musings.ru

Сообщение о празднике день народного единства. Поздравления с Днем народного единства. Противоречивое отношение народа к данному событию

В конце 2004 года президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный Закон, утверждающий дату, когда празднуется День народного единства. Согласно этому документу данный праздник, посвященный одному из победных дней России, должен отмечаться каждый год 4 ноября. И впервые россияне отмечали этот общенародный праздник уже в 2005 году.

Кроме того, промышленная выставка состоялась 21-го, а публичные ликования в следующие дни, среди самых важных, бой быков и публичных танцев. В разгар многочисленных конфликтов и столкновений, с которыми столкнулись Соединенные Штаты Колумбии, в результате суверенитета суверенных государств и соперничества, которые это вызвало, президент выразил надежду на разработку символа национального объединения с довольно обескураживающим результатом, поскольку при автономии суверенных государств были построены местные патриотические символики, которые препятствовали признанию символов, которые пытались навязать из Андского центра, как граждане.

История возникновения праздника народного единства

История возникновения праздника Дня народного единства своими корнями уходит в 1612 год, когда возглавляемая Мининым и Пожарским народная армия освободила город от иностранных захватчиков. Кроме того, именно это событие послужило толчком для окончания Смутного времени в в XVII веке.

Таким образом, эта первая попытка стала неудачей. Столицы старых провинций и теперь суверенные государства продолжали отмечать подвиги независимости, осуществляемые на их территориях и их жителями, а в очень редких случаях отмечали дату, которую хотели навязать центральному правительству.

За его безрассудные действия в колумбийских гражданских столкновениях и его вызов центральной власти и элиты Боготы он не только уважался, но и боялся. Генерал Москера проигнорировал 20 июля как происхождение колумбийской независимости и подчеркнул, что революция независимости началась в городе Кито и что, если необходимо признать в Колумбии события, которые привели к революции республике, необходимо было указать на начальное событие революции в городах Картахена и Памплона, чтобы избежать фальсификации истории.

Причиной начала волнений стал династический кризис. С момента смерти Ивана Грозного (1584г.) и до венчания на царство первого Романова (1613 г.) в стране господствовала эпоха кризиса, которая была вызвана прерыванием рода Рюриковичей. Очень быстро кризис стал национально-государственным: единое государство разделилось, начались массовые грабежи, разбои, кражи, коррупция и страну охватили всеобщее пьянство и хаос. Начали появляться многочисленные самозванцы, пытающиеся захватить русский престол.

Региональные интересы и конфликты сыграли значительную роль в расстроенном процессе введения 20 июля в качестве даты, которая будет представлять независимость всей страны, и попытка навязать ей доказательство социальной и политической фрагментации, с которой страна сталкивалась на протяжении многих лет.

Будучи историческим, наш тезис не стал рассказывать ресурс страсти. Только тогда была объявлена ​​независимость. Государство, монархия, которая была, была создана в демократическом виде. Таково было начало революции Сантафе, случайности и обстоятельств, без какой-либо комбинации на тот день. Если бы наместник и другие власти не были встревожены, они могли бы задушить его еще на несколько дней, поскольку у него было в распоряжении тысяча человек хорошего ранга, а людям не хватало огнестрельного оружия и боеприпасов, имеющих только белые руки; но было бы необходимо пожертвовать многими жертвами, а затем революция с первых же мгновений приобрела бы кровожадный характер.

Вскоре власть была захвачена «семибоярщиной», во главе, которой стоял князь Федор Мстиславский. Именно он и пустил в город поляков и пытался венчать на царство католика - польского королевича Владислава.

И тогда патриарх Гермоген поднял русский народ на борьбу с польскими захватчиками и защиту православия. Но первое антипольское народное восстание под предводительством Прокопия Ляпунова распалось из-за распрей между дворянами и казаками. Это произошло 19 марта 1611 года.

В качестве логического результата увольнения Рестрепо к действиям Картахены и других местностей были некоторые реакции на то, что, хотя у них не было учета и уважения, достигнутого работой Рестрепо, они представляют собой попытку квалифицировать преобладание Боготы в основополагающее повествование республики Колумбия.

Хотя этот автор не оспаривает ничего из рассказанного Рестрепо, он не стесняется заключать, подчеркивая важность Картахены и вклад ее жителей в процесс эмансипации Новой Гранады: Картахена - одна из самых интересных провинций Нуэва Гренада, которая оказала огромные услуги делу независимости и свободы; и который дал большую копию людей известных честностей, талантов и патриотизма публичным судам.

Следующий призыв о создании народного ополчения прозвучал только через полгода - в сентябре 1611 года от мелкого «торгового человека» Кузьмы Минина. В своей знаменитой речи на городской сходке он предложил не жалеть людям ни своих жизней, ни имущества ради великого дела. На призыв Минина откликнулись горожане и добровольно стали сдавать тридцать процентов своих доходов на создание ополчения. Однако этого оказалось недостаточно, и людей вынудили отдать еще двадцать процентов на эти же цели.

Этот процесс, который так дорого стоил сокорранам, непреодолимо повлиял на поразительную революцию 20-го века в Сантефе; ибо известие о триумфе, полученном народом Сокорро над их угнетателями, наполняло испанские власти страхом и ужасом, доверием и доблестью республиканцев, которые работали в столице и наместнике.

В этой книге Сампер изучает социальную структуру Колумбии во время революции и хотя в своих строках делает большее значение действиям креольского класса Андского мира в революционном процессе, остановился, чтобы упомянуть 20 июля как дату важности. Этот закон был санкционирован в то время, когда колумбийский президент признал в качестве одной из центральных проблем страны хрупкую интеграцию колумбийской территории и неспособность политических партий построить общее прошлое и символическое воображение единства для колумбийского общества, этот столетний праздник станет стратегией для страны признать себя в общем прошлом, начавшем республику и национальное государство, и это будет необходимо для укрепления будущей интеграции.

Главным воеводой ополчения Минин предложил пригласить молодого новгородского князя Дмитрия Пожарского. А в помощники Пожарскому горожане выбрали самого Минина. В итоге народ избрал и облачил полным доверием двух человек, которые и стали во главе второго общегосударственного восстания.

Под их знамена было собрано огромное для тех времен войско, в том числе военнообязанных более 10 тыс. человек, около 3000 казаков, 1000 стрельцов и еще много крестьян. И уже в начале ноября 1612 года с чудотворной иконой в руках общегосударственного восстание сумело взять штурмом город и изгнать из него захватчиков.

Развертывание государства во введении 20 июля в качестве даты национальной независимости. Если не все столицы республики, то, по крайней мере, большинство участвовало в торжестве этого столетия. Первым шагом в этой стратегии, чтобы навязать празднование во всех важных городах этой территории, было создание встречи под названием «Национальная столетняя комиссия», и она отвечала за выполнение всех действий, направленных на это празднование. будет выполнять торжественность, требуемую во всех департаментах, которые составляли страну.

Ввиду провала первой встречи столетия, возглавляемой Рафаэлем Урибе Урибе, она была реорганизована после отставки Рейеса и была составлена ​​следующим образом; Карлос Кальдерон Рейес, министр иностранных дел и президент указанной комиссии; Педро А Пенья, заместитель министра общественных работ; Даниэль Дж.

Вот чему посвящен , который отмечается в нашей стране совсем недавно, но на самом деле этому празднику уже не одна сотня лет.

Празднование Дня народного единства по традиции заключается в проведении массовых и общественно-политических мероприятий, в том числе шествиями, митингами, спортивными мероприятиями и благотворительными акциями, возложением президентом цветов к памятнику Минину и Пожарскому, Совершением Патриархом Московским и всея Руси Божественной литургии в главном храме города Успенском соборе Московского кремля. И завершается праздник вечерним концертом. Все эти мероприятия проходят в разных городах страны и организовываются политическими партиями и общественными движениями страны.

Сразу же они договорились о центральных целях этой встречи, г-ну Маррокину и Посаде было поручено подготовить проект с наиболее важными программами, которые должны были быть выполнены для празднования, «для того, чтобы начать работу в должной форме». Совет с самого начала продемонстрировал убедительные доказательства. Из 20 проектов пять были связаны со строительством памятников и объектов, посвященных празднованию, пять предназначенных для организации национальных и международных мероприятий, три - для издания публикаций, связанных с празднованием и интеллектуальным развитием Колумбии, два - для проведения переговоров снизить расходы на перевозку для тех, кто участвовал в праздновании и приглашения правительствам стран, освобожденных Боливаром.

Праздник был учрежден Федеральным Законом "О внесении в статью 1 Федерального закона "О днях воинской славы (победных днях) России", подписанным в декабре 2004 года президентом России Владимиром Путиным.

Впервые в России этот новый всенародный праздник отмечался 4 ноября 2005 года.

День народного единства был учрежден в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов. Исторически этот праздник связан с окончанием Смутного времени в России в XVII веке. Смутное время - период со смерти в 1584 году царя Ивана Грозного и до 1613 года, когда на русском престоле воцарился первый из династии Романовых, - было эпохой глубокого кризиса Московского государства, вызванного пресечением царской династии Рюриковичей. Династический кризис вскоре перерос в национально-государственный. Единое русское государство распалось, появились многочисленные самозванцы. Повсеместные грабежи, разбой, воровство, мздоимство, повальное пьянство поразили страну.
Многим современникам Смуты казалось, что произошло окончательное разорение "пресветлого московского царства". Власть в Москве узурпировала "семибоярщина" во главе с князем Федором Мстиславским, пустившая в Кремль польские войска с намерением посадить на русский престол католического королевича Владислава.
В это тяжелое для России время патриарх Гермоген призвал русский народ встать на защиту православия и изгнать польских захватчиков из Москвы. "Пора положить душу свою за Дом Пресвятой Богородицы!" - писал патриарх. Его призыв был подхвачен русскими людьми. Началось широкое патриотическое движение за освобождение столицы от поляков. Первое народное (земское) ополчение возглавил рязанский воевода Прокопий Ляпунов. Но из-за распрей между дворянами и казаками, которые по ложному обвинению убили воеводу, ополчение распалось. Преждевременно начавшееся в Москве 19 марта 1611 года антипольское восстание потерпело поражение.
В сентябре 1611 года "торговый человек", нижегородский земский староста Кузьма Минин обратился к горожанам с призывом создать народное ополчение. На городской сходке он произнес свою знаменитую речь: "Православные люди, похотим помочь Московскому государству, не пожалеем животов наших, да не токмо животов - дворы свои продадим, жен, детей заложим и будем бить челом, чтобы кто-нибудь стал у нас начальником. И какая хвала будет всем нам от Русской земли, что от такого малого города, как наш, произойдет такое великое дело".
По призыву Минина горожане добровольно давали на создание земского ополчения "третью деньгу". Но добровольных взносов было недостаточно. Поэтому был объявлен принудительный сбор "пятой деньги": каждый должен был внести в казну ополчения пятую часть своих доходов на жалованье служилым людям.
По предложению Минина на пост главного воеводы был приглашен 30-летний новгородский князь Дмитрий Пожарский. Пожарский не сразу принял предложение, согласился быть воеводой при условии, что горожане сами выберут ему помощника, который начальствовал бы над казной ополчения. И Минин стал "выборным человеком всею землею". Так во главе второго земского ополчения стали два человека, избранные народом и облеченные его полным доверием.
огромное по тому времени войско - более 10 тысяч служилых поместных людей, до трех тысяч казаков, более тысячи стрельцов и множество "даточных людей" из крестьян.

В этих проектах важно отметить, что оставшиеся 5 были зарезервированы для осуществления проекта и навязывания празднования в большинстве столичных городов страны. В соответствии с этой целью второе предложение генерального плана состоит в том, чтобы назначить ведомственные комиссии с пятью членами каждый для осуществления программ праздника независимости по всей стране. Организация этих встреч позволила бы Национальной комиссии и правительству в частности обеспечить реализацию трех важнейших событий в столицах ведомств, чтобы подчеркнуть эту дату.

Во всенародном ополчении, в освобождении Русской земли от иноземных захватчиков участвовали представители всех сословий и всех народов , входивших в состав русской державы.

С чудотворной иконой Казанской Божией Матери, явленной в 1579 году, Нижегородское земское ополчение сумело 4 ноября 1612 года взять штурмом Китай-город и изгнать поляков из Москвы.
Эта победа послужила мощным импульсом для возрождения российского государства. А икона стала предметом особого почитания.

Речь шла о проведении комиссий департаментов, ответственных, во-первых, за возведение памятника, намекающего на праздник независимости, цель этого памятника состояла в том, чтобы публично представить 20 июля, связанного с рождением республики и свободой, Во-вторых, создать механизмы связывания святого и патриотического как эффективного средства почитания этой даты в ведомственных столицах, через религиозный праздник действия благодати, реализованный в честь героев независимости. И, в-третьих, обеспечить в будущих поколениях идею 20 июля как день национальной независимости, с проведением партии, продвигаемой секретариатами публичного обучения, которые считаются важными действиями, школьный парад по улицам города, клятву на флаг, конференции 20 июля, до театральных функций, намекающих по сей день.

В конце февраля 1613 года Земский собор, куда входили представители всех сословий страны - дворянство, боярство, духовенство, казачество, стрельцы, черносошные крестьяне и делегаты от многих русских городов, избрал новым царем Михаила Романова (сына митрополита Филарета), первого русского царя из династии Романовых. Земский собор 1613 года стал окончательной победой над Смутой, торжеством православия и национального единства.

Существует мало сомнений в том, что эти проекты стали важным механизмом для изобретения традиции 20 июля в качестве национальной партии независимости. С реализацией этих проектов правительство через национальную комиссию к развертыванию, которое обеспечило успех процесса дисциплинирования социальной памяти в Колумбии, и с этим породило условия, с тем чтобы в недалеком будущем было бы принято от даты национальной независимости.

Смонтированная вся эта структура была великим праздником 20 июля, который длился практически в течение дня в Боготе, с важными последствиями в главных ведомственных столицах. В столице республики началось 15 июля с дань уважения Хименес де Кесада и испанских делегаций, приглашенных на это мероприятие, которое произошло 24 июля, в день рождения Симона Боливара, где ему поклонялись как герой родины, и закончился 27-го, когда вечеринка была организована как эмблема свободы.

Уверенность, что благодаря именно иконе Казанской Божией Матери была одержана победа, была столь глубока, что князь Пожарский на собственные деньги специально выстроил на краю Красной площади Казанский собор. С тех пор Казанскую икону начали почитать не только как покровительницу дома Романовых, но по указу царя Алексея Михайловича, правящего в 1645-1676 годах, было установлено обязательное празднование 4 ноября как дня благодарности Пресвятой Богородице за ее помощь в освобождении России от поляков (отмечался до 1917 года). В церковный календарь этот день вошел как Празднование Казанской иконе Божией Матери в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году.
Таким образом, День народного единства по сути совсем не новый праздник, а возвращение к старой традиции.
В День народного единства в разных городах нашей страны политические партии и общественные движения организуют митинги, шествия и концерты, благотворительные акции и спортивные мероприятия.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Загрузка...