musings.ru

Детсад утренник 8 марта интересный. Подготовка к утреннику "8 марта" в детском саду

Цель: Создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования Международного женского дня; укрепление детско - родительских отношений.

Задачи: Совершенствовать навыки публичного выступления у детей; воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям - мамам, бабушкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 марта
«Красная шапочка»

Ведущий : Один из самых трогательных праздников, которые отмечают в детском саду, без сомнения, является Международный женский день 8 Марта . Самое дорогое для ребенка - это мама, бабуля самые близкие и родные люди. Милые наши мамочки, бабушки! Примите искренние поздравления по случаю наступающего праздника! Природа наделила Женщину внутренней чуткостью, тонкой нежностью, неземной добротой, неугасаемой любовью и жизненным терпением. Пусть начало весны принесет радость и взаимопонимание, светлую надежду, пусть женское обаяние никогда не покидает вас И сегодня наши дети приготовили для Вас много теплых слов, красивых песен.

Дети читают стихи

1. 8 Марта - женский день .

Тебя я, мама, поздравляю!

Пусть никогда печали тень

Не тронет глаз твоих, родная.

2. Тебе сегодня и всегда,

Я честно-честно обещаю,

Что буду я беречь всегда

Тебя, мамуля дорогая

3. Этот праздник лучший самый,

Ведь поздравить можно маму,

С мамой буду веселиться,

Прыгать, бегать и кружиться.

4. Много радости пусть будет,

Впечатлений не забудет,

С восьмым марта поздравляю ,

Маме счастья пожелаю.

5. В день весенний солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем

6. Мама дорогая,
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Я тебе дарю.
Солнце улыбается,
Глядя с высоты.
Как же это здорово -
У меня есть ты! .

7. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все, родные, Говорим.

Все. Спасибо вам!

Песня. «Мама»

1.Выходят дети в фартуках.(мини сценка)- 3 РЕБЁНКА И МАМА
Вы, pебята, к нам не лезьте.
Я стираю с мамой вместе.
Чтобы платье чище было,
И платок белее был,
Тpy я, не жалея мыла,
Тpy я, не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
"Hy-ка, мама, посмотри!"
Улыбается мне мама:
(МАМА)
"Сильно, доченька, не тpи.
- Я боюсь, что после стирки
Мне пpидется штопать дырки."


2.Я старалась и слепила
Как у мамы пирожок.
Почему-то получился
У него неравный бок.
Подсказала мне мамуля:
(МАМА)
"Он неровный оттого,
Что начинки очень мало
Положила ты в него"


3.Я маме помогаю,
Игрушки убираю.
Вещи тоже по местам
Я могу разложить сам.
Чтобы маму удивить,
Я могу компот сварить.

Под песню из кинофильма появляется Красная шапочка

Кр. Шапочка : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником.

Ведущий : Куда ты идешь, Красная Шапочка?

Пирожки в моей корзинке.

Горячи румяны.

Это бабушке подарок.

От меня и мамы.

Ведущий : Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка!

Наши мамы и бабушки замечательные хозяюшки.Они без труда смогут угадать любой рецепт.

1.КОНКУРС
ДЛЯ МАМ . «УГАДАЙ РЕЦЕПТ» .

Вам наугад предстоит вытянуть два рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро!

1-й рецепт :

5 яиц,1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка слои, ч. ложка соды

(тесто для бисквита) .

2-й рецепт :

3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. Ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли.

(тесто для блинчиков) .

3-й рецепт :

50 гр. дрожжей, ч. л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр. Мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.

(дрожжевое тесто для пирога) .

4-й рецепт :

Квашенная капуста, соленые огурцы, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зеленый горошек, подсолнечное масло.

(винегрет) .

5-й рецепт :

Варёное яйцо, репчатый лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, сельдь иваси, майонез.

(селедка под шубой) .

6-й рецепт :

Майонез, лук, отварная морковь, яйцо отварное, картофель отварной, зелёный горошек, колбаса или мясо.

(салат «Оливье» )

Ведущий : Возьми наших рецепты и отнеси их бабушке.

Кр. Шапочка : Спасибо!

Песня «Для мам и бабушек»

Танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком.

Волк : Здравствуй, Кр. Шапочка !

Кр. Шапочка : Здравствуй, Господин Волк!

Волк : Куда ты идешь, Кр. Шапочка?

Кр. Шапочка : В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?

Все скажите хором нам.

Все дети : Это праздник наших мам.

Кр. Шапочка : В этот день все поздравляют своих мам, бабушек с праздником и дарят им подарки, вот и у нас есть подарок танец для наших мам и бабушек.

Танец: «Топни ножка моя» .

Кр. Шапочка : Уважаемый Волк, вы живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день все ребята не только поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем. И стараются это делать не только в праздничный день., но всегда.

Ведущий : Вот послушай, Волк, наших ребят.

Стихи : выходят дети.

1. Накануне мы узнали
Про Всемирный женский день,
Потому любимой маме
Нам помочь совсем не лень.

2 . И сегодня мы не будем
Бегать, прыгать и галдеть -
Для неё на всё готовы,
Даже кашу всю доесть!

3. Мы сегодня нашей маме
Приготовили сюрприз:
Подмели, цветы полили,
Чайный вымыли сервиз.

4. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед приготовила котлет.
И сказала, слушай, выручи, покушай!
Я поел немного, разве не подмога?

5. Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.

6. Вот пришло Восьмое марта,
Распирает счастье грудь,
Подарить мне маме надо
В этот праздник что-нибудь.

Я умоюсь ей в подарок,
Ей в подарок причешусь,
Влезу в пару лучших тапок
И духами надушусь.

7. Я люблю, ребята, труд,
До всего охотница.
И не зря меня зовут
Мамина помощница.

Песня «Цветы для мам»

Кр. Шапочка : Видишь, Волк, как ребята стараются в этот день. Мамам помогать и их не огорчать?

Волк : Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою бабушку и поздравлю ее, а ты, Кр. Шапочка , иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке.

(Кр. Шапочка уходит .)

Волк : Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще кое-что сделать. Мы еще встретимся! (убегает)

(Появляется Кр. Шапочка) .

Кр. Шапочка : К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков.

Ведущая: Мы сегодня выступали, чтобы порадовать наших мам. Но ведь у ваших мам и пап тоже есть свои мамы- это ваши бабушки. И сейчас ребятки поздравят своих бабушек.

1. Бабушка родная,
Милая моя.
Больше всех на свете
Я люблю тебя.

2. Очень бабушку мою –
Маму мамину люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать
А потом поцеловать.

3. Милая бабуленька,
Добрая и нежная
Подарю тебе я
Свежие подснежники.
Руки твои теплые
Вспоминаю я.
Как же это здорово -
Ты есть у меня!

4. Никогда не буду огорчать тебя

Только будь здоровой, бабушка моя.

5. Песню бабушке спою
Звонкую, красивую.
Поздравляю с праздником

Бабушку любимую.

Ведущая: А теперь ребята споют песенку для бабушек.

«Песня о бабушке»

Ведущая: Бабушек любимых

Сердечно поздравляем

Для них веселый танец

Сейчас мы начинаем.

Кр. Шапочка :: Ну ладно, мне пора.

Ведущий : А ты волка не боишься? Лучше волку ты не верь! Это очень хитрый зверь!

(Появляется волк.)

Кр. Шапочка : Ой, Волк!

Волк : Я давно тебя искал и цветов тебе нарвал!

Кр. Шапочка : А зачем же мне цветы?

Волк : Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник! (дарит цветы)

Кр. Шапочка : В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.

Волк : Кр. Шапочка , Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.

Кр. Шапочка : А ты не съешь мою бабушку?

Волк : Что ты! Я никого не ем! Ем я творог повидло и джем!

Кр. Шапочка : Ах, Волк нам с тобою по пути! До свидания!

Ведущая: Мы танцуем и поем и стихи читаем, а чтоб было веселей сейчас мы поиграем.

1-конкурс.

Все в курсе, что в каждой женщине кроется загадка.

1)Есть в каждой женщине она. Летом солнцем она наполненная, осенью высушенная, а зимой съеденная. Что это? (Изюминка) .

2)Одна морковка варится 15 минут. Сколько уйдет времени на варку 2-х морковок? (15 минут) .

3)Кому дождь прическу не испортит? (Лысому) .

4)На что похоже пол-палки колбасы? (На другую половину) .

5)Сколько яиц можно съесть натощак?

(Одно, - остальные уже будут не натощак.)

2-й конкурс

«Вопросы на смекалку»

При выполнении следующего задания мамам нужно проявить свои знания о сказках, сказочных героях и героев мультфильмов :

Тяжко вздыхая,

Вслед за козленочком

Ходит и плачет

Сестрица (Аленушка)

Говорящий, вкусный мячик

По тропинке бодро скачет

(Колобок)

Ему все дети улыбаются при встрече

Он милый, деревянный человечек

(Буратино)

На дубу сидит злодей,

Свистом губит он людей

(соловей-разбойник)

С ним дружат

Артемон, Пьеро, Мальвина,

А папа Карло

Называет (Буратино)

3-й конкурс

«Стань ребенком»

А сейчас посмотрим, насколько хорошо они знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать.

Пожалуйста, изобразите, как ваш ребенок

Просыпается

Чистит зубы, умывается

Смотрится в зеркало

Одевается

Садится на стул

Ест любимое блюдо

Идет в детский сад

Играет со своей игрушкой

4-й конкурс

«Играем в сказку»

На столике разложены листочки с надписями : Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы : венок для весны, платочек для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущий : Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса : ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

5-й конкурс

Большинство женщин пользуется ею и съедают. Настоящие мужчины ей не пользуются, но тоже съедают – до 15 кг за жизнь. О чём речь? (Помада)

Какое женское имя носит планета Солнечной системы? (Венера.)

Назовите самую женскую российскую реку. (Лена.)

Самое известное имя бортпроводницы, благодаря известной песни? (Жанна. «Стюардесса по имени Жанна» .)

Как зовут сказочную девочку, у которой есть пес, носящий на лапе часы? (Мальвина.)

Какой роман Лев Толстой назвал именем женщины? («Анна Каренина» .)

Ведущий:. Наш чудесный праздник заканчивать пора

С мамой потанцуйте вместе, детвора!

Дети совместно с родителями танцуют танец :

Танец с мамами

Ведущий :

Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Принимайте подарки от ваших детей


Утренник для детей старшей группы. Сценарий «Нашим мамам»

Атрибуты : стол, стул, пирог, тарелки, салфетка, перчатки, клубки или катушки ниток, лукошки, 2 фартука, 2 косынки, красивый сосуд, двойной коробок, кошка, воробей - игрушки, поднос, кувшин прозрачный с водой, 3 стакана, с красителями, 4 платочка разных цветов, спрятанные подарки для мам, костюм Хотгабыча - халат махровый или шелковый, чалма, борода, шаровары, тапочки нарядные, костюмы нарядные (русские стилизованные с современными элементами) для «Пчелочки».

Репертуар:

1. Песня «Нашей маме», музыка Т. Попатенко.

2. Инсценировка «Перчатки».

3. Песня «Пирог для мамы», музыка С. Соснина.

4. Полька «Чебурашка», музыка В. Шаинского.

5. Песня «Бабушка», музыка Е. Птичкина.

6. Стихотворения, посвященные бабе и бабушке.

7. «Песню девочкам поем», музыка Т. Попатенко.

8. «Танец «Зверобика».

10. «Пчелочка»- казачья песня (сольное исполнение).

11. «Ливенская полька».

12. Песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

13. Инструментальная пьеса для оркестра музыкально-шумовых инструментов.

14. Частушки.

15. Игровой сюрпризный момент - введение сказочного персонажа старика Хоттабыча.

Ход утренника

Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

1. Вступление: общее поздравление гостей.

Ведущая . Дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

Для чего мы собрались, знаете, наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Ребенок 1.

Самый нежный, ласковый, желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Ведущая. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята!

Ребенок 2.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок 3.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, раздвигая лед,

И в подарок мамам солнышко несет.

Ребенок 4.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребенок 5.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

2. Поэтические строки о маме и бабушке.

Ребенок 6.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю:

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Г. Виеру

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Руссу

Ведущая.

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют «Песенку про бабушку», музыка А. Абелян, читают стихотворения, посвященные бабушке.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

Чудесного творят!

Летают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Л. Квитко

Мальчик.

Дорогие девочки!

Подружки-симпателочки!

От души вас поздравляем

И хотим развеселить:

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить!

Дети танцуют парный танец, музыка Т. Попатенко.

Ребенок 7.

Маму любят все ребята,

Мама - первый друг.

Любят мам своих зверята,

Любят все вокруг.

3. Музыкальные поздравления мамам и бабушкам.

Ребенок 8.

Мы расскажем по секрету,

Ну, а может, всему свету,

Как любят своих мам котята,

И медвежата, и поросята.

Дети исполняют песню «Каждый по-своему поздравит маму», музыка Т. Попатенко.

Музыканты.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

Все у нас таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит русская народная мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Выходит группа детей — участники фольклорного ансамбля.

Частушечники.

Частушки спеть мы вам хотим -

Потешим и повеселим.

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы, от души!

Расслабьтесь, отдыхайте,

Да только не скучайте!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Ух, подарим вас частушки,

А к частушкам топотушки!

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Частушки (Музыка Т. Ломовой)

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны.

Подпевайте, кто успеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Мне для куклы целый день

Рукавицу шить не лень.

Похвалил меня мой брат:

«Быстро сшила ты халат!»

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

4. Игровой антракт.

Ведущая.

А теперь пришла пора

Испытать вас, детвора.

Дома маме помогаем?

Дети . Да!

Ведущая. Никогда не обижаем?

Дети . Да!

Ведущая.

Кто на кухне помогает,

Тот воды не проливает!

Поиграть хотите?

Дети . Да!

Ведущая. Ну так поспешите!

Проводятся игры:

1) «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?».

2) «Собери нитки в лукошко».

Участвуют два ребенка. Нитки из клубков (или из катушек) размотались, попадали, надо их собрать: кто ловчее и быстрее.

Ведущая.

Бабушка варежки вязала,

Клубочки кошка разбросала.

Нитки размотались,

По полу валялись.

Внуки пришли бабушке помогать -

Надо быстро все нитки смотать,

Положить их в лукошко,

5. Введение сюрпризного момента «В гостях у ребят старик Хоттабыч».

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите!

Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен,

Сделан весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

А из наших дорогих гостей

Никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут...

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Видите вы, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, никак... Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить

Или попрошу помочь мне сосуд открыть.

Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула -

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Есть кто посмелей у нас?

В коридор идите,

Старика Хотгабыча

На праздник пригласите!

Ребенок выходит за Хоттабычем (роль исполняет ребенок), приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Ведущая.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущая.

Видишь, в зале нету места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень -

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч.

О, милейшие простите!

В сосуд обратно не заприте! (Снова падает на колени, кланяется до пола)

И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Говорите, песни, танцы, смех...

Не плясал я двести лет

Вальса, польку, менуэт.

Для кого, сказали, праздник?

Кто виновник торжества?

Приглашу того на танец

И спляшу с ним гопака!

Ведущая.

Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается).

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущая.

Спасибо, Хоттабыч дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч.

Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку...

Ну, хотя бы... в воробья.

Тогда внимательно смотрите!

Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.

Хоттабыч.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю... а оттуда

Появился... воробей!

Ведущая.

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч.

Это чудо лишь начало -

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один - с марганцовкой, другой - с фурацилином или зеленкой, третий - с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

Хоттабыч.

Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть...

Ведущая. Спасибо, глубокоуважаемый, премногообожаемый Хоттабыч! Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит. А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хоттабыч. Да сколь угодно, свет очей!

Ведущая берет четыре разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хоттабыч должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Ведшая должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.

О, всемогучий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Ведущая.

Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч.

Это горюшко-не горе!

Это горе - не беда!

Я вам готов помочь, покуда

Борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов -

Пару добрых молодцов!

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущая.

Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С танцем постараются.

Дети исполняют «Ливенскую польку».

Ведущая.

Танец зажигательный плясали хорошо.

Но подарки мамам не вручены еще.

Нам доставляет огромное удовлетворение

Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение,

Но нет большего желания у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам, сотрудникам детского сада подарки.

Хоттабыч.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети.

Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Женщины родные, от всей души для вас

Исполнят дети казачий песню-пляс!

Дети весело и артистично исполняют казачью народную песню «Пчелочка златая». Под мелодию этой песни покидают зал.

Сокурова Венера Жантемировна, воспитатель МДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» ГП Терек» Терского района, Кабардино-Балкарской республики.
Описание материала: Предлагаю вам сценарий утренника к 8 марта для детей старше-подготовительной группы. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям.
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения.
Задачи: Продолжать знакомить детей с праздником «Международный женский день» и его значением. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

Ход утренника

Звучит торжественная музыка
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже!
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи!
Успехов вам, здоровья вам,
И счастья мы желаем,
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!
В зал под песню "Мама дорогая» заходят дети.
Ребенок
Мы собрались сегодня в зале
Чтоб смеяться, шутить и плясать.
Мы дорогих гостей позвали
Весёлый праздник отмечать.
Ребенок
Праздник светлый и весёлый
Ранней к нам пришел весной.
Вот и солнце ярче светит
Улыбаясь нам с тобой.
Ребенок
8 марта - день торжественный
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Ребенок
В зале пахнет пирогами
И французскими духами
Что же за гости здесь такие?
Все вместе: Это мамы дорогие!
Ребенок
С днём 8 марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши мамы, милые, родные,
Самые красивые, поздравляем вас!
Ребенок
С весной приходит в гости к нам
Наш праздник, самый светлый.
Мы поздравляем наших мам
И шлём горячие приветы!
Ребенок
Ой, сегодня говорят-
Наши девочки шумят!
Ведь они ж сюда пришли.
Знают, будет праздник тут!
Ребенок
Раньше мы их обижали,
И совсем не понимали!
Но теперь другими будем,
Свои шалости забудем!
Станем их оберегать,
И, конечно, помогать.
Ребенок
Сегодня праздник у девчат,
Девчат все поздравляют,
И щёчки девочек горят,
Они нас восхищают,
Привет девчонки вы как цветочки –
Нарядны, нежны просто класс!
(Дарят девочкам цветы)
Ведущая Наши мальчики приготовили открытки для девочек. Вручите им, пожалуйста.
Песня «Солнечная капель»
1.На дворе сосульки плакали,
Под лучами солнца таяли,
Голубые слезки капали,
И проталинку оставили.
Припев:
Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
Динь-дон, динь-дон!

2.Пляшут капельки-горошинки,
И на мартовской проталинке
Протянул ладошки к солнышку
Голубой цветочек маленький.
Припев
3.И звенят сосульки весело,
И поет капель весенняя,
Эта солнечная песенка –
Нашим мамам поздравление!
Припев
Дети садятся
Ребенок
«Прекрасной мамочке»
Подарила мир ты мне, яркий солнца свет,
Для меня на свете лучше мамы нет.
Именно весною, в марте, в день восьмой
Я хочу поздравить маму всей душой.
Я несу подарки, я несу цветы.
В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.
Колесник
Ребенок
«Я маму люблю»
Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что живу, и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню,
За это, родная, тебя я люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг!
Люблю тебя, мама.
Ты - лучший мой друг!
Л.Давыдов
Ребенок
«Мама»
Если мама загрустит –
Я печалиться не буду,
Чтоб поднять ей настроенье,
Я лекарство раздобуду.
Не горчичники, не банки,
Ни микстуру ей найду –
Очень ласково и нежно
Я ей песенку спою.
О.Высотская
Ребенок
«Волшебница-весна»
Пришла волшебница-весна,
Нам дарит женский день она!
Сегодня даже папа пол,
С утра метелкою подмел,
Пропылесосил, суп сварил,
Подарок маме подарил,
Конечно, мамин суп вкусней,
Но выходной мы дали ей!
Нам маме помогать не лень!
8 марта – мамин день!
И.Гурина
Под музыку появляется Весна.
Весна : Я – Весна!
Бужу землю ото сна!
Набухайте на веточках почки,
Распускайтесь неслышно листочки,
Снег, в ручейки побыстрей превращайся,
Травка – муравка, вставай, поднимайся!
Ведущая: Весна, какой замечательный сегодня день! Светло и радостно не только от солнечных лучей, но и от маминых улыбок и счастливых глаз:
Как много их добрых и нежных
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник,
И солнышко дарит тепло!
Ребенок
Цветы для мамы
Я цветы красивые
Маме принесу.
Расцвели подснежники
В сказочном лесу.

Несмотря на зимние
В марте холода,
В лес зовут подснежники:
- К нам скорей, сюда!
Здесь мы на поляночке,
Прямо у земли.
Мы для милых мамочек
К сроку расцвели!
В. Гвоздев

Ребенок
«Мамин праздник»
В день Восьмого Марта разных
Маме принесу цветов.
Этот день – он мамин праздник,
Быть послушным я готов.
Сяду с мамою я рядом,
Маме расскажу стишок.
Мама будет очень рада,
Скажет мама: «Хорошо!»
Буду очень я примерным,
Буду маме песни петь.
Этот день короткий, верно?
Я сумею потерпеть.
А. Шадрин
Ребенок
«Пришла весна»
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.
Е. Карганова
Ребенок
«Весна»
Запахло мартом и весною,
Уже закончилась зима.
Число восьмое – не простое,
Приходит праздник к нам в дома.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна!
Звон ручья и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Е.Серова
Дети делают полукруг
Песня «Весна пришла»
1.Мы сегодня увидали
Что на улице весна.
Мы её так долго ждали
А она уже пришла.
Припев:
Лёгкий ветер заиграл в волосах
Ситец платьев закружил по двору.
И на солнышке жуки усачи
Дружно песенку поют про весну.
По асфальту вновь стучат каблучки
Отвечает им вдогонку капель.
Мы сегодня увидали весну
На окошке распустилась сирень.
2.Стихли вьюги и метели
Позабыты холода.
Словно в старой доброй сказке
В гости к нам пришла весна.
Дети садятся
Звучит песенка Красной Шапочки. Появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка: А вот и лес! Как тут чудесно! Хотя снег ещё не везде растаял, но уже чувствуется дыхание Весны.
Весна: Здравствуй, Красная Шапочка! Очень рада видеть тебя в моём весеннем лесу. Я только что распрощалась с матушкой Зимой, и вот опять начинаю наводить свой порядок. А что ты делаешь в моём весеннем лесу, почему одна гуляешь?
Красная Шапочка Я иду к бабушке поздравить её с праздником 8 Марта. Вот несу ей корзинку с пирожками и вареньем. Очень хочется собрать бабушке букет цветов, но их пока нет!
Весна: Это правда! Для цветов ещё рановато, но ведь в сказках всё бывает. Мы попросим наших девочек станцевать и весенние цветочки зацветут.
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК
Звучит красивая мелодия (Весна разбрасывает цветы и уходит. Музыка стихает.)
Красная Шапочка Сколько цветов на поляне появилось!
Ведущая Ребята, давайте поможем Красной Шапочке собрать цветы.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Дети встают в 2 колонны возле двух корзинок. Проводится эстафета. Ребенок должен добежать до полянки, сорвать один цветок, принести его и положить в корзинку, затем передать эстафету. Побеждает самая быстрая и аккуратная команда. После игры дети садятся.
Под музыку входит Волк.
Волк: Чудесно! Цветочки собираем, песенки поём! А до меня-то, бедного голодного волка никому и дела нет, про меня-то никто и не вспомнил!
Красная Шапочка Ой! Волк! Как ты меня напугал! А ты меня не съешь? Мама сказала, что ты очень злой и хитрый!
Волк: Что ты, что ты! Это другой волк злой и хитрый (Волк обходит Красную Шапочку, разглядывает). А я совсем другой: нежный, заботливый. (В сторону: Худовата, пожалуй, не наемся)
Ведущая Волк, раз ты такой добрый и хороший послушай, как наши дети поздравляют своих мам.
Ребенок
«Мы с мамой похожи»
Улыбаюсь я, как мама.
Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос,
И такой же цвет волос!
Ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос похожи!
Ходим в ногу я и мама.
“Так похожи!” – говорят.
Только мама смотрит прямо,
Я – налево и направо,
А еще смотрю назад!
П.Синявский

Ребенок
«Мамин голос»
Мамин голос молодой -
Самый добрый и родной!
Я всегда его узнаю
Среди сотен голосов,
Про игрушки забываю
И бегу на мамин зов.
Обниму я нежно маму,
Огорчать её не стану!
Сеф
Ребенок
«Моя мама лучше всех»
Спорить с вами не хочу,
Вы мне так поверьте,
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете!
Мама жарит пирожки,
Мама клеит маски
И рассказывает мне
Каждый вечер сказки!
А еще известна ей
Песня “Баю-Баю”.
Мама только запоет,
Сразу засыпаю!
Т.Волгина

Ребенок
«Робот для мамы»
Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы, мама удивится:
Никакой работы, можно спать ложиться!

И.Черницкая

Волк: Дети молодцы,Красная Шапочка, а куда ты идешь?
Красная Шапочка Я иду поздравлять свою бабушку с праздником 8 Марта!
Волк: Очень! Очень хорошо! Как мне повезло! (в сторону - Бабушка пойдёт на обед и Красная Шапочка на закуску) Красной Шапочке: Я как раз собирался поздравить твою бабушку, а где она живёт?
Красная Шапочка Она живет за тем лесом (пока она поворачивается спиной, чтобы показать, где живет бабушка, волк убегает). Давай вместе к ней пойдём! (поворачивается, а волка уже нет) Убежал, так хочет побыстрее бабушку поздравить! Побегу и я, может быть, догоню его по дороге.
Красная Шапочка убегает. Входит Весна.
Весна: Ребята, как проходит праздник? Я вижу - у вас что-то случилось.
Ведущая: Волк побежал к бабушке Красной Шапочки и хочет их съесть.
Весна: Опять он за старое взялся. Я предупрежу бабушку, пусть подготовиться к его приходу.
Уходит.
Ведущая: А у нас - музыкальная пауза.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ
Волк прибегает в избушку бабушки, стучится, а там никого нет.
Волк: Так, никого нет. Устрою здесь засаду. Надо замаскироваться.
Стук в дверь - Красная Шапочка.
Волк: (тихо) Так, бабушка сама к себе стучаться не будет, значит это - Красная Шапочка. Надо замаскироваться. (громко) Кто там! Пока говорит с Красной Шапочкой, надевает чепец, накидывает шаль, садится в кресло, берет вязание.
Красная Шапочка Это я – Красная Шапочка, пришла поздравить тебя с праздником и принесла угошение.
Волк: Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.
Кр. Шапочка входит.
Волк: Подойди поближе, внученька моя, да присядь рядом.
Кр. Шапочка присела рядом с Волком и говорит:
Красная Шапочка Бабушка, поздравляю тебя с праздником 8 Марта, вот мой подарок. Протягивает цветы и корзинку. Волк тянется, чтобы их взять.
Волк: Спасибо, милая.
Кр. Ш: Бабушка, а почему у тебя такие большие руки?
Волк: Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.
Красная Шапочка Бабушка, почему у тебя такие большие уши?
Волк: Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое.
Красная Шапочка Бабушка, почему у тебя такие большие глаза?
Волк: Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое.
Кр. Ш: Бабушка, почему у тебя такие большие зубы?
Волк: А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!
Волк поднимается, сбрасывает шаль, чепец, протягивает руки, чтобы схватить Кр. Шапочку. Сзади подходит бабушка в спортивном снаряжении и приставляет ружьё к спине Волка.
Бабушка: Стой, стрелять буду! Не успела уйти за хворостом, а в моём доме волк внученьку обижает!
Красная Шапочка Даже не вздумай бежать, моя бабушка - мастер спорта по биатлону, бегает быстро и стреляет метко.
Волк: Ну что же мне делать? Пожалейте меня! Я такой голодный.
Весна: Бабушка, Красная Шапочка, давайте накормим Волка пирожками, он наверняка их не пробовал, и не знает, что пирожки гораздо вкуснее, чем бабушки и девочки.
Волк: Да! Да! Накормите меня хоть пирожками, я уже три дня ничего не ел.
Красная Шапочка Держи! (дает Волку пирожок, Волк его с удовольствием жует)
Волк: Какая вкуснятина! Почему мне раньше никто про пирожки не говорил?
Бабушка: Ты, Волк, больше не озорничай, а как захочешь есть, заходи в гости, я тебя угощу пирожками.
Волк: От Ваших пирожков я прямо подобрел.
Теперь я стал совсем другой – добрый, чуткий, золотой. Хочется в честь бабушки песни петь, только я не умею.
Ведущая:
8 Марта - это праздник не только мам, но и бабушек!
Правда, ребята? Пора поздравить и наших бабушек с праздником.
Ребенок
Моя бабушка как фея,
Она знает наперед,
Что когда у нас случится,
Что и как произойдет.
И скажу вам по секрету:
Я для бабушки любимой
Теплым днем 8 Марта
Подарю свою картину!
Ребенок
Доброе сердце у бабушки моей,
Желаю ей таких же добрых дней.
В день 8 марта для бабушки цветы,
Чтоб ее глаза сияли ярче весны.
Руки ее теплые очень я люблю,
И бабушку свою немерено ценю.
Очень с ней люблю время проводить,
И буду всегда очень сильно любить!
Ребенок
На ночь кто прочтет мне сказку,
Выучит со мной стихи?
Кто на завтрак вместо каши,
Разрешит поесть блины?
Ну, конечно же, бабуля,
Я ее всегда люблю,
В женский день восьмого марта,
Песню я ей подарю.
Дети делают полукруг
Песенка «Наша бабушка»
1.Наша бабушка лучше всех на свете,
Варит нам компот, кашу и супы.
Мы желаем ей счастья на планете
И в подарок ей дарим все цветы.
2.Поздравляем мы с днём восьмое марта,
Лучше всех она, краше и милей.
Танцевать и петь будем с ней до завтра,
Во всём мире нет лучше и добрей.
3.Мы желаем ей жить легко и просто,
Быть весёлою, словно детвора.
Мы ещё пока маленького роста,
Но любить её будем мы всегда.
Дети садятся на стульчики.
Весна: Женщины милые, женщины дорогие
Улыбайтесь почаще, наши родные
Красная Шапочка Улыбка вас красит и так молодит
С загадочной феей немного роднит!
Волк: Не жалейте комплиментов!
А еще – аплодисментов!
И крикнем дружно для начала
Маленьким артистам… Браво!
(поклон, уходят)
Ведущая: А теперь пора нам всем
Еще раз поздравить мам!
Ребенок
В день 8 марта
Нет роднее в мире этом,
Человека для меня
Ты мне ближе всех на свете,
И живу я для тебя!
Прими, в день 8 марта
Все подарки и цветы!
Счастья, радости, веселья,
Исполнения мечты!
Будь примером на пути,
И с него не дай сойти.
Я люблю тебя, родная!
Мама - лучше не найти!
Казакова
Ведущий: Мы споем для мамы песню
Пусть звенит она и льется
Пусть маме будет весело
Пусть мама улыбнется!
Дети делают полукруг
Песня «Самая лучшая мама»
1.Я люблю тебя, моя милая.
Я люблю тебя, моя нежная.
Ты для меня Ангел на крыльях любви.
Мама моя самая лучшая,
Радость ты моя и моя заря.
Уроженка нашей планеты Земли.
Припев:
Ты мой парус, я кораблик твой,
Не расстанусь никогда с тобой,
Моя мама - символ вечной любви.
Будет праздник только для тебя,
Драгоценная звезда моя.
Ты Богиня нашей дружной семьи.
2.Подарю цветы только для тебя,
Дорогая сердцу, любовь моя.
Ты хранима Богом, что смотрит на нас.
Песню колыбели ночной поёшь,
Лебедем по небу душой плывёшь.
Ты нужна мне вечно, всегда и сейчас.
Припев.
Ведущая:
Мы для мам к 8-му марта
Приготовили подарки.
Мы старались, мы спешили.
Их с любовью мастерили.
Еще раз всех поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Ведущий:
Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной.
Спасибо, что были сегодня с нами

для мам и бабушек от воспитанников старшей группы

МК ДОУ Детский сад № 1 с.Некрасовка

«Моя мама лучшая на свете».

Весь концерт проводят дети. Звучит песня «О весне» фоном.

Муз. руководитель играет «Мелодия Н. Рота»,

выходят 3 детей (2 девочки и 1 мальчик).

    (девочка): Мама, мамочка, мамуля,

Сколько в этом слове

Нежности и ласки

Сколько в этом слове

Теплоты и сказки!

Мама, мамочка, мамуля,

Ты - мой ангел, ты - мой друг,

Мама, мамочка, мамуля,

Пусть узнают все вокруг

    (мальчик): Очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю,

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю

Я тебя все время, мамочка, люблю!

Вот и зорька светит, вот уже рассвет,

Лучше моей мамочки в целом мире нет!

    Люблю тебя, мама!

За что? Я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу, и светлому дню

За это тебя я, родная, люблю!

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг!

По одной строчке:

    Мы сейчас концерт хотим открыть

    Всё для вас – для бабушек, для мам,

    Для сестренок наших милых

Вместе: Этот праздник посвящаем вам!

Звучит мелодия (Н.Рота), дети уходят.

Под эту же мелодию выходят мальчики, выстраиваются в две шеренги. В руках у мальчиков воздушные шарики в виде сердец на палочках. Девочки выйдут позже с воздушными шариками в виде звездочек.

    Танец «Зеркальный вальс» («Сердце для мамы») (Дарят свои шарики мамам).

    Мамочка, любимая, ты моя родная,

Лучшая на свете, точно знаю я!

Ты одна, мамуля, добрая такая!

Самая, присамая, мамочка моя!

Тебя обнять сейчас хочу я

И поклониться в ноги прямо!

Тебе на ушко я шепчу

Тебя люблю! Спасибо, мама!

    (для девочки): Спасибо, мамочка, что жизнь мне подарила,

Спасибо от души я говорю.

За то, что ночи не спала, меня растила,

За всё, за всё тебя благодарю!

    (для мальчика): Дай, руки твои расцелую,

Дай, сердца услышать бег.

Тебя, такую родную,

Готов обнимать целый век!

Мама, тебя поздравляю,

И как росе по - утру

Тебе я блистать желаю,

Мам, тебя я люблю!

В центр выбегают 4 девочки – солистки , которые поют запев, остальные дети поют припев.

    Песня «Про маму»

Дети садятся на стульчики, в центре зала остаются 3 мальчика.

    Чтобы мамочка моя никогда не огорчалась,

Чтобы мама не болела, чаще улыбалась.

    Чтоб у мамы на работе был начальник подобрей,

И чтоб денег ей хватало баловать своих детей.

    Чтобы папа каждый день мамочке дарил цветы,

Чтоб у мамы исполнялись все заветные мечты!

Садятся на места.

Выходят 2 девочки:

    Мамочка родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя.

Как тебя с работы, мамочка, я жду,

На любой звоночек я к двери бегу.

Без тебя конфеты в ротике горчат

И мои игрушки без тебя грустят.

    Огорчать не буду маму никогда,

Помогать я буду мамочке всегда.

Мамочек красивых, молодых, любимых,

Мы сейчас поздравим,

Танец Танго им подарим.

Под аккомпанемент выходят 5 мальчиков, приглашают своих девочек, встают на отведенные места.

    Танец «Танго»

После танца мальчики ведут девочек на места.

Выходят 4 ребенка (4 мальчика и 1 девочка ).

    (мальчик): Говорят, я - мамин хвостик,

Мне без мамы – никуда!

Ну, скажите, разве можно,

Без меня прожить полдня?

    (мальчик): Если, вдруг, я заиграюсь,

А мамули рядом нет,

Я, конечно, испугаюсь,

И бегу, конечно, к ней!

    (девочка): С мамой рядом я на кухне,

Вместе ходим по делам,

И вдвоем с ней смотрим мультик,

Делим грушу пополам.

    (мальчик): Хвостик мамин я любимый,

Мама тоже без меня,

Жить не может ни минуты,

Без любимого хвоста!

Звучит мелодия «Н. Рота», дети выстраиваются полукругом, поют песню.

4.«Мамочка, милая, мама моя!»

Дети садятся на места.

Выходят 1 мальчик и 1 девочка.

Мальчик: Девчонка – это загадка, и нам её не разгадать!

То подари её игрушку, то давай в прятки играть.

То оборви эту клумбу, то ей подай сапоги,

То принеси шоколадку, хватит морочит мозги!

Девочка: Мы никому не морочим, мы терпеливы всегда,

Но если чего – то захочем, не сделаешь – будет беда!

Надуемся и отвернемся и к нам – не подходи,

Еще и разревемся – ты тут другого не жди!

Мальчик : О, мама! Ну что же мне делать?

Ты думаешь, нужно молчать?

Девочка: А мама в ответ: - Не перечить, девочкам в споре всегда уступать!

Выходят 2 мальчика.

    Милые девчонки,

Вы просто принцессы!

Красивые, нежные,

Будто подснежник!

Улыбчивые вы, словно, солнце ясное,

Нигде не встречал я девчонок прекрасней!

    А глазки, какие, какие ресницы,

В вас просто нельзя не влюбиться!

Мы вас сердечно поздравляем

И этот танец вам посвящаем!

Мальчики берут цветы. Танец исполняют 5 мальчиков и 5 девочек. Встают каждый на своё место.

    Танец – инсценировка с цветами «Мама, я влюбился»

Садятся на места.

Выходят 3 мальчика.

    Я страдаю дня четыре

Расшатался зубик мой.

Я слоняюсь по квартире,

Нос от слёз уже опух.

Мама с бабой утешают,

Говорят: У всех детей

Также зубки выпадают,

Папа мне: Реветь не смей!

    Я кричу, что расставаться

С зубом вовсе не хочу!

Зуб совсем ещё хороший

Пять годков мне прослужил!

Ну и что, что он молочный,

Я всю жизнь им дорожил!

    Мама нежно обняла,

Говорит: Зря, сынок, раскис,

На вот, яблочко покушай,

Яблоко – волшебный фрукт.

Надкусил его…и тут же

Выпал мой молочный зуб!

Перед зеркалом теперь я

Свой рассматриваю рот,

Не скрывая удивленья:

Ой, там новый жуб раштет!

Садятся на места.

Выходят 2 мальчика и 2 девочки на песню.

    Песня «Зуб молочный»

Садятся на места.

Выходят 2 мальчика и 1 девочка.

    (мальчик – выносит кастрюлю, стакан и ложку):

Так устроен этот свет,

Что звучит любой предмет.

И кастрюля, и стакан,

Был бы только музыкант.

И пускай гитары нет –

Подойдет любой предмет.

Стучит о стакан ложкой и о кастрюлю.

    (мальчик – выносит сковороду и ключ):

Может даже стол звучать,

Если знаешь, как стучать.

Нет тромбона – не беда,

Зато есть сковорода.

Положи в неё ключи –

И стучи себе, стучи.

Стучит ключом о сковороду.

    (девочка – выносит туфли на каблуках)

В доме музыка звучит,

Если ваша дверь скрипит.

Каблуками дроби бей –

В доме будет веселей…

Стучит каблуком о каблук.

Вместе: Дирижеры выходите, для мам оркестр покажите!

Выходят все дети, берут инструменты под стульями – мальчики выстраиваются в линию, девочки становятся параллельно.

Два солиста – дирижера (мальчики).

    Шумовой оркестр – инсценировка «Дирижеры» (Моцарт «Турецкое рондо»)

Девочки выходят из зала, мальчики садятся на места.

Выходят 2 мальчика.

    Мама спит, она устала,

Но и я играть не стал!

Я волчка не завожу,

Я уселся и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой,

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

    И сказал я лучу

Я тоже двигаться хочу!

Я бы песенку пропел,

Я бы мог похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Вместе (шепотом): Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

Ничего, - шепнул он, будто, -

Посидим и в тишине!

Садятся на места.

Выходит девочка в маминых туфлях на каблуках, читает стихотворение.

Почему же, почему же,

Почему же, всё не так?

Почему у мамы туфли

На высоких каблуках?

Я их быстренько одену

И по полу: тук, тук, тук.

Вот теперь, другое дело,

Мне идет этот каблук.

Выходят девочки цепочкой на каблуках, выстраиваются полукругом для исполнения частушек. Каждая девочка поёт по одной частушке, на проигрыш девочки показывают позы манекенщиц.

    Песня Мамины туфли

Садятся на места, туфли снимают.

Выходит 1 мальчик.

    Мама милая, родная,

Лучше всех – одна такая!

Даже если я шалю,

Все равно тебя люблю!

Обещаю, что не буду

Рвать одежду, бить посуду,

Пыль по комнатам гонять,

Во дворе весь день гулять,

Спорить, ссориться, сердиться, -

Я согласен измениться.

Но прошу иметь в виду,

Лишь когда я подрасту!

Ведущая: А теперь мамы, вставайте,

Со своими детками поиграйте.

Объясняет правила игры.

    Игра «По следам к маме»

Каждый ребенок становится напротив своей мамы (в разных концах зала). Ребенок выкладывает по одному картонному следу и продвигается вперед к своей маме, мама должна поцеловать своего ребенка. Игра проводится под музыкальное сопровождение.

Выходят 3 детей (2 девочки, 1 мальчик).

    У мамы – работа,

У папы – работы,

У них для меня – остается суббота,

А бабушка дома – всегда!

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

«Да ты не спеши!

Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»

Я говорю, а бабушка

Не перебивает,

По крупинкам гречку

Сидит – перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоем,

И дом без бабушки не дом.

    (мальчик): Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме – я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил!

    Думаю, ночей не сплю:

Что бабуле подарю?

Может, книжку? Может – мишку?

Может – куколку – малышку?

Ей игрушки не нужны.

Ей слова мои важны!

Вот и говорю: «Бабуля!

Знаешь, как тебя люблю я?!»

Дети выстраиваются полукругом для исполнения песни.

    Песня «Бабушки – старушки»

Выходит 1 девочка:

Вы, ребята, к нам не лезьте.

Я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было,

И платок белее был,

Тру я, не жалея мыла,

Тру я, не жалея сил.

Стала чистенькой панама.

«Ну-ка, мама, посмотри!»

Улыбается мне мама:

«Сильно, доченька, не три.

Я боюсь, что после стирки

Мне придется штопать дырки».

Выходит 1 девочка:

Мама, я тебя люблю!

Тебе я песенку спою.

    Песня «Люблюка»

Звучит фон песня «Там, где мама моя».

Детям раздают их подарки для мамы. Дети выстраиваются на отведенные места.

Выходят вперед 3 детей (2 девочки 1 мальчик, которые начинали концерт)

    Подарок подарим

Мы нашим мамам,

Его рисовали своими руками

    Мы душу вложили в него и старанья

И вы отнеситесь к нему с пониманием!

    От чистого сердца подарок примите

Сыночка и дочку скорей обнимите!

Под музыку дети раскачиваются, держа открытки для мам.

Затем, первая линия дарит подарки, потом вторая линия, и так далее…

Концерт закончен.

Как же приятно встречать праздники в теплой компании, тем более на утренние в детском садике, где всегда звучит смех и веселье. На 8 марта дети с удовольствием примут участие в торжестве, а провести все красиво помогут сценарии на 8 марта в детском саду. Читай на Uaua.info, как правильно провести утренник 8 марта в детском саду с сценариями на 8 марта от нашего сайта.

Весна: Вот мы и пришли, на мою весеннюю поляну. Я очень рада, что женский праздник 8 Марта, мы будем отмечать здесь. Эта поляна не обычная, она волшебная. Не верите? А вот сами посмотрите (подходит к цветам) . У меня на поляне, уже расцвели цветы и они совсем не простые… А с секретом!

Воспитатель: Милая Весна! А можно срывать твои цветочки и узнавать секреты?

Весна: Конечно, можно! Ведь именно к празднику для детей и их мам я выращивала эти цветы.

Воспитатель: Тогда давайте сорвем красный цветок и узнаем, что же он скрывает от нас(срывает цветок и передает его Весне) .

Весна (берет цветок любуется и кладёт в корзинку) : Ребята приготовили для мам и стихи, и песни. Вставайте, поздравляйте!

Ребенок 1:

Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!

Ребенок 2:

Песенку о маме
Мы споем сейчас,
Мама дорогая
Крепко любит нас.

Ребенок 3:

Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.

Воспитатель: Весна, а можно ещё один цветочек сорвать?

Весна: Сегодня, можно сорвать все-все цветы.

Воспитатель: Какой-же цветочек нам сорвать?… Помогут мне…(девочка и мальчик )

Ребенок 4: Да! Синий цветок! (идет срывает синий цветок, несет Весне).

Весна: Этот цветок говорит мне, что сейчас будет исполнен парный танец для любимых мам и бабушек (кладет цветок в корзину) .

Дети танцуют танец (по выбору музыкального руководителя)

В зале гаснет первый ряд света.

Воспитатель: Стало темнеть. Что, уже вечер, и нам пора уходить?

Весна: Нет, еще не вечер. Но вот почему стало пасмурно, пока не пойму. Может волшебные цветочки нам помогут? Давайте сорвем желтый цветок и он нам все расскажет(срывает желтый цветок) . Цветочек, что случилось? Расскажи.

Весна раздает детям желтые ленточки.

Воспитатель: Ребята, нужно солнышку помочь. Кто самый ловкий и аккуратный? Выходите.

Дети, которые получили ленточки (выходят в центр, на ковер кладут ленточки, образуя круг-солнышко) .

Ребенок 5:

В День восьмого марта
Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!

Ребенок 6:

Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно ловко-ловко!

Загорается свет.

Весна: Снова на нашей поляне светло и можно снова срывать цветы.

Воспитатель: Весна, а можно теперь цветочек сорвут (девочка и мальчик ).Какой цветочек хотите сорвать вы? Красный? (Срывают цветок, отдают Весне ).

Весна: Снова красный, а значит снова звучат стихи и песня.

Воспитатель: Ребята, вставайте! И бабушек своих, вы, поздравляйте!

Ребенок 1:

Ласковая бабушка,
Еще ведь молода,
Самая красивая,
Ты для нас всегда,

Ребенок 2.

Поздравляем, милая,
С праздником тебя,
«Ты для нас как солнышко» -
Скажем мы любя!

Ребенок 3.

Тебе хочу сегодня пожелать
Здоровье вечно сберегать,
Не нервничать, красавица моя,
И помнить - внуки любят лишь тебя!

Песня бабушке (по выбору музыкального руководителя ).

Воспитатель: Весна, а вот на твоей грядке, только один цветок белого цвета. Очень интересно, что же он нам приготовил? (срывает, рассматривает). Ничего я не понимаю (отдает цветок Весне, идет готовить детей к выступлению ).

Весна. Что же тут не понятного? Белый цветок приготовил нам сказку. Помните, я говорила, что моя поляна волшебная?! Вот сейчас, мы с ребятами расскажем, а лучше покажем, невероятную историю, которая произошла на этой поляне.

Под музыку дети выходят на ковер-поляну, рассаживаются по кругу и поют песню .

Воспитатель: Очень интересную сказку показали нам дети. А на грядке остался один цветок. И мне, кажется, что этот цветок хотят сорвать мамы!?

Выходят четыре мамы, которые будут петь с детьми, срывают цветок.

Мамы поют с детьми.

Весна: Спасибо, дорогие мамы, что поиграли с нами.

Воспитатель: На этой удивительной поляне мы нарвали целую корзину цветов.

Весна: У меня есть еще один цветок, он растет вот здесь в горшочке (идет к горшочку с разноцветным цветком, берет его) . Этот цветок совсем необычный (показывает детям ).

Воспитатель: Мы этот цветок тоже будем срывать?

Весна: Конечно, будем! (поднимает цветок из горшка, к нему привязан мешочек с конфетами) . Посмотрите, какие корешки выросли у этого цветка! (мешочек с конфетами отдает воспитателю ). Дорогие дети! Спасибо, что вы посетили мою весеннюю поляну и были здесь веселыми и талантливыми. Этот сладкий мешочек вам!

Воспитатель:

С праздником весенним!
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!

Весна: Маму любят все на свете -
Малыши, большие дети,
Любит папа, сто подруг.

Дети: Мама - самый верный друг!

Воспитатель: Дорогие мамы! Вот эту корзину наполненную талантами и улыбками.

Весна: Радостью и весельем наших детей.

Дети: Мы дарим вам! (ставят корзину с цветами на столик перед родителями, дарят мамам поделки, которые сделали своими руками).

Звучит торжественная музыка.
Выходят дети и по очереди читают стихи.

Ребенок 1:

Ребенок 2:

И хотя еще морозы и сосульки над окном,
Но пушистую мимозу продают уже кругом.

Ребенок 3:

Капли солнечного света, брызги солнечного цвета
Мы несем с мимозой в дом, дарим бабушкам и мамам -

Дети все вместе: Поздравляем с женским днем!

Ведущий:

Вы знаете друзья, чудес на свете много
И счесть их нам нельзя, ты, сколько не трудись
Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо -
Ведь это сказки добрая! Мы просим: «К нам явись!»

Звучит сказочная музыка

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были королева и ее маленькая дочка - Белоснежка. Наступил день, когда все дети поздравляют своих мам и бабушек - 8 марта. Белоснежка с подружками усердно готовились в замке к поздравлению королевы и с нетерпением ждали ее возвращения.

Белоснежка (вместе с подружками, доделывает подарок маме ).

Девочка 1:

А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Девочка 2:

Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

Белоснежка:

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами (показывает портрет )

Появляется Мама.

Белоснежка : Мама, мама! Мы с друзьями приготовили тебе сюрприз!

Девочка 3:

Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!

Девочка 4 :

Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна.
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В славный праздник наших мам!

Девочка 5:

Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.

Девочка 6:

Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!

Девочки поют песню про маму.

Мама: Какая прелесть! Спасибо, дорогие друзья! Вы приберитесь дома, а я пойду в лес - набрать яблок к празднику (уходит).

Танец девочек.

Белоснежка: Теперь надо прибраться.

Звучит бодрая музыка, девочки убираются - подметают, протирают тряпками стол.

Ведущий: Долго убирались девочки и наконец, все было убрано и блестело от чистоты.

Белоснежка: Спасибо за помощь! Жду вас к праздничному обеду!

Девочки уходят, Белоснежка остается одна.

Ведущий: Время шло, а мама все не возвращалась и Белоснежка начала беспокоиться.

Белоснежка: Столько времени прошло, а мамы все нет, наверное, что-то случилось! Может быть она заблудилась в лесу, когда пошла за яблоками? Пойду ее искать!

Звучит бодрая музыка.

Ведущий: Пошла Белоснежка в лес, и встретились ей на пути лесные жители.

Выходит Белочка.

Белочка:

Вот бельчонок, ловкий, быстрый
В шубке рыженькой, пушистой
С ветки на ветку прыгаю ловко
Рыжая спинка, хвостик, головка.

Белоснежка:

Ой, какой зверек смешной!
Быстрый ловкий, озорной.

Выпрыгивает Зайчик.

Зайчик:

Белоснежка, ты не плачь,
слезы горькие ты спрячь
Ты поверь, что доброта,
Твоя лучшая черта.

Все зверята: Дружно мы в лесу живем и танцуем и поем.

Танец зверят.

Белоснежка: Зверята, вы не видели мою маму? Она пошла в лес за яблоками и пропала.

Белочка: Пробегали мы мимо болота и видели ее там.

Белоснежка: Спасибо вам за помощь! До свиданья!

Зверята уходят. Звучит бодрая музыка.

Ведущий: Лесные жители помогли Белоснежке - указали ей верный путь и пошла она дальше.

Белоснежка:

Сорвала я в поле
Цветик голубой,
Принесу в подарок
Маме дорогой.
Я его на платье маме приколю.
Больше всех на свете
Маму я люблю!

Раздается звон колокольчика.

Белоснежка: Что за звон такой волшебный? Откуда он?

Вылетают бабочки.

Танец бабочек

Белоснежка: Бабочки, вы везде летаете, не видели ли вы мою маму? Она пропала в лесу.

Бабочка: В чаще леса есть полянка, мы видели ее там.

Белоснежка: Спасибо вам за помощь!

Бабочки улетают.

Белоснежка: Ох, устала, присяду отдохнуть.

Ведущий:

Гномики жили в этом лесу
У них сто веснушек на каждом носу.
И если встречают кого-то в лесу
Веснушки запляшут на всяком носу.

Танец гномиков.

Белоснежка: Ой, вы кто такие?

Гномик 1: Мы - гномики!

Гномик 2: И мы идем поздравлять бабушку!

Белоснежка: А я иду искать маму, она пошла за яблоками и пропала.

Гномик 1: Спросим у нашей бабушки, она все знает.

Гномик 2: Мы поможем тебе!

Гномик 3: А ты помоги нам поздравить бабушку.

Белоснежка: Конечно, идемте!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Пошла Белоснежка вместе с гномами к мудрой бабушке, которая жила неподалеку.

Гномик 1: Бабушка дорогая! Мы пришли тебя поздравить!

Гномик 2:
Мы любим нашу бабушку.
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.

Гномик 3:
С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Гномик 4:
Я бабуленьку родную, очень крепко поцелую
Ведь бабуленька моя, очень-очень добрая!

Гномик 5:
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Песня про бабушку.

Гномик 1:
Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет,

Гномик 2:
Часто печет пироги и оладушки
Наша хорошая добрая.

Все гномики: Бабушка!

Бабушка: Спасибо, мои хорошие! А кто это с вами?

Гномик 1: Это Белоснежка, она ищет свою маму

Гномик 2: Ты ее не видела?

Бабушка: В глуши леса растет заколдованная яблоня, кто съест ее яблоко - сразу уснет! Наверное она попробовала волшебное яблоко и уснула.

Гномик 1: Спасибо, бабушка!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Долго блуждали друзья по лесу в поисках мамы и наконец, нашли ее около яблони.

Белоснежка: Ох, беда, спит мама, что же делать?

Гномик 1: Я знаю как ее разбудить, нужно спеть особую, волшебную песню.

Гномик 2: Давайте позовем всех лесных жителей и поможем Белоснежке.

Выходят зверята и бабочки, поют песню.

Мама: Ох, как долго я спала! Спасибо вам всем, что спасли меня!

Ребенок:
Улыбайтесь, бабушки,
Улыбайтесь, мамы,
Подпевайте песенку
Дружно вместе с нами!

Загрузка...