musings.ru

Ошибки в ежемесячной отчетности заказчика: практика контроля. Ошибки в ежемесячной отчетности заказчика: практика контроля Ежемесячный отчет 223

А.Н. Евсташенков,
заместитель руководителя Экспертно-консультационного центра
Института госзакупок

Закон N 223-ФЗ предусматривает обязанность заказчиков отчитываться о проведенных ими закупках. При этом такая отчетность осуществляется в нескольких самостоятельных, друг от друга независимых формах.

1. В соответствии с ч. 19 ст. 4 Закона N 223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе (далее – ЕИС)*(1):
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ;
4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего ства.

Обязанность размещать в ЕИС сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего ства установлена с 1 января 2014 года в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Следовательно, до 10 февраля 2014 года такая отчетность впервые должна быть размещена на официальном сайте всеми заказчиками, осуществляющими закупки по Закону N 223-ФЗ, в том числе бюджетными учреждениями, принявшими положение о закупке в январе 2014 года. В случае если бюджетным учреждением положение о закупке было принято в феврале или в марте 2014 года, то, соответственно, обязанность отчитываться об осуществленных закупках в рамках ч. 19 ст. 4 Закона N 223-ФЗ наступает с начала марта или апреля 2014 года.
По мнению автора настоящей статьи, сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по каждой из категорий, установленных ч. 19 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, должны всегда размещаться на официальном сайте, в том числе в случае, когда в отчетном месяце полностью отсутствовали факты заключения соответствующих договоров (прим.: в данном случае заказчик проставляет в отчете "0"). Отсутствие отчета по какой-либо категории является фактом неразмещения на официальном сайте требуемой информации, а не декларацией заказчика об отсутствии в отчетном месяце заключенных договоров.

Размещаемые на официальном сайте заказчиком сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего ства, до выхода указанного в п. 2 ч. 8 ст. 3 Закона N 223-ФЗ акта Правительства Российской Федерации, также должны содержать только значение "0". В такие сведения не следует заносить договоры, фактически заключенные заказчиками с субъектами малого и среднего ства (например, с индивидуальными предпринимателями), так как указанные договоры не были заключены "по результатам закупки у субъектов малого и среднего ства" (прим.: иными словами, по результатам специально проводимой для субъектов малого и среднего ства процедуры закупки).

Конечно, некоторые специалисты, занимающиеся проблематикой закупок, с автором статьи в данной части могут не согласиться. Однако автор видит принципиальную разницу между "договорами, заключенными заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего ства" и "договорами, заключенными заказчиком с субъектами малого и среднего ства".
Дополнительной проблемой применения ч. 19 ст. 4 Закона N 223-ФЗ остается размещение на официальном сайте сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). С момента вступления в силу Закона N 223-ФЗ и до настоящего времени заказчики продолжают считать, что в указанный отчет должны включаться только сведения о договорах, заключенных у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с ценой более 100 тыс. рублей (или с ценой более 500 тыс. рублей, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей). Однако это неверная позиция, которая после внесений изменений в КоАП РФ может привести к наложению административных штрафов на должностных лиц заказчика.
В названный отчет должны включаться сведения о любых закупках у единственного поставщика, в том числе чеках, полученных ответственными лицами заказчика при осуществлении закупок за наличный расчет (например, о каждом кассовом чеке, полученном водителем на автозаправочной станции), оплаченных без составления отдельного договора счетах. Данная позиция подтверждена также письмом ФАС России от 24.12.2012 N ИА/44025/12 "О направлении разъяснений по вопросам применения Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в котором указано: "заказчик должен размещать на официальном сайте также сведения, предусмотренные частью 19 статьи 4 Закона о закупках, в отношении договоров, сведения о которых заказчик вправе не размещать на официальном сайте в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона о закупках".
2. В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ заказчики с 1 января 2016 года будут обязаны размещать в ЕИС информацию о годовом объеме закупки у субъектов малого и среднего ства (не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом). Планируется, что неразмещение названного отчета будет влечь для заказчика нежелательные последствия.
Согласно ч. 8.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ (будет введена в Закон N 223-ФЗ с 1 января 2016 года) в случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов малого и среднего ства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством Российской Федерации, либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов, включенной в отчет, или неразмещения указанного отчета в ЕИС, положение о закупке такого заказчика с 1 февраля очередного года и до завершения такого года признается неразмещенным в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ. Заказчик в указанном случае при закупке товаров, работ, услуг должен руководствоваться положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. С 1 января 2015 года Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ также устанавливается обязанность заказчиков направлять сведения о заключенных ими договорах в реестр договоров. Порядок ведения указанного реестра должен быть отдельно установлен Правительством Российской Федерации. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики будут также обязаны вносить в реестр договоров информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Дополнительно в реестр договоров будет включаться информация о результатах исполнения договора в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.
Помимо форм отчетности, предусмотренных Законом N 223-ФЗ, существует еще одна дополнительная отчетность: отчетность в Росстат. Приказом Росстата от 29.07.2013 N 295 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностью отдельных юридических лиц" установлена форма федерального статистического наблюдения N 1-закупки "Сведения о закупочной деятельности".

Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 данное постановление применяется в отношении закупок отдельных видов юридических лиц, годовой объем выручки которых составляет более 10 млрд. рублей с 1 июля 2015 г., в отношении остальных отдельных видов юридических лиц — с 1 января 2016 г. При этом, на основании ч. 2 Приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», действие настоящего Положения распространяется на юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ, суммарный объем выручки которых от продажи товаров, продукции, выполнения (оказания) работ (услуг), а также от прочих доходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 1 млрд. рублей.

Инструкция по заполнению годового отчета о закупках у мсп по 223-фз

Для того, чтобы стало более понятно, представляем Вашему вниманию следующую таблицу: Юридические лица Дата начала применения постановления Правительства РФ от 11.12.2014 г. N 1352 Отдельные виды юридических лиц, годовой объем выручки которых составляет более 10 млрд. рублей с 01 июля 2015 г. Отдельные виды юридических лиц, годовой объем выручки которых составляет более 1 млрд.

рублей, но не 10 млрд. рублей С 01 января 2016 г. Отдельные виды юридических лиц, годовой объем выручки которых составляет 1 млрд. рублей и менее Не применяется На основании вышеизложенного следует, что юридическим лицам, годовой объем выручки которых составляет 10 млрд. рублей и менее, отсутствует необходимость проводить закупки у субъектов малого предпринимательства в обязательном порядке до 01 января 2016 г. А для заказчиков, годовой объем выручки которых составляет 1 млрд.

Годовой отчет по закупкам у смп по 223-фз

С связи с многочисленными вопросами коллег и пользователей сайта www.help-tend.ru по отчету по закупкам у субъектов малого предпринимательства по Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» доводим до сведения следующую информацию: На основании п. 2 ч. 8. ст. 3 вышеупомянутого закона 223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Данные особенности закреплены постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г.


N 1352. Согласно ч.

Размещение отчетности о закупках у субъектов мсп по 223-фз

За нарушение сроков опубликования отчета должностное лицо заказчика обязано будет выплатить в пользу государства от 2 до 5 тысяч рублей. При этом с юридического лица взимается от 10 до 30 тысяч рублей. Если организация вовсе не размещает ежемесячную отчетность, то санкции оказываются существенней.
В такой ситуации должностное лицо будет платить от 30 до 50 тысяч рублей. С организации взимается от 100 до 300 тысяч рублей. Даже если контрактный управляющий заказчика, допустивший ошибку при формировании отчетности, уволен, он продолжает нести ответственность за свои действия на протяжении года с момента совершения правонарушения.

Закупки по 223-фз у субъектов малого и среднего предпринимательства

Menu ГлавнаяНовости- Закупки в СМИ- Мероприятия- Новости ЕИС- Вестник Института госзакупок- Аукционный вестник- Авторские статьи- Юмор в госзаказе44-ФЗ- Нормативно-правовые акты- Письма и разъяснения- Руководства и документация- Шаблоны документов- Судебная практика- Решения контролирующих органов223-ФЗ- Письма и разъяснения- Нормативно-правовые актыВидео- Вебинары- СеминарыВопросыЗаказчику- Консультация по 44-ФЗУчастнику- Электронная подпись- Банковская гарантия- Консультация по 44-ФЗ- Свидетельство СРО, ЛицензияСсылки- Учебные центры- Сервисы и справочники- Специализированные организации- Эксперты- Торговые площадки- Общественные организации У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов.
К ежемесячному отчету не нужно прикладывать никаких подтверждений проведенных сделок: чеков, договоров и так далее. При указании общего количества и суммы контрактов учитываются также и мелкие закупки, сумма которых не превышает 100 или 500 тысяч рублей. Отчет формируется и в том случае, если в предшествующем месяце никаких закупок у СМП не проводилось.


В размещенный отчет при необходимости разрешено вносить корректировки. При этом заказчик обязан отредактировать сведения в ЕИС и прикрепить файл, в котором перечислены внесенные изменения. Такое правило установлено постановлением Правительства за номером 908 от 10 сентября 2012 года.

Годовой отчет по смп 223 ap образец

Отдельно законодатель требует указывать специфические заказы, в том числе для обороны государства в области использования атомной энергии, финансовые услуги, энергоносители и др. Позиции 1–27 п. 1. Строки 2–6 содержат указание на количество и сумму заказов, проводимых для любых лиц, в том числе МСП; только для малого и среднего предпринимательства; а также для лиц, привлекающих данные субъекты в качестве субподрядчиков. И в последнем разделе заказчик указывает годовой объем закупок у МСП (доля в общем объеме).
С 01.01.2018 Постановление от 20.05.2017 № 608 вводит новые пункты в форму отчета. Так, если ранее заказчик указывал только годовой объем закупок и количество договоров у субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупности (МСП), то с нового года необходимо указывать отдельно у группы малых предприятий (СМП): п. 6, 8, 10 блока I, и п. 13–14 блока II.

Годовой отчет по смп 223 фз образец

При этом заказчик сам не должен относиться к СМП, а также к автономным учреждениям;

  • Автономные организации, которые за предшествующий год заключили договоры на общую сумму свыше 250 миллионов рублей.
  • Все вышеуказанные компании обязаны размещать в ЕИС отчет о проведенных закупках каждый месяц. Согласно части 19 статьи 4 223-ФЗ сделать это они должны не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Общие правила составления отчета Для формирования ежемесячного отчета нет необходимости оформлять отдельный документ.

Достаточно занести все сведения в специальную форму в ЕИС. В отчете должно быть указано количество и общая стоимость договоров, которые заключены с субъектами малого предпринимательства. Отдельно выносится количество и стоимость контрактов, предусматривающих приобретение высокотехнологичной продукции.

Годовой отчет по смп 223 фз форма

  • Предпринимательское право
  • Тендеры, контрактная система в сфере закупок
  • Мы бюджетное учреждение, закупаем по 223-ФЗ часть того, что требуется. Обязаны ли мы делать годовой отчет по СМП (потому что закупать у СМП мы вроде бы не обязаны — менее 2 млрд) и в какие сроки размещать, если требуется? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:
  • План закупок по 223-ФЗ
  • Обязаны ли ФГУПы выполнять требования ПП от 11.12.2014 №1352 при осуществлении закупок по 223-ФЗ в соответствии с частью 2.1 статьи 15 44-ФЗ

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Комплексное сопровождение тендеров Москва от 10000 руб.

Инструкция по заполнению в ЕИС Отчет оформляется в личном кабинете заказчика в ЕИС, При этом необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете;
  2. Перейдите в раздел «Реестр отчетности по договорам»;
  3. Выберите пункт «Создать отчетность»;
  4. В появившемся окне отметьте галочкой соответствующий пункт;
  5. В открывшейся форме укажите период, за который формируется отчет;
  6. В графе «Тип сведений» выберите название отчета;
  7. Нажмите на кнопку «Начать формирование отчета»;
  8. В появившейся на экране форме заполните поля «Количество заключенных договоров» и «Общая стоимость заключенных договоров». Никаких дополнительных документов прикреплять не нужно;
  9. Нажмите на кнопку «Завершить формирование отчетности»;
  10. Составленный вами отчет переместится во вкладку «Черновики».

Внимание

На всех заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с нормами 223-ФЗ, возложена обязанность по формированию ежемесячного отчета о приобретении товаров и услуг у субъектов малого предпринимательства. Такой документ составляют все, кто разместил в ЕИС свое положение о закупках. Главное, соблюсти все требования законодательства при оформлении такого отчета.

Кто проводит закупки у СМП С начала 2018 года в силу вступили поправки, согласно которым был расширен список организаций, обязанных проводить закупки у СМП. Теперь в него входят:

  1. Компании, годовой объем выручки которой за предшествующий год превышает 500 миллионов рублей;
  2. Юридические лица, общая стоимость активов которых за прошедший год превосходит сумму в 500 миллионов рублей.

Важно

Перейдите в этот раздел и около нужного отчета кликните на клавишу «опубликовать».

  • В появившемся всплывающем окне подтвердите свои действия, нажав на кнопку «Опубликовать»;
  • Перед вами появится форма отчета. Осталось только проверить правильность введенных данных и нажать на клавишу «Подписать и опубликовать».
  • Чтобы быть уверенным в том, что отчет действительно опубликован, выйдите из личного кабинета и перейдите в открытую часть ЕИС. При помощи ИНН своей компании найдите размещенный вами отчет.

Только так вы можете быть уверенными в том, что выполнили все требования законодательства. Скачать образец формы Ответственность заказчиков На заказчиков, которые не публикуют ежемесячный отчет о закупках у СМП в установленные сроки, контролирующие органы накладывают штраф. Его размер устанавливается КоАП России.

Постановлением от 11.12.2014 № 1352, утверждено положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в заказах отдельных юридических лиц, а также разработана форма годового отчета. , которые работают по 223-ФЗ.

Когда сдавать

Важно уточнить, что заказчики в рамках 223-ФЗ составляют 2 типа отчетов закупок, проводимых среди МСП:

  1. , размещаемый в ЕИС не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Содержит информацию о количестве и об общей стоимости договоров среди МСП. Документ публикуют заказчики любой категории, ведущие деятельность согласно закону об отдельных юридических лицах.
  2. Годовой, размещаемый в ЕИС не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом.

Сдать отчет по МСП за 2019 год нужно не позднее 01.02.2019!

Требование о квотах

Заказчики указанных категорий обязаны провести закупки у субъектов МСП, в том числе при заказах, участниками которых являются любые лица и субъекты малого и среднего предпринимательства. Или установлено требование о привлечении соисполнителей из числа СМП в размере не менее 18 % совокупного годового стоимостного объема договоров.

Важно, что среди этого объема не менее 15 % должно быть проведено при закупках только среди МСП (новое значение установлено с 01.01.2018).

Для проведения торгов только среди малого среднего предпринимательства заказчики обязаны утвердить перечень. Ознакомиться с товарами, работами, услугами, закупки которых осуществляются конкретными клиентами среди МСП, можно на сайте ЕИС . В случае если НМЦК контракта не более 200 млн руб. и указанные товары включены в перечень, заказчик обязан осуществить их закупки у данных субъектов. Предельная НМЦК при проведении заказа составляет 400 млн руб.

Инструкция по заполнению отчета

Разберем подробнее создание годового отчета для отдельных категорий заказчиков, который состоит из двух разделов.

Раздел 1. Контактные данные заказчика

Раздел 2. Сведения о закупке у МСП

В данном разделе указываются количество и сумма закупок.

Отдельно законодатель требует указывать специфические заказы, в том числе для обороны государства в области использования атомной энергии, финансовые услуги, энергоносители и др.

Позиции 1-27 п. 1.

Строки 2-6 содержат указание на количество и сумму заказов, проводимых для любых лиц, в том числе МСП; только для малого и среднего предпринимательства; а также для лиц, привлекающих данные субъекты в качестве субподрядчиков.

И в последнем разделе заказчик указывает годовой объем закупок у МСП (доля в общем объеме).

С 01.01.2018 Постановление от 20.05.2017 № 608 вводит новые пункты в форму отчета. Так, если ранее заказчик указывал только годовой объем закупок и количество договоров у субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупности (МСП), то с нового года необходимо указывать отдельно у группы малых предприятий (СМП): п. 6, 8, 10 блока I, и п. 13-14 блока II.

Добрый день! Подскажите пож-та, мы бюджетная организация, работаем по 223 ФЗ, соответственно размещаем ежемесячный отчет о закупках на сайте. Ошибочно, считали, что указываются сведения, об общей стоимости исполненных платеже в месяц по договорам, а не по стоимости заключенных договоров. Таким образом, на сайте размещена ошибочная информация. Как можно исправить ситуацию? Может быть, в отчете за июль, прописать недостающие суммы? И как отчитаться за месяц, если договоров не заключалось. Спасибо Вам большое

  • Вопрос: №820 от: 2014-07-30.

Обязанность размещения информации о договорах, заключенных Заказчиком при осуществлении закупочной деятельности (отчетность по договорам), на официальном сайте предусмотрена ч. 19 ст. 4 ФЗ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ. Общий порядок размещения информации о закупках, проводимых по ФЗ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, установлен постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее - Положение). Порядку размещения на официальном сайте отчетности по договорам посвящен Раздел VIII вышеуказанного Положения.

В случае, если существует необходимость внесения изменений в опубликованные ранее сведения Вам необходимо руководствоваться п. 51 Положения и осуществить следующие действия:

1) издать приказ по организации о корректировке сведений по договорам, указав причину допущенной ошибки, а также подготовить в рамках Приказа измененную (исправленную) версию сведений о договорах помесячно (например, как приложение к Приказу в виде сравнительной таблицы, в виде сведений о договорах в разрезе месяцев и т.п.). Такая необходимость продиктована п. 5 Положения, согласно которому изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке (в том числе отчетности) осуществляется с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений;

2) воспользоваться функционалом официального сайта и в Личном кабинете внести изменения в сведения о договорах за каждый месяц , в котором были допущены технические ошибки (указанный функционал доступен пользователю организации с ЭЦП в Личном кабинете в разделе, в котором публикуется непосредственно отчетность);

3) из практического опыта сообщаем, что функционал официального сайта требует публикации документа в качестве обоснования вносимых изменений и текста самих изменений. Таким образом, для надлежащего исполнения п. 51 Положения необходимо опубликовать (прикрепить) Приказ, предусмотренный п. 1 (см. выше), а также изменить сведения о договорах за каждый месяц с использованием функционала официального сайта.

Дополнительно сообщаем, что размещение информации о заключенных ранее договорах в отчете за июль будет являться неправомерным, так как с одной стороны не изменит ошибочные сведения о договорах, опубликованные ранее, а с другой стороны приведет к публикации недостоверных сведений о договорах, заключенных в июле.

Если в отчетном периоде договоров не заключалось необходимо опубликовать сведения о договорах указав «0» в соответствующих разделах функционала официального сайта.

Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.

Осуществляя закупочную деятельность в рамках Закона № 223-ФЗ, заказчикам не стоит забывать о тех обязанностях, которые непосредственно возлагает на него сам закон о закупках. В нашей статье речь пойдет об отчетности, которую заказчик обязан составлять и размещать в ЕИС.

В какие сроки заказчик должен опубликовать годовой отчет

Заказчики помимо ежемесячного отчета о заключенных с СМП договорах, составляют годовой отчет о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства. Те заказчики, которые не применяют П остановление № 1352, не должны составлять и публиковать годовой отчет о закупках у СМП (Письмо Минэкономразвития от 03.06.2015 № Д28и-1507).

Годовой отчет о закупке товаров, работ, услуг у СМП — это электронный документ, который подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика. Дата составления годового отчета - дата его размещения в ЕИС. Р азместить указанный отчет необходимо в ЕИС не позднее 1-го февраля года, следующего за прошедшим календарным годом. То есть, годовой отчет за 2017 год — не позднее 1 февраля 2018 года.

С 1 января 2018 года годовой отчет о закупке у СМП нужно составлять по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.

В отчете помимо прочего необходимо указать:

  • долю закупок у СМП в совокупном годовом стоимостном объеме договоров (пп. «м» п. 1 Требований к содержанию годового отчета, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352; далее — Требования);
  • долю закупок у СМП по результатам проведения торгов, иных способов закупки, участниками которых являются только СМСП, в совокупном годовом стоимостном объеме договоров (пп. «н» п. 1 Требований).

Ответственность за нарушения по Закону № 223-ФЗ

Административная ответственность за нарушение сроков размещения ежемесячного отчета в ЕИС влечет наложение административного штрафа в размере (ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ) :

  • на должностных лиц — от 2 000 рублей до 5000 рублей,
  • на юридических лиц — от 10 000 рублей до 30 000 рублей.

За неразмещение ежемесячного отчета в ЕИС предусмотрена уже совсем другая сумма штрафа (ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ) :

  • на должностных лиц — от 30 000 рублей до 50 000 рублей,
  • на юридических лиц — от 100 000 рублей до 300 000 рублей.
Загрузка...