musings.ru

 майя это что такое майя: определение — философия.нэс. Майя (мировая иллюзия) – великий и ужасный враг йогов комментария: “Притча о Майе

Материальная иллюзия называется майя. Это значит «нереальность, обман, забывчивость» – то, чего нет. Под влиянием майи человек думает, что он может быть счастлив в этом преходящем материальном мире. Майя, иллюзорная энергия Всевышнего, не действует самостоятельно, но находится под Его управлением. «Именно из-за иллюзии (майи) они (дживы) утрачивают свободу. Знай, что Природа – это иллюзия (майя), а могущественный Господь – творец этой иллюзии».

Майя так сильна, что сколько бы страданий ни испытывал человек, он будет думать, что счастлив. «Майя – причина страданий человека и его бессилия. Из-за нее человек забывает о своей божественной природе». Когда джива отождествляет себя с телом, она развивает в себе тысячи желаний, которые потом пытается осуществить. Природа материального мира такова, что чем больше выгоды джива старается извлечь из своего положения, тем больше она запутывается в сетях майи. Действуя под влиянием майи, джива ставит себя под власть закона кармы, закона причинно-следственной связи.

Относительно происхождения майи Бхагаван Кришна говорит: «Трудно преодолеть эту Мою божественную энергию (майю), состоящую из трех гун материальной природы». Веды добавляют к этому: «Хотя майя (иллюзия) и ложна, или преходяща, за ней стоит верховный чародей, Личность Бога, который есть Махешвара, верховный властитель».

В сущности, майя есть не что иное, как иллюзия, обман, мираж, который вводит людей в заблуждение, заставляя их думать, что вечность и счастье можно найти в деятельности материального мира (который на самом деле преходящ и полон страданий). Даже высокообразованные и разумные люди могут попасть под чары майи. Бхагавад-гита определяет таких людей как мйайпахта-джна – «те, чье знание украдено майей». Цель ведической литературы – освободить все живые существа из оков майи. «Избавление от пут этой иллюзии, которая так или иначе завладела родом человеческим – венец всех усилий». В Бхагавад-гите сказано, что дживе очень трудно вырваться из оков майи: «Эту Мою божественную энергию, состоящую их трех гун материальной природы, очень трудно преодолеть. Но тот, кто предается Мне, может легко выйти из-под ее влияния».

Майя или Иллюзия , это Внутреннее пространство материи. И в этом сайте существует две страницы, одна называется «майя», другая «иллюзия».

Обыватель иллюзию ассоциирует с цирком и иллюзионистами, фокусами.

А оккультисты Майю или Иллюзию ассоциирует с нашей реальной жизнью в нутрии планеты. Оккультисты не говорят «на планете». Потому что в действительности мы живём в нутрии тел планеты. И не только живём в нутрии тел планеты, но и наши тела образуются из энергии планеты. Мы, как тонкие тела – монады, просачиваемся из Внешнего пространство материи во Внутреннее пространство материи.

И это внутреннее пространство большинство обывателей называют «жизнью».

Не хочу никого обидеть. Но согласитесь, «большинство людей озабочены выживанием и обустройством своей жизни», «суета, суета». И естественно, мало кто замечает хотя бы часть иллюзии этой жизни.

От части, мы и сами являемся иллюзией. Во-первых, самой большой иллюзией являются наши личности. И плохие и хорошие, и сильные и слабые. Абсолютно любые. К стати если смотреть с точки зрения ИСТИНЫ, не бывает ничего не плохого, ни хорошего, в том числе и личностей. Во-первых, всё относительно, а во-вторых, всё развивается и меняется. И главное, оно необходимо, это одно из свойств иллюзии.

Например, плохой человек, сделал что-то плохое другому человеку, а тот – другой, благодаря этому смог что-то осознать и сделаться лучше. Получается плохой человек – сделал хорошо. Любое зло можно использовать во благо. (Как я всегда говорю, «всё впрок, всё в прок». И нет никого лучше и полезней, чем наши враги. Благодаря им, мы «растем»).

Для оккультистов, майя является основной темой, для изучения и познавания. И, как я уже писала, майя, «совсем не против, что бы люди, её изучали».

В первую очередь оккультисты изучают устройство мироздания. А также законы и принципы существования во Внутреннем пространстве материи. К этому изучению относятся, и измерения во Внутреннем пространстве материи и иллюзию времени, времени, которое создают свои временные пространства.

Очень часто люди могут замечать, что иногда события в их жизни «уплотняются». Жизнь «кипит». А иногда событий мало или их вообще нет. Жизнь «остановилась». Это время «виновато». Почти, не шутка.

Чем больше люди познают Внутреннее пространство материи, тем больше у них появится шансов на выживание. В наше время, мы многие понимаем ценность информации и знаний. Потому что «возможность» напрямую зависит от знаний.

Оккультизм «необъятен», также как и иллюзия – майя.

Но есть практики, которые называют себя оккультистами и магами. Они и сами уверенны в своих знаниях и других уверяют «в своём величии». Но как я уже писала, «плохих» не бывает. Наверное, они нужны социуму. В какой-то степени уровень такого «оккультизма» указывает на уровень СОЗНАНИЯ нашего общества. Настоящий оккультист скажет, «что он ничего не знает». Потому что, чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, «что ты ничего не знаешь и не можешь». Сознание помогает избавиться от гордыни.

Кто может сравниться с Великой Иллюзией, майей, ТВОРЦОМ?

Ма́йа, мая (санскр. माया, māyā, букв. «иллюзия», «видимость») - сила (шакти), или энергия, которая одновременно скрывает истинную природу мира и обеспечивает многообразие его проявлений.



Майя, сфера материи, всегда подобна тени. Но разделительная среда между майей и сферой духа присутствует всегда – свет и тень не смешиваются. Между ними всегда существует граница, татастха-шакти, из нее по воле Кришны исходят дживы, когда Господь бросает на нее взгляд.



майа-шакти рахе каранабдхира бахире

карана-самудра майа парашите наре


Майя-шакти пребывает по ту сторону океана Карана. Она не может коснуться его вод.


сеи та" майара дуи-видха авастхити

джагатера упадана `прадхана", пракрити


Майя существует в двух состояниях. Одно из них называется прадханой, или пракрити. В этом состоянии она служит источником составляющих материального мира.


Комментарий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: Майя, внешняя энергия Верховной Личности Бога, проявляется двояко. Она служит причиной возникновения материального мира и является источником его составляющих. В первом случае она именуется майей, а во втором - прадханой. Подробное описание этих аспектов внешней энергии дается в Одиннадцатой песни «Шримад- Бхагаватам» (24.1 ? 4). В Десятой же песни «Бхагаватам» (63.26) составные элементы материального мира и причина его возникновения описаны так:


кало даивам карма дживах свабхаво

дравйам кшетрам прана атма викарах

тат-сангхато биджа-роха-правахас

тван-майаиша тан-нишедхам прападйе


«О мой Господь! Время, деятельность, провидение и природа - это четыре составляющие причинного аспекта майи, внешней энергии. А обусловленная жизненная сила, тонкие материальные элементы, именуемые дравьей, материальная природа (поле деятельности, где вместо души действует ложное эго), а также одиннадцать чувств и пять стихий (земля, вода, огонь, воздух и эфир), образующие шестнадцать элементов материального тела, - все это компоненты майи в ее вещественном аспекте. Тело возникает из деятельности, а деятельность - из тела, подобно тому как дерево вырастает из семени, которое, в свою очередь, созревает на дереве. Эта цепочка взаимодействующих причин и следствий называется майей. О Господь, Ты можешь спасти меня из замкнутого круга причин и следствий. Я поклоняюсь Твоим лотосным стопам».


Хотя живое существо связано главным образом с причинным аспектом майи, оно пребывает во власти ее составляющих. В причинном аспекте майи действуют три силы: знание, желание и деятельность. А материальные компоненты - это проявления майи как прадханы. Иными словами, когда три качества майи пребывают в покое, они образуют пракрити (авьякту, или прадхану). Слово авьякта, которое означает «непроявленное», служит еще одним обозначением прадханы. На стадии авьякты материальная природа лишена разнообразия. Разнообразие проявляется прадханой. Таким образом, термин прадхана имеет более важное значение, чем авьякта или пракрити.


джагат-карана нахе пракрити джада-рупа

шакти санчарийа таре кришна каре крипа


Поскольку пракрити безжизненна и неподвижна, она не может быть изначальной причиной возникновения материального мира. Это Господь Кришна из милости наделяет ее энергией.


кришна-шактйе пракрити хайа гауна карана

агни-шактйе лауха йаичхе карайе джарана


Так, благодаря энергии Кришны, пракрити становится вторичной причиной творения. Она подобна железу, которое раскаляется под воздействием огня.


атаэва кришна мула-джагат-карана

пракрити - карана йаичхе аджа-гала-стана


Поэтому Господь Кришна - изначальная причина возникновения мироздания. Пракрити сродни сосцам на шее козы, которые не дают молока.


Комментарий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: Внешняя энергия, состоящая из совокупности компонентов (прадханы, или пракрити) и побудительных причин (майи), носит название майя-шакти. Инертная материальная природа не является истинной причиной возникновения этого мира, поскольку все ее элементы приводит в движение Каранарнавашайи, Маха-Вишну, полная экспансия Кришны. Только благодаря Ему материальная природа обретает способность производить необходимые для творения компоненты. В этой связи здесь приводится пример с железом, которое само по себе не может греть или жечь, но, соприкоснувшись с огнем, раскаляется и начинает жечь, как огонь. Материальная природа подобна железу: она не может действовать без соприкосновения с подобным огню Вишну. Силой Своего взгляда Господь Вишну приводит в движение материальную природу, и только после этого она начинает производить все необходимое для сотворения мира, в точности как раскаленное железо, которое обретает свойства огня и начинает греть и обжигать. Материальная природа сама по себе не может создавать нужные компоненты. Более наглядно это объясняет в «Шримад-Бхагаватам» (3.28.40) Шри Капиладева, воплощение Бога:


йатхолмукад виспхулингад

дхумад вапи сва-самбхават

апй атматвенабхиматад

йатхагних притхаг улмукат


«Хотя дым, горящие дрова и языки пламени вместе составляют огонь, дрова отличаются от пламени, а дым отличен от горящих дров». Материальные стихии (земля, вода, огонь и пр.) подобны дыму, живые существа - языкам пламени, а материальная природа, или прадхана, - пылающим дровам. Все они, однако, получают энергию от Верховной Личности Бога и потому могут проявлять свои особые свойства. Иначе говоря, Верховная Личность Бога - источник всех проявлений. Материальная природа может создать что-то лишь в том случае, если Верховная Личность Бога пробудит ее Своим взглядом.


Подобно женщине, которая может родить только после того, как ее оплодотворит мужчина, материальная природа способна проявить все материальные стихии только после того, как на нее взглянет Маха-Вишну. Поэтому прадхана не в силах действовать сама по себе, без участия Господа. Это подтверждается в «Бхагавад-гите» (9.10): майадхйакшена пракритих суйате са-чарачарам. Пракрити, совокупная материальная энергия, действует по воле Господа. Изначальный источник материальных стихий - это Сам Кришна. Так что попытки последователей атеистического направления санкхьи представить материальную природу как источник всех материальных элементов и забыть при этом о Кришне сродни попыткам нацедить молока из сосцеобразных выростов на шее козы.


майа-амше кахи таре нимитта-карана

сеха нахе, йате карта-хету - нарайана


Материальная природа в состоянии, именуемом майей, является непосредственной причиной возникновения этого мира. Однако она не может быть глубинной его причиной: глубинная, или изначальная, причина всего - это Господь Нараяна.


эка ангабхасе каре майате милана

майа хаите джанме табе брахмандера гана


Лучи света, исходящие от Его тела, пронизывают майю, и она производит на свет мириады вселенных.


Комментарий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: Веды утверждают, что мироздание, доступное взору обусловленной души, возникло благодаря особым энергиям Абсолютной Истины, Личности Бога, хотя атеисты считают весь проявленный космос творением материальной природы. Энергия Абсолютной Истины проявляется трояко: как духовная, материальная и пограничная энергия. Сама Абсолютная Истина неотлична от Своей духовной энергии. Только в соприкосновении с духовной энергией материальная энергия может действовать так, что временные ее проявления кажутся живыми. В обусловленном состоянии живые существа, частицы пограничной энергии, представляют собой сочетание духа и материи. Изначально пограничная энергия подчинена энергии духовной, но из-за влияния материальной энергии живые существа, погрузившись в забвение, с незапямятных времен скитаются по материальному миру.


Живое существо становится обусловленным, когда злоупотребляет своей независимостью, изначально присущей духу, ибо в этот момент оно теряет связь с духовной энергией. Когда же по милости Верховного Господа и Его чистого преданного живое существо обретает просветление и развивает желание возродить в себе естественную склонность к любовному служению Господу, оно погружается в благодатную атмосферу вечного блаженства и знания. Злоупотребляя своей независимостью, джива, или пограничное живое существо, отказывается от вечного умонастроения слуги и начинает мнить себя не энергией, а ее источником. Такое ложное понимание природы своего бытия развивает в живом существе дух повелителя материальной природы.


Может показаться, что материальная энергия - прямая противоположность духовной энергии. Однако на самом деле материальная энергия действует только в контакте с духом. Изначально вся энергия Кришны духовна, но она действует по-разному, как электричество, которое может служить и для охлаждения, и для нагревания - все зависит от того, как его применять. Материальная энергия - это та же духовная энергия, только покрытая облаком иллюзии, майи. Вот почему она не может действовать независимо. Кришна вкладывает в материю Свою духовную энергию, и тогда она начинает действовать, подобно железу, раскаленному в огне. Материальная энергия обретает способность действовать только тогда, когда в нее входит духовная энергия.


Окутанное облаком материальной энергии, живое существо - частица духовной энергии Верховной Личности Бога - забывает о духовной деятельности и начинает восхищаться всем, что творится в сфере материальной энергии. Но тот, кто занят преданным служением в полном сознании Кришны и потому находится под защитой духовной энергии, ясно видит, что материальная природа не обладает независимой силой: вся ее деятельность поддерживается духовной энергией. Материальная энергия, будучи искаженным отражением энергии духовной, все показывает в ложном виде, отчего возникают ложные представления и двойственность. Материалистичные ученые и философы, завороженные майей, считают, что материальная энергия действует сама по себе, и от этого их неминуемо постигает разочарование, подобное разочарованию человека, пытающегося выдоить молоко из кожных выростов на шее козы. Постичь первопричину творения путем создания теорий, порожденных влиянием материальной энергии, так же невозможно, как надоить молока из этих выростов. Подобные попытки свидетельствуют только о невежестве таких «искателей истины».


Материальная энергия Верховной Личности Бога называется майей, иллюзией, поскольку, действуя в двух качествах (предоставляя материальные компоненты и становясь причиной творения), она лишает обусловленные души способности понять истинное положение сотворенного мира. Когда же душа избавляется от материальной обусловленности, она начинает понимать двоякую роль материальной природы, которая покрывает чистое сознание души и погружает ее в иллюзию.


Первоисточник творения - Верховная Личность Бога. Как подтверждается в «Бхагавад-гите» (9.10), материальная природа действует под надзором Верховного Господа, который наделяет ее тремя качествами (гунами). Побуждаемые этими качествами, предоставленные материальной энергией стихии создают все разнообразие бытия, подобно художнику, который творит, смешивая три цвета: красный, желтый и синий. Желтый символизирует благость, красный - страсть, а синий - невежество. Таким образом, исполненное великого разнообразия материальное творение представляет собой лишь взаимодействие этих трех качеств в восьмидесяти одном сочетании (трижды три - девять, и девятью девять - восемьдесят один). Введенное в заблуждение материальной энергией, обусловленное живое существо прельщается восьмьюдесятью одной разновидностью материальных проявлений и жаждет господства над окружающим миром, подобно мотыльку, который летит на огонь. Такое заблуждение - неизбежное следствие того, что обусловленная душа забыла о своих вечных отношениях с Верховной Личностью Бога. Когда душа обусловлена, материальная энергия побуждает ее удовлетворять чувства, а когда она просветлена влиянием духовной энергии, она посвящает себя служению Верховному Господу в своих вечных взаимоотношениях с Ним.


Кришна - изначальная причина духовного мира и скрытая причина возникновения материальных вселенных. Кроме того, Он источник пограничной энергии. Он - владыка и хранитель живых существ, называемых пограничной энергией за то, что они могут действовать под покровительством либо духовной энергии, либо материальной. Духовная энергия позволяет душе понять, что независимостью обладает только Кришна, который с помощью Своей непостижимой энергии может делать все, что пожелает.


Верховная Личность Бога - это Абсолютное Целое, а живые существа - Его частицы. Такое соотношение между Верховной Личностью Бога и живыми существами вечно. Не следует думать, будто лишенная независимости материальная энергия способна расчленить духовное целое на маленькие частицы. «Бхагавад-гита» не поддерживает взгляды философов-майявади. В «Гите» ясно сказано, что живые существа - это мельчайшие вечные частицы высшего духовного целого. Как часть не может стать равной целому, так и живое существо, малая частица духовного целого, никогда не станет равной Высшему Целому, абсолютной Личности Бога. Но, хотя Верховный Господь и живые существа в количественном отношении отличаются как целое и части целого, в качественном отношении они неотличны друг от друга. И все же, несмотря на неизменное качественное единство живых существ с Верховным Господом, положение живых существ относительно. Верховная Личность Бога повелевает всем сущим, а живые существа вечно остаются подвластны либо духовной, либо материальной энергии. Вот почему живое существо не может быть повелителем ни материальной, ни духовной энергии. Естественное положение живого существа - всегда подчиняться Верховной Личности Бога. Согласившись действовать в таком положении, душа достигает совершенства жизни, а восстав против власти Бога, попадает в зависимость от условий материального бытия.

Видимость) - в индийской религиозно-философской традиции особая сила (шакти), или энергия , одновременно скрывающая истинную природу мира и помогающая этому миру проявиться во всем своем многообразии. Первое упоминание о майе содержится в «Прашна-упанишаде» (1.16), где она обозначает одну из божественных сил, способную создавать иллюзорные образы. В традиции веданты майя впервые появляется в «Мандукья-кариках» Гаудапады; именно здесь майя выступает как принцип , помогающий объяснить переход от реального, вечного и неделимого Брахмана к множественным и преходящим элементам мира. Вместе с тем у Гаудапады майя уподоблена иллюзорному сновидению, которое омрачает сознание отдельной души; выход за пределы майи рассматривается как «пробуждение» к истинному знанию. Концепция майи играет ключевую роль в адвайта-веданте Шанкары. Единственная реальность признается здесь за чистым Атманом-Ърахманом, лишенным свойств и определений (ниргуна); с точки зрения «высшей истины», с этим Брахманом никогда ничего не происходило, вселенная же обязана своим появлением грандиозной «космической иллюзии» - майе, которая и создает миражную кажимость предметов и многочисленных душ. Майя целиком зависит от Брахмана и рассматривается как его «сила», творческая потенция (шакти). Одновременно майя полностью совпадает с авидьей, т. е. «неведением» - не просто омраченностью отдельного сознания, но единственным способом нашего восприятия и рассуждения, вивартой (кажимостью), алхьясой (наложением) и т. д. Майя не обладает той же степенью реальности, что высший Брахман , однако она не может считаться и полностью нереальной; сама майя, равно как и вселенная, обязанная ей своим феноменальным существованием, рассматривается в адвайте как «сад-асад-анирвачания», т. е. «не определимая в категориях реального и нереального». В Комментарии на «Брахма-сутры» Шанкара выделяет шесть главных свойств майи: эта сила «лишена начала» (анади), т. е. не имеет временных границ; она пресекается только истинным знанием (джняна-нивартья); она одновременно действует как «сокрывающая завеса» (аварана) и принцип «дробления» (викшепа), т. е. сила, проецирующая все многообразие мира: она принципиально «несказуема» (анабхилапья, анирвачания); она представляет собой некую положительную сущность (бхава-рупа), а не просто голое отрицание высшей реальности; наконец, ее локусом и опорой (ашрая) является одновременно индивидуальная душа и высший Брахман. Если для Шанкары было принципиальным отождествление майи и авидьи, то позднейшие адвайтисты считали майю скорее онтологическим и космологическим основанием мира, тогда как авидья для них отражала степень неведения отдельной души. Вишишта-адвайта выступает с резкой критикой адвайтистской версии майи; Рамануджа считает учение Шанкары о майе прямой уступкой буддизму. Из «семи возражений» (сапта-анупапатти), выдвинутых Рамануджей против адвайты, главным можно считать как раз вопрос о «вместилище» (ашрая) и источнике майи. Для самого Рамануджи майя - это волшебная и благодатная сила Ишвары, благодаря которой он реально творит мир . В шиваизме кашмирском майя считается вечной и реальной энергией Шивы, благодаря которой развертывается иерархически организованная лестница сущего. Майя по существу персонифицируется здесь в образе Шакти - возлюбленной Шивы, которая олицетворяет собой свободное творчество Господа, его космическую «игру» (лила).

Лит.: Devanandan P. D. The Concept of Maya. L., 1950; Hacker P., Eigentumlichkeiten der Lehre und Terminologie Sankaras: Avidya, Namarupa, Maya, isvara. - «Zeitschrift der Deutschen Morgenlandischen Gesellschaft», №100, 1950, S. 246-86; Idem. Vivarta: Studien zur Geschichte der illusionistischen Kosmologie und Erkenntnistheorie der Inder. - «Akademie der Wissenschaften und der Literatur. Abhandlungen der Geistesund Sozialwissenschaftlichen Klasse». Wiesbaden, 1953, № 5, S. 187-242; Cobum T. Encountering the Goddess. Albany, 1991.

Материальная иллюзия называется майя. Это значит «нереальность, обман, забывчивость» – то, чего нет. Под влиянием майи человек думает, что он может быть счастлив в этом преходящем материальном мире. Майя, иллюзорная энергия Всевышнего, не действует самостоятельно, но находится под Его управлением.

«Именно из-за иллюзии (майи) они (дживы) утрачивают свободу. Знай, что Природа – это иллюзия (майя), а могущественный Бог – творец этой иллюзии».

Майя так сильна, что сколько бы страданий ни испытывал человек, он будет думать, что счастлив. «Майя – причина страданий человека и его бессилия. Из-за нее человек забывает о своей божественной природе». Когда джива отождествляет себя с телом, она развивает в себе тысячи желаний, которые потом пытается осуществить. Природа материального мира такова, что чем больше выгоды джива старается извлечь из своего положения, тем больше она запутывается в сетях майи. Действуя под влиянием майи, джива ставит себя под власть закона кармы, закона причинно-следственной связи.

Относительно происхождения майи Бхагаван Кришна говорит: «Трудно преодолеть эту Мою божественную энергию (майю), состоящую из трех гун материальной природы». Веды добавляют к этому: «Хотя майя (иллюзия) и ложна, или преходяща, за ней стоит верховный чародей, Личность Бога, который есть Махешвара, верховный властитель».
В сущности, майя есть не что иное, как иллюзия, обман, мираж, который вводит людей в заблуждение, заставляя их думать, что вечность и счастье можно найти в деятельности материального мира (который на самом деле преходящ и полон страданий). Даже высокообразованные и разумные люди могут попасть под чары майи. Бхагавад-гита определяет таких людей как мйайпахта-джна – «те, чье знание украдено майей». Цель ведической литературы – освободить все живые существа из оков майи. «Избавление от пут этой иллюзии, которая так или иначе завладела родом человеческим – венец всех усилий». В Бхагавад-гите сказано, что дживе очень трудно вырваться из оков майи: «Эту Мою божественную энергию, состоящую их трех гун материальной природы, очень трудно преодолеть. Но тот, кто предается Мне, может легко выйти из-под ее влияния».

Майя или Иллюзия, это Внутреннее пространство материи.
Обыватель иллюзию ассоциирует с цирком и иллюзионистами, фокусами.
А оккультисты Майю или Иллюзию ассоциирует с нашей реальной жизнью в нутрии планеты. Оккультисты не говорят «на планете». Потому что в действительности мы живём в нутрии тел планеты. И не только живём в нутрии тел планеты, но и наши тела образуются из энергии планеты. Мы, как тонкие тела – монады, просачиваемся из Внешнего пространство материи во Внутреннее пространство материи.

И это внутреннее пространство большинство обывателей называют «жизнью».

Не хочу никого обидеть. Но согласитесь, «большинство людей озабочены выживанием и обустройством своей жизни», «суета, суета». И естественно, мало кто замечает хотя бы часть иллюзии этой жизни.

От части, мы и сами являемся иллюзией. Во-первых, самой большой иллюзией являются наши личности. И плохие и хорошие, и сильные и слабые. Абсолютно любые. К стати если смотреть с точки зрения ИСТИНЫ, не бывает ничего не плохого, ни хорошего, в том числе и личностей. Во-первых, всё относительно, а во-вторых, всё развивается и меняется. И главное, оно необходимо, это одно из свойств иллюзии.
Например, плохой человек, сделал что-то плохое другому человеку, а тот – другой, благодаря этому смог что-то осознать и сделаться лучше. Получается плохой человек – сделал хорошо. Любое зло можно использовать во благо. (Как я всегда говорю, «всё впрок, всё в прок». И нет никого лучше и полезней, чем наши враги. Благодаря им, мы «растем»).

Для оккультистов, майя является основной темой, для изучения и познавания. И, как я уже писала, майя, «совсем не против, что бы люди, её изучали».
В первую очередь оккультисты изучают устройство мироздания. А также законы и принципы существования во Внутреннем пространстве материи. К этому изучению относятся, и измерения во Внутреннем пространстве материи и иллюзию времени, времени, которое создают свои временные пространства.

Очень часто люди могут замечать, что иногда события в их жизни «уплотняются». Жизнь «кипит». А иногда событий мало или их вообще нет. Жизнь «остановилась». Это время «виновато». Почти, не шутка.

Чем больше люди познают Внутреннее пространство материи, тем больше у них появится шансов на выживание. В наше время, мы многие понимаем ценность информации и знаний. Потому что «возможность» напрямую зависит от знаний.

Оккультизм «необъятен», также как и иллюзия – майя.

Но есть практики, которые называют себя оккультистами и магами. Они и сами уверенны в своих знаниях и других уверяют «в своём величии». Но как я уже писала, «плохих» не бывает. Наверное, они нужны социуму. В какой-то степени уровень такого «оккультизма» указывает на уровень СОЗНАНИЯ нашего общества. Настоящий оккультист скажет, «что он ничего не знает». Потому что, чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, «что ты ничего не знаешь и не можешь». Сознание помогает избавиться от гордыни.

Кто может сравниться с Великой Иллюзией, майей, ТВОРЦОМ?







Почему именно два?Прочитайте первый раз и узнаете.Я часть потерянного поколенияИ я отказываюсь верить, чтоЯ могу изменить этот мир.Я понимаю, возможно это...


В этой статье я расскажу о значении и энергетике разных зон женского тела. На тренингах мы разбираем это более подробно, с упражнениями. Сегодня - основное. Когда...

Загрузка...