musings.ru

Как узнать кадры в секунду. FPS в играх -где посмотреть этот нужный показатель

Приветствую всех геймеров, которые забрели на мой скромный блог. Сегодня мы с вами будем разбираться — какая программа для показа FPS в играх самая лучшая и удобная? Многие безусловно скажут — конечно же FRAPS. Однако некоторые из вас уже обратили внимание, что я люблю подходить к заметке со всей серьезностью и сегодня протестируем целых 3 программы, которые помогут вам узнать количество кадров в секунду в любой игре.

Некоторые разработчики изначально закладывают возможность отображать FPS в играх, дабы геймеры могли оценить производительность игры и подкрутить чего-нибудь в настройках до оптимальных параметров. Однако, существуют и такие, которые на это напрочь забивают и приходится искать альтернативные инструменты для показа ФПС в играх и 3D приложениях. Не стоит забывать еще и про честность — иногда интересно сравнить, о чем нам говорит встроенный тест в игру и показания сторонней программы. В этой заметке мы с вами рассмотрим как получить показатель FPS в любой игре.

FPS — это сокращенное написание Frames Per Second (кадров в секунду) . Как правило используется в оценке производительности вашего компьютера в игровом плане. Игрок с более высоким показателем FPS сможет быстрее реагировать на изменения в геймплее, а если показатель частоты кадров начинает падать меньше 30, то игра по русски говоря — тупо тормозит.

Картинки снизу конечно же немного приукрашена маркетингом и такой разницы между 144 и 165 FPS нет, но в целом чтобы вы понимали — чем выше частота обновления экрана (а FPS априори не может превышать это значение) тем плавнее будет изображение на вашем экране

Никогда точно не знаешь чего не хватает конкретной гейме, поэтому нужно провести анализ и мониторинг загрузки процессора и видеокарты в играх чтобы понять что ограничивает ваш FPS.

FPS в некоторых случаях может быть аббревиатурой First-Person Shooter, что в переводе с английского — шутер от первого лица

Зачем нужна программа для показа FPS в играх

Как я уже написал — в некоторых играх полностью отсутствует возможность вывести показатель FPS на экран. Поэтому изменив настройки графики очень трудно понять насколько производительности игры упала или увеличилась — сухие цифры это железно, а вот визуально оценить не всегда получается (вроде тормозит, а вроде не тормозит) .

Так вот, нам в этом случае потребуется удобный инструмент, который будет контролировать производительность системы. В дальнейшем, по его отчетам (например одна из программ может показывать загрузку видеокарты) вы сможете сделать оптимальный выбор настроек графики в сочетании картинка/производительность.

Fraps — наверное, лучший софт для замера ФПС

К нашей с вами радости, существует просто отличный инструмент (условно-бесплатный) , который может показывать этот самый вредный FPS в играх. FRAPS — это очень простое приложение для Windows, которое может контролировать происходящее на экране в то время, пока вы играете. Бесплатная версия предлагает нам:

  1. Показатель FPS на экране;
  2. Позволяет делать скриншоты (для бесплатной версии только BMP);
  3. Может записывать видео (нахаляву только 30 секунд и с водяным знаком)

Скачать можно на официальном сайте — http://www.fraps.com/download.php

Нас интересует только FPS, но давайте просто пробежимся по настройкам, чтобы понять что это за зверь такой…

С установкой FRAPS на компьютер никаких нюансов нет, поэтому перейдем к описанию самой программы. При первом запуске после инсталляции дистрибутива вы попадете на вкладку «General» — обидно что нет локализации на русский язык, но тут интуитивно понятный интерфейс, разберемся.

General — здесь вы можете отмечать основные параметры запуска программы. Это и автозапуск вместе с Windows, есть даже опция выводить FPS на дисплей клавиатуры (если таковой у вас имеется)

99 FPS — самая интересная для вас вкладка, именно тут мы сможем включить отображение FPS на экране и настроить различные отчеты. Я рекомендую настроить горячие клавиши под себя, чтобы избежать конфликтов в игре.

Movies — хоть вы и не сможете в полной мере насладиться записью геймплея в бесплатной версии FRAPS, но прояснить что в этой вкладке нужно. Если вы захотите записать небольшой кусочек игры и выложить на YouTube, то найдете здесь много интересного для себя.

Screenshots — это самая последняя вкладка в программе. Если вы любитель обоев на рабочий стол игровой тематики, то вы сами можете заскринить эпичный момент и поставить эту картинку на рабочий стол. Обязательно смените горячую клавишу для этого действия, чтобы не было конфликтов с другими программами (Например в Windows 10 из коробки хочет захватить экран через OneDrive)

С настройками мы закончили — теперь давайте разберемся как работает FRAPS пока мы играем.

Важное замечание: запускайте FRAPS от имени Администратора, иначе функционал программы будет сильно ограничен. Вам нужно кликнуть по значку правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать «Запуск от имени Администратора» — в этом случае проблем быть не должно.

Думаю стоит запустить игру и сравнить результаты встроенного бенчмарка с результатами, который нам покажет FRAPS. Такой функционал имеется в Minecraft и он у меня уже был установлен на компьютере — его и будем использовать в наших тестах.

Мы зашли в меню Minecraft и нажав горячую клавишу для отображения FPS и, у нас появится нужная информация в левом верхнем углу — это 30 кадров в секунду. Когда вы начнете играть, то заметите, что это число будет постоянно меняться, и зависит это от нагрузки в игре на систему. Чтобы в этом убедиться самим, просто взорвите что-нибудь большое и наблюдайте как проседает FPS.

Теперь сравним результаты FRAPS со встроенным в игру бенчмарком. Как можете видеть — данные совпадают, но это легко замерить пока мы ничего особо не делаем в игре…

Когда мы начинаем делать безумные вещи, например взрывать все подряд — игра начинает дико лагать и значение FPS в программе FRAPS обновляется значительно чаще, чем в самом функционале игры. Первенство лидера отдаем FRAPS…

MSI Afterburner — темная лошадка в замере FPS

Пускай мы уже и выбрали лучшую программа для показа FPS в играх, но рассказать о не таком известном приложении как FRAPS — дело нужное и полезное. Дело в том, что тут настроек значительно больше — это касается графической части… MSI Afterburner — это та программа, которая собирает всю информацию и выдает детальную статистику (кстати тоже умеет писать видео, еще и бесплатно) .

Скачать MSI Afterburner можно на официальном сайте — https://gaming.msi.com/features/afterburner

Изначально программа задумывалась как средство для разгона графического адаптера, вы можете немного увеличить производительность вашей видеокарты бесплатно, но если вы не знаете что делаете — лучше ничего не трогайте…)

Откройте настройки и перейдите на вкладку «Мониторинг». Выберите пункт «Частота кадров» и отметьте галкой «Показывать в Оверлейном Экранном Дисплее» и кликните «Ок». После этого приложение необходимо перезапустить.

Теперь после запуска игры в левом верхнем углу будет отображение значение ФПС в игре. Бонусом можно настроить показатель загрузки графического процессора — т.е. функционал интереснее, чем у лидера сегодняшней заметки.

Как видите, существую не одна программа для показа FPS в играх — это не только FRAPS. MSI Afterburner — это очень достойная и качественная альтернатива, однако если брать ввиду ее изначально другое предназначение, мы видим что использовать ее в наших целях сложнее…

Overwolf — «кухонный» комбайн, который умеет все

В процессе поиска альтернатив нашел просто отличное приложение для компьютера, одна из функций которой — это отображать искомый ФПС в играх. Особо рассказывать не буду о ней, думаю написать в ближайшем будущем подробный обзор — OverWolf очень интересное приложение и думаю геймеры оценят по достоинству эту разработку.

Переходим в настройки (Setting) — FPS и отмечаем пункт «Enable in-game FPS monitor», назначаем горячую клавишу и место, где будет выводиться значение FPS. Останется только запустить игру и все…

Какая программа для показа FPS в играх лучше?

Мы рассмотрели с вами 3 разных программы, которые могут отображать FPS в любых играх. Лично мое предпочтение — это приложение от MSI, оно единственное на русском языке, но перегружено настройками и прочими ненужными функциями. FRAPS хоть и не говорит по Русски, но настолько прост в настройках, что наверное поэтому они и лидеры — нет ничего проще, чем ткнуть пару галок. Последний обозреваемый вообще монстр и показать FPS для него — это не основная задача… вы же не ставите Photoshop чтобы картинку обрезать.

P.S. Чем пользоваться? — решать вам, но как новичку рекомендую FRAPS, он самый простой в настройках и разобраться в нем не составить ни малейшего труда.

Аббревиатура FPS (ФПС) расшифровывается как Frame Per seconds , что в дословном переводе означает «Кадры в секунду ». Выражается данное значение в числовом показателе. Число показывает нам сколько кадров отображается на мониторе компьютера во время игрового процесса за одну секунду. Именно этот параметр считается одним из самых важных при оценке производительности персональных компьютеров в играх. Чем выше показатель, тем комфортнее игроку и тем приятнее картинка на экране. Вы можете самостоятельно проверить показатель ФПС в любой игре и понять, достаточно ли хорош ваш компьютер по современным меркам.

Как определить ФПС

В некоторых компьютерных играх имеется встроенная возможность отслеживания ФПС прямо в процессе геймплея. Для этого достаточно включить соответствующую настройку в меню. В остальных случаях придется воспользоваться сторонним софтом. Одной из таких программ является FRAPS . Приложение совсем не влияет на производительность компьютера и работает в фоновом режиме.

Первым делом скачайте Fraps на компьютер и установите . Для этого откройте в браузере официальный сайт приложения и нажмите на кнопку Download.

Запустите установочный файл. Нажмите на кнопку согласия «I Agree » и в следующем окне укажите папку для установки:

После выбора директории жмите Next и Install . Программа установится за считанные секунды. Закройте инсталлятор кнопкой Close .

Теперь необходимо запустить Fraps и настроить его на фоновую работу во всех играх. Запустите приложение с ярлыка на рабочем столе.

На главном экране установите галочки в следующих пунктах:

Теперь Фрапс будет работать в фоновом режиме. Чтобы программа автоматически запускалась при загрузке операционной системы, установите отметку возле пункта «Run Fraps when Windows starts ».

Во вкладке FPS вы можете изменить папку для сохранения скриншотов и назначить кнопку для включения/отключения отображения ФПС в играх. Не забудьте установить соответствующие галочки:

С помощью Fraps можно записывать геймплей и сохранять его на жестком диске, но наша цель именно в получении данных о кадрах в секунду. Теперь можно нажать на кнопку сворачивания, чтобы программа появилась в трее на панели Пуск.

Теперь запустите любую из установленных на ПК игр. В левом верхнем углу появится желтые цифры, которые и являются показателем ФПС. Значение будет отображаться вплоть до момента закрытия игры.

Оптимальное количество кадров в секунду

Общепринятой нормой для комфортного геймплея считается 30 кадров в секунду . Однако плавность картинки и скорость реакции в динамичных играх во многом зависит от ФПС, поэтому игроки предпочитают минимум 60 ФПС без просадок во время высокой нагрузки на железо. Особенно это касается киберспортивных дисциплин (например, Dota 2 или CS GO), в которых важна каждая секунда на принятие игровых решений. Для таких игр приемлемым показателем считается от 100 ФПС и выше. Если ваш компьютер не выдает заветные 30 или 60 кадров, вы всегда сможете снизить настройки графики до средних или минимальных.

Если вы хотите узнать о том, как посмотреть FPS в игре, то вы, скорее всего, решили замерить производительность своего компьютера. На глаз это сделать довольно сложно, но, к счастью, существуют специальные программы, выводящие текущее количество кадров в секунду на экран. А лучшие из таких приложений как раз и будут рассмотрены в приведенной статье.

Fraps

Эта утилита, прежде всего, предназначена для записи видео. Тем не менее, у нее есть и другие функции, в число которых входит возможность отображения числа кадров в секунду. Перед тем как посмотреть, сколько FPS в игре, вам нужно установить Fraps, а затем сделать следующее:

Как вы наверняка поняли, основным преимуществом подобной утилиты является ее простота. Однако есть у Fraps и один существенный недостаток. Так, программа имеет очень мало настроек, а также не показывает какие-либо дополнительные данные о состоянии системы и нагрузке на отдельные компоненты. Впрочем, Fraps распространяется на бесплатной основе, так что, вы можете не переживать о том, что зря потратили свои деньги.

Steam

Далеко не все знают, но такая возможность, как посмотреть FPS в игре, есть в клиенте популярного цифрового магазина Steam. Оно и не удивительно. Ведь чтобы включить ее, нужно сначала покопаться в настройках. Делается это так:


Больше никаких манипуляций от вас не потребуется, а счетчик кадров будет выводиться на экран автоматически. Только учтите, что перед тем, как посмотреть FPS в игре, вам нужно будет сначала купить ее в Steam или же добавить в качестве стороннего приложения.

Плюсом подобного способа является отсутствие необходимости устанавливать отдельные программы для подсчета частоты кадров. Конечно же, при условии, что вы активно пользуетесь Steam. Что касается минуса, то он, как и в случае с Fraps, заключается в малой информативности.

MSI Afterburner

Мощная программа, позволяющая как посмотреть FPS в игре, так и разогнать видеокарту, повысив тем самым частоту кадров. К сожалению, счетчик фреймрейта почему-то отключен по умолчанию, и вам придется самостоятельно запустить его. Это можно сделать следующим образом:


На этом полезные функции утилиты не заканчиваются. Так, выставив соответствующие параметры в уже знакомом вам разделе «Мониторинг», вы сможете отслеживать не только FPS, но и, например, загруженность видеокарты и процессора, их температуру, используемый объем файла подкачки и многие другие показатели. Ориентируясь на эти данные, вам будет проще понять, какая из деталей вашего компьютера является слабым звеном.

FPS Monitor

Ну, и наконец, профессиональная программа, созданная исключительно для мониторинга частоты кадров, а также остальных сопутствующих параметров. К тому же, разработчики этой утилиты постоянно обновляют ее, оптимизируя под современные операционные системы. Проще говоря, если вы думаете над тем, как посмотреть FPS в играх на Windows 10, тогда FPS Monitor - это однозначно ваш выбор.

Для того чтобы начать отслеживать частоту кадров, достаточно запустить программу одновременно с игрой. Сделав это, вы увидите оверлей, появившийся в левом верхнем углу экрана.

Вы часто замечаете при игре, что у вас подтормаживает картинка, как будто на 1-2 секунды зависает монитор? Если нет, то у вас, скорее всего, очень мощная Если да, то ситуацию можно оценить с точностью до наоборот. Все "тормоза" в играх связаны с количеством FPS (Frames Per Second), то есть количеством кадров в секунду, выдаваемым видеокартой на экран монитора. Для фильмов всегда оптимальное количество FPS равняется 23-25 кадрам, а в играх - 50-60 (в некоторых проектах, особенно портированных с консолей либо вовсе в консольных эксклюзивах, обычное число FPS равняется 30 кадрам).

Количество FPS в игре напрямую зависит от мощности вашего компьютера. В первую очередь это касается вычислительной мощности видеокарты и процессора, а также RAM (оперативной) памяти. Естественно, что чем выше FPS в игре, тем более слаженный геймплей предоставляется в руки геймеру. Помимо этих факторов, частота кадров также зависит и от вашего монитора. Если у вас в настройках системы стоит 60 Hz, то максимальное количество кадров будет равняться 60, если 75 - то 75 и так далее. Сейчас разработчики видеоигр стремятся к совершенству графической составляющей своих проектов, а поэтому с каждой игрой системные требования к вашему компьютеру становятся все больше. Многие игроки просто не в состоянии ежегодно производить апгрейд своего ПК, а поэтому им приходиться довольствоваться средними и низкими настройками, отсутствием сглаживания, тесселяции и других графических прелестей видеоигр.

Что же делать, если нет денег на качественную модернизацию своего персонального компьютера? Ответ достаточно прост и банален - покупка консоли. Дело в том, что ныне существующие Xbox 360 и PlayStation 3 по цене отождествляются с топовыми видеокартами. Исходя из этого, проще один раз купить приставку и получать удовольствие от времяпровождения в виртуальном мире без всяких затруднений, нежели выкидывать немалую сумму денег на мощные компьютеры. Конечно, для состоятельных геймеров лучшим выбором все же будет топовый ПК, ведь он способен в мелочах воспроизводить всю красоту графики с использованием настроек DirectX 11, чего на приставках нынешнего поколения, к сожалению, не увидишь. Также чашу весов в сторону выбора приставки склоняет большое количество консольных эксклюзивов (Red Dead Redemption, Heavy Rain, Halo и другие), которые, наверное, уже никогда не посетят ПК. Ну и, наконец, небольшая статистика: в США, Японии и некоторых странах Западной Европы число консольщиков близится к 90%, чего не скажешь о России.

Если вы все-таки преданный фанат ПК, но не можете его слегка обновить, то FPS в играх можно поднять несколькими способами. Опишем самые эффективные из них.

Итак, первый. Он заключается в подробной настройке вашей видеокарты под игровой режим. Ваша задача проста: зайти в панель управления видеокарты (ATI или Nvidia) и выставить максимальную производительность в играх. Второй способ - это вашей видеокарты и библиотек DirectX. Как правило, это помогает поднять FPS в игре на 5-10 кадров. Если вышеперечисленные действия не помогли, то стоит вмешаться в саму систему: отключить все ненужные службы для функционирования Windows и прочие мелочи, что "засоряют" оперативную память вашего ПК. Если вы используете антивирус, то остановите его перед входом в игру, так как он поглощает большое количество ресурсов ПК. Это все. Ничего не помогло? Значит, у вас только один выход - модернизация устаревших деталей. Кстати, для того чтобы увидеть FPS в игре, нужно скачать соответствующую программу. Примерами таковых могут быть GameBooster, FPSTools, Fraps и другие, подобные им, коих в Интернете ныне бесчисленное множество.

Напоследок расскажем еще об одной вещи. Не следует смешивать описанное в нашей статье понятие FPS с жанром видеоигр. FPS-игры - это которые, к слову, являются одним из поулярнейших жанров в игровом мире. Такая как First Person Shooter. Не путайте эти понятия!

Споры по поводу того сколько нужно для комфортной игры будут бесконечными ибо у каждого свое понимание комфортной игры. Кому-то и слайдшоу кажется вполне комфортным для игры.Тут именно тот случай что пока не попробуешь не узнаешь. Я не претендую на раскрытие абсолютных истин в этой статье и ничего не буду утверждать в качестве неоспоримого правила Но вот один миф нам сегодня развенчать всё же придется — 60 фпс это комфортно?

Классическая гифка показывающая разницу между плавностью частот кадров. Но проблема увы в том, что обычно нет смысла запиливать в сравнение еще и 120фпс, ибо мало кому это надо, потому что те кто знают что такое 120гц и 100+ фпс им это не надо, а те у кого 60гц мониторы ничего и не увидят. Я поясню, посмотрите какие рывки вы замечаете между 60 и 24 кадрами, примерно так же видна разница между 150 и 60.

У меня лично был и 60гц монитор, был и квадратный монитор с 75гц частоты обновления, а сейчас у меня 144 гц монитор, который мне обошелся в 2011ом или 12 году всего за 9к рублей. Сейчас если ничего не изменилось то дешевый игровой монитор с 144гц можно взять минимум за 16к рублей. Однозначно повезло со временем покупки, промедли я год или полтора и покупал бы за 20. Если от себя, то монитор однозначно оправдывает себя более чем полностью. Очень сильно льёт кровь из глаза при работе с 60гц мониторами после домашнего со 144. И играть в игры очень приятно когда частота кадров в них превышает 120-150, к примеру CSGO, Overwatch, DOOM на Vulkan API. Вы четко для себя поймете как плохо на самом деле выглядит плавность изображения и как страдает от этого ощущения от игры при игре в низкой частоте кадров и обновления монитора. Посмотрите эту GIF она наглядно показывает как высокая частота важна для быстрых и активных игр. Мы видим что чем активней передвижение тем заметней рывковатость. Поэтому всегда стараюсь настраивать игры под FPS, порой жертвуя некоторыми красивостями игр. 60фпс крайне не пригодны для быстрых сетевых игр потипа шутеров или гонок или прочих быстрых игр. В 60 фпс можно играть в сингл против компьютера, тогда да, но в сетевых играх фпс очень важен и его должно быть много, далее я поясню почему.

И тут владельцы 60гц мониторов скажут что да, это комфортно и мы играем с таким во все игры и нам комфортно. А вот владельцы мониторов получше к примеру 120/144 гц скажут что 60fps это курам на смех. А на самом деле курам на смех это ограничивать фпс до значений вашей частоты экрана якобы больше фпс все равно монитор не покажет. Есть одно высказывание которое к кадрам в секунду относится так же как и к деньгам и подходит лучше всего — Чем больше, тем лучше . Независимо от частоты обновления монитора кадров в секунду должно быть максимально много . Можете играть в 300фпс на своем 60гц мониторе — играйте в 300, если вы ограничите частоту кадров вашей частотой к примеру 60, то вашей видеокарте легче от этого ничуть не станет. Поэтому как минимум один повод ограничивать FPS мы отметаем. Идем дальше — монитор всё равно не покажет больше. Да он не успеет показать каждый зарендереный кадр если их очень много, но от этого мы ничуть не пострадаем, а наоборот окажемся в выигрыше. Чем выше фреймрейт (частота кадров) тем плавнее картинка и точнее ваши движения мышью или джойстиком и лучше отзывчивость геймплея в целом. Поэтому получаем что — Не надо ограничивать частоту кадров вашей частотой обновления монитора. Проверено опытным путём что 60fps на 60гц ощутимей хуже смотрятся и играются чем 100fps на 60гц. Пусть кадров будет столь много сколько это возможно. К тому же в любых играх бывают просадки ФПС в зависимости от обилия происходящего или прибытия в новую локацию, и лучше просадка произойдет со 100 до 70, чем с 60 до 30, согласитесь?

Вообще тот миф что 60fps это комфортный фреймрейт для игр впервую очередь выгоден хмм.. давайте попробуем подумать кому же он может быть выгоден? Всё верно если вы догадались, что разработчикам. Чем меньший фпс они вам выдают за комфортный тем меньше работ по оптимизации им придется делать. Миф про комфортные 60фпс активно поддерживается, в том числе и консольщиками которые играют вообще с 30фпс, мол у нас вообще 30 и нам с ними то нормально, а 60 вообще жирно, но у них там отдельная история они обычно играют на телевизорах с небольшой частотой обновления экрана порой вообще 50гц, вдобавок там выручают встроенные фишки в телевизорах для сглаживания резких картинок. В тех же старинных филипсах уже была функция HD Natural Motion, я уже не говорю о современных ТВ. Но вернёмся к нашим баранам. На самом деле поддерживать этот миф выгодно практически всем начиная от производителя мониторов (которым не придется тратиться на поддержку больших частот обновлений экрана) до разработчиков чтобы все играли в 60фпс и на 60гц мониторе, тогда не придется допиливать многие фичи и оптимизировать игру чтобы она выдавала большие фреймрейты при возможностях железа. Сделать порт с консоли в условиях что у всех 144гц мониторы становится еще сложней, ведь люди будут требовать чтобы фреймрейт был не 60, а к примеру 100. Отличный пример порт NFS Rivals, там настолько поленились что-либо менять с фреймрейтом что игра изначально работает в 30фпс и только, и причем не такая уж и большая часть пользователей игры начала негодовать и просить хотя бы 60 (хотя для гонок и 60 маловато). Танцами с бубнами и прописями в параметрах ярлыка запускающего игру можно было сделать заветные 60. Те кто говорят что 60 фпс и меньше это комфортно, либо не играли на нормальном мониторе с фпсом за сотню, либо лукавят и не хотят признавать что у них есть плохой монитор или железо. На самом деле миф что 60фпс это комфортный фремрейт сидит в голове практически каждого и увы бороться с этим очень тяжело. Потому что частОты кадров, частОты обновлений монитора, задержка отклика монитора, вертикальные синхронизации, заранее подготовленные кадры и прочее и прочее настолько сложная сфера что гораздо проще прочно вбить в головы что 60 кадров это комфортно и больше не нужно, и можно дальше жить припеваючи ничего не делая. Однако игровые мониторы набирают популярность, даже уже появляются такие «НЕПОНЯТНЫЕ ШТУКОВИНЫ» как G-Sync и Free-Sync и разработчиками ничего не остается как начинать убирать свои FPS-локи и оптимизировать игры под 100фпс. Вот 100fps это комфортная игра, даже с 60гц, не говоря уже о 144. Поэтому в 2017 году считать 60фпс комфортным даже имея у себя в распоряжении 60гц монитор не очень современно чтоли. На самом деле 60фпс никогда не были комфортными, просто сейчас все больше людей покупают игровые в которых либо Gsync либо просто 120гц и играть в игры где 60фпс лок к примеру или ниже играть просто отвратительно. Поэтому я бы разделил попялурные фреймрейты на вот такие категории:

30 кадров в секунду — никуда не годится вообще, слайдшоу, плохие ощущения от игры

60 кадров в секунду — терпимый минимум, средняя плавность изображения, средние ощущения от игры

100+ кадров в секунду — комфортная частота кадров для современного гейминга, хорошая плавность картинки и приятные ощущения от игры.

Загрузка...