musings.ru

Сценарий юбилея мдоу "юбилейный экспресс". Нетрадиционные праздники

В основу сюжетной линии сценария выпускного бала "Путешествие на волшебном поезде" легла тема удивительного путешествия гостей от станции Детство до станции Юность. рассчитан на банкетную часть вечера, в ней много конкурсов и застольных развлечений, как для выпускников, так и для родителей и педагогов.

Вступительная часть сценария выпускного бала.

Звучит легкая инструментальная музыка. Родители и приглашенные гости выстраиваются вдоль зала «коридором». У каждого из родителей в руках бокал с шампанским. В центре зала стол, на котором располагается шампанское для выпускников.

Фанфары «Начало» и сразу же с наложением минусовка «Школьный роман».

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Здравствуйте дорогие родители, педагоги, и друзья наших выпускников! Сегодня для каждого из вас немного грустный, но все же радостный день. Сегодня для ваших детей отзвенел своей сказочно-волшебной трелью, последний школьный звонок И сегодня ваши дети перевернули самую важную в своей жизни страничку, и эта страничка - начало новой, взрослой жизни.

Выходят в жизнь вчерашние ребята,
Экзаменов смирив девятый вал,
А вашу зрелость подтверждают аттестаты,
И взрослые нешкольные наряды,
И право на последний школьный бал.
Здесь море умных чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье
Для всех, кто миг сей ожидал.
Да грянет бал! Волшебный бал!
Волнительный и торжественный момент в жизни ваших детей наступил. Так давайте же поприветствуем их, выпускников 20.. года!

Под торжественную музыку в зал по одному заходят выпускники. При входе в зал выпускник останавливается, и Ведущий объявляет вошедшего. Выпускник подходит к столу, берет бокал с шампанским, поднимает в приветственном жесте бокал, кланяется кивком головы, и отходит к своим родителям.

После входа выпускников первый общий тост от Ведущего

Ведущий:
Дорогие друзья! Наш волшебный вечер начинается!
Вот позади годы вашей учебы,
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили вы каждое мгновенье…
Пусть в этот вечер с вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер,
Мы вам желаем силы, вдохновенья.
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех и грез.
А с вами сегодня всю эту волшебную проведет и наш творческий коллектив ….

Ведущий приглашает гостей и выпускников занять свои места за праздничным столом.

Звучит фоновая музыка. Застолье 15-20 минут. Фоновая музыка

Ведущий: И так снова,.Добрый вечер дамы и господа! Добрый, добрый, добрый… А ведь и правда сегодня действительно прекрасный вечер, вечер, волшебства и чудесных превращений, вечер, когда сбываются самые заветные и сокровенные желания, вечер, когда случаются сказочные превращения. Когда ваши дети, как по мановению волшебной палочки, из гадкого утенка превратились в очаровательных юношей, и прекрасных девушек.
Вечер, который с нетерпением и душевным трепетом ожидали долгих 11 лет и ученики, и вы, уважаемые родители…Да что там говорить, и вы, дорогие педагоги!
Сегодня в жизни каждого из ваСотзвенел последний школьный звонок. НО! Это не конец, это только начало вашей новой, увлекательной, и теперь уже взрослой жизни.

Звучит гудок поезда, шум вокзала

Ведущий: Дамы и господа! Друзья! Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на волшебном, скором поезде, который называется «Поезд детства»!

Конкурсная часть сценария "Путешествие на волшебном проезде".

Гудок поезда, стук колес

Ведущий: Внимание! Пассажирский поезд «Станция Детская - станция Юность» прибывает на первый путь. Граждане встречающие, будьте осторожны: по третьему пути проходит товарный поезд с грузом знаний, не дайте сойти ему с рельсов, утраченные знания не восстанавливаются!
Граждане пассажиры! Просим всех занять свои места в ваших комфортабельных купе. В нашем поезде работает буфет с шампанским, и прочими крепкими напитками, поэтому убедительная просьба не забывать наполнять ваши бокалы, чувствовать себя как можно комфортнее и уютней, и не забывать смотреть в окно нашего вагона! Ведь там сегодня можно будет увидеть много интересного!!!

И так, мы отправляемся от нашей первой станции, которая так и называется, «Станция ДЕТСКАЯ»!

Звучит гудок поезда. Стук колес. С наложением идет минусовка «Остров детства». После песни, скрип тормозов. Звук вокзального колокола (Можно использовать школьный колокольчик).

Ведущий: И так уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на первую станцию, убедительная просьба на этой станции не курить, ибо эта станция необычная и очень трогательная! ….. год! В этом году в каждой семье наших уважаемых пассажиров случилось маленькое чудо! На свет появился такой долгожданный, такой трогательно-беспомощный, такой замечательный малыш! Давайте все посмотрим в окно нашего вагона!

Ведущий жестом показывает на экран «плазмы», которая находится в ресторане. Под музыку на экран проецируются детские фотографии выпускников. Ведущий предлагает по этим фотографиям угадать сегодняшнего выпускника, при этом родители самого угадываемого молчат!

Ведущий: Как тут можно не умиляться! Такие очаровательные крохи появились на свет! А вы уважаемые наши пассажиры - просто молодцы! Это еще раз доказывает, что за эти 11 лет вы все стали не просто одноклассниками, а одной дружной семьей! Ведь так безошибочно угадать наших выпускников на этих фотографиях, могут только самые близкие люди! Ура! И, конечно же, аплодисменты вам, уважаемые родители!
Предлагаю наполнить ваши бокалы, и поднять бокал за счастливое детство наших выпускников! А наш импровизированный театр, предлагает вам снова испытать то счастье, когда ваши дети были маленькими!

Звучит фонограмма «Топ топ, топает малыш» Сценка «Ширма»
Гудок поезда, стук колес.

Ведущий: А наш поезд снова отправляется! Просьба к пассажирам не забывать о замечательных пейзажах, проплывающих за окнами нашего поезда, и вовремя следить за содержимым ваших бокалов!

Звучит фоновая музыка «Голубой вагон» (минус)

Ведущий: Внимание - внимание, граждане пассажиры! Наш волшебный поезд прибывает на станцию… «ПЕРВОКЛАССИЯ»!

Звучит фоном песенка «Первоклашка». На экран «плазмы» проецируется видео нарезка первого класса.

Ведущий: 1-ого сентября 20.. года маленький мальчик и крошечная девочка с большими белыми бантиками старательно разрезали ленточку, открывая путь в новую жизнь. Прошёл дождь, из-за туч выглянуло солнце. И было первоклассникам (забавным и нарядным) чуть боязно и весело в эту загадочную страну знаний. Кто скажите тогда, 11 лет назад мог серьёзно представить себе день сегодняшний?

Фоном звучит песня «Первая учительница»

Ведущий: А на пороге новой, школьной жизни ваших детей уже ждали их первые учителя (имена) , которым мы с вами сегодня аплодируем, стоя!

Первая учительница наша,

Как мы благодарны Вам за всё!

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло.

В памяти останется навечно,

Всё чему учили Вы порой.

Мы сегодня называем Вас сердечно

Первой школьной мамой дорогой!

Я с удовольствием хочу предоставить слово для поздравления вашим первым школьным мамам, замечательным педагогам

После поздравительных слов первых учителей, выпускники дарят им цветы и подарки. В исполнении выпускников звучит вокальный номер для первой учительницы.

Ведущий: Давайте же поднимем наши бокалы за первую учительницу! Ведь она, как и первая любовь, навсегда останется в нашей памяти!

Во время тоста на экране демонстрируется клип из кинофильма «Доживем до понедельника» и звучит «Журавлиная песня»

Ведущий: А теперь конкурс для учителей "Пантомима"

1) Музыкальное путешествие
2) Битва веков (Старики-молодые)
3) Сказочные киногерои (Русский блок)
4) Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.
5) Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.

Шуточное поздравление "Посылка выпускникам"

Фоновая музыка, небольшой перерыв на еду.

Ведущий: Дорогие выпускники! Не так давно, а точнее сказать не могу, но это и в правду было, были ваши родители тоже детьми. И жили они не в Тридевятом царстве, Тридесятом государстве, а в той стране, какую можно увидеть только в ранних выпусках журнала «Ералаш». И называлась эта страна, вот мне уже подсказывают, конечно же, Советский Союз.

Пока готовятся «Пионеры» можно провести интерактив «Угадай любимую телепередачу»

Ведущий: Сейчас в это как то трудно поверить, но и ваши родители были школьниками. А еще они были пионерами. А так как наша сегодняшняя ночь - ночь волшебства и волшебных превращений, то сейчас, по щучьему велению, по моему хотению, повернись время вспять, где-то лет на 25-ть! (Фоном звучит « Волшебная» музыка )
- Совсем недавно, а точнее 25 с небольшим лет назад, ваши папы и мамы тоже были выпускниками, и у них тоже был выпускной бал. Всем нам верилось тогда, что страна, в которой мы жили, была самая лучшая, что батоны растут на дереве, а пепси-кола - это вражеский напиток, разработанный ЦРУ для порабощения наших умов и желудков. И что до тех пор, пока жив Брежнев, войны не будет. А еще мы были пионерами. И вот сегодня в эту ночь волшебных превращений, ваши папы и мамы снова ненадолго вернулись в свое детство. Давайте же их поприветствуем аплодисментами! Встречаем, юных пионеров 20 века!

Оригинальное поздравление "Пионеры на выпускном"

Звучит марш «Юных пионеров», на импровизированную сцену с горном и барабаном выходят «пионеры» (родители в пионерских галстуках и пилотках)

Пионеры:
Мы, пионеры, страны нашей дети!


Нет никого нас счастливей на свете.
Чтобы сегодня быть с вами опять,
Будем детей мы своих поздравлять!

Звучит минусовка

Песня родителей

(на мотив "Последний бой")
1.Мы так давно,мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой!
Мы столько лет задачки вместо вас решали,
И наконец сегодня вечер выпускной!
Припев.
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
Бал выпускной - он важный самый…
А нам лет пять бы назад вернуть,
Чтоб вы ещё побыли с нами..

2. Пусть приходилось с вами нам порой несладко,
Пусть не всегда послушны были вы порой..
Давно ли палочки писали вы в тетрадках,
И вот уже у вас сегодня выпускной!
Припев.
Ещё немного мы попоём,
Ну а потом слегка поплачем..
И с вами взрослую мы жизнь начнём,
Почти с нуля… а как иначе?

3.Последний вечер вы ещё как будто дети,
А завтра стать должны серьёзными совсем.
Мы вместе с вами солнце встретим на рассвете,
Проводим детство, пожелаем счастья всем!
Припев.
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
В ваш выпускной мы рядом с вами.
И пожелаем вам: «в добрый путь!»
Успеха вы добьётесь сами!

(Другой вариант костюмированного поздравление от родителей "Пионеры" можно посмотреть )

Застольная игра. Сочинение: "Мы выпускники"

Ведущий : С помощью этой застольной игры предлагаю вспомнить еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте мне прилагательные и посмешнее я их впишу в свою заготовку и через 5 минут у нас будет готово сочинение «Мы выпускник»

Когда 11 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. День в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму,……………………………… ранцы и с
……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………
Парты и ………………………………. Учителя с ………………………
Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли……………………………. С трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были………………
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки это документ, сразу стали…………………………..теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы ………………………………..
Выпускники!

Клятва выпускника.

"Я, выпускник школы № ..., клянусь (или торжественно обещаю) продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2000 года. Если я нарушу эту клятву (или торжественное обещание), то пусть:
- порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем плеере,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- отвалятся колеса у моих роликовых,
- прольется "Пепси" на мой любимый костюм,
- внезапно кончится мой любимый телесериал,
- мне никогда не повезет в лотереях!

Мария Кузнецова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на поезде»

СЦЕНАРИЙ

выпускного утренника «Путешествие на поезде »

Подготовительная группа

Описание материала : данный конспект может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.

Выпускной в детском саду – самый главный праздник для детей подготовительной группы. Это праздник не только для детей и воспитателей, но и для родителей. Дети родители, и воспитатели, хотят устроить праздник так, чтобы он всем запомнился на долго.

выпускников .

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи :

Развивать исполнительское мастерство;

Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Зал украшен в виде вокзала, уходящие вдаль рельсы, паровозик, в вагонах - портреты детей-выпускников .

Ведущий 1 : Маш, а Маш, да глянь какой тут беспорядок. А может мы здесь уберёмся?

Ведущий 2 : Давай Людка, только побыстрей!

Ведущие выходят с швабрами, перчатками, в халатах и косынках напевая любую мелодию и моют полы.

Ведущий1 : Ой! Машунь, глянь сколько тут народу! А чё это они собрались-то?

Ведущий2 : Все вы ждёте представленья, да и шумного веселья?

Вы зачем сюда пришли? Дружно встали и ушли!

Ведущий1 : Не бывать тут представлению, не бывать тут и веселью!

Мы не просили вас собраться. Нам с Машей надо убираться!

Продолжают с песнями мыть полы.

Ведущий2 : Ладно, ладно пошутили. И о вас мы не забыли.

Просто стало грустно нам, будем мы скучать по нашим шалунам.

Ведущий1 : Вот и пришла пора прощаться, жалко с детками расставаться.

Не хотим их выпускать , из нашего сада отпускать!

Методист : Ну, что же вы девочки, детки обязательно вас будут навещать, правда родители?

(Ведущие уходят переодеваются)

Раздается голос из репродуктора : - Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Знание» , стоит на платформе детского сада «Золушка» . Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!" Время отправления 15 часов 40 минут. Звучит музыка разных сторон входят взволнованные ведущие с чемоданами и сумками)

Ведущий 1 : Ну, вот и всё!

Ведущий 2 : Жалко всё-таки детей наших!

Ведущий 1 ::Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущий 2 : Может не стоит!

Ведущий 1 : Да, ладно уж! Что делать- то!

Ведущий 2 : Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущий 1 : Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущий 2 : Мы к ним так уже привыкли!

Ведущий 1 : И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущий 2 : Недоучено!

Ведущий 1 : Может, отменим поездку ?

Ведущий 1 : Сегодня отправятся в путешествие лучшие друзья , надежные помощники…

Ведущий 2 : Умники и умницы, шутники и балагуры….

Ведущий 1 : Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущий 2 : Звезды театра, кино, эстрады!

Все : И просто золотые дети! Встречайте их!

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий 1 : Дорогие ребята! Вы на пороге интересного пути в страну Знаний.

Ведущий 2 : Возможно, он будет нелёгким и каменистым, но верьте, что в этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго.

1 реб. Вот и пришёл этот праздник последний

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2 реб. Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

6 реб. Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

7 реб. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток .

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

8 реб. Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

9 реб. Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

10 реб. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Дети садятся.

Ведущий1 :. Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам .

Под музыку в зал заходят малыши.

Малыши уходят.

Ведущий 2 : Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие покинули вагоны. Пора отправляться в путешествие . Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан) Рассеянный ставит вещи в разные вагоны, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на скамейку) Звучит гудок

Ведущий 2 : Ребята, слышите? Наш поезд тронулся ! (замечает пассажира под пледом) Ой, с нами отправился в путешествие какой-то неизвестный пассажир! Вы знаете, что это за чудак!

Дети : Это человек - Рассеянный, с улицы Бассейной!

Ведущий2 : Да, действительно, это он! И, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд ! Как же быть! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!

Ведущий2 : Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

Ведущий2 : Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить Рассеянного громкой музыкой! Может он услышит и проснётся.

(После песни слышится стук колёс, поезд останавливается , Рассеянный просыпается и вскакивает).

Рассеянный : (обращается к детям) Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!

Ведущий1 : Нет, это совсем другая остановка! Весёлая полянка!

Рассеянный : Быть не может! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму ?

Ведущий1 :. Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад - Школа!

Рассеянный : Ну да, знаю, знаю : “Ученье – тьма, а неученье – свет!”

Ведущий1 : И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”

Рассеянный : А разве не про школу говорится : «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные» ?

Ведущий 1 : Нет, конечно! В школе интересно и увлекательно, там наши ребята смогут познакомиться с разными науками. Вот послушай!

Реб. В школе много мы узнаем про планеты и поля, И зачем в начале лета пух пускают тополя.

Реб. Про открытие Колумба, про дороги и мосты, И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

Реб. Школа двери нам откроет : «С добрым утром, не робей» Ведь недаром, дружит школа с детворой планеты всей!

Ведущий2 :. Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться!

(выбегают 5 детей с большими цветами в руках, встают «горошком» ) Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка» . Посмотрите, сколько здесь цветов? (человек – Рассеянный поворачиваясь вокруг себя, считает цветы вслух, несколько раз попадает на цветы, которые уже сосчитал)

Рассеянный : Очень много цветов на полянке, долго считать придётся!

Ведущий2 : Ребята, скажите, сколько всего цветов? (отвечают)

Ведущий2 : Я приглашаю детей встать в 5 кружков и поиграть. И Вы, уважаемый, ставайте в круг и запомните, какого цвета Ваш цветок.

Пока звучит весёлая музыка, все двигаются по залу. Музыка смолкает, каждый должен встать в круг возле своего цветка.

Игра «Найди свой цветок» . (человек – Рассеянный каждый раз встаёт в чужой круг, дети подсказывают, куда нужно встать) Звучит гудок, все дети занимают свои места в «вагончиках»

Рассеянный : Да, действительно, ваши дети умные и сообразительные!

Танец сидя на стульчиках «Мы в поезде » .

Ведущий2 : Да, мы приехали на станцию «Истоки» , и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад!

Презентация «Какими мы были, какими мы стали»

Реб : Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!

А ещё как музыканты мы хотим для вас сплясать!

Танец :___

Рассеянный : Мне очень понравился ваш танец! Я решил с этой остановки начать своё путешествие заново ! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным! С вами было интересно и весело. Мне пора на свой поезд ! До свидания, счастливого пути! (человек - Рассеянный уходит, со своими вещами, звучит гудок)

Ведущий1 : Мы снова отправляемся в путь! Поезд наш помчался дальше , перелески-города. Вы готовы, дети?

Шапокляк : Ну, наконец-то я вас дождалась, мои дорогие, мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! Ну, как дела? Куда направляетесь?

Ведущий1 :. Мы направляемся в страну Знаний на станцию «Школа» .

Шапокляк. И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня : я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками?

Ведущий1 : Что вы! Наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.

Шапокляк. А я, между прочим, тоже с вами в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать.

Ведущий1 : Шапокляк, в школе твои пакости никому не нужны! Там нужно учиться! Сейчас проверим твои знания! Сколько будет два плюс три?

Шапокляк : Что - то около шести!

Ведущий1 : Дети! Правильный ответ?

Дети : Нет! (поправляют Шапокляк) .

Ведущий1 : Чтобы быть всегда здоровым, Что надо делать по утрам?

Шапокляк : Это каждый должен знать, Надо всем подольше спать!

Ведущий1 : Дети! Правильный ответ?

Дети : Нет! (поправляют Шапокляк, что надо делать зарядку) .

Ведущий1 : А что должно лежать в портфеле, ты знаешь?

Шапокляк : А что здесь знать – то, запихивай всё подряд, и все дела! Я, кстати, уже подготовилась к школе, взяла с собой самые важные вещички. Кое-что могу и вам подарить. (предметы отдаёт ведущей в руки) Вот веселая игрушка под названьем погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте. Вот рогатка вам, ребята, Чтобы в птичек пострелять, Вот вам шумный пистолетик, Чтоб друг друга попугать. Вот вам кнопки предлагаю, Чтоб на стульчик подложить…

Ведущий 2 : (перебивает Шапокляк, возвращая «подарки» ) Детям не нужны такие подарки! А ты, видимо, не знаешь даже, что надо в портфель положить.

Шапокляк. Подумаешь! А ваши первоклашки-промокашки знают?

Ведущий 1 : Конечно, знают и даже могут сами портфель собрать. Поиграй с нами в игру «Школьный базар» . Необходимо купить и положить в портфель только то, что нужно для школы.

Игра «Школьный базар»

Ведущий2 : Теперь ты, Шапокляк, знаешь, что нужно брать с собой в школу?

Шапокляк. (берёт оба портфеля в руки) Да, теперь знаю! (заглядывает в один из портфелей, достаёт чешки) А это что? Это тоже в школе нужно?

Ведущий2 : Шапокляк, это же чешки для занятий хореографией! В школе дети будут танцевать. А чему научились в детском саду, они сейчас покажут.

Реб : Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать!

Шапокляк : Вы мне доставили удовольствие своим танцем. Я хочу тоже сделать приятное и интересное! (под музыку надевает платок на плечи, вынимает записки из сумочки и раздаёт их родителям) (на записках написаны слова : мама, папа, ребёнок, пес Барбос, Кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Скоро учиться ребёнок пойдёт, Школьная жизнь и для вас настаёт. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сейчас мы узнаем… На кого покажу, тот записку и прочитает. Кто будет вечером будильник заводить? А кто за формой первоклашки следить? Кто в 6 утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать? Кому же придётся портфель собирать? Кто будет букварь ежедневно читать? Кто будет плакать, оставшись без сил? Кто виноват, если ребёнок двойку получил? Кто на собрания будет ходить? Кому первоклассника в школу водить?

Шапокляк : Вот славно я с вами повеселилась! (забирает портфели) Побегу, Чебурашке расскажу, что в школу иду! Портфели у меня уже есть – для меня и для крыски Лариски. Осталось форму сшить! Ауфидерзеен (посылает воздушный поцелуй и убегает)

Ведущий1 : Стучат колёса, снова в путь, Все дети по местам. В окно вагона посмотри, Пейзаж увидишь там!

Ведущий1 :. Напоминаем вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться!

Ведущий2 : Мы с вами прибыли на удивительную станцию «Озеро Мечты» . Здесь сбываются самые невероятные желания! Давайте помечтаем и представим, кем бы каждый из вас хотел стать, когда вырастет?

Ведущий2 : Дело было вечером, делать было нечего… Женя пел, Тимур молчал, Вадим на роликах гонял. Лера СМС писала, Данил взял новую игру…. В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как» , и «Почему» ?

1. Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?

2. Как же стало трудно жить, всех мучают проблемы, Ну давайте обсуждать жизненные темы.

3. Почему одни пешком ходят на работу а безработный дядя Ваня купил себе «Тайоту» ?

4. Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?. Чтобы деньги получать И в семье опорой стать?

5. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» покруче!

6. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

7. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!

8. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать под проценты всем давать.

9. Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить, Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть, И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007, Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

10. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть, Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить! Буду делать я запросы и законы принимать, Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

11. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо, Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей! Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить, И мороженым различным буду я их там кормить!

12. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

13. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?

14. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается.

15. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир!

16. Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

17. На сто процентов ты права, Детский сад – всему глава! «Солнышко» - наш лучший сад, Так все ребята говорят!

Вед 1. Но, чтобы мечты сбывались, нужно много трудиться и никогда не сворачивать с выбранного пути!

(Сидит баба Яга прихорашивается)

Ведущий2 : Бабушка. Простите, а вы кто?

Баба Яга : Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу…

(поет) Говорят, я бабка Ежка,

И хромаю я немножко.

Будто нос мой стал крючком,

Лохмы, кудри – все торчком.

Припев : Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Очень добренькая я.

Ну как хорошо пою?

Ведущий 2 : Да как тебе сказать. Обидеть тебя не хочется, но вот послушай, как наши дети поют, заслушаешься.

Баба Яга : А где же это так петь учат?

Ведущий1 : В нашем детском саду не только петь учат, но еще и танцевать. Вот ты умеешь?

Баба Яга : Я… плясать, да уж получше чем ваши малявочки, только я очень уж стеснительная. Я сейчас своих друзей позову. (Свистит) Во! (представляет) Это Леший, ох и галантный кавалер, а это моя любимая подружка, кикимора болотная, в народе можно Кики. Музыкант (поворачивается к музыкальному руководителю) музыку давай.

Танец героев под музыку Бони М.

Ведущий1 : Танец ваш, конечно, симпатичный, но наши дети лучше танцуют.

Леший : Ну, ты, бабка и даешь!

И тебя ведь не поймешь.

То ты зиму всю спала,

То плясать нас позвала.

Кики : У тебя, чай завихренье,

Иль мозги все набекрень.

Ты куда нас привела?

Тут одна ведь ребятня.

Ведущий2 : О чем это вы, наши лесные гости шепчетесь? А ребята с вами поиграть хотят.

Кики : Поиграть? Вот это дело!

А то тело занемело.

Косточки бы поразмять,

А во что нам поиграть?

Баба Яга : А может нам открыть свою школу?

Кики : Чур, я учительницей буду!

Леший : Да тебя саму учить да учить надо.

Баба Яга : Не спорьте! Давайте с ребятами попрощаемся, а потом решим, что нам делать.

Очень весело у вас,

Мы были рады видеть вас.

Но пора, друзья, прощаться,

Ведущий1 : Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибыл на одну из самых добрых станций нашего маршрута – станцию Сюрпризов. Здесь существует традиция – все, кто прибывают на эту станцию, дарят друг другу подарки. Давайте и мы последуем этой доброй традиции.

1 реб. Замер зал в торжественном молчании, Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощание. То, что не сказать никак нельзя!

2 реб. Воспитатель – слово-то, какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло? Им благодаря взрослеют дети, Зная, как вести себя и жить. Воспитатели! Добрее нет на свете! Вам счастливыми желаем быть!

3 реб. Спасибо нашей милой няне за всю заботу, за старанье! Чтоб детский сад был чист и светел, Чтоб в нем звучал веселый смех Вы уж вставали на рассвете, А спать ложились позже всех.

4 реб. В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит. Он - то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра Варят детям повара!

5 реб. Тёте Асе и не снилось Белизны такой белья, Наши простыни сияли В тихий час к себе маня. Бельё всё чистотой сияет, Простынок чище не бывает, Ведь прачка наша так стирает, Что тётя Ася отдыхает.

6 реб. Мы научились кувыркаться Прыгать, бегать, отжиматься. За все спасибо говорим И физрука благодарим.

7 реб. Ну, а кто сильнее тут Всех болезней и простуд? Словно доктор Айболит Нас от гриппа защитит? Не боюсь – бегу, скачу В гости к доброму врачу!

8 реб. Спасибо тем, кто нас учил Лепить и рисовать, Спасибо тем, кто нас учил И петь и танцевать.

9 реб. Двери, лампочки, ковры, И песок для детворы, Занавески и игрушки, Одеяла и подушки, Мебель в садик наш привёз Замечательный завхоз.

10 реб. В темном царстве букв и звуков Все мы наугад блуждали, Вы нам протянули руку, И всегда нам помогали. Кто картавил, шепелявил, Мы про то давно забыли, Но одно мы просим помнить : Мы Вас очень полюбили!

11 реб. На вопросы и на тесты Нужный мы найдём ответ, Подготовил нас психолог, Это право спору нет!

12 реб. За все мы «фенкью» говорим Английской нашей даме Теперь мы можем поболтать, Как маленькие англичане.

13 реб. Стул сломался иль карниз На верёвочке повис, Это, право, не беда, Плотник сделает всегда!

14 реб. Любой заведующей нужно, Заместитель чтоб была. Вдвоём свернут любые горы, Две головы ведь не одна! Чтоб деток верно воспитать, Необходимо много знать. Но главное, чтоб методистом быть, Детишек надобно любить.

15 реб. Знают взрослые и дети, Что руководить непросто. Безупречной Первой леди, Нашей милой и серьёзной За заботу о детишках, За уют, за имидж сада Хором говорим : "Спасибо! С Вас писать картины надо".

16 реб : Наш детский сад как дом родной Нам был все годы эти, Но мы уходим, а сюда Придут другие дети. Одно лишь слово мы хотим Из букв больших сложить, Хотим его сегодня вам С любовью говорить!

(ДЕРЖА В РУКАХ ТАБЛИЧКИ С БУКВАМИ, ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В РЯД, ОБРАЗУЯ СЛОВО «СПАСИБО» )

Дети дарят цветы сотрудникам.

Реб : Споём вам песню на прощанье нашу, И пусть у взрослых заблестят глаза, Мы знаем, песня тронет вашу душу, Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

Ведущий1 : Ждут вас школа, учитель, класс, Новых знаний, открытий радость. Но сегодня мы просим вас : Не забудьте лишь самую малость :

Ведущий2 : Детский сад свой и воспитателей, Тех, кто вас учил так старательно Быть послушными, добрыми, милыми, Быть отзывчивыми, справедливыми.

Ведущий1 : Желаем в школе вам успехов И произносим : «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком весёлым Радушно встретит школа вас! (Одна ведущая звонит в колокольчик, другая говорит слова) .

Ведущий2 : Звенит звонок, а это значит Наш бал мы завершаем. И всех ребят на первый Вальс Сейчас мы приглашаем!

Ребенок. Вальс прощальный, чуть печальный нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном !

Как жаль, Анюта, расставаться навсегда…

Ты вспоминай меня, Кирюша, иногда…

Я буду по тебе скучать, Алена…

Соскучишься, звони по телефону…

Позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова….

На фотографии меня увидишь, Вова…. - Пусть в школе, Антон, все будет словно в сказке…

Спасибо, Данила, за добрые слова и ласку.

Танец «Вальс»

Под музыку заходит Королева Знаний

Королева Знаний : Здравствуйте мои друзья! Королева Знаний я! Идёте в школу вы учиться, Нам надо с вами подружиться! Я научу вас буквы писать, И научу вас книжки читать. Я сегодня в этот час Подарки принесла для вас Все что нужно вам для школы – Жизни новой и веселой! Верю в то, что среди вас, Нет Лентяев, нет ни Клякс. В то, что школьные тетрадки, Будут все у вас в порядке. За смекалку получать, Вам желаю только «пять» . Будьте умными ребята, В добрый путь вам, дошколята! На станцию «Школьная» вы прибудете в срок. По расписанию - Первого сентября пойдёте на свой первый урок! Королева Знаний уходит

Ведущий1 : Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть, И нас понять, конечно, можно, ведь перед вами новый путь! Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела, Но пусть запомнится вам всем дорожка, что в садик каждый день вела!

Ведущий2 : Да, повесть о детстве подходит к развязке, дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, вы сами решать все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, не все испытания будут легки, И жизнь перед вами лежит как тетрадка, в которой пока еще нет ни строки.

Детям торжественно вручают дипломы об ок

Шуточные и оригинальные.

Сценки юбилеев для работников РЖД, машинистов, проводниц, помощников и т.д.

Сценка на юбилей 50 лет «В поезде»

Сцена декорирована под вагон поезда. За окном как будто нарисованы станция и вид города.

Появляется проводница . Поет песню проводницы на 50 лет.

Музыка из песни «Голубой вагон бежит-качается». Текст:

Голубой вагон нас унесет сейчас,
Прошлое оставив позади.
Юбилей сегодня наступил у вас.
Время! Ах, мгновенье, погоди!

Скатертью, скатертью новый путь стелется.
Пусть вам полвека уж – путь лежит вперед.
Каждому, каждому в юбилей верится,
Что может он еще радостей найдет.

Может быть, другой у ваших внуков взгляд,
Вам их тоже не понять порой,
Но сегодня будем мы вас поздравлять,
Юбилей ваш – радостный такой.

Проводница : Да ты все время нетрезвый, сколько себя помню.

Громкоговоритель : Ах, так? Сейчас всем скажу, сколько тебе лет.

Проводница : Господи, подумаешь. Мне стыдиться нечего. Я еще в самом соку. А ты фикция.

Громкоговоритель : Это ж надл, диктора обозвать этой… фисией.

Проводница презрительно смеется.

Громкоговоритель : О! Внимание! На новый путь прибывают зеленые черти, красные коврики и мыши.

Проводница : Какие еще мыши, пьянь ты крохоборная?

Громкоговоритель : Не надо борную. Я ее не пю. А мышь эта… (пищит как мышь) – компьютерная.

Проводница : когда ж ты протрезвеешь? Сам-то знаешь?

Громкоговоритель : Знаю! Когда на земле наступит конец света и человечество вымрет.

Проводница : И они перестанут выпускать спирт?

Громкоговоритель : Да. Ну, еще поводов будет меньше.

Проводница : Тьфу на тебя. Я лучше поздравлю юбиляра. Вот вчера требую у одного билет…

Громкоговоритель : Эт когда поезд задержалси?

Проводница : Да. Так вот, а он говорит: «Я вам ничего не обязан. Я, согласно времени на билете, уже полчаса как дома».

Громкоговоритель пьяно смеется.

Проводница : Фу, как от тебя воняет. Попей кофе.

Громкоговоритель : Без проблем.
Раздается хлюпающий звук.

Проводница : И откуда мне знать, что это кофе?

Громкоговоритель : Хочешь, я дыхну?

Проводница : Хочу.

Раздается соответствующий звук.

Проводница принюхивается: Да, действииельно кофе. Теперь пахнет кофе с водкой.

Громкоговоритель : Все, я протрезвел. Давай выпьем.

Проводница : За что это?

Громкоговоритель : Ну, как за что? А это… за пятидесятую платформу юбиляра.

Играет песня громкоговорителя.

Музыка из песни «На теплоходе музыка играет». Текст песни:

Паровозный гудок – пусть ворчит городок.
На вокзале тусует народ.
Все волнуются ждут, в поезд сумки несут
Скоро поезд куда-то рванет.
Скоро поезд нас всех развезет.

Пусть на перроне музыку поставят.
Пусть улыбнется на прощанье друг.
Как поезда, нас жизнь в свой путь отправит,
Дорога поезда – в полоску круг.

Проводница : Вот видишь как хорошо быть трезвым. Все слова вспомнил и своими заменил.

Громкоговоритель : Да, я такой. Тут на днях один пьяный такое учудил! Ночью пассажиры ждут поезда, кто дремлет, кто нет. И тут кто-то пьяным голосом как завопит: «Граждане! За чемоданами следите! Их здесь воруют! Я уже несколько украл!».

Проводница : Очень смешно. Сам наверное и спер.

Громкоговоритель : Да чем? У меня рук нет. И ног нет. Я вообще это… фиииикцияааа… – плачет.

Проводница : Ну какой ты алкаш, даже когда трезвый! Вот что надо сказать сегодняшнему почетному пассажиру 50-й платформы. Дорога пусть будет только веселой! Соседи пусть будут только добрыми! Приезд пусть будет только ожидаемым! Пускай все новые города – года будут прекрасными.

Слышится звон.

Проводница : Кто бухает?

Громкоговоритель , нетрезвым голосом: Я-аа.

Проводница : Ну, вот, опять готов. Давай объявляй следующий поезд.

Громкоговоритель : Яволь, хер майор. Ахтунг, ахтунг…

Проводница растерянно взмахивает руками и уходит со сцены. Занавес.

Праздники (нетрадиционные и традиционные) - важный фактор формирования маленького человека. Жизнь наших детей необходимо пополнять чем-то необычным, ярким, интересным. Побуждать у детей интерес к творчеству, содействовать накоплению опыта, проявлению инициативы. Детям необходимы массовость, красочность, положительные эмоции и доступность восприятия всего происходящего.

Праздник является школой чувств ребенка, где дети обучаются восторгу, удивлению. Кто-то из детских писателей сказал: “Что у каждого ребенка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики, которые надо отыскать, затронуть, чтоб они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал светлым и радостным”.

Роль взрослого на празднике очень важна, ведь именно он направляет детей к творчеству и сотрудничеству, создавая различные ситуации: игровые, интеллектуальные, творческие. Задача взрослого стремиться к тому, чтобы дети хорошо поняли содержание зрелища, и стараться выявить у них определенное отношение к тем или иным героям, и их поступкам.

Мы взрослые, должны дать выход детским стремлениям и эмоциям; способствовать желанию ребят участвовать в играх, танцах, во всем происходящем.

Можно любой традиционный праздник проводить, как нетрадиционный, где дети будут путешествовать по саду, заглядывая по пути в различные сказочные страны, устраивать нетрадиционные представления в виде концертов. Нетрадиционные праздники можно проводить без предварительной подготовки.

Яркое и красивое музыкальное оформление праздника протекает на фоне эмоциональных переживаний, когда ребенка охватывает ощущение радости, душевного подъема, восхищения и изумления. Музыка управляет настроением детей.

“Путешествие на сказочном поезде”.

(Дети на инсценированном поезде въезжают в зал)

ТАНЕЦ “Поезд муз. А.Варламова

(Под веселую музыку в зал вбегает Веселинка, у нее за спиной спряталась Игринка).

Веселинка. Здравствуйте, детишки, Тани, Вани, и Маришки! А мы веселые клоуны, я-Веселинка, а это моя подружка - Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда Игринка подевалась? Вы ее не видели?

(Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются).

Веселинка. Ох уж эта Игринка! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка. Поэтому меня так и зовут - Игринка! Давайте скорее играть!

Веселинка. Стой-стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Игринка. Привет Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка. Какая ты торопыга, а с ребятами поздороваться?

Игринка. С этими что ли? Это я мигом!

Веселинка. Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

Игринка. Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Вы слушайте внимательно. Поехали! Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко здрасьте! И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Веселинка. (Достает из кармана билет.) Игринка, а что это у тебя такое?

Игринка. Да это билеты! Билет (напугано смотрит на часы) . Ну, конечно же, поезд! Еще чуть-чуть и мы опоздаем на сказочный поезд.

Веселинка. Что же это за поезд? И почему он сказочный?

Игринка. Поезд-это я! А сказочный, потому что мы поедем по сказочной железной дороге, мы ее сами придумаем! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка будешь последним вагончиком! Ту, ту поехали дорожную песню запевай!

(Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга)

Веселинка. Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

Игринка. Кто же так спрашивает? Я сейчас научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно говорите: Ах, Игринка паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Песенная”.

Игринка. Станция “Песенная”, а что делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка. А какую мы песню будем петь?

Игринка. А пусть ребята сначала ее угадают. Музыка! (Звучит песня “Улыбка”)

Веселинка Конечно знают! А ну-ка спойте нам ее! (Дети исполняют песню, Игринка их останавливает).

Игринка. Это скучно! Давайте эту песенку споем по клоунски!

Веселинка. Это как?

(Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга).

Игринка. И так! Эта команда-Каркушки, а эта-Лягушки. (Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова на карканье и кваканье. Затем выходит на середину и громко объявляет). Выступает сводный хор квакушек и лягушек!

Веселинка. Эй, паровоз! Не пора ли, в путь отправляться?

Игринка. (Достает из кармана будильник.) Ой, конечно пора! По Веселинкиному велению, по моему хотению, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню запевай!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Воздушно-пузырьковая”.

Игринка. На станции “Воздушно-пузырьковая все играют с шарами.

Игра “Воздушное пирожное”

.

(Дети делятся на две команды, 2 шара, 2 тарелки, шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, а левая рука убирается за спину. Воздушное пирожное донести до ориентира, вернутся, и передать тарелку следующему участнику)

Игра “Воздушный урожай ”.

Игринка. В волшебной стране созрели волшебные фрукты - разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая не одной лопалке упасть на пол.

(По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят.)

Игринка. По вагонам! Поезд отправляется!

(Сделав круг, Игринка опять резко останавливается)

Станция “Сластенкино”.

Игринка. На станции “Сластенкино” собрались большие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладенького? Конечно я. А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово! Значит, нам с вами будет не скучно. Ведь на станции “Сластенкино” конфеты не только едят, а с ними играют.

Игра “Перенеси конфетку” (2 команды, 2 ведерка, 2 подноса, конфеты).

Игра “Составь фигурку из конфет” (солнышко, домик, цветочек).

Игринка. По вагонам сластены. Поезд отправляется в путь!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты куда детей привез?

Станция “Танцевальная”.

Веселинка. Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она “Танцы пряталки”. Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, как только я приложу руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались, выходят из игры.

Игринка. Ой, Веселиночка, а наш поезд как-то незаметно пришел на конечную станцию. А так хочется еще чего-нибудь.

Веселинка. Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось одно важное дело.

Игринка. Правда? Как здорово! А что это за дело?

Веселинка. Вручение подарков!

(Веселинка и Игринка приглашают детей в группу попробовать конфеты со станции “Сластенкино”).

Ведущий: Кто остался без билета -

Получайте поскорей.

Приглашаем в поезд этот.

Всех знакомых и друзей.

(Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их).

Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизионная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация.

Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда – Виктора Петровича. Поприветствуем дружными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает свое 60-тилетие.

(«Гудок поезда» №3. Аплодисменты гостей.)

Ведущий: Народ томится в предвкушенье,

И больше медлить не резон.

Паровозный гудок – пусть ворчит городок.

На вокзале тусует народ.

Все волнуются ждут, в поезд сумки несут

Скоро поезд куда-то рванет.

Скоро поезд нас всех развезет.

Пусть на перроне музыку поставят.

Пусть улыбнется на прощанье друг.

Как поезда, нас жизнь в свой путь отправит,

Дорога поезда – в полоску круг.

Проводница: Вот видишь как хорошо быть трезвым. Все слова вспомнил и заменил.

Громкоговоритель: Да, я такой. Тут на днях один пьяный такое учудил! Ночью пассажиры ждут поезда, кто дремлет, кто нет. И тут кто-то пьяным голосом как завопит: «Граждане! За чемоданами следите! Их здесь воруют! Я уже несколько украл!».

Проводница: смешно. Сам наверное и спер.

Громкоговоритель: Да чем? У меня рук нет. И ног нет. Я вообще это… фиииикцияааа… - плачет.

Проводница: Ну какой ты алкаш, даже когда трезвый! Вот что надо сказать сегодняшнему почетному пассажиру 50-й платформы. Дорога пусть будет только веселой! Соседи пусть будут только добрыми! Приезд пусть будет только ожидаемым! Пускай все – будут прекрасными.

Слышится звон.

Проводница: Кто бухает?

Проводница: Ну, вот, опять готов. Давай объявляй следующий поезд.

Громкоговоритель: Яволь, хер майор. Ахтунг, ахтунг…

Проводница растерянно взмахивает руками и уходит со сцены. Занавес.

  • Сценка на юбилей 50 лет «Подарок с Олимпа»
  • Сценарий юбилея 50 лет (2)
  • Шуточные с женщине 50 лет
  • Сценка на юбилей 50 лет «Вконтакте»
  • Сценарий юбилея 50 лет (2)

Юбилейный экспресс

«До отправления поезда осталось 5 минут». В это время гости занимают места согласно пригласительным билетам, в которых указан номер столика.) Ведущий: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рады видеть вас в нашем юбилейном экспрессе. Просим ещё раз предъявить ваши билеты.(Гости поднимают вверх свои пригласительные билеты, которые имеют различный цвет.) Ведущий: Кто остался без билета – Получайте поскорей. Приглашаем в поезд этот Всех знакомых и друзей. (Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их и занимают места за свободным столиком.) Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизионная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация. Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда - ... (И. О. юбиляра.) Поприветствуем дружными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает своё ...летие. (Фонограмма «Гудок». Аплодисменты гостей.) Ведущий: От лица начальника поезда и его бригады мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков. Счастливого пути, уважаемые пассажиры! (Звучит фонограмма мелодии М. Таривердиева из к/ф «Ирония судьбы». Ведущий исполняет песню - тост.) Исполнение песни "Выгончик тронулся" из к/ф "Ирония судьбы" Вот юбилейный наш состав отправился, Начальник поезда вам всем представился, Осталось только нам поднять бокалы вверх, За юбиляра вас Прошу я выпить всех. (Тост.) Ведущий: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс обслуживает бригада в составе: Бригадир, он же музыкальный оператор - ... (Имя музыкального оператора); Проводник, он же ведущий программы - ... (Имя ведущего); Праздничные блюда к нашему столу приготовил шеф-повар вагона-ресторана - …(Имя повара). Мы надеемся что наше знакомство сделает поездку комфортной, а общение приятным. Прослушайте объявление: «В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления в честь виновника торжества. В течение поездки вам будут предложены горячительные напитки, фирменные блюда вагона-ресторана, а также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути». А вот и первое от начальника... (Через «радиоузел» звучат заранее записанное поздравление юбиляру, после чего ведущий предлагает поднять за него тост, а музыкальный оператор включает песню, заказанную начальником для именинника.) Ведущий: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его поезд не прибудет в пункт назначения? Во-первых, спит, во-вторых, общается с попутчиками, в-третьих, пьёт и ест то, что есть с собой и в вагоне-ресторане, в-четвёртых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня поезд необычный, а юбилейный, и пассажиры у нас не рядовые, а друзья, родственники, коллеги, хорошие знакомые нашего юбиляра, одним словом - дорогие и почётные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам? Исполняется песня (Звучит фонограмма мелодии «Мой адрес Советский Союз».) Ведущий (поёт): Колёса диктуют вагонные, В экспрессе веселье шумит. Мне мысль, как часы заведённые Одно лишь, одно лишь твердит. Припев: Волнуются гости, Гости волнуются, Когда же подарки вручать? Зачем же, друзья, всем вам хмуриться, Мы можем сейчас же начать. Ведущий: Уважаемые пассажиры! Пришло время воспользоваться вашими разноцветными билетиками. Они соответствуют световым сигналам, которые присутствуют на железной дороге. Сейчас на светофоре загорелся... цвет. Я прошу гостей поднять билеты такого же цвета и первыми начать свои поздравления. (По цвету билетов все гости были заранее разделены на определённые группы: коллеги, родственники, друзья, хорошие знакомые. В со¬ответствии с этим была установлена очерёдность поздравлений. Обычно первыми берут слово коллеги.) Ведущий: Давайте поднимем тост за поздравление коллег, которое было столь ярким и насыщенным, как красный свет. (Тост.) (Аналогично проходят следующие поздравления, которые заканчивают родственники юбиляра.) Ведущий: Пусть на жизненном пути нашего юбиляра всегда горит зеленый свет и попутчиками рядом с ним всегда будут его семья и близкие родственники! За это и предлагаю наполнить бокалы! (Тост.) Ведущий: Бесконечная череда поздравлений, чувствую, грозит сейчас снести все на своём пути, и поэтому считаю необходимым сделать именно в этот момент следующее объявление. По данным ревизионной комиссии среди вас, уважаемые гости, есть пассажир, именуемый в народе «зайцем». Его приметы: тело рыхлое, мягкое, уши длинные, острые, глаза косые, верхняя челюсть легко подаётся вперёд, размер обуви соответствует задним лапам, шуба застёгнута на замок. Место нахождения: укромные уголки вагона-ресторана. Нашедшим его гарантируем большое вознаграждение. (Ведущий демонстрирует бутылку спиртного.) Время пошло! . (Звучит музыка. Гости пытаются обнаружить «зайца» детский меховой рюкзак с заячьей мордочкой, который спрятан в одном из укромных уголков зала. Нашедшего его все встречают одобряющими аплодисментами и криками «Ура!»

Загрузка...