musings.ru

Работа тестировщиком игр на дому. Как попасть в игровую индустрию? Профессия — тестировщик

Заработок на тестировании игр: какие плюсы и минусы такой работы + сайты, на которых вас не обманут + ТОП-4 махинаций при заработке на тестировании игр.

С развитием игровой индустрии появились новые методы заработка в интернете. Тестирование игр — один из них.

Сравнительно новое направление, которое изначально никто не воспринимал всерьез. Разве можно заработать деньги просто играя?

На сегодняшний день это стало вполне возможно. Мы разберем, что представляет из себя заработок на тестировании игр , и как можно из любимого занятия извлечь для себя выгоду.

Все нюансы заработка на тестировании игр

Вы не задумывались, кто занимается проверкой работоспособности игр?

Именно здесь вступают в дело так называемые тестировщики программного продукта. Давайте же разберемся, чем занимаются эти люди.

1) Что из себя представляет заработок на тестировании игр?

Вылеты игры, провалы геймплея, корявые текстуры – все это недочеты разработчиков при создании своих детищ. занимаются поиском именно таких багов и оповещают о них руководителей проектов.

Команда игрового проекта в среднем состоит из 5 — 10 человек различных направлений. Проводить тестирование самостоятельно будет, во-первых, очень долго, а во-вторых, не все смогут профессионально заняться этим делом.

Мнение обычных пользователей ценится разработчиками. Часто открывается бета-тестирование масштабных проектов с набором персонала на 1 — 2 месяца.

Если это огромный открытый мир со сложной структурой, то тестирование может затянуться до 3 месяцев. Компании держат марку, потому выпускать «сырой» продукт будет для них нецелесообразно.

Схема деятельности:

  1. Набор команды.
  2. Исследование игровых нюансов на протяжении 1-2 месяцев.
  3. В процессе игроки заполняют ежедневно анкеты, а также отсылают отчеты о найденных багах.
  4. По окончании тестирования происходит расчет за деятельность.

Компании с мировым именем иногда не платят за тест. Наградой истинным геймерам станет ранний доступ к проекту и бесплатная официальная копия игры.

2) Заработок на тестировании игр: плюсы и минусы

Как и любая деятельность, испытание игр также имеет свои плюсы и минусы. Давайте более детально рассмотрим, чем может быть выгодна такая деятельность, и какие проблемы могут возникнуть в процессе тестирования.

Основные плюсы заработка на тестировании игр:


  1. Скачать и установить приложение.
  2. Зарегистрироваться через интерфейс программы.
  3. В разделе заказов выбрать задание и установить игру для тестирования.
  4. Оставить положительный отзыв разработчикам.
  5. Получить деньги на счет.

Вывод денег после тестирования игр происходит или ваш телефонный номер. Срок зачисления средств до 5 банковских дней.

Источник 3: Заработок на apprating.ru

Еще один ресурс, который платит за установку и тестирование игр на мобильных телефонах.

Какие могут быть задания в приложении:

  • установить игру – 20 – 30 рублей;
  • дать положительный отзыв – 5 – 10 рублей;
  • установить игру и прокачаться в ней до указанного уровня в задании – 30 – 50 рублей.

Схема установки и работы аналогична предыдущему ресурсу.

Оплата производится на электронный кошелек Webmoney или на ваш личный мобильный номер телефона.

Лучшим решением будет комбинировать сразу несколько вариантов.

После установки приложения и выполнения по нему задания, игру можно сразу же удалять, чтобы она не занимала пространство на вашем мобильном.

Хотите знать больше про заработок на тестировании игр?

Послушайте еще одно мнение от эксперта в сфере интернет-заработка:

Как заработок на тестировании игр может принести убытки?

Перед началом поиска вакансий на том или ином сайте, следует очень внимательно изучить отзывы по выплатам. Это касается приложений, что платят пользователям за установку и тестирование игр.

Если вы получили работу у компании по заказу на одной из фриланс площадок, уточните детали сделки и способы оплаты. Хорошо было бы обсудить все нюансы в телефонном режиме или через скайп.

К вашему вниманию 2 сайта, на которых не стоит пытаться заработать на тестировании игр. Обман клиентов и выкачка денег там процветают:


После регистрации вам выдается список игр для тестирования, но за работу над ними, в итоге, вы ничего не получите.
Проработав N-е количество времени на других, вы останетесь ни с чем, что весьма прискорбно.

Топ-4 уловки мошенников:

  • Пройти платный обучающий курс перед началом работы.
  • Закинуть деньги для прохождения регистрации.
  • Партнерская программа.

    Вы привлекаете новых пользователей в систему и работаете на администратора.

    Когда наступает время платить, вас неожиданно блокируют.

  • Для прохождения регистрации требуют паспортные данные или номер карты.

Во избежание проблем внимательно относитесь к работодателю. Чтобы работать через интернет, очень редко требуются дополнительные траты, а тем более личные данные пользователя.

Положительная репутация и отзывы знакомых – вот на что следует ориентироваться, если хотите получать заработок на тестировании игр .

Какой геймер не мечтал о том, чтобы зарабатывать на жизнь, играя в игры? Хотя это и может показаться отличной профессией и крутым способом получить первую работу в игровой индустрии, правда не так уж и привлекательна.

IGN связался с тестировщиками со всего мира, чтобы услышать их мнение о суровой действительности. Мы получили десятки писем от сотрудников многочисленных игровых компаний. Они рассказали нам истории о тяжелых рабочих условиях, низкой заработной плате и отсутствии боевого духа у работников.

Их работодатели - это огромное количество компаний, включая как издателей традиционных игр для комьютеров, так и более новые организации, занимающиеся созданием игр для мобильных устройств.

При устройстве на работу тестировщики подписали соглашение о неразглашении данных со своими работодателями и могут быть уволены, на них даже могут подать в суд за разглашение информации. Все тестировщики, с которыми мы связались, разговарили с нами при условии полной анонимности. Мы придумали им псевдонимы, чтобы скрыть их реальные данные. Мы также проверили то, что все эти люди действительно являются тестировщиками игр. Мы попросили прокомментировать данную статью, обратившись к множеству игровых компаний, но так и не дождались ни одного ответа.

Утомительные задания

Хотя работа и может показаться воплощением мечты в жизнь, Рубен говорит, что это совсем не так, будто ты целый день играешь в игры, еще и получаешь за это заработную плату. «Представьте ваш любимый фильм. Теперь возьмите любимый 30-секундный отрезок из этого фильма. Теперь просматривайте этот отрезок раз за разом, 12 часов в день, каждый день в течение двух месяцев. Когда вы закончите, ответьте мне: можете ли вы сказать, что то, чем вы занимались, - это целый день просматривали фильмы? Готов поспорить, что это совсем не так. Вам дают определенный участок игры, это - ваш участок и вы тестируете все, что попадается на нем, на протяжении нескольких месяцев».

Кроме того, тестеры не получают никакого удовольствия от выбора игры, в которую им предстоит играть. «Это очень скучно - снова и снова играть в игру для детей», - говорит Рич.

Фрэнк добавляет: «Я видел людей, которые раз и навсегда завязали с играми из-за разочарования в процессе работы и бесконечной монотонной игры в игру, которую ты ненавидишь, и сам бы ни за что не стал играть в нее. Ты просто становишься измученным».

Низкая заработная плата


Хотя некоторые скучные и монотонные работы могут оплачиваться вполне прилично, тестировщики игр не получают хорошего вознаграждения. А все потому, что индустрия игр практически полностью состоит из наемных рабочих, они не имеют никаких преимуществ и никакой власти.

Компании частенько платят наемным рабочим более высокую основную заработную плату вместо каких-либо премий или вознаграждений, но Дэнни зарабатывает всего 10 долларов в час. Отсюда можно сделать вывод, что средняя заработная плата тестировщика, работающего полный рабочий день, - это всего лишь $20,800 в год. Официальная минимальная плата - $7,25 в час, но тестировщики игр - работники информационной сферы, а не продавцы бургеров. Для того, чтобы тестировать и выносить суждения об играх, нужны определенные навыки и знания.

Допустим, что новички без опыта работы в игровой индустрии зарабатывают довольно-таки мало, но что насчет тестировщиков со стажем? Дэнни говорит: «Я работаю с парнем, который последние восемь лет только и делает, что пытается угодить руководству: никогда не спорит, делает все, что ему говорят. Но в тестировании он просто гений! После восьми лет работы он до сих пор получает только $14. Черт побери, я думаю, что мы заслуживаем большего, чем $10 в час». Он считает, что разработчики/издатели игр должны «предлагать и нам какие-нибудь премии или поощрения, как они делают это с остальной частью компании».

Нас не уважают


Кейт рассказал историю о том, как его работодатель пожадничал отдать ему копию игры, над которой он трудился. Он написал, что «после двух месяцев игры в эту игру, по 40 часов в неделю, я бы сам никогда в жизни не стал ее покупать».

В то время, как денежные поощрения - это всего лишь одна форма вознаграждения, Дэнни считает, что к ним не проявляют должного уважения. «Мы заслуживаем того, чтобы к нам относились как к обычным сотрудникам компании, а не как к тем, кого бы вы не пригласили на свою рождественскую вечеринку. Бывали и такие случаи».

«Я абсолютно не одинок в своих чувствах», - добавляет он. «Возможно, большинство таких, как я, не стали бы высказывать свои недовольства из-за страха быть уволенными; а те, кто осмелился бы, уже давно вышли из игровой индустрии из-за тех условий, о которых я рассказываю».

Суровые рабочие условия


В отличие от обычного рабочего дня с 9 до 17, последние месяцы перед релизом видеоигры, когда все силы брошены на то, чтобы продукт вышел в срок, в компании называются «критическими».

По словам тестировщика Пита, ему просто забывали заплатить за работу огромное количество раз. «Они заставляют нас оставаться в офисе, работать сверхурочно, но никогда не доплачивают за это».

Фрэнк работает сверхурочно каждый день. «Это уже на грани нелегальности. Доходило до того, что к трем или четырем утра я уставал до такой степени, что пару раз терял сознание. Остальные тоже, но мы не беспокоили такого человека. Мы просто давали ему отдохнуть и возвращали друг друга к жизни лишь тогда, когда это становилось необходимо».

Потеря сна - не единственное, что физически повлияло на Фрэнка и компанию. «Наше питание было просто ужасным! Единственное заведение, которое было открыто в ночные часы - был Макдоналдс, находящийся на станции Шеврон, и мы с насмешкой называли его «Шевроналдс». Я чувствовал себя, как кусок дерьма и просто хотел поскорее закончить со всем этим».

Рубен говорит, что вести здоровую семейную жизнь становится крайне тяжело. «Как только начинается сверхурочная работа, тебе кажется, что это не кончится никогда. Самый длинный период переработок в моей жизни длился более 7 месяцев, самая короткая рабочая неделя составляла 65 часов, а самая длинная - 92. Тогда мы работали над двумя проектами, которые просто срослись друг с другом».

Низкий уровень стабильности


В дополнение к физическому и психическому напряжению, которым подвергаются тестировщики, в компаниях полностью отсутствует обеспечение какой-либо стабильности. «Во время обучения нам сказали, что не важно «если» вас уволят, важно - «когда»», - говорит Кейт. «Они изо всех сил твердили нам, что хорошего работника отличает количество найденных им багов и, исходя из этого количества, они будут решать: оставить тебя или нет». Однако, эта методика совсем не принимала во внимание ту преданность, с которой сотрудник работает над проектом. «Я отлично документировал баги, проходил одну и ту же сцену снова и снова и все-таки понял, почему в игре постоянно застревают в хвосте вертолета! Я бы хотел, чтобы остальные тестировщики высказали свое мнение о том, как им нравятся найденные мною баги, потому что я являлся одним из тех, кто был в состоянии задокументировать то, что ставило в тупик остальных сотрудников. Но когда дело дошло до финального подсчета, то оказалось, что мой сосед нашел больше багов, поэтому меня уволили, а его нет».

Если быть уволенным и так очень плохо, то последующий поиск работы становился еще хуже. «Каждый пытается пробиться на такие позиции, которые в данный момент недоступны, да и не освободятся», - говорит Фил. В то время, как это может касаться и других отраслей деятельности, а не только игровой индустрии, он считает, что проблема только усугубляется, потому что тестировщики чаще всего устраиваются на работу через кадровые агентства, а не самостоятельно. Многие издатели просто не готовы сделать вам предложение. Большая доля тестировщиков не устроена официально.

Рубен объясняет: «Большинство людей устроится на работу, попрощается со своей «внешней» жизнью на полгода, а потом ему скажут уходить. Очень печально наблюдать за тем, как увольняют людей, с которым ты провел столько времени».

В то время, как сокращение - это неотъемлемая часть любой профессии, он добавляет, что этот процесс достаточно холоден. «Вот как мой работодатель делал это: он рассылал по почте уведомление о собрании. Ты приходишь на собрание и кто-то заходит в наш офис, где по-прежнему сидят сотрудники, которых не позвали на это собрание, и просто говорит: «Если вас сюда вызвали, значит вы уволены. Собирайте свои вещи, мы проводим вас к выходу»… Ты всегда надеешься, что ты будешь одним из тех немногих, кого оставят».

Ты не в силах ничего изменить

Так как люди ошибочно полагают, что работа тестировщика заключается в том, что он целый день играет в игры, у компаний никогда нет недостатка в желающих устроиться на такую работу. «Любой человек в тестировании легкозаменяемый», - говорит Фрэнк. Рубен добавляет: «Если управлению не нравится кто-либо, они просто отказываются продлевать с ним контракт, таким образом избегая каких-либо трудностей. Это приводит к тому, что люди начинают жаловаться на то, что их работа стала более нагруженной или продолжительной, их называют скандалистами и просто не продлевают с ними контракт».

Фрэнк говорит: «Как только продукт выпускают, у тебя нет работы. Никаких тебе поощрений, перспектив или обещаний, что тебя возьмут на полную ставку. Я работал со столькими действительно талантливыми людьми, что мне просто стыдно смотреть на то, как их талант обесценивается». В то время, как некоторые компании предлагают какие-либо меры по сохранению работы, «для тестировщиков не существует профсоюза», - добавляет он.

Могут ли тестировщики организовать свой собственный профсоюз? Хотя теоретически это и возможно, Рубен считает, что это нереально. «Образование подобного профсоюза на уровне тестировщиков практически невозможно по причине ужасного обращения с наемными работниками. Если ты попытаешься - твой контракт не будет продлен. Самое обидное - это то, что игровая индустрия настолько мала, что если по какой-либо причине ты будешь уволен, большинство компаний будет в курсе этого и не согласится взять тебя на работу».

Во всем виноват тестировщик

Даже после прохождения всех тестов и утверждения игры к релизу, на сегодняшний день не редкость то, что в игре все равно остаются очень большие баги и недочеты. Взять хотя бы версию Bethesda’s Skyrim для Playstation 3. Если тестировщики действительно так усиленно работали над ней, как было заявлено, то каким же образом в итоге в ней оказалось столько технических недоработок?

По словам Фила правда в том, что «множество найденных багов не фиксятся». Даже больше - разработчики зачастую просто игнорируют советы тестировщиков. Фрэнк говорит: «Они просто пропускают наши замечания мимо ушей, не удостоив их даже малейшим вниманием. Они попросту тратят деньги и ресурсы».

«Иногда игровые компании просто наугад выбирают те баги, которые должны быть исправлены», - говорит Трент. «Фишка тестирования в том, что не все играют в одну и ту же игру. В игре есть миллионы комбинаций, которыми может воспользоваться игрок, так что команда в 100, или даже меньше человек просто не в силах найти все недочеты, а все это всплывает в конечном продукте». В сочетании с тем, что некоторые баги не повторяются, это объясняет то, почему такие катастрофические проблемы способны просачиваться в игру. «Тысячу раз ты мог найти баг, но если ты детально не можешь объяснить, как он должен быть починен, ты не можешь учесть его, даже если он критичен для игры… Чтобы его наконец-таки приняли во внимание, нужно, чтобы он постоянно повторялся».

Даже когда разработчики прислушиваются к команде тестировщиков, проблем все равно не избежать. Трент добавляет: «Иногда разработчики клянутся, что они починили что-то, но в следующей сборке игры ломается что-то другое, что работало ранее, или иногда их исправление и вовсе не решает проблемы».

И хотя во многих подобных проблемах тестировщики совсем не виноваты, Сол, который отказывается называть компанию, на которую он работал, утверждает: «Компания обвиняет нас за ВСЕ баги, которые найдены в конечном продукте». Пит замечает, что «Продюсеры больше не слушают тестировщиков… но если баг всплывает, когда игра уже выпущена, во всем виноваты тестровщики, даже если перед этим они доложили об этой проблеме».

Чтобы избежать задержек в выпуске игры, Сэм говорит, что издатели «запугивают» своих тестировщиков тем, что «если продукт не попадет в продажу к назначенному времени, это будет чревато длительными задержками на работе». Одного работодателя он описал как «очень тоталитарного» из-за его отношения к сотрудникам отдела тестирования. Среди всех тестировщиков, обратившихся в IGN, эта жалоба была общей по отношению ко многим работодателям.

Заключение

В то время, как сложившееся мнение о работе тестировщика игр - это заблуждение, альтернативы перегрузкам на работе все-таки есть, и тестировщики должны добиваться этого. Такие компании, как Valve или Blizzard, знамениты тем, что тратят свое время на доработку игры и на устранение багов, хотя по некоторым причинам такая роскошь не всегда доступна компаниям, которые зависят от ожиданий акционеров. Некоторые компании открывают свои игры для бета-тестрования, что приводит к новому витку проблем.

История показывает, что когда тестировщики являются неотъемлемой частью цикла разработки игры, игровые компании выпускают более качественные продукты, у них лучше продажи, и, что самое важное, в конце концов они создают более человечные условия для работы.

ИНФОРМАТИКА - МОСКВА

Для участия в разработке серии игр для мобильных платформ (iOS, Android) и социальных сетей требуется тестировщик игр . О нас: Towards Mars - энергичная и амбициозная компания... ОТ 35000 ДО 40000

IU MARKET, 487 - ОМСК

Требуются серьёзные и ответственные сотрудники для тестирования ПО и стратегий для он-лайн игр, удалённая работа. образование: Среднеспециальное. опыт: Без опыта. квалификация: Навык работы на ПК: требуется. . ОТ 15000 ДО 35000

GAMEDEV - РОССИЯ

Основные обязанности: Необхоидимо будет тестировать браузерные многопользовательские игры по сценариям, которые мы предоставим. Требования к кандидату: Уверенный пользователь ПК Базовое знание английского Умение четко описывать последовательность действий... 40000, РУБ

ЭСПРИТ ГЕЙМС - МОСКВА

Если вы усидчивы, внимательны и аккуратны - эта вакансия для вас. Должность Тестировщика нашей многопользовательской игры (а также всех ее версий) ждет своего героя Обязанности...

WEBGAMES - МОСКВА

Описание: WebGames LLC один из наиболее известных российских издателей социальных и мобильных игр. Каждый месяц более 4 миллионов пользователей играют в наши игры в социальных сетях и на своих мобильных, обеспечивая нас большим и постоянным потоком работы. Мы...

ZIMAD - УЛЬЯНОВСК

Обязанности: Проведение различных видов тестирования (функциональное, юзабилити и др.) Создание тестовой документации Тестирование мобильных приложений (iOS, Android) Требования: Не менее 2 лет опыта работы в мобильном тестировании Понимание методологии...

ZIMAD - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Что будет входить в задачи: Проведение различных видов тестирования (функциональное, юзабилити и др.) Создание тестовой документации Тестирование мобильных приложений (iOS, Android) Что мы ожидаем от кандидата: Не менее 2 лет опыта работы в мобильном...

Какой геймер не мечтал о том, чтобы зарабатывать на жизнь, играя в игры? Хотя это и может показаться отличной профессией и крутым способом получить первую работу в игровой индустрии, правда не так уж и привлекательна.

IGN связался с тестировщиками со всего мира, чтобы услышать их мнение о суровой действительности. Мы получили десятки писем от сотрудников многочисленных игровых компаний. Они рассказали нам истории о тяжелых рабочих условиях, низкой заработной плате и отсутствии боевого духа у работников.

Их работодатели - это огромное количество компаний, включая как издателей традиционных игр для комьютеров, так и более новые организации, занимающиеся созданием игр для мобильных устройств.

При устройстве на работу тестировщики подписали соглашение о неразглашении данных со своими работодателями и могут быть уволены, на них даже могут подать в суд за разглашение информации. Все тестировщики, с которыми мы связались, разговарили с нами при условии полной анонимности. Мы придумали им псевдонимы, чтобы скрыть их реальные данные. Мы также проверили то, что все эти люди действительно являются тестировщиками игр. Мы попросили прокомментировать данную статью, обратившись к множеству игровых компаний, но так и не дождались ни одного ответа.

Утомительные задания

Хотя работа и может показаться воплощением мечты в жизнь, Рубен говорит, что это совсем не так, будто ты целый день играешь в игры, еще и получаешь за это заработную плату. «Представьте ваш любимый фильм. Теперь возьмите любимый 30-секундный отрезок из этого фильма. Теперь просматривайте этот отрезок раз за разом, 12 часов в день, каждый день в течение двух месяцев. Когда вы закончите, ответьте мне: можете ли вы сказать, что то, чем вы занимались, - это целый день просматривали фильмы? Готов поспорить, что это совсем не так. Вам дают определенный участок игры, это - ваш участок и вы тестируете все, что попадается на нем, на протяжении нескольких месяцев».

Кроме того, тестеры не получают никакого удовольствия от выбора игры, в которую им предстоит играть. «Это очень скучно - снова и снова играть в игру для детей», - говорит Рич.

Фрэнк добавляет: «Я видел людей, которые раз и навсегда завязали с играми из-за разочарования в процессе работы и бесконечной монотонной игры в игру, которую ты ненавидишь, и сам бы ни за что не стал играть в нее. Ты просто становишься измученным».

Низкая заработная плата


Хотя некоторые скучные и монотонные работы могут оплачиваться вполне прилично, тестировщики игр не получают хорошего вознаграждения. А все потому, что индустрия игр практически полностью состоит из наемных рабочих, они не имеют никаких преимуществ и никакой власти.

Компании частенько платят наемным рабочим более высокую основную заработную плату вместо каких-либо премий или вознаграждений, но Дэнни зарабатывает всего 10 долларов в час. Отсюда можно сделать вывод, что средняя заработная плата тестировщика, работающего полный рабочий день, - это всего лишь $20,800 в год. Официальная минимальная плата - $7,25 в час, но тестировщики игр - работники информационной сферы, а не продавцы бургеров. Для того, чтобы тестировать и выносить суждения об играх, нужны определенные навыки и знания.

Допустим, что новички без опыта работы в игровой индустрии зарабатывают довольно-таки мало, но что насчет тестировщиков со стажем? Дэнни говорит: «Я работаю с парнем, который последние восемь лет только и делает, что пытается угодить руководству: никогда не спорит, делает все, что ему говорят. Но в тестировании он просто гений! После восьми лет работы он до сих пор получает только $14. Черт побери, я думаю, что мы заслуживаем большего, чем $10 в час». Он считает, что разработчики/издатели игр должны «предлагать и нам какие-нибудь премии или поощрения, как они делают это с остальной частью компании».

Нас не уважают


Кейт рассказал историю о том, как его работодатель пожадничал отдать ему копию игры, над которой он трудился. Он написал, что «после двух месяцев игры в эту игру, по 40 часов в неделю, я бы сам никогда в жизни не стал ее покупать».

В то время, как денежные поощрения - это всего лишь одна форма вознаграждения, Дэнни считает, что к ним не проявляют должного уважения. «Мы заслуживаем того, чтобы к нам относились как к обычным сотрудникам компании, а не как к тем, кого бы вы не пригласили на свою рождественскую вечеринку. Бывали и такие случаи».

«Я абсолютно не одинок в своих чувствах», - добавляет он. «Возможно, большинство таких, как я, не стали бы высказывать свои недовольства из-за страха быть уволенными; а те, кто осмелился бы, уже давно вышли из игровой индустрии из-за тех условий, о которых я рассказываю».

Суровые рабочие условия


В отличие от обычного рабочего дня с 9 до 17, последние месяцы перед релизом видеоигры, когда все силы брошены на то, чтобы продукт вышел в срок, в компании называются «критическими».

По словам тестировщика Пита, ему просто забывали заплатить за работу огромное количество раз. «Они заставляют нас оставаться в офисе, работать сверхурочно, но никогда не доплачивают за это».

Фрэнк работает сверхурочно каждый день. «Это уже на грани нелегальности. Доходило до того, что к трем или четырем утра я уставал до такой степени, что пару раз терял сознание. Остальные тоже, но мы не беспокоили такого человека. Мы просто давали ему отдохнуть и возвращали друг друга к жизни лишь тогда, когда это становилось необходимо».

Потеря сна - не единственное, что физически повлияло на Фрэнка и компанию. «Наше питание было просто ужасным! Единственное заведение, которое было открыто в ночные часы - был Макдоналдс, находящийся на станции Шеврон, и мы с насмешкой называли его «Шевроналдс». Я чувствовал себя, как кусок дерьма и просто хотел поскорее закончить со всем этим».

Рубен говорит, что вести здоровую семейную жизнь становится крайне тяжело. «Как только начинается сверхурочная работа, тебе кажется, что это не кончится никогда. Самый длинный период переработок в моей жизни длился более 7 месяцев, самая короткая рабочая неделя составляла 65 часов, а самая длинная - 92. Тогда мы работали над двумя проектами, которые просто срослись друг с другом».

Низкий уровень стабильности


В дополнение к физическому и психическому напряжению, которым подвергаются тестировщики, в компаниях полностью отсутствует обеспечение какой-либо стабильности. «Во время обучения нам сказали, что не важно «если» вас уволят, важно - «когда»», - говорит Кейт. «Они изо всех сил твердили нам, что хорошего работника отличает количество найденных им багов и, исходя из этого количества, они будут решать: оставить тебя или нет». Однако, эта методика совсем не принимала во внимание ту преданность, с которой сотрудник работает над проектом. «Я отлично документировал баги, проходил одну и ту же сцену снова и снова и все-таки понял, почему в игре постоянно застревают в хвосте вертолета! Я бы хотел, чтобы остальные тестировщики высказали свое мнение о том, как им нравятся найденные мною баги, потому что я являлся одним из тех, кто был в состоянии задокументировать то, что ставило в тупик остальных сотрудников. Но когда дело дошло до финального подсчета, то оказалось, что мой сосед нашел больше багов, поэтому меня уволили, а его нет».

Если быть уволенным и так очень плохо, то последующий поиск работы становился еще хуже. «Каждый пытается пробиться на такие позиции, которые в данный момент недоступны, да и не освободятся», - говорит Фил. В то время, как это может касаться и других отраслей деятельности, а не только игровой индустрии, он считает, что проблема только усугубляется, потому что тестировщики чаще всего устраиваются на работу через кадровые агентства, а не самостоятельно. Многие издатели просто не готовы сделать вам предложение. Большая доля тестировщиков не устроена официально.

Рубен объясняет: «Большинство людей устроится на работу, попрощается со своей «внешней» жизнью на полгода, а потом ему скажут уходить. Очень печально наблюдать за тем, как увольняют людей, с которым ты провел столько времени».

В то время, как сокращение - это неотъемлемая часть любой профессии, он добавляет, что этот процесс достаточно холоден. «Вот как мой работодатель делал это: он рассылал по почте уведомление о собрании. Ты приходишь на собрание и кто-то заходит в наш офис, где по-прежнему сидят сотрудники, которых не позвали на это собрание, и просто говорит: «Если вас сюда вызвали, значит вы уволены. Собирайте свои вещи, мы проводим вас к выходу»… Ты всегда надеешься, что ты будешь одним из тех немногих, кого оставят».

Ты не в силах ничего изменить

Так как люди ошибочно полагают, что работа тестировщика заключается в том, что он целый день играет в игры, у компаний никогда нет недостатка в желающих устроиться на такую работу. «Любой человек в тестировании легкозаменяемый», - говорит Фрэнк. Рубен добавляет: «Если управлению не нравится кто-либо, они просто отказываются продлевать с ним контракт, таким образом избегая каких-либо трудностей. Это приводит к тому, что люди начинают жаловаться на то, что их работа стала более нагруженной или продолжительной, их называют скандалистами и просто не продлевают с ними контракт».

Фрэнк говорит: «Как только продукт выпускают, у тебя нет работы. Никаких тебе поощрений, перспектив или обещаний, что тебя возьмут на полную ставку. Я работал со столькими действительно талантливыми людьми, что мне просто стыдно смотреть на то, как их талант обесценивается». В то время, как некоторые компании предлагают какие-либо меры по сохранению работы, «для тестировщиков не существует профсоюза», - добавляет он.

Могут ли тестировщики организовать свой собственный профсоюз? Хотя теоретически это и возможно, Рубен считает, что это нереально. «Образование подобного профсоюза на уровне тестировщиков практически невозможно по причине ужасного обращения с наемными работниками. Если ты попытаешься - твой контракт не будет продлен. Самое обидное - это то, что игровая индустрия настолько мала, что если по какой-либо причине ты будешь уволен, большинство компаний будет в курсе этого и не согласится взять тебя на работу».

Во всем виноват тестировщик

Даже после прохождения всех тестов и утверждения игры к релизу, на сегодняшний день не редкость то, что в игре все равно остаются очень большие баги и недочеты. Взять хотя бы версию Bethesda’s Skyrim для Playstation 3. Если тестировщики действительно так усиленно работали над ней, как было заявлено, то каким же образом в итоге в ней оказалось столько технических недоработок?

По словам Фила правда в том, что «множество найденных багов не фиксятся». Даже больше - разработчики зачастую просто игнорируют советы тестировщиков. Фрэнк говорит: «Они просто пропускают наши замечания мимо ушей, не удостоив их даже малейшим вниманием. Они попросту тратят деньги и ресурсы».

«Иногда игровые компании просто наугад выбирают те баги, которые должны быть исправлены», - говорит Трент. «Фишка тестирования в том, что не все играют в одну и ту же игру. В игре есть миллионы комбинаций, которыми может воспользоваться игрок, так что команда в 100, или даже меньше человек просто не в силах найти все недочеты, а все это всплывает в конечном продукте». В сочетании с тем, что некоторые баги не повторяются, это объясняет то, почему такие катастрофические проблемы способны просачиваться в игру. «Тысячу раз ты мог найти баг, но если ты детально не можешь объяснить, как он должен быть починен, ты не можешь учесть его, даже если он критичен для игры… Чтобы его наконец-таки приняли во внимание, нужно, чтобы он постоянно повторялся».

Даже когда разработчики прислушиваются к команде тестировщиков, проблем все равно не избежать. Трент добавляет: «Иногда разработчики клянутся, что они починили что-то, но в следующей сборке игры ломается что-то другое, что работало ранее, или иногда их исправление и вовсе не решает проблемы».

И хотя во многих подобных проблемах тестировщики совсем не виноваты, Сол, который отказывается называть компанию, на которую он работал, утверждает: «Компания обвиняет нас за ВСЕ баги, которые найдены в конечном продукте». Пит замечает, что «Продюсеры больше не слушают тестировщиков… но если баг всплывает, когда игра уже выпущена, во всем виноваты тестровщики, даже если перед этим они доложили об этой проблеме».

Чтобы избежать задержек в выпуске игры, Сэм говорит, что издатели «запугивают» своих тестировщиков тем, что «если продукт не попадет в продажу к назначенному времени, это будет чревато длительными задержками на работе». Одного работодателя он описал как «очень тоталитарного» из-за его отношения к сотрудникам отдела тестирования. Среди всех тестировщиков, обратившихся в IGN, эта жалоба была общей по отношению ко многим работодателям.

Заключение

В то время, как сложившееся мнение о работе тестировщика игр - это заблуждение, альтернативы перегрузкам на работе все-таки есть, и тестировщики должны добиваться этого. Такие компании, как Valve или Blizzard, знамениты тем, что тратят свое время на доработку игры и на устранение багов, хотя по некоторым причинам такая роскошь не всегда доступна компаниям, которые зависят от ожиданий акционеров. Некоторые компании открывают свои игры для бета-тестрования, что приводит к новому витку проблем.

История показывает, что когда тестировщики являются неотъемлемой частью цикла разработки игры, игровые компании выпускают более качественные продукты, у них лучше продажи, и, что самое важное, в конце концов они создают более человечные условия для работы.

Тестирование игр за деньги - мечта многих игроманов, фанатов компьютерных игр. Игра еще не вышла в продажу, а вы уже опробуете ее - за месяцы до того, как возможность поиграть появится у всех остальных. Весьма привлекательно превратить свое любимое занятие в источник дополнительного дохода. Можно ли играть и при этом зарабатывать реальные деньги?

Что за работа такая - тестирование игр?

Индустрия компьютерных игр развивается непомерно быстро и является одной из немногочисленных отраслей, которую почти не затрагивают экономические кризисы. Спрос на компьютерные видеоигры продолжает стремительно расти.

Тестирование выполняют люди, которые называются тестировщиками. Такие сотрудники выявляют недоработки разработчиков компьютерных игр.

Можно найти много предложений на просторах интернета, предлагающих заработок на тестировании игр: «Зарабатывайте от $600 до $8000, играя в компьютерные игры», «Зарабатывайте, играя!». На первый взгляд все они выглядят очень соблазнительно и привлекательно, но только для не посвященных в это ремесло пользователей. Не зная тонкостей данной специализации, многие новички в этой сфере сталкиваются с большим количеством подводных камней и получают глубокое разочарование от такой работы.

Ситуация вполне предсказуема, так как многие забывают, что тестировщик должен не играть, а действительно работать.

Что нужно, чтобы стать тестировщиком?

Глубокие знания в программировании вряд ли потребуются, но представления о программном обеспечении тестировщику все-таки иметь надо.

В тестировании, как и в других профессиях, требуется профессиональный подход. Новичку, чтобы обеспечить себе заработок на тестировании игр без вложений, сначала надо будет заложить фундамент знаний, которые необходимы при освоении работы по тестированию игр. Потребуется изучение специальной литературы и развитие навыков. И конечно, чтобы получить заработок на тестировании игр, нужно постепенно накапливать бесценный практический опыт.

  • сразу разбираться с незнакомыми словами («гуглить»);
  • думать;
  • лаконично излагать информацию.

Также существуют практические курсы тестирования для начинающих, которые готовят к работе с реальным проектом.

Что касается усидчивости, внимательности и знания тематики, все это в обязательном порядке потребуется сотруднику. Немаловажными в данной профессии будут уверенность в своих силах, личная заинтересованность и умение задавать вопросы. Кроме того, без знания английского языка на достаточном уровне достойный заработок на тестировании компьютерных игр не получить.

Что требуется от сотрудника, тестирующего игры?

Тестировщику предстоит искать в игровом процессе версий игр:

  • различные баги,
  • ошибки,
  • дефекты,
  • просчеты,
  • аномалии,
  • искажения,
  • лаги,

Ему также предстоит сообщать о них разработчикам. Кроме того. сотруднику предстоит делиться своими впечатлениями от компьютерной игры и вносить предложения по доработке.

Как правило, тестирование игр сводится к следующему:

  • найти все, что выбивается из заданного игрой алгоритма;
  • проверить, выдержит ли игровой сервер нагрузку;
  • протестировать на совместимость ОС и оборудования;
  • проверить локализацию (качество перевода на другие языки).

Можно посоветовать начинающему тестировщику: расставляйте приоритеты, выбирайте инструменты правильно и заполняйте документацию.

Что понадобится для работы?

Тестировщику компьютерных игр для работы понадобится только игровой компьютер либо консоль (Xbox 360, PlayStation 3 и т.д.).

Оплата за тестирование производится лицам, достигшим возраста 15 лет.

Кто может стать работодателем тестировщика?

Чтобы обеспечить себе достойный заработок в интернете на тестировании игр, нужно находиться в постоянном поиске. Выполнять заказы можно как для крупных компаний (разработчиков программного обеспечения), так и для маленьких работодателей, которым проще заплатить за разовый заказ, чем содержать в штате тестировщика.

Свой первый заработок на тестировании лучше искать у частного заказчика или на фриланс-бирже.

Среди популярных компаний, выпускающих релизы, можно перечислить:

  • EA Games;
  • Blizzard;
  • CAPCOM;
  • Microsoft;
  • Nintendo и прочие.

Плюсы и минусы работы тестировщиком игр

Безусловно, к достоинства такого вида заработка можно отнести:

  • получаемое от процесса удовольствие;
  • доступ к новейшим играм, которые были только что разработаны.
  • экономию на расходах по приобретению игр путем сохранения тестированных продуктов;
  • получение реального опыта для построения карьеры в индустрии компьютерных игр;
  • свободный график работы по принципу: чем больше трудишься, тем больше зарабатываешь.

К недостаткам же в первую очередь относятся:

  • поиск честного работодателя (очень много недобросовестных ресурсов, которые не платят тестировщикам);
  • невозможность пройти игру от начала до конца;
  • заработок на тестировании игр непостоянен.

Настоящим геймерам работа по тестированию компьютерных игр придется по душе, так что удачи всем, кто решил встать на путь зарабатывания денег на тестировании игр!

Загрузка...