musings.ru

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе.

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Автор: Гильмханова Гульсина Шамилевна, преподаватель теоретических дисциплин МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №8» г. Казань
Описание работы: Материалы для внеклассной деятельности учащихся среднего школьного возраста (13-15 лет) (авторские тексты стихов, песен и сценок для использования на выпускном вечере в ДМШ и ДШИ). Данная работа может быть интересной для преподавателей дополнительного образования (детских музыкальных школ и детских школ искусств).

Пояснительная записка

Выпускной вечер – особое событие в жизни любой школы. Составной частью этого праздника является «капустник», который становится завершающим аккордом не только всего мероприятия, но и всех прожитых лет в школе.
Выпускной «капустник» - это средоточие живых идей, неожиданных открытий, ярких творческих находок. Как правило, объектом для шуток становятся учебные дисциплины в школе, те или иные события, произошедшие за годы учебы. Не обходят вниманием и педагогов!
Более всего ценно в «капустниках» то обстоятельство, что они не имеют никаких ограничений с точки зрения полета фантазии и самовыражения участников, кроме, естественно, нравственных и эстетических. Дети, прошедшие через этот праздник юмора, надолго сохраняют в памяти добрые воспоминания об этом периоде своей жизни в частности, о школе и ее педагогах в целом.
Воспитательная роль школы на заключительном этапе работы с детьми раскрывается в постановке и реализации следующих целей и задач:

Цель:
- формирование и развитие творческой личности
- формирование и закрепление позитивного отношения к школе

Задачи:
- развитие творческих способностей
-развитие умений работать в коллективе

Часто педагоги, готовящие выпускной вечер в ДМШ, сталкиваются с проблемой добывания литературного материала, в котором бы отражалась специфика обучения именно в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе. В данной работе представлены фрагменты выпускных «капустников» разных лет, которые, по мнению автора, могли бы пригодиться либо в качестве готовой «начинки» выпускного «пирога», либо, в виде идей и заготовок для переработки.

Оборудование:
- ноутбук
- звукопроигрывающее устройство
- музыкальные фонограммы
- фортепиано (синтезатор)
- костюмы
- декорации

Действующие лица:
- выпускники
- педагоги

Здесь упоительно легки
Взлетают чудные смычки,
Звучит взволнованно баян
И напевает нежно флейта,
И школа, как большой корабль,
Плывет в мир музыки и света.


Плыви в край чудес наш корабль мечты,
Попутного ветра, семь футов под килем,
Плыви в царство Музыки и Доброты,
В мир Вдохновения и Красоты!

«Песенка педагогов» (на мотив песни «Человек собаке друг»)
Педагог ребенку друг,
Это знают все вокруг,
Нет добрее существа!
Если кто-то «достает» -
Волю нервам не дает,
Еще никто не замечал,
Чтоб на детей он закричал!
Понапрасну не ругается,
С кулаками не бросается,
А если и срывается, -
Не лает, не кусается!

Педагог ребенку друг,
Это знают все вокруг,
Известно всем, как дважды два –
Нет умнее существа!
Он лениться не дает,
И пример всем подает,
И, несмотря на строгий вид,
В душе он не хранит обид!
Очень мило улыбается,
Объективным быть старается,
И кроме воспитания
В нем море обаяния!

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»
Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:
- Алло, алло! Какие вести?
Ну, как у внученьки дела?
Ой, штой – то сердце нынче не на месте,
Ты как сольфеджио сдала?

Забыла лад, и гамму тоже,
Четверка будет мне, похоже…
А в остальном, любимая бабуля
Все хорошо, все хорошо!

Ну как же так, моя лапуля?
Как ты забыла До мажор?!
Хоть все равно тебя люблю я,
Но как мне вынести позор?

В диктанте были заморочки,
Я не узнала ноту с точкой…
Ну, уж на «тройку» - знаю это точно
Я пела очень хорошо!
- Алло, алло, какая тройка?
Что на тебя там вдруг нашло?
Ну, расскажи, давай своей бабуле
Как это все произошло…

Тональность трудная была,
Я не пропела ноту Ля,
И не сыграла септаккорд, -
И Минниханов бы не смог!
Зато сольфеджио сдала,
Хоть получила только «два»,
А в остальном, любимая бабуля –
Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло, какая двойка?!
Какой неслыханный удар…
Устроит мать головомойку,
Какой кошмар, какой кошмар!

Учебник в руки не брала,
Тетрадку Жучка порвала.
(Далее поют по-одному все участники номера)
- Потом в «художку» я пошла,
Погода теплая была…

А мне ведь надо погулять,
Ведь детство не вернуть опять

Потом бассейн и айкидо,
А утром тесты в гороно,

А мне китайский надо знать,
Чтобы от жизни не отстать,

А я по Лондону гулял,
Народный лэнгвиджь изучал,

Зато теперь я без забот
Могу плеваться в потолок

- (все) И нам теперь, любимая бабуля,
Ну, просто очень хорошо!

Сценка «ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где вы изучали тритоны, септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?
Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.
Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?
Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.
Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?
Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.
Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?
Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.
Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?
Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.
Первый: Ну, а отличники среди вас были?
Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.
Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?
Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.
Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?
Второй: Алло, говорите, нет связи.
Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий вопрос. Случались ли в вашей жизни такие явления, как наркотики, курительные смеси, алкоголь?
Второй: А, вот теперь слышу. Да, конечно, после них все видится в ином свете. Но, вообще, это полезно для общего развития. Без них трудно состояться настоящим музыкантам.
Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?
Второй: Да за кого вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.
Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?
Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.
Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…
Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?
Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!
Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!
Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе!!!

Сценка «Два урока»
Урок глазами педагога
На сцене несколько стульев, на них сидят в расслабленных позах выпускники. На их головах «рожки». Под звуки ласковой музыки в класс входит педагог. Над его головой «светится» нимб, сделанный из бумаги и проволоки. На педагога никто не обращает внимания, все заняты своим делом.

Здравствуйте, ребятки! Какие вы сегодня нарядные! Все выспались? Ну, кто сегодня будет отвечать?
(Никто не слышит)
- Может, ты, Димочка? Дима!
- А я не выучил, мы вчера в гости ходили! (с ленцой отвечает Димочка)
- Ну, ладно. В следующий раз подготовишься!
- А ты, Машенька?
- А я вчера весь день в парикмахерской просидела…
- То-то, я смотрю, ты такая красивая сегодня!
- Ну, тогда, может быть, Коленька, ты?
- А у меня вчера соревнования были!
- А!.. Ну, ничего страшного, в другой раз ответишь.
- Леночка, давай ты отвечай…
- А я.. а у меня..А мы…(ничего не придумав, нехотя идет к доске)
- Спой гаммочку до мажор.
(поет фальшиво)
- Ну, неплохо…ммм…у тебя, наверное, горлышко сегодня болит. Но, я вижу как ты старалась и ставлю тебе четверку с мааааленьким минусом.
- За что?! Я учила! Это не справедливо!
- Ну, ладно, с большиииииим плюсом!
(с недовольным видом садится на место)
- Ребята, вы, конечно, знаете – кто написал полонез Огинского?
- А мы не проходили!
- Как зовут Петра Ильича Чайковского?
- А мы не слышали!
- Сколько лет вы учились в нашей школе?
- А нам не говорили!
- Как зовут директора нашей школы?
- А мы не записывали!
- Сколько поросят в сказке «Три поросенка»?
- А мы не считали!
- Какие вы сегодня молодцы – так хорошо работали на уроке. Ну, отдыхайте, я вам на дом ничего не задаю. Урок окончен.
(Звучит звонок)

Урок глазами учеников
Выпускники сидят в позах прилежных учеников. На их головах «нимбы». Под звуки «Императорского марша из к/ф «Звездные войны» входит педагог, на голове у него рожки, сделанные из бумаги.

Кто зашел в класс без второй обуви?! Дневники на стол!
Ну, что, лодыри и бездельники, опять балду гонять будете?
Иванов! К инструменту!
- А я палец вывихнул. Не могу играть…
- Ничего не знаю, садись, играй!
(обреченно идет к инструменту, с блеском «играет» этюд Шопена - звучит музыкальная фонограмма)
- Опять фермату не выдержал?! Два!
Сидоров!
- У меня струны лопнули на скрипке. Можно я в следующий раз сыграю?
- У тебя всегда одни отговорки! Ничего не выйдет – играй!
(«играет» каприз Паганини - звучит фонограмма)
- Ну, ничего не умеют! Почему легато вместо маркато?! Два!
Петров! Спой арию Снегурочки!
- А у меня сегодня горло болит, можно я петь не буду?
- Кому сказала! (Петров очень эмоционально «поет» арию Снегурочки, звучит фонограмма)
- Безобразие! Опять спел ля бемоль вместо соль диеза! Два!
Ничего не знают!
- Мы учили…
- Ах, вы учили? Что вы вообще знаете? В каком такте вступают литавры в 3 части 11 – й симфонии Шостаковича?
- В 59-м
- Какая девичья фамилия третьей жены конюха Римского-Корсакова?
- Кобылицина!
- Ммм…(что бы еще придумать) А назовите все ингредиенты «Эскалопа из фуа-гра»!
- фуа-гра, соль, перец, мука, манго, красная смородина, ежевика, мята, портвеин порто, лук белый, морковь, стебель сельдерея, тимьян, розмарин, лавровый лист, корица палочками, масло сливочное, крахмал… (отвечают четко и ясно, почти скороговоркой)
- Где находится город….э… Сковородино?
- 53°северной широты 123°восточной долготы.
Почтовый индекс 676010
Автомобильный код 28
Население 9 561 человек
- Назовите всех поименно!
- ?..
- Ага! Ничего не знаете!!! Бездельники! К следующему уроку выучить все симфонии Достоевского и балеты Менделеева!
Как экзамен сдавать будете?!!1 Бездельники!
(Звучит звонок.)

«ЭПИЧЕСКИЕ КУПЛЕТЫ» (на мотив песни Н.Расторгуева)

В детстве нас сюда привели, -
От судьбы сбежать мы не могли..
И пошел процесс длительный у нас,
А теперь мы кто-то тенор, кто-то бас!

Не страшит вулкан нас любой,
Эй фьят лай о кудль нам как родной!
От природных бед есть иммунитет –
Каждый год у нас отчетный концерт.

Смолкли уж давно сизари,
Мы сидим в «вконтакте» до зари..
Встрепенулась Русь, вздрогнул Татарстан –
Как внезапно час экзамена настал!

А сейчас у нас выпускной,
Школа, мы прощаемся с тобой!
Будет долго нам сниться в страшных снах,
Как танцует с нами Людвиг Ильич Бах.

Долго можем мы продолжать –
Здесь еще куплетов сорок пять..
Но пора уже номер завершать,
Чувство меры нам никак нельзя терять!

Сценка «СОБАКА НА СЕНЕ»

Действующие лица:
Диана
Камеристка
1 кабальеро
2 кабальеро
Слуга
Диана с камеристкой сидят на балконе.

Камеристка:
Ах, синьора, ну, сколько же можно себя изводить?
Ну да, настал разлуки час,
Птенцы, взрослея, из гнезда
Как прежде, покидают нас…
И в этом нет вины Творца,
Есть божий промысел прекрасный!
Всегда распахнуты сердца
Для них и в зной, и в день ненастный.
Вас зря, синьора, совесть мучит –
Теперь их жизнь всему научит…
Диана:
И все же, просится слеза
О, боже, я понять должна –
В чей клюв я больше сил вложила,
В чьи крылья больше ветер дул,
Кому я свет очей дарила…
(поет)
Ах, если б можно, если б можно было,
Мне выбрать - кого больше я любила?
Из двух сердец мне выбрать надо
Кто для души моей отрада.

Встречалась с ними каждый день 2 раза
Лишь собственному подчинясь приказу,
К кому сильней пылала страстью
Я не могу ответить, к счастью.

Теперь они, увы, мне не подвластны
И понимаю это я прекрасно.
Пусть не всегда нас помнить будут
Но «Бразильеру» не забудут.
(Ученики педагога, которого изображают в сценке, на выпускном экзамене по предмету «ансамбль» исполняли музыкальное произведение с таким названием. По - желанию, можно вставить любое другое название или просто заменить слово «Бразильеру» словом «музыкалку»)
Слуга: Госпожа, к вам два вельможных кабальеро.
Камеристка: Кто ж это может быть, к примеру?..

Сцена приветствия (приседания и реверансы с сопровождением «кастаньет»)
Диана: Вас рада видеть, дон Никита!
Никита: Целую ваши руки!
Диана: И вам я рада, дон Георгий!
Георгий: Целую ваши ноги!
Никита: Чтоб слов любви не тратить даром
Георгий: Для вас споем мы серенаду!

«Венец творенья дивная Диана…» - делают вид, что поют, звучит фонограмма. (Педагога, которому, собственно, и посвящен этот номер, зовут Диана Петровна!)
Попарно раскланиваются (под музыку «У нас в Испании»).
Затем выстраиваются в один ряд.

Диана: Вот так кончается рассказ
Никита: Поставить здесь нам точку нужно.
Георгий: Старались мы забавить вас
Камеристка: Надеюсь, не было вам скучно.
Диана: Мы счастливы вам угодить
Никита: Смогли, иль нет – не нам судить.
Георгий: И, если кто-то скажет – фи,
Придумать и смешней могли,
Камеристка : Пусть сам на следующий год
Сценарий лучше нам напишет.
Слуга: Не знает счастья только тот
Кто зова счастья не услышит!
Поют все персонажи: (на мотив песенки «У нас в Испании» из к/фильма «Собака на сене»)
У нас в Татарии
Не как в Италии,
Смешали мы в сценарии, в сценарии
Неаполь с Татарией.

У нас в Татарии
Не как в Италии,
Но все же мы в Татарии, в Татарии,
а не в Италии!
Ведушие:
Вот так стилистически неожиданно
И географически не совсем точно,
Но политически выдержанно
Мы исполнили пародию на наш любимый фильм.

«Вот школа, которой уже 60» (исполняется в стиле рэп)

Вот школа, которой уже 60,
А это детишки в школу спешат,
В школу, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят.
А это директор, который не спит,

В школу, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят.
А это детишки идут на зачет
В школе, где каждый что-то сдает,
С утра и до ночи в окошко глядит -
Где же детишки, что в школу спешат,
В школу, которой уже 60,
А это соседи, которые ждут –
Когда же детишки в школу уйдут?!
В школу, где дети идут на зачет,
В школе, где каждый что – то сдает,
В которой директор, который не спит,
С утра и до ночи в окошко глядит –
Где же детишки, что в школу спешат,
В школу, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят?
А это у нас, наконец, выпускной!
Школа, мы с грустью простимся с тобой.
Школа, которой уже 60,
В которой все дети учиться хотят!

Заключительные песни

(«Переделка» песни «Бьют часы на старой башне» из кинофильма «Приключения Электроника») Выделенный текст – точная цитата из песни)

Водят хороводы звуки, и аккорды ищут руки –
Начинается урок…
И по нотам, и по слуху нам играть хватает духу –
Кто сказать бы раньше мог?!

«Говорить» на новом языке,
Удержать гармонию в руке,
Взлететь мечте над буднями помог
Самый наш любимый педагог!

В мир цветных и ярких красок, в царство карнавальных масок
Нас фантазия зовет…
Здесь мы сами себе боги, нам открыты все дороги,
Здесь нас в гости сказка ждет.

Манит в чащу заповедный лес,
Улетают звуки до небес…
В страну чудес найти нам путь помог
Самый наш любимый педагог!

Бьют часы на старой башне, провожая день вчерашний,
Снова утро настает!
Жизнь полна импровизаций, не всегда мы ждем оваций,
Но всегда идем вперед!
Путь к успеху близок и далек,
Помним каждый вздох и каждый взлет…
В себя поверить нам уже нам помог
Самый наш любимый педагог!

Пусть огонь души всегда горит,
И судьба удачей наградит,
Ведет к вершинам цепь любых дорог,
Счастья Вам в пути, храни Вас бог!

(«Переделка» на мотив песни из кинофильма «Собака на сене») Выделенный текст – точная цитата из песни)

Настанет день и час,
И жизнь закружит нас
Соблазнами маня, -
То вдохновенный взлет,
То в пропасть, как в полет
Дыханье затая…
Где ясно, где туман,
Где правда, где обман –
Не знаешь наперед.
Обманется твой слух,
Солгут твои глаза,
Но сердце не солжет!

Настанет день и час ,
И спросит жизнь у нас –
Кто шут, а кто герой?
Кто честь свою не сдал,
Кто падал, но вставал,
Хоть был и слаб порой?
Где хрупкий мир добра,
Где обаянье зла –
Не знаешь наперед.
Обманется твой слух,
Солгут твои глаза,
Но сердце не солжет!

Настанет день и час,
И сбудутся у нас
Все детские мечты.
Подарит нам «Гран – при»
Не строгое жюри,
А жизнь за все труды!
Где зависть даст совет,
Где совесть скажет «нет» -
Не знаешь наперед.
Обманется твой слух,
Солгут твои глаза,
Но сердце не солжет!

В нашей школе стало доброй традицией готовить выпускной вечер всем коллективом. В этом процессе заняты не только «ответственные» за мероприятие, но и педагоги, у которых учились дети все эти годы по «специальности» и групповым предметам, родители, вахтеры и администрация, словом – все те люди, в которых горит творческий огонь, которые сами получают удовлетворение от живого акта творчества и сотворчества с детьми и коллегами!

Сценарий выпускного вечера

в детской музыкальной школе

г. Дорогобужа

Составители: Коростелева О.В., Парицкая А.В.

Ведущая : Черевако Е.Г.

Дата: 26.05.2016 г.

Звучит «Вальс цветов» из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». Музыка постепенно затихает, на сцене появляется ведущая:

«Какой сегодня необычный день!
Нам радостно и в то же время грустно,
И не найти, пожалуй, слов,
Чтоб выразить своё нам чувство.

Уж все готовы, всё готово:
цветы, улыбки и слова!
Встречайте в этом светлом зале
виновников большого торжества!

(Ведущая приглашает выпускников подняться на сцену. Звучит «Вальс» Г. Свиридова из музыки к к/ф «Метель»)

Торжественный вечер объявляется открытым!

Слово предоставляется директору Дорогобужской детской музыкальной школы Резакову Михаилу Васильевичу (зачитывается приказ и вручаются свидетельства , грамоты, благодарственные письма)».

Во время вручения свидетельств ведущая зачитывает небольшие характеристики в стихах на каждого выпускника (см. приложение).

Список выпускников:

  1. Кушлянова Дарья
  2. Свечкарёва Анастасия
  3. Исмаилова Эльмира
  4. Грохотов Тимофей
  5. Зуева Анна
  6. Лебедева Александра
  7. Овчинникова Дарья
  8. Латош Макар
  9. Макеева Кристина
  10. Минникова Анастасия
  11. Снегирёва Елизавета
  12. Соловьёв Даниил
  13. Германова Наргиля
  14. Жаркова Светлана
  15. Маляс Екатерина
  16. Попенкова Евгения
  17. Степанова Ксения

По окончании вручения свидетельств выпускники читают стихи в адрес директора и преподавателей:

Выпускник 1: /директору/

Как же трудно Вам подчас

Школой всей руководить,

Все понять и все решить.

Знайте, не забудет Вас

Музыкальный выпуск наш!

Выпускник 2:/учителям /

Пусть в мире нынче очень беспокойно,

Устали Вы от зла и суеты,

Но мы, поверьте, будем Вас достойны,

Вы дали нам уроки доброты.

Выпускник 3: /учителям/

Благодарим мы всех учителей,

За нежность, доброту и ласку,

Которую в течение многих лет

Дарили Вы нам безотказно.

Выпускник 4: /учителям/

Желаем всем Вам здоровья и счастья,

Улыбок побольше и в сердце тепла,

И чтобы работа прекрасная Ваша

Удовлетворенье и радость несла!

Выпускник 5: /учителям/

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Мы Вам желаем такими остаться

И ни за что никогда не меняться.

Выпускник 6: /учителям/

Дорогие наши учителя!

Вы путей полегче не искали,

Ум и сердце, душу и тепло

Юным поколеньям отдавали.

Хотькина Галина Борисовна читает стихотворение

«Не смейте забывать учителей» Андрея Дементьева

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

Ведущая : « Спасибо, Галина Борисовна, за замечательные стихи!

Дорогие выпускники! Вас пришли поздравить дети , которые совсем недавно сделали свои первые шаги по дороге, ведущей в Прекрасную Страну Музыки. Слово первоклассникам!»

Выходят первоклассники.

1-й: Со словами поздравлений

И напутствий в добрый час,

Первый класс пришел сегодня,

С торжеством поздравить вас!

2-й: Мы пойдем за вами следом
Восемь лет за классом класс.
Как- нибудь уж не забудьте
Вы тогда поздравить нас!

3-й: Мы пришли вас всех поздравить
Пожелать счастливо жить,
И родную нашу школу
Никогда не позабыть!!!

Ведущая: « Каков же будет ответ выпускников?»

Звучит фортепианное вступление.

Четыре девочки выходят вперёд исполнять музыкальные частушки.

  1. Берегите ваши уши -

Скрипку слушать нелегко.

А за вредность дайте лучше

Педагогам молоко.

2. Баянисты пилят, пилят,

Но не выпилят никак

Без ошибок сонатины,

Не сыграешь натощак.

3. Очень общее фоно-

Нам так нравится оно!

Мех тянуть совсем не надо

Звук и так есть все равно!

4. На сольфеджио я с Машей -

Друг без друга нам нельзя!

Ведь диктанты пишет Маша,

А аккорды строю я.

Все вместе:

Знаем все теперь секреты

Всё проверено не раз.

Мы отличниками станем,

Нас примите в первый класс !

Ведущая : «Вот они какие – наши выпускники: молодые, красивые, музыкальные да ещё и с чувством юмора! Но пора нам вспомнить о том, что посещали Детскую школу искусств не только ученики, которые учились, и учителя, которые учили, но и родители , которые и учили, и учились одновременно. Эти слова для вас, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!»

Выпускники: /Родителям/

Спасибо вам, милые наши родители!

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца.

И за морщинки родного лица

В пояс поклонимся вам до земли-

Мы бы без вас ни к чему не пришли!

Выпускники (ХОРОМ): СПА-СИ-БО!

Ведущая :

Доброты родительской прекрасной
Ничего дороже в мире нет!
Чтобы путь детей был светел, ясен,

Мы трудились с вами много лет!

Слово от родителей предоставляется Овчинниковой Светлане Владимировне:

«Сегодня хотелось бы, чтобы у всех были улыбки и радость в глазах. Я, от лица родителей, хочу сказать много слов благодарности учителям наших детей.

Многие ребята сюда пришли малышами и на Ваших глазах они росли и взрослели. Вам известны все их плюсы и минусы, достоинства и недостатки. К каждому своему ученику, Вы относитесь, как к неповторимой личности, как единственному на свете.

В нашей школе, учителя создали атмосферу взаимопонимания, доброты и искренности. Дети окружены постоянным вниманием, что является основной заслугой директора школы Резакова Михаила Васильевича.

Я хочу выразить Вам огромную благодарность и глубокую признательность, за Ваш профессионализм, душевную щедрость, внимание и любовь, преданность своей профессии и Вашим ученикам. Ваше участие, советы всегда были корректны и уместны. Вы привили нашим детям главное – любовь к искусству.

Неизвестно как сложится их судьба, но любовь к музыке останется у них навсегда.

Спасибо Вам за это!»

Выпускники исполняют песню на мотив

«Песня не прощается с тобой»:

Ночью звезды,
Вдаль бегут по синим рекам.
Утром звезды,
Гаснут без следа.
Только школа остается с человеком,
Школа - верный друг твой навсегда

Припев
Через годы, через расставанья
На любой дороге, в стороне любой
Музыке не скажем «До свиданья!»
Музыка останется с тобой!

Ведущая : « Наши выпускники подготовили небольшой концерт! Это не просто очередной концерт в конце года. К этим результатам они шли постепенно, шаг за шагом из года в год! Преодолевали трудности, лень. Не всё получалось с первого, а то и с пятого раза. Но было интересно! Мы вместе постигали тайны музыки. И теперь идти с этими знаниями по жизни – наша судьба!»


На сцену приглашается:

Овчинникова Дарья

П.Чайковский. «Осенняя песня»

Латош Макар

А. Пирунов. «Эхо»

Лебедева Александра и Соловьёв Даниил

В.Цой. «Кукушка»

Грохотов Тимофей

Русская народная песня «Я пойду ли, молоденька». Обработка М. Щербаковой

Зуева Анна

И. Дунаевский. «Ой, цветёт калина»

Концертмейстер – Ирина Робинец

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш торжественный вечер, и мы, преподаватели, хотим сказать нашим любимым выпускникам, что двери этой школы и наших сердец навсегда остаются для них открыты!

Приложение

Характеристики на каждого выпускника в стихах

Грохотов Тимофей

На всех занятиях любое слово ловит,

Твёрд в убеждениях он, как алмаз.

К тому же, молчалив, но, если слово молвит,

То уж не в бровь, а прямо в глаз!

Соловьёв Даниил

- Кем будет он, пока никто не знает,

Надёжен в дружбе, идеальный сын,

В ансамбле на гитаре он играет,

Такого больше не найдёшь – такой один!

Минникова Анастасия

- К чужому горю никогда не равнодушна,

Проста в общении, и в дружбе знает толк,

Мила она, красива и воздушна

Как юный распустившийся цветок!

Макеева Кристина

- Она спокойна, терпелива,

Танцует и поёт красиво,

Достоинств много – всех не счесть,

Всё лучшее в Кристине есть!

Зуева Анна

- Глаза, как небо голубые,

Улыбка, волосы льняные,

И так изящна и мила,

Что сводит мальчиков с ума!

Лебедева Александра

- Спокойна и обворожительна,

Прекрасно поёт и играет,

О сцене концертной мечтает!

Латош Макар

Он важен, строг, нетороплив,

Со всеми взрослыми учтив,

Играет классно на ф-но –

Путь в музыку открыт давно!

Овчинникова Дарья

- Мила, культурна, не спесива,

Играет классно, танцует красиво,

В искусстве разбирается –

Всем нам очень нравится!

Свечкарёва Анастасия

Она умна, трудолюбива,

Всегда красива и учтива.

Настасья цену себе знает –

Все нашу Настю уважают!

Исмаилова Эльмира

Она добрая и спокойная,

Она умная и достойная,

Она милая, она мягкая –

Наша Эля очень приятная!

Кушлянова Дарья

Она тиха, мягка, принципиальна,

И по характеру - ну просто идеальна!

И внешне тоже очень хороша,

Особенно шикарная коса!

Снегирёва Елизавета

- Обаятельна, стройна,

И прилежна, и умна!

И ИЗО, и фортепиано

– всё освоила она!

Германова Наргиля

Лауреат, певица, активистка,

Она сейчас уже – артистка!

Ведёт себя всегда прилично,

В двух школах учится отлично!

Жаркова Светлана

Волосы твои прекрасны,

И сама ты хороша!

Взор очей всегда твой ясный,

И поёт твоя душа!

Маляс Екатерина

Лучше нету того цвета,

Когда яблоня цветёт!

Лучше нету той минуты,

Когда Катя в класс войдёт!

Попенкова Евгения

Всегда тиха, всегда послушна,

Как утро раннее светла,

К народной музыке не равнодушна,

Как соловей поёт она!

Маргарита Денисова
Сценарий отчётного концерта - выпускного вечера в музыкальной школе

Сценарий отчётного концерта - выпускного вечера

Организаторы : Галяутдинова Э. Р., Демьянец Л. С., Денисова М. А.

Ведущий :

Здравствуйте, дорогие учащиеся, родители, выпускники и гости нашей школы !

Сегодня, в этот прекрасный день, мы собрались для подведения итогов уходящего учебного года – отчётного концерта , а также для торжественного вручения свидетельств об окончании школы нашим выпускникам , которые на протяжении 7 лет познавали радость от встречи с музыкой , учились слушать, понимать и любить музыку . И вот теперь пришла пора покинуть им эти стены, но мы надеемся, что искусство останется их спутником жизни и они будут с теплотой вспоминать годы обучения в музыкальной школе !

Объявляю сегодняшний концерт открытым !

Ребёнок :

Солнце светит нам в окошко

И на улице весна,

Мы подарим вам немножко

Счастья, света и тепла.

Наш концерт мы начинаем

Для гостей, для пап и мам.

Посмотрите, отдохните,

Приходите чаще к нам.

Как нарядно в нашем зале

И уютно, и тепло;

Всем, кто смотрит нас сегодня,

Очень крупно повезло.

Камень грызли мы науки,

Целый год трудились мы,

Про вокал не забывали

Пели песни для души.

1. «Московские страдания» исполняют Зайцева Евгения Сергеевна и Мазова Полина

Ведущий :

Песенку ребёнок пишет,

Пальцем по стеклу скрипя.

Что за музыку он слышит

Где-то там, внутри себя?

Эта песенка простая

Вдруг слетела со стекла

И, над улицей летая,

Всех прохожих увлекла.

Да и как не удивиться,

Ведь она везде таится,

В подворотне

И в углу, -

Эта песня, что скрипится

Быстрым пальцем по стеклу!

Чаще всего родители замечают у своих детей способности к музыке и приводят их в музыкальную школу в возрасте 5-7 лет . Существует мнение, что это самый подходящий возраст, чтобы развить то, что заложено природой.

Наш концерт продолжают юные музыканты :

2. Выступает Палинов Пётр, преподаватель Жадёнова Татьяна Валерьевна

3. Выступает Лукьянова Настя (Р. Шуман «Пьеска» , преподаватель и концертмейстер Рудницкий Вадим Вячеславович

4. Выступает Боговенко Матвей, преподаватель Коршунова Елена Андреевна

5. Выступает Данилов Дмитрий (Э. Сигмейстер «Ковбойская песенка» , преподаватель Кобякова Татьяна Евгеньевна

6. Выступает Самойленко Олег, преподаватель Муращенко Антон Викторович

7. Выступает Орлова Даша, преподаватель Кудряшова Наталья Витальевна, концертмейстер Арчугова Лариса Георгиевна

Дети :

Песню запоем все вместе,

Зазвучит по школе песня .

Складно, слаженно и дружно.

Вместе петь, ребята, нужно.

Песней полон коридор -

Так старается наш хор

Ведущий :

8. Выступает вокальный ансамбль младших классов, преподаватель Демьянец Людмила Степановна, концертмейстер Радугина Глория Валерьевна

(музыка С . Баневич, слова Т. Калининой «Солнышко проснётся» )

9. Выступает дуэт гитаристов Самойленко Олег и Агафонов Андрей

Ведущий :

Сегодня в нашем зале мы чествуем выпускников 2016 года , которые на протяжении 7 лет осваивали азы музыкального творчества и все наши выпускники стали хорошими музыкантами , замечательными и добрыми людьми.

Выступление выпускников :

10. Катбей Каусар, Павельева Аня

11. Вечтомова Екатерина

12. Поляков Роман («Если ты покинешь меня» группа «Чикаго» )

13. Симонов Роберт

14. Волков Артём (рус. нар. песня «Во поле берёза стояла» , обработка А. Суркова)

15. Ансамбль духовых инструментов (Ж. Б. Люлли «Гавот» )

16. Дуэт скрипачей Катбей Каусар и Павельева Анна

17. Вокальный ансамбль ст. классов (музыка В . Синенко, слова С. Уриха «В мире музыки живём » )

Сценка выпускников :

Нет приятнее занятья, чем учёба наизусть.

Чтобы выучить быстрее, надо чаще повторять.

И конечно, встать пораньше, и погромче заиграть.

Пусть узнают мама с папой и соседи все вокруг,

Что живёт такой прилежный и способный ученик,

Что готов дубасить гаммы на клавире в шесть утра.

Кто не пел ни разу в хоре, тот не знает наслажденья,

Надо только петь погромче, чтоб учитель вас услышал,

Надо только петь не в ритме, чтобы он вас оценил.

И когда учитель хора остановит фраз движенье,

Огорчённый и суровый к вам он ближе подойдёт,

Вы ему теперь на ухо проорите, что есть силы.

Но не надо сознаваться, что со слухом нелады.

И теперь, конечно, точно вы в концерте главный номер ,

Вы теперь солист известный, вам и слава и почёт,

И учитель без сомненья вас оценит, если только

Из больницы скоро выйдет и к нему вернётся слух.

Если вам учитель строгий говорит из раза к разу :

«Надо больше заниматься!» , кулаками вам грозит,

Вы глаза так опустите и кивните вдохновенно,

Что теперь конечно точно вы всё выучите враз.

Но придя домой из школы , не спешите заниматься

Вдруг вы выучите, правда; он же этого не ждёт,

И на радостях учитель тут же схватится за сердце,

Вы его так не пугайте, берегите, пусть живёт!

18. Выступает оркестр народных инструментов, руководитель Коршунова Елена Андреевна (Д. Тюрк «Хорал» , Д. Самойлов «Кадриль» )

Выступление директора школы

Награждение грамотами и благодарственными письмами

Вручение выпускникам свидетельств

Ведущий :

Дорогие ребята, теперь вы можете гордо носить звание выпускника школы . Вы получили свой первый документ об окончании школы .

Музыкальная школа . Доброе наше детство. …А детство, это, прежде всего родители, которые со своими сыном или дочкой прошли 7 лет по школьной дороге искусства . Поддерживали и гордились. Давайте послушаем напутствия родителей наших выпускников .

Выступление представителей из родительского комитета …

Ведущий :

Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года! Прощаясь, мы благодарим Вас за ваши улыбки, за ваши бурные овации. Я уверена, что эта встреча, несомненно, отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь…"До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства - искусства, в котором вечно процветают : добро, понимание и любовь!"

Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Сценарий отчётного концерта для родителей «Весенняя палитра» Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего детского сада! Сегодня мы собрались с вами в нашем уютном зале для того, чтобы.

Сценарий отчётного концерта «Радуга талантов» Отчётный концерт «Радуга талантов» 2016г. Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского.

Сценарий выпускного вечера для 11 класса ВЫПУСКНОЙ 2016 год Вед. – Что сегодня в зале происходит? Почему сюда народ приходит? Вед – Потому что вечер выпускной И вести его сегодня.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - Раскрыть творческие.

Музыка: фонограмма «Голубой вагон»
Выход выпускников .
Диктор: «Музыкальный экспресс» №2008 прибыл на 1 путь вокзала Никифоровской ДТТТИ. Нумерация вагонов с хвоста экспресса. Повторяю... Просьба встречающих пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 60 минут.
- Песня: «Музыка» муз. Струве
Диктор: Внимание прибывших «Музыкальным экспрессом» №2008! Просьба выпускного вагона приготовиться к паспортному контролю и получению документа, удостоверяющего зрелость.
Выход ведущих .

1 ведущий: Да, вокзал уже полон, кресла блещут,
Народ собравшийся бурлит,
Родители все время шепчут,
Всяк своего хвалить спешит.

2 ведущий: Наш путь к концу уже подходит
Осталось только лишь сказать
Сейчас на сцену кто выходит
Вам будет многого желать.

Диктор: Уважаемые пассажиры! По всем волнующим вопросам
просьба обращаться к руководству вокзала: начальнику вокзала и его заместителю.

1 ведущий: Вместе с нами взволнован немного
Как бывает в минуты разлук
Он главный в нашей школе искусств
Мудрый советчик и друг.

2 ведущий: Кто скажите в нашей школе
Все вопросы разрешает
Кто спокойно и умело
Всем руководит!

Все: Конечно же, директор!

2 ведущий: На сцену приглашается директор школы вручение свидетельств, поздравления).

Ответное слово выпускников.

1: Как пришли мы в эту школу
Было всем немного лет
И лишь сели мы за ноты
Ни минуты лишней нет.

2: Слышен в школе отовсюду
Стук и клавиш перезвон
Если б в школу не ходили Знали б лишь металлофон.

3:С этим домом, с этим домом
Нам и милым и знакомым, Мы прощаемся с уныньем, Он уже не наш отныне.

4:В нашей школе интересно
Здесь для скуки места нет Танцы, музыка, компьютер Дело хватит здесь для всех.

5.Не могу понять я все же,
Удивленья не тая:
Кто закончил эту школу –
Может - мама, может - я!

6.В нашем классе танцевальном -
Раздается дробный стук
Это юные танцоры -Познают «носок-каблук».

7.Прощайте, гаммы и этюды,
Расстаться с вами тоже нам пора
Нас забудете едва ли
Дел музыкальных мастера

8. Спасибо, музыка, тебе спасибо!
Благодарю за светлый миг,
Когда внезапно мне открылся -
Твой яркий и прекрасный мир!

9.До свиданья храм искусства
Расстаться нам с тобой пора Благодарны этой школе Урокам правды и добра.

Песня «Песня не прощается с тобой»

Ночью звезды,
Вдаль бегут по синим рекам.
Утром звезды,
Гаснут без следа.
Только школа остается с человеком,
Школа - верный друг твой навсегда
Через годы, через расставанья
На любой дороге, в стороне любой
Музыке не скажем «До свиданья!»
Музыка останется с тобой!

Что-то нам сегодня не весело поется. И это понятно: ехали - ехали в благоустроенном, мягком вагоне, а теперь надо пересаживаться в жесткий.
И название экспресса непонятно и маршрут не известен.
А что за пассажиры едут в этом вагоне?

Выпускники школы искусств: пианисты, гитаристы, баянисты, аккордеонисты и танцоры.

1 ведущий: Сегодня музыка слышна,
Совсем не та, что раньше.
Звенит гитарная струна-
Пускай звенит и дальше.

Музыкальный номер.

1 ведущий:
На концертах в этом зале
Мы играем на рояле
Классику, эстраду, джаз
Всё что хотите - все для вас!

Музыкальный номер.

Быть хореографом не просто Станок проходим каждый раз, Зато в концертном выступленье От нас не отведёте глаз

Музыкальный номер.

2 ведущий: Сорок пуговиц на нём
С перламутровым огнём.
Весельчак, а не буян Голосистый мой баян.

Музыкальный номер:

1 ведущий: Он по виду - брат баяну, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, Всем знаком аккордеон.

Музыкальный номер:

Пойдем в справочное бюро, посмотрим станции
Посмотри: музыкальное училище, институт Рахманинова,
работы невпроворот, отдохнуть некогда.
Нет, туда я не хочу. Давай назад в нашу школу искусств!
Ну, да! Размечтался, там уже новая смена места занимает!
Да и родители все деньги на учёбу потратили.
Пошли сдавать билеты!

Касса:

О.А., можно сдать билеты, мы передумали уезжать!

А что! Хотим еще остаться в школе искусств.
Здесь хорошо, уютно, добрые преподаватели!
Пишите заявление начальнику вокзала
Пиши Сережа нотами!
Нет, я ошибки делаю
Сразу ясно, что не доучился!

Заявление: (Директор школы), убедительно просим вас разрешить пассажирам экспресса №2008, обменять билеты на №2009 для дальнейшего путешествия по стране музыки, обещаем оказывать помощь руководству школы:

Выявлять злостных прогульщиков
- заниматься до потери пульса
- участвовать во всех школьных концертах
- проводников просим не менять. Мы останемся с ними.
- Послушайте, а может попробуем узнать, что об этом думает завуч,педагоги, родители:
- Так они тебе правду и сказали. Начнут рассказывать как, мы им дороги!

Поздравления: На сцену приглашаем завуча нашей школы.

1 ведущий:
Завуч наша добра, справедлива
За порядком по школе следит
Чтоб никто не опоздал
И урок не прогулял.

Поздравления педагогов.

Вот позади года учёбы
Взлёт и паденье впереди
И в этот вечер мы желаем
По жизни счастливо идти

Мы вам желаем вдохновенья
Поменьше неудач и слёз
Чтоб по душе нашли вы дело
И музыку любить всерьёз

Наше сердце о вас не забудет
Будем часто о вас вспоминать
И поверьте, что мы вас любим
И новых встреч, будем с вами ждать

Песня «Лаванда»

В школьной жизни все бывает,
Ученик дневник теряет,
Ноты дома забывает,
Академ не сдает.
Пьесы он порой не знает
Что попало сочиняет,
А когда совсем смолкает,
Говорит: «Я учил»
Припев: Дети, дорогие дети,
Наших с вами встреч –
Светлые мечты
Дети, дорогие дети,
Много лет пройдет
Вас будем помнить мы.
Школа вам тепло дарила
Музыку любить учила
Беззаботным детство было
В этой школе у вас.
Но куда ушло все это?
Не было и нет ответа! Вот уже настало лето,
И теряем мы вас!

1 ведущий: Мы приглашаем на сцену родителей для произнесения слов благодарности учителям и напутствия выпускникам.

2 ведущий: Доброты родительской прекрасной Ничего дороже в мире нет
Чтоб сложилось все у нас прекрасно -
Дайте нам родительский совет!

Диктор: Пассажирам «Музыкального экспресса» №2008 пройти на посадку, состав поезда стоит на первом пути.
- Жалко расставаться, ведь здесь мы встретили столько друзей, познакомились с интересными музыкантами.

Песня «Ваше благородие»
Ваше благородие, школа дорогая
Для кого-то добрая, а кому иная,
Семь лет за роялем попробуй, посиди, Не везет в учебе, повезет в пути.
Ваше благородие, высокое искусство.
Постигали мы тебя до потери чувства
Теорию сольфеджио не всегда учил,
Но директор милый свидетельство вручил

Диктор: Вниманию пассажиров! Отправление экспресса через 5 минут. Просьба провожающих выйти из вагонов. Музыкальный экспресс будущего отправляется с первого пути вокзала «Школа искусств» №2008. Удачного вам пути, ребята!

Со сцены этой мы шлем спасибо Вам!
За то, что в круговерти дел
Вы были так мудры, красивы!
Желаем быть всегда у дел!

Все: Спасибо!

Песня «Без меня»

Наш учитель знаем, что с тобой
Просто ты немножечко устал
В этот день признание в любви
Как цветы кладем к твоим ногам?
Припев: Нам без Вас поверьте, милые
Земля мала как остров,
Без советов ваших в жизни нам,
Лететь с одним крылом
Вы простите нас за шалости,
Забудете огорчения,
Не судите слишком строго нас,
И мы еще споем!
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла

Сценарий на Выпускной вечер - Выпускной бал в музыкальной школе

Звучит песня «Дорога добра»

Ведущий.

Добрый вечер, дорогие гости!

Всем друзьям открыта наша дверь!

Мысли ваши грустные отбросьте.

Пусть мы расстаемся, но теперь

Связывает нас большое чувство

Навсегда, где б жить нам ни пришлось,

Доброе и вечное искусство

В нашем сердце тоже прижилось.

Посвященные трем музам годы

Придают всей жизни новый вкус.

После нас лелеять эти всходы

Будут и училище, и вуз...

Все, что стало дорого вам в школе,

Будет так же дорого всегда:

Удивит раздольем чисто поле,

Звоном - родниковая вода.

В жизни обязательно найдете

Столько красок, сколько и не счесть.

И, к великой радости, поймете:

Торжество гармоний в мире есть!

Принимайте наши поздравленья,

Дорогие выпускники!

Все вы заслужили уваженье

За труды, что были нелегки.

Все хотят увидеть вашу смену,

Их, конечно, лучше разглядеть.

Поднимайтесь дружненько на сцену!

Песня «Подружитесь дети мира»

Ведущий.

Чтобы вы родную школу

Не забыли невзначай,

Ну-ка, каждый на вопросы

Без запинки отвечай! Ведущий задает вопросы - всем по одному.

Кто твой любимый педагог?

В каком кабинете самое фальшивое пианино?

За что ты любишь сольфеджио?

Кто из вашего класса подбивал остальных прогуливать уроки?

Сколько кресел в концертном зале?

Чего в нашей школе не хватает?

Какие надписи ты сделал на партах за время обучения?

Сколько весит микрофон?

Где ты прятал шпаргалки на экзаменах?

Сколько уроков в день проводит твой преподаватель?

О чем тебя спрашивали при поступлении в 1-й класс?

Сколько раз ты забыл сменную обувь?

Будет ли искусство твоей профессией?

В скольких концертах ты принял участие за эти годы?

После этого веселого опроса ведущий продолжает программу .

Ведущий.

Помните первый сентябрьский денек?

Как эта дата от нас далека!

Вот и окончен наш долгий урок,

Не было только с урока звонка.

Помните, школа - начало всех дел,

Здесь многих рек чудотворный исток.

Время пришло, чтоб для вас прозвенел

Самый последний, прощальный звонок!

Звучит последний звонок. По вашему усмотрению это может быть и обычный электрический звонок, и колокольчик в руках девочки-первоклассницы, которую несет к сцене выпускник. Затем слово берет директор школы. Он поздравляет выпускников и их родителей и вручает им свидетельства об окончании школы искусств.

После этого небольшого концерта слово предоставляется родителям, выпускников. Они поблагодарят педагогов за их нелегкий труд. В их выступлении можно использовать стихотворение, посвященное директору школы.

Ведущий: А теперь поздравить выпускников выходят на сцену первоклассники.

Дети.

Со словами поздравлений

И напутствий в добрый час

Первый класс пришел сегодня

С торжеством поздравить вас!

Мы пройдем за вами следом

Все семь лет за классом класс.

Как-нибудь уж не забудьте

Вы тогда поздравить нас.

Детская песенка «Бобик» исполняет Коротя Руслан

М. Красев «Колыбельная» исполняет Папков Данил

Бел.н.п. «Ой, джигуне, джигуне» исполняет Назимова Дилфуза

Чеш.п. «Аннушка» исполняет Харланова Дарья

Сладек «Богатый жених» исполняет Кузина Виолетта

Ведущий: Пускай другое поколенье

Без равнодушия и лени

Сюда врывается с утра.

Как солнца летнего пора

Песня «Трубочист» исполняет Макарова Вика

«Гномики» исполняет Чупина Маша.

Ведущий : Ночью звезды, Вдаль бегут по синим рекам.

Утром звезды, Гаснут без следа.

Только школа остается с человеком,

Школа - верный друг твой навсегда

Через годы, через расставанья

На любой дороге, в стороне любой

Музыке не скажем «До свиданья!»

Музыка останется с тобой!

Песня «Новая песня» Исполняет Низямова Алия

ВЕДУЩИЙ:

Прекрасен сад, где расцветают звуки

Мелодии чудесной и случайной.

И на клавиатуре ловят руки

Гармонии нечаянные тайны.

«Посею лебеду на берегу» исполняет Никитина Луиза.

Ведущий: Сегодня музыка слышна,

Совсем не та, что раньше.

Звенит душевная струна-

«Игра» исполняет Каримова Мадина

Ведущий:

На концертах в этом зале

Мы играем на рояле

Классику, эстраду, джаз

Всё что хотите - все для вас!

«Лягушачий джаз» исполняет Вдовина Екатерина

«Оранжевое небо» исполняет Андреева Юля

Ведущий: Быть флейтистом не так то просто дудим в нее каждый раз, Зато в концертном выступленье От нас не отведёте глаз

Ревуцкий «Песенка» исполняет Андреева Марина

Ведущий:

Слышала я, как в коридоре захлопнулись двери,

Все начинается, все исполняется в срок.

Что же за этим всем будет? А будет урок.

Последний урок.

«Кан-кан» исполняют Гудкова Алена и Сафиуллова Е.В.

Ведущий: Он по виду - брат баяну, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, Всем знаком аккордеон.

Итал.н.п. «Санта Лючия» исполняет Шаркаева Амалия

Ведущий: Годы школьные! Как их немного!

Но ничего не пройдет без следа.

Не забудется к школе дорога,

Не прощаются друзья никогда.

«И в школе, и дома» исполняет Сафиуллина Лиана

Оля : Вот позади года учёбы

Взлёт и паденье впереди

И в этот вечер мы желаем

По жизни счастливо идти

«Три подружки» исполняет вокальная группа «Солнечный дождь»

Аня и Эльвина:

Мы вам желаем вдохновенья

Поменьше неудач и слёз

Чтоб по душе нашли вы дело

И музыку любить всерьёз

«Рио Рита» исполняют Тимербулатова Ильвина и Фазлаева Анна

Ведущий: Школа вам тепло дарила

Музыку любить учила

Беззаботным детство было

В этой школе у вас.

Но куда ушло все это?

Не было и нет ответа! Вот уже настало лето,

И теряем мы вас!

Ведущий: Мы приглашаем на сцену родителей для произнесения слов благодарности учителям и напутствия выпускникам.

Доброты родительской прекрасной Ничего дороже в мире нет

Чтоб сложилось все у нас прекрасно -

Дайте нам родительский совет!

Слово родителям

Выпускница Юля:

Со сцены этой мы шлем спасибо Вам!

За то, что в круговерти дел

Вы были так мудры, красивы!

Желаем быть всегда у дел!

Все : Спасибо!

Выпускница Маша: Наше сердце о вас не забудет

Будем часто о вас вспоминать

И поверьте, что мы вас любим

И новых встреч, будем с вами ждать

Выпускница Неля.

Наша школа встречает нас всех, как друзей,

Но уже пролетели семь лет и семь зим...

И сегодня мы с грустью прощаемся с ней,

И спасибо за все от души говорим.

«Надо верить молодым» поют выпускники и старшая группа

Музыка становится громче, выпускники встают со своих мест и с букетами цветов идут к своим преподавателям.

Загрузка...