musings.ru

«Школа - мой второй дом. Классный час «Школа - мой второй дом Выступление на тему школа наш второй дом



Задачи проекта

">

Благоустройство школы и пришкольной территории.
Развитие творческих способностей обучающихся.
Воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе.

Задачи проекта
1. Укрепление сотрудничества учащихся и учителей;

2. Помочь учащимся творчески реализоваться;

3. Формирование навыков коллективной деятельности;

4. Создание уютной, домашней обстановки в школе для более комфортного пребывания учащихся, педагогов и родителей в ней.

Описание проекта



">

Чистота начинается с нас самих, с наших отношений к окружающей среде, с того места, где мы живем, работаем, учимся.Помощь природе и экологии начинается с мелочей – выброшенной обертки в уличную урну, а не под ноги, повторном использовании тары и пакетов, поездки на велосипеде на работу, а не на личном автомобиле. Впрочем, понимание того, что окружающий мир нуждается в нашей посильной помощи приходит не сразу. Многим для того, чтобы стать на путь «экологической сознательности» требуется дополнительный объем информации о том, к каким последствиям могут привести локальные экологические бедствия, как с ними бороться и что делать, чтобы избежать катастрофических последствий в будущем. И, чтобы всех вышеперечисленных факторов на Земле стало меньше, люди должны с уважением относится к матушке природе.Создание положительного имиджа школы – сложный и длительный процесс формирования прочной и высокой репутации, привлекательности, создания ситуации успеха на всех уровнях работы школы. В связи с этим и появилась идея для проведения данного проекта.

Развитие у школьников коммуникативных, исследовательских умений, навыков работы в команде, лидерских качеств, проектного мышления;
Развитие творческих способностей школьников, формирование навыков саморазвития и самообразования, активной гражданской позиции;
Повышение мотивации обучающихся к участию в делах школы, вовлечение школьников в процесс совершенствования школьной образовательной среды. Я думаю, что если мы серьёзно будет относиться к этим проблемам, многое может измениться в окружающей среде.

Результаты проекта

Ожидаемые результаты

">

Ожидаемые результаты
развитие организаторских способностей учащихся, повышение экологической культуры учащихся и её пропаганда.

Создание условий для возможной организации совместной работы, способствующей духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений.

Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.

Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры.

Декорирование стен школьного здания.

Сплочение коллектива детей, родителей и учителей.

Всплеск творческой активности.

Данилов Нариман, ученик 9б класса Захаровской ООШ.

Учитель русского языка и литературы - Сулейманова Л.Р.

Статья в газету. Сочинение.

Школа - мой второй дом.

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книжкою, с песнею!

Как они быстро летят,

их не воротишь назад!..

Все главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, каким ты станешь в последующей жизни, - все самые главные качества характера человека закладываются именно здесь – в школе.

Для меня школа – это второй дом. Здесь мы получаем образование, советуемся, взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем знания. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в нашей жизни, это воспоминания, которые затрагивают душу до слез. Часто слышишь от людей старшего поколения, что каждому человеку вновь и вновь хочется возвратиться в родную школу, чтобы хотя бы на миг оказаться снова за партой со своими друзьями и одноклассниками, встретить своих наставников – учителей. Но нам эти чувства не всегда понятны.

Еще с детства человек решает, кем ему быть во взрослой жизни, какую профессию выбрать. В школе формируется наш характер, складывается отношение к жизни в целом, здесь нас учат логически мыслить и познавать мир. Именно здесь мы и решаем, кем мы станем в будущем. Чем больше человек учится, тем лучше он понимает и себя, окружающую обстановку и близких людей.

Школа это не просто здание. Это целый мир, в котором мы живем, это место, ставшее нам родным, близким, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. Осознавая важность этого процесса, нельзя не быть благодарным школе и не называть ее вторым домом.

Мы многое приобретаем за школьные годы. А учителя – это, наверное, сердце школы. Можно даже сказать, что учителя - наши вторые родители. Они очень многое дают нам, воспитывают и готовят нас к дальнейшей самостоятельной жизни. В нашей жизни они играют значительную и важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. Наши учителя – это не только грамотные и образованные специалисты, но и душевные, заботливые друзья. Они стараются передать нам свой опыт, свои знания, подготовить нас ко взрослой жизни.

А еще у нас в школе очень весело. Всегда приятно встретиться с друзьями на переменах, на праздничных и спортивных мероприятиях, обсудить общие темы. Именно в такие моменты понимаешь, что ты часть одной большой семьи под названием ШКОЛА.

Когда учишься, то с нетерпением ждешь каникул, особенно летних. Но пройдет месяц, другой, и ты начинаешь скучать по родной школе, по верным друзьям и любимым учителям. Так можно скучать только по родному дому!

МОУ «Новобурундуковская начальная школа-детский сад»

Классный час

«Школа - мой второй дом»

2 класс

Учитель: Малышева Ольга Анатольевна

2018-2019 уч.год

Цель: дать целостное восприятие понятию «школа» и всего, что с ней связано; рассмотреть правила поведения учащихся в школе; выявить основные права и обязанности школьников.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Слово учителя

Послушайте загадку, о чем в ней говорится?

Стоит дом,

Кто в него войдет-

Тот ум приобретёт.

Что это?

(Школа).

Тема классного часа - «Школа - мой второй дом».

Как вы думаете, почему школу называют вторым домом?

Игра «Ассоциация»

Класс делится на две команды. Участники команд по очереди подбегают к учителю и называют ассоциацию со словом школа. Команда, назвавшая последнею ассоциацию, становится победителем игры.

УЧИТЕЛЬ:

Ребята, а знаете ли вы правила, которые существуют в школе?

Давайте вспомним основные правила поведения в школе. (Дети называют правила, учитель дополняет).

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ:

Сюжетно – ролевая игра

Класс делится на маленькие группы. Каждой группе дается задание. Через пять минут каждая группа по очереди выходит к доске, проигрывает ситуацию и доказывает свою точку зрения.

Ситуация №1. Мальчик и девочка опоздали на урок, поприветствовали своего учителя и пошли на свои места.

Ситуация №2. Учитель вызвал ученика к доске. Он шумно встал, вразвалку пошел к доске, задевая по пути тетради и учебники.

Ситуация №3. Две учительницы разговаривают. Мимо проходит ученик и говорит: «Здравствуйте, Марина Петровна».

Ситуация №4. Девочке понадобилась на уроке линейка. Она громко спросила подругу, есть ли у нее линейка, а потом встала, пошла, взяла линейку и затем села на место.

Ситуация №5. Учитель объясняет тему урока, в этот момент ученик поднимает руку и задает вопрос.

Ситуация №6. Две учительницы ведут беседу во время перемены. К ним подходит ученица и жалуется, что ее обижает одноклассник.

Послушайте стихотворение А. Барто «Муха».

Алеша рад: пришла весна,

В саду тепло и сухо,

И в классе около окна

Жужжит сегодня муха.

Он стал за мухой наблюдать:

В окно она влетела,

Она то сядет на тетрадь,

То на кусочек мела.

Она под самым потолком

Летает в ярком свете,

А вниз спускается пешком

По стенной газете.

По клеенке поползла,

Забралась на счеты,

У нее свои дела

И свои заботы.

Умчалась муха налегке,

А он теперь не в духе –

Замечанье в дневнике

Из-за этой мухи!

А разве Леша виноват?

Муха виновата!

Она теперь умчалась в сад,

Унеслась куда-то…

Когда вину свою признать

Не хватает духа, можно муху обвинять:

«Виновата муха!»

О чем это стихотворение?

Что вы можете сказать о поведении Леши?

Справедливо ли учитель поставил Леше замечание в дневнике?

ЗАГАДКИ

На столе учителя – «волшебный» сундучок со «школьными» загадками. Дети по очереди подходят к учительскому столу, достают из сундучка загадку и отвечают на вопрос.

1.Стоит дом,

Кто в него войдёт-

Тот ум приобретёт.

(Школа).

2.По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей-

Чистая страница.

(Школьная доска).

3. Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко

И в работе круглый год

Он сердечко отдает.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

(Карандаш).

4. Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс.

(Парта).

5. То в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я?..

(Тетрадь).

6. В тетради я бываю

Косая и прямая.

В другом своем значении

Я – планка для черчения.

И, наконец, порою

В шеренгу всех построю.

(Линейка).

7. В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал).

8. Отгадай, что за вещица:

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена.

НЕ на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки.

(Ручка).

Творческое задание «Новое расписание»

Однажды в одну школу был назначен новый директор, который решил переделать все в школе. И начал он все переделывать с названий школьных уроков – старые названия ему жутко надоели. Так в школьном расписании появились «краскомазюканье», «буквосложение»…

Помогите веселому директору и придумайте не менее трех названий для уроков, таких, как математика, музыка, физкультура, труд, русский язык.

Упражнение «Собери пословицу»

Задача: собрать пословицу из отдельных слов.

    В книге ищут не буквы, а мысли.

    Знанье – не водица – в рот само не станет литься.

    Золото добывают из земли, а знания – из книг.

    Красна птица перьями, а человек – ученьем.

    Мир освещается солнцем, а человек – знанием.

    Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

    Ученье – свет, а неученье – тьма.

    Чтение – лучшее учение.

    От ученья человек с пути не сбивается.

Учитель:

Что нужно, чтобы ученье стало для вас радостным?

Нужно ли ученику стараться хорошо учиться? Зачем ему это?

Упражнение «Ромашка вопросов»

Ученики по очереди выходят к доске, отрывают один лепесток ромашки и отвечают на вопрос.

Примерные вопросы:

    Сколько примерно учеников в нашей школе?

    Какие традиции существуют в школе?

    Опиши, как выглядит кабинет труда?

    Был ли ты когда-нибудь в кабинете директора? По какому поводу?

    Вспомни и расскажи, что за последнее время изменилось в школе?

    За что ты любишь школу?

    Твой любимый школьный предмет? Почему он тебе нравится больше других?

    Опиши один день из школьной жизни.

Учитель:

Школа – ваш второй дом. В ней вы проводите большую половину дня. Школа не только дает вам ценные знания, но также учит строить свои отношения с людьми, уважительно относиться к взрослым, общаться с товарищами, завоевывать друзей. И от того, как вы проявите себя в школе, во многом зависит ваша дальнейшая жизнь.

Н.В. Кустова,

Заместитель директора

По воспитательной работе,

Выпускница школы

Школа – мой второй дом

Говорят, что школа - это второй дом. Для меня это не пустые слова. Вся моя жизнь связана с Еловской школой. В ней я отучилась 10 лет, окончив школу в 1981 году. Сюда вернулась после окончания педагогического училища и вот уже более 20 лет работаю педагогом в родных стенах.

Для меня школьные годы - это мои одноклассники, с которыми мы не теряем связи до сих пор. Это праздники и вечера, конкурсы и смотры художественной самодеятельности, к которым мы допоздна готовились, это походы и работа на колхозных полях. Незабываемое чувство братства помогло пережить все неудачи, а победы - делали незабываемыми. И, конечно же, это любимые учителя, которые для меня стали коллегами. С большой любовью вспоминаю свою первую учительницу Бурнышеву Валентину Александровну, учителя рисования Масленникова Павла Николаевича, молодого учителя астрономии Пьянова Александра Михайловича, замечательного литератора Кустову Людмилу Павловну, своего классного руководителя Овсянникова Владимира Григорьевича, директора школы Кучукбаеву Лидию Фёдоровну и многих других. Большую роль оказала в моей жизни Калашникова Тамара Афанасьевна. Она работала организатором внеклассной воспитательной работы и руководила всей комсомольской работой в то время, когда мы учились в старших классах. Она научила меня проводить вечера, конкурсы, организовывать различные мероприятия, а самое главное - брать на себя ответственность за порученное дело и доводить его до конца.

Через много лет, в 1999 году, когда Тамара Афанасьевна работала директором школы, а я уже была учителем начальной школы, она предложила мне стать своим заместителем по воспитательной работе. Согласилась я с большим трудом, но теперь об этом нисколько не жалею, так как мне приходится общаться с лучшими представителями нашей молодёжи, которым не безразлично всё, что происходит в нашей школе.

До меня в школе, под руководством Ощепковой Валентины Васильевны, были созданы детские и молодёжные организации: республика «Солнечный город» для учащихся 1-4 классов, республика ШКИД для 5-8 классов и республика СОНИД для учащихся 9-11 классов.

Организаторами всех дел в школе во все времена были старшеклассники, это происходит и сейчас, а Совет республики старшеклассников является организатором и главным помощником заместителя директора по воспитательной работе в развитии ученического самоуправления. Возглавляет работу СОНИД председатель, которого раньше избирали на конференции старшеклассников. Это были Замахаева Наталья, Головнин Илья, Морозова Наталья, Пушкова Марина. С 2004-2005 учебного года председателя Совета старшеклассников избирают общим голосованием. В школе целую неделю проходит игра «Выборы председателя республики СОНИД». Первым председателем, которого избирали во время игры, стал Богданов Сергей, затем Кожевников Дмитрий, сейчас СОНИД возглавляет Жуланов Евгений. Отрадно, что среди активистов всё больше становиться юношей. А выборы стали одним из любимых мероприятий.

Каждый выпуск незабываемый, думаешь, что таких замечательных ребят уже не будет, но проходит выпускной, уходят выпускники, а на их место приходят другие одиннадцатиклассники. Они совсем другие, но опять самые лучшие. Каждый выпуск вносит что-то своё незабываемое, что потом становится традицией для всей школы.

Когда я начала работать, выпускниками школы были ребята, которых я учила в начальной школе: Колдомова Яна, Аникаев Евгений, Молчанова Татьяна и другие. Они мне очень помогли освоиться в новой должности. Председателем республики была Замахаева Наталья - очень ответственная девушка. Классными руководителями были Пьянов Александр Михайлович и Варданян Светлана Ивановна. Выпускники мне казались очень взрослыми, очень большими и очень красивыми…

Выпуск 2000-2001, классные руководители - Ипатов Александр Михайлович и Волкова Тамара Михайловна. Два выпускных класса. Чем запомнились они? Это стройотряд, который целый месяц летом работал на полях совхоза в Волгоградской области. Это, конечно, дуэт Жигулева Света и Кустова Наталья, Это новогодний КВН между учениками и учителями и, конечно, это вальс выпускников на линейке, посвящённой последнему звонку, который танцевали почти все выпускники. Не зря говорят, что каждый класс похож на своего классного руководителя. Ипатов А.М. и Волкова Т.М. всегда большое внимание уделяли поисково-краеведческой работе. В школе стабильно работал общественно - политический клуб «Меридиан», одиннадцатиклассники были постоянными членами клуба. Они поддерживали связь с лицеем № 3 имени П.М. Непряхина города Перми. Проводили дружеские встречи с учащимися лицея, делились своими краеведческими находками Вандышев Иван, Бурнышев Дмитрий, Тресков Владимир, Пугачев Михаил, Мамедов Тельман, Молчанова Анна.

2001 - 2002 учебный год. Заканчивают школу три класса. Классные руководители Халтурина Валентина Владимировна, Суханова Галина Александровна и Кустова Наталья Владимировна. Для меня этот выпуск, наверное, всегда будет самым запоминающимся, потому что я первый и единственный раз выпускала класс - 11 «В». Они все были моими помощниками при организации дел самоуправления. Во главе актива стояли Пушкова Марина, Ефимова Ирина, Крыласов Сергей, Безденежных Татьяна, Головнин Илья, Мелузова Ольга. Впервые был проведён конкурс агитбригад «Скажем «нет» курению, алкоголизму, наркомании!» Каждый праздник: осенний бал, новогоднее представление, «А ну-ка, девушки» к 8 марта - превращались в незабываемое шоу, авторами и исполнителями которых были сами ребята. На всех вечерах и праздниках, торжественных линейках и конкурсах за музыку отвечали сами ребята. Руководил музыкальным оформлением Кошкаров Игорь. А ещё этот выпуск очень любил ходить в походы и, по-моему, они первыми предложили в школе проводить зимний День здоровья для 9-11 классов.

Классные руководители выпуска 2002-2003 года - Кужлева Мария Алексеевна и Калинин Игорь Юрьевич. Среди выпускников море талантов. Во главе ученического самоуправления стоит Морозова Наталья. Запомнились Липин Дима, Ощепков Дима, Бородкин Сергей, Владимирова Елена, Фотина Ольга, Бурнышева Марина, Морозова Татьяна. Без них не проходило ни одно мероприятие. Они первыми провели праздник «День рождения республики СОНИД», на котором все классы делали выступления-презентации городов, выступал кабинет министров, тогда так назывался Совет старшеклассников, а самым незабываемым на этом вечере были и именинные пироги со свечами. Под руководством Игоря Юрьевича выходит газета 11 Б класса. Выпускной вечер впервые прошёл в зале РКДЦ

Шумными и весёлыми были выпускники 2003-2004 года. Классные руководители - Окулова Ольга Николаевна, Васфиева Людмила Гафуровна, Ляпустина Светлана Анатольевна. Самыми активными были Поварницын Максим, Брюхова Елена, Замахаев Дима, Пушкова Елена. В школе работает школьное радио. К знаменательным событиям и праздникам старшеклассники готовят радиопередачи. Силами выпускников организована поездка в село Дуброво на дружескую встречу КВН. Около нашей школы выпускники опустили в землю послание к выпускникам 2010 года.

Самым неугомонным, изобретательным был выпуск 2004 - 2005 годов. Три класса выпускников были очень дружными. Они впервые провели игру «Выборы председателя республики СОНИД», Осенний бал, на котором все танцевали кадриль, полонез, падеграсс и играли. Ко Дню учителя прошёл День самоуправления, большинство учителей вспомнили своё детство и в праздник отдохнули от уроков. Весной провели последнее дежурство, когда весь второй этаж на неделю превращался то в стадион, то в больницу, то в парк культуры и отдыха. Красочные переодевания, игры для младших классов оставили у всех присутствующих незабываемые впечатления. И, конечно же, коммунарские сборы, которые теперь прочно вошли в жизнь всей республики старшеклассников. Всё это стало возможным благодаря активу ребят. Богданов Сергей, Кокорина Екатерина, Пьянов Андрей, Фомин Сергей, Гусев Алексей были генераторами всех идей, а все остальные, как могли, помогали их осуществить. Здесь большая заслуга и классных руководителей Макарычевой Татьяны Сергеевны, Кокориной Татьяны Павловны, Бурдиной Светланы Владимировны, которые не боялись доверить своим воспитанникам самые ответственные дела и всегда приучали их к самостоятельности.

Год 2005-2006. Школу заканчивают два 11-х класса, классные руководители Халтурина Валентина Владимировна и Ляпустина Светлана Анатольевна. Председателем республики избран Кожевников Дима. Трудно после такого звёздного выпуска, быть на высоте. Трудно, но интересно. В этом выпуске самыми активными были в основном юноши: Папалуца Иван, Наумов Никита, Глумов Сергей, Якунин Игорь, а Букина Анжела, Лужбина Анна были не только прекрасными организаторами, но ещё и прекрасно учились. В школу полным ходом входят информационно - коммуникативные технологии, на многих мероприятиях используются компьютерные презентации. По инициативе учащихся 11-х классов начала издаваться газета «ЕСШ. RU » руководитель Зайцева Светлана Анатольевна. Впервые за много лет на школьных вечерах выступает вокально-инструментальный ансамбль «Неформат». Девушки 11 «А» реализуют проект «Милосердие» от центра социальной защиты населения.

В год юбилейный нашу школу закончат 30 учеников 11 «А» и 11 «Б» классов. Классные руководители - Пьянов Александр Михайлович и Паршакова Людмила Викторовна. Это опять уйдут самые лучшие и самые замечательные ребята. Председатель совета республики - Жуланов Евгений. Главные его помощники: Наборщикова Екатерина и Титова Олеся, и ещё 27одиннадцатиклассников, которые, как всегда, самые главные организаторы ученического самоуправления. Море выдумки, невероятная ответственность и работоспособность - вот главные качества этих ребят. Не растерять то, что придумали и сделали традицией их предшественники, внести что-то своё - это не каждому под силу. А они смогли. После шестилетнего перерыва возродился новогодний КВН между учениками и учителями. Заложена Аллея выпускников около здания школы, осенью впервые проведена учёба актива, а в феврале игра «Солдат – всегда солдат». А я опять не устаю удивляться выдумке и фантазии наших выпускников.

Несколько слов хочется сказать о тех, кто всегда стоял рядом,- о моих коллегах. Три года организатором воспитательной работы была Кужлева Елена Владимировна Она всегда хорошо писала сценарии. Рылова Евгения Сергеевна - основательная, ответственная и очень исполнительная. Всегда в центре внимания наши молодые учителя физической культуры: Глумов Александр Алексеевич, Лебедев Олег Николаевич. И, конечно, опытные учителя-стажисты Мокин Алексей Петрович, Калинин Игорь Юрьевич. К большому сожалению, не задержались в школьном коллективе Брюхов Александр Владимирович, Иванов Александр Николаевич, Букирев Николай Викторович, которые всегда были организаторами различных соревнований и походов, участниками игры в КВН.

150 лет школе - это знаменательное событие не только для учителей и учеников, но и для всех жителей нашего села, так как, наверное, нет в Елово ни одной семьи, которая бы не была связана с Еловской средней школой. Кто-то здесь учился, у кого-то учатся дети, многие приводят в нашу школу своих внуков. Здесь учатся друзья, подруги, любимые. А для нас, педагогов, школа - это не просто место работы, это вся наша жизнь, которая измеряется успехами наших выпускников. И очень хочется, чтобы каждый год на Последнем звонке ещё много-много лет мы провожали во взрослую жизнь 11-классы.

Топик (сочинение) по английскому языку на тему «Моя школа / My school»

Школа - наш второй дом

No doubt that school is our second home. We spend a lot of time at school acquiring deep knowledge, which can help us to understand our life better. It plays an important role in our lives. It is here that characters and views are formed. It is at this time that they grow and make friends and learn to understand life. School helps to mould a personality. Whatever school years may be, they remain in our hearts forever.

The school where I study is situated not far from my house. It was built in 1974. It is a modern four-storeyed building of all typical design. Our school is named after B. S. Okrestin, hero of the Soviet Union. One can see the memorial complex devoted B. S. Okrestin and nine hero-pilots in front of the school. There is a big sports ground in front of the school, too. Here on the sports ground pupils have classes in physical training. They also have different festivalities here.

When you enter the school, you"ll see a large gymnasium, a workshop and a canteen on the left. The Headmaster"s office is on the ground floor. The cloakroom is downstairs. The classrooms, the laboratories, the doctor"s office, the library, the teacher"s room, the Assembly Hall, are on the upper floor. Our Physics, Chemistry, Botany and English labs are equipped with TV sets, tape-recorders, record players. Experiments are carried out in the laboratories. The pupils get the scientific knowledge in these labs. All school celebrations, meetings, performances and gatherings are held in the Assembly Hall.

Our school is a specialized English school and children begin studying English from the first form. The classes are split into three groups: for the language study and there are English lessons almost every day. When the children move up to the 6th form they begin studying the second language - French or German. Being the pupils of an English school they try to do their best to improve the knowledge of the English language, to learn history, culture and traditions of Great Britain and the USA. Our school theatre stages plays by the English and American writers in English.

Different traditions are observed in our school. It has become a tradition to mark the Day of Knowledge on the first of September, to receive guests from foreign countries to hold subbotniks. Every year on February 19, we mark B. S. Okrestin"s birthday.

We learn different subjects at school. And school develops our good work and study habits. If we want to develop speaking, reading and writing skills we ought to write spelling tests, compositions and dictations, to read more additional literature, to go on educational excursions and nature trips. We ought to acquire a profound and serious knowledge. Industriousness and responsibility, diligent work at the lessons, teacher"s encouragement gives us opportunity to develop good work habits.

Перевод:

Нет сомнений, что школа является нашим вторым домом. Мы проводим много времени в школе для получения глубоких знаний, которые могут помочь нам понять нашу жизнь лучше. Она играет важную роль в нашей жизни. Именно здесь характеры и представления формируются. Именно в это время, за которое они растут, подружатся и научатся понимать жизнь. Школа помогает формировать личность. Все, что было в школьные годы, может быть, останется в наших сердцах навсегда.

Школа, в которой я учусь находится недалеко от моего дома. Она была построена в 1974 году. Это современное четырехэтажное здание, построенное по типичному дизайну. Наша школа носит имя Окрестина - Героя Советского Союза. Можно увидеть мемориальный комплекс, посвященный Окрестину и девяти героям-летчикам перед школой. Также перед школой существует большая спортивная площадка. Здесь для учеников на спортивной площадке проходят занятия по общей физической подготовке. Они также имеют различные мероприятия здесь.

Когда Вы входите в школу, вы видите большой тренажерный зал, мастерскую и столовую слева. Кабинет директора находится на первом этаже. Гардероб внизу. Классные комнаты, лаборатории, кабинета врача, библиотека, учительская, актовый зал находятся на верхнем этаже. Наши физические, химические, биологические и по изучению английского лаборатории оснащены телевизорами, магнитофоны, проигрывателями. Эксперименты проводятся в лабораториях. Ученики получают научные знания в этих лабораториях. Все школьные праздники, встречи, выступления и встречи проводятся в актовом зале.

Наша школа является специализированной английской школой, и дети начинают изучение английского языка с первого класса. Классы делятся на три группы: для изучения языка, и есть уроки английского языка почти каждый день. Когда дети доучиваются до 6-го класса, они начинают изучать второй язык - французский или немецкий. Будучи учениками английской школы, они пытаются сделать все возможное, чтобы улучшить знания английского языка, чтобы узнать историю, культуру и традиции Великобритании и США. Наш школьный театр показывает пьесы английских и американских писателей на английском языке.

Различные традиции соблюдаются в нашей школе. Это уже стало традицией отмечать День знаний на первое сентября, приглашать гостей из зарубежных стран на проведение субботников. Каждый год 19 февраля мы отмечаем день рождения Окрестина.

Мы изучаем различные предметы в школе. И школа развивает нашу хорошую работу и учебные привычки. Если мы хотим развивать говорение, навыки чтения и письма, мы должны решать тесты, писать сочинения и диктанты, читать больше дополнительной литературы, ходить на познавательные экскурсии и в походы на природу. Мы должны приобрести глубокие и серьезные знания. Трудолюбие и ответственность, добросовестный труд на уроках, поощрение учителя дает нам возможность развивать хорошие рабочие привычки.

Загрузка...