musings.ru

Простые игры в карты 36. Карточные игры: правила и разновидности

Карточные игры — данная рубрика несомненно нужна тем, кто хочет научиться играть в различные карточные игры, от популярных народных русских игр вроде Дурака, Секи и 101, до экзотических забугорных игр вроде Покера, Баккара, Экарте.

Лично я уважаю азартные игры и те игры, в которых нужно выстраивать целую стратегию игры, вроде Кинга.

В данной рубрике вы точно найдёте то, что вам нужно, что вам хочется изучить, попробовать поиграть. Коротать время за игрой в карты занятие, которое затягивает, особенно если вы «рубите» в игре.

Лично мне всегда нравилось играть в те игры в которые можно шульмовать, как-то с детства мне нравилось подсматривать незаметно верхние карты, когда играешь в дурака, потом подтасовывать себе тузов в покере или подсматривать нижнюю карту при игре в двадцать одно.

Когда игра скучна, играть не хочется. Но игры различны — есть просто для развлечения, а есть азартные в которые обычно играют на деньги. К таким относятся Покер, Блэкджек, Баккара. Выбирайте, что по душе и желаю удачи!

Эта разновидность игры предназначается только для двух участников. Играют неполной колодой в 24 карты от Туза до девятки включительно. Старшинство карт: Туз, десятка, Король, Дама, Валет, девятка. Сдающий раздает себе и партнеру по 10 карт, 4 карты сносятся в прикуп. Карты в прикупку кладутся не в первую и не в последнюю очередь. Талон должен быть положен стопкой посреди стола, карты закрыты.

Объявляются торги, в которых игроки назначают столько очков, сколько они смогли бы взять в процессе розыгрыша своими картами. Назначения делаются от 60 до 120 очков. Назначать нужно десятками, при подсчете очков их также следует округлять до 10.

Тот, кто делает наивысшее назначение, берет прикуп. По своему желанию он может взять или две последние карты прикупа, или две первые. Оставшиеся на столе карты не имеет права смотреть никто из играющих до окончания игры. Прикупивший игрок сносит две свои ненужные карты на стол закрытыми и делает первый ход. Он также назначает козырь на игру.

В некоторых компаниях прикупку кладут двумя стопками по две карты. Прикупивший имеет право воспользоваться любым талоном. Две оставшиеся карты смотреть нельзя. Иногда в подсчет очков включают и четыре карты прикупа. Это происходит в том случае, когда выигравший торговлю заявляет о 120 очках без объявления марьяжей и берет себе все взятки до одной.

Если старшая рука пасует еще в первом круге торгов, второй имеет право не делать назначение, прикуп все равно принадлежит ему. На карту захода следует выкладывать или карту той же масти, или перебивать козырем. Взятку берет наивысшая карта. Второй и все последующие ходы принадлежат тем, кто взял предыдущую взятку.

После окончания игры подсчитываются очки. Игрок, у которого во взятках есть Король и Дама одной масти, записывает себе за марьяж: козырный — 80, некозырный — 40 очков. Очки, заявленные в процессе торгов, приписываются игроком себе в том случае, если он набрал не менее назначенного. В противном случае они списываются со счета прикупившего. При достижении игроком в своей записи 850 очков он имеет право не участвовать в торгах, его противнику не разрешается пасовать.

Если после прикупки игрок видит, что взять объявленные очки он просто не сможет, ему разрешается «уйти» — записать объявленные очки себе как штрафные, а противник приплюсовывает к своей записи 60 очков. Эту разновидность тысячи можно приспособить и для четырех игроков. В этом случае раздается уже по 5 карт, а тот игрок, который берет прикуп, сносит по одной из своих ненужных карт противникам в закрытом виде.

Многие любят играть в карты. Это не только позволяет весело провести время, но и развивает навыки логического мышления, умение анализировать ситуацию, считать очки, а также внимание, усидчивость, память, ведь нужно не только уметь правильно сложить баллы каждому игроку, но и изучить правила игры.

А еще удобно брать с собой на отдых: на природу, на море, в поезд. Места они занимают минимум, а удовольствие от игры дают максимальное. В статье рассмотрим несколько интересных карточных игр на двоих. Некоторые вам, может, уже знакомы, а некоторые встретятся впервые. Попробуйте освоить новые варианты игры, вспомните давно забытые игры своего детства.

"Ведьма"

Перед началом игры из колоды необходимо достать одну из дам. После перетасовывания карты распределяются между игроками поровну. Последняя непарная достается тому, кто раздавал. "Ведьма" - это самая страшная карта, конечно же, это пиковая дама. При карточной игре на двоих игроки сразу понимают, кому она досталась, но это не беда, ситуация может кардинально измениться после первого же хода.

Для начала каждый игрок ищет парные карты и отставляет пары в сторону. Например, две десятки, два туза, два валета. Остаются в руке только одинарные картинки. В такой карточной игре на двоих правила следующие.

Первый игрок держит в вытянутой руке свои карты "рубашками" ко второму игроку. Тот вытягивает из веера одну из карт, любую, по своему желанию. Если у него образовалась пара, он ее тут же отставляет в сторону.

Потом наступает очередь другого игрока вытягивать карту. Может попасться и ведьма. Проигрывает тот игрок, у которого на руках останется пиковая дама.

"Верю - не верю"

Это одна из самых веселых карточных Можно играть в большой компании. Раздаются все карты на руки игрокам. Цель игры - собрать все имеющиеся четверки карт, например, если у игрока на руках оказываются 4 шестерки, он от них избавляется, отложив в сторону. Выигрывает тот, кто быстрее останется с пустыми руками.

Как играть?

Первый ход делает игрок, который был раздающим. Он кладет на середину стола 1, 2, 3 или 4 карты "рубашками" вверх и объявляет, что это за карты, например 2 дамы. Другой игрок смотрит свои карты и понимает, что у того не может быть две дамы, так как у него содержится на руках три. Тогда он отвечает: "Не верю!" Первый игрок забирает карты себе назад. Ход передается. Основная интрига состоит в том, что можно соперника всячески обманывать, подкидывая абсолютно другие карты.

Например, на стол выкладываются шестерка и восьмерка, а говорит игрок, что выложил два туза. Можно ему поверить, даже если вы знаете, что он обманывает. При этом второй игрок кладет свои одну или две карты, затем объявляет, что он тоже положил два туза. Теперь уже очередь сомневаться в правдивости первого игрока. Соперник может сказать: "Не верю!"

Если перевернув карты, все увидят, что там действительно лежат два туза, то игрок забирает весь прикуп себе. При этом ему могут попасться действительно тузы, собрав все четыре карты, он их откладывает в сторону. Выигрывает тот, кто первым избавился от всех карт.

"Пьяница"

Это любимая карточная игра на двоих для детей. Раздаются все карты пополам. Ходят по очереди, выставляя одну карту на середину стола. Соперник должен выложить свою, при этом не глядя на ее номинал, а держа все карточки в стопке "рубашками" вверх. Выигрывает тот, чья карта большая. Самая крупная карта - туз, потом - король, дама, валет и десятка. Остальные соответствуют числовому значению.

Если выпадает две одинаковые карты, то начинается "спор". Сначала на каждую свою карту игрок кладет еще одну "рубашкой" вверх, затем - вторую, но уже стороной, на которой видна стоимость карты. Забирает себе все 6 карт тот, у кого верхняя оказалась крупнее. Внутри может лежать и туз. Тут уже кому повезет.

Выигрывает тот, у кого больше карт. Играть можно в такую карточную игру на двоих 36 картами долго, так как ситуация меняется постоянно, то у одного игрока преимущество, то у другого. Все карты, которые выигрываются в результате ходов, кладут в пачку снизу.

"Клабор"

Эта карточная игра на двоих считается аналитической, так как нужно продумывать ходы заранее, рисковать или пасовать, в зависимости от номинала карт, которые попались игроку после раздачи. Играют в нее до 501 очка. Перед началом игры нужно заготовить карандаш и лист бумаги, расчертить таблицу и записывать в нее все выигранные в партии очки. После каждого хода они суммируются и выводится общее число баллов. Победитель тот, кто первым наберет 501 очко.

Раздается каждому игроку по шесть карт, еще по три лежат на столе перед игроками. Остальные кладут в колоду и выставляется козырная карта, как в игре в "Дурака". Стоимость картинок следующая: туз - 11, десятка - 10, король - 4, дама - 3, валет - 2, козырный валет "малец" - 20, козырная девятка "манела"- 14. Если попадается козырные король и дама ("бэлла"), то стоимость этой пары - 20, послед, то есть последняя взятка - 10, если попались игроку три любые карты подряд, например 9, 10, валет или дама, король, туз, то стоимость такого набора ("тэрца") - 20, но еще есть и полтинник - это 5 карт подряд, как на фотографии выше - 50 очков. Но если вам повезло и попалось 7 подряд карт - это "клабор", то есть вы автоматически победили в игре.

Правила игры

Еще нужно знать, что перед началом игры откладываются все мелкие карты до девяток. После того как роздано 6 первых карт, игрок оценивает свои шансы на успех и смотрит, сколько дополнительных баллов он в состоянии набрать, и объявляет, что он играет или пасует. Если и второй игрок тоже отказывается играть и говорит: "Пас!", тогда у первого появляется шанс на выигрыш. Он может объявить свой козырь и играть дальше. После этого берут к себе в пачку оставшиеся три карты. Игра начинается.

Ходят по одной карте. Соперник должен поставить в ответ большую карту этой же масти. Если нет, то ходят козырем, если не имеется и его, тогда можно сбросить любую ненужную карту, например девятку. Она ничего не стоит.

Чтобы были засчитаны игроку призовые очки за карты, необходимо взять хотя бы одну взятку. Если вам это не удалось, то очки сгорают. Если выиграл партию не тот игрок, что играл, а тот, кто сказал: "Пас!", тогда все очки достаются сопернику.

Если игрок на руках имеет "бэллу" или "тэрц", но заранее видит, что не возьмет ни одной взятки, он их не объявляет, то есть выигравшему партию сопернику призовые очки не считаются, они имеют обычную стоимость, как простые карты.

Но если вы хотите, чтобы вам засчитали призовые очки, вы обязательно во время хода должны объявить, что у вас есть эти наборы карт, и предъявить их, показав сопернику в начале игры.

"Очко" (или "21")

Одной из популярных карточных игр для двоих взрослых считается "Очко", по-другому называют "Двадцать одно". Это простая игра, правила несложные, многое зависит от везения. Один игрок держит колоду карт и выдает по одной сопернику. Тот подсчитывает очки. Ему нужно набрать количество баллов, приближенное к числу 21. Лучше набрать меньше, чем перебрать. Если в результате подсчета игрок понимает, что он перебрал карты, то должен обязательно это сказать. Тогда соперник автоматически побеждает.

Если повезло, и при подсчете получилось ровно 21 очко, то вы тоже становитесь победителем. Если у вас, например, 20 очков, а у соперника - 18, то вы победили. Есть еще одна особенность. Если выпало два туза, то это тоже победа, хотя по очкам и получается перебор. Это называется "очко банкира".

В статье мы рассказали про правила карточных игр на 36 карт на двоих. Играйте с удовольствием!

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

В какие карточные игры на четверых можно поиграть

Карты, с момента их появления в обиходе человека, стали гарантией интересного времяпрепровождения. Неся в себе несколько функций, они позиционировались как развлечение для народа. Состав карточной колоды менял уровень игры. Например, 54 карты — это игры связанные с деньгами. Упрощенный вариант в 36 штук — это и менее сложные по правилам игры. Помимо всех карточных игр, есть отдельная категория игр, которые помогут ответить на вопрос, во что поиграть вчетвером.

Игры, не требующие полной колоды

Одна из таких игр в карты на 4 человек называется «Тысяча». 24 карты, математический подход, 4 человека — необходимые составляющие этой игры. Цель — собрать больше 1000 очков. Игра по накалу и махинационной составляющей напоминает преферанс. Этот способ времяпрепровождения позволит убить несколько часов. Повышать интерес к этой игре в карты на четверых не требуется.

Еще один представитель это типа карточных игр на четверых - «Бура». 32 карты, небольшие взносы, 4 человека — все что нужно для этой игры. Цель игры набрать три козырных карты — бура. Интерес к мероприятию поддерживается общеизвестными средствами — азарт, ставки.

Игра с минимальным набором правил - «Свинья». На картах, расположенных кучкой, устанавливаются два игральных листа в форме шалаша. Задача участников вытянуть карту, не уронив, это сооружение. Тот человек, которому не удалось справиться с заданием получает звание свиньи. Игра развивает ловкость и прогностические способности.

Еще один способ провести время вчетвером - «Все в доме». Здесь участвуют карты высших чинов — от валета до тузов. Кандидаты на победу перебрасываются картами, до тех пор, пока один не наберет четыре карты одного номинала. Эта игра в карты на четверых требует реакции и интересна тем, кто любит случайные расклады, полагается на перст судьбы и свои физические возможности.

Игры на основе 36-листной колоды

Есть игра, которой новичков обучают в первую очередь. Это - «Дурак». 4 человека это оптимальное количество для игры в «Дурака» различных модификаций. Например, «Подкидной Дурак», «Переводной Дурак» и другие, малоизвестные широкой публике. Эти варианты игры усложняют жизнь игроку, на которого производится ход. Цель — отбиться, и остаться без карт, при отсутствии стопки с козырем. Стимулировать к выигрышу, можно следующим способом. Проигравший в этой карточной игре на 4 человек должен будет выполнить желание, придуманное победителем. Это простор для фантазии и веселых дурачеств.

Еще одна игра с простыми условиями - «21». Ставки, сдающий и клиенты — состав успешного мероприятия. Для начала действа нужно установить самую низкую и самую высокую сумму, которая вносится в банк. Цель — набрать большее количество очков в пределах 21 очка.

«Курица». Здесь нужно комбинировать свои карты с теми, что есть на столе и успевать избавляться от четырех карт одного чина. Такая игра может длиться до тех пор, пока кто-то не избавится от всех карт. Игра развивает внимательность и сообразительность. Можно установить лимит проигрышей, что несколько увеличит время и позволит ранжировать участников этого мини-соревнование.

Есть игра, развивающая логическое мышление и требующая четырех участников. Это - «Девятка». Она не имеет банка карт, все раздаются единовременно между людьми. Начинает тот, у кого в колоде есть девятка треф. Остальные кладут схожие по признакам «Номинал и масть» карты. Цель — избавиться от всех карт, раньше других. Интерес к игре можно увеличить, предложив определенную сумму штрафных очков. Они считаются по оставшимся на руках картах, их номиналу. Выбывший за пределы максимальной суммы штрафных очков, исполняет желание, придуманное победителями.

Игра, требующая парного взаимодействия - «Тринька». Идеальна для молодых пар. Цель - за несколько розыгрышей набрать количество очков, основанное на подсчете взяток. Эта игра помогает наладить общение между участниками пар, учит находить компромиссы и вырабатывать общие стратегии взаимодействия. По тому, как действую молодежь в парах, можно понять в каких отношениях они находятся.

Чего можно добиться, играя в карты?

В большинстве здесь представлены игры, в которых каждый должен полагаться только на себя и от других участников можно ждать только косвенной помощи. Это развивает индивидуальные навыки и умения. За несколько сеансов, можно пересчитать количество карт и научиться определять местоположение любой карты. А она может быть как и в колоде, так и других участников игры. Игра, основанная на взаимодействии в паре, социализирует участников и учит понимать поведение противоположной команды из двух человек.

Картой сайта - она очень удобная и понятная.

В древние времена у человечества не было столь обширных возможностей в плане создания игровых продуктов. Не то что компьютеров, но и простейших счетных машин тогда не было видно даже на горизонте научного прогресса. Но, тем не менее, многие умудрялись создавать прекрасные игры, которые пройдя сквозь века, продолжают радовать человечество. Это и шахматы, и нарды, и большое количество карточных игр. Все эти игры сейчас перекочевали в виртуальную реальность. Так, сразиться с компьютером в шахматы может любой желающий, притом многие из виртуальных умов могут легко расправиться даже с кандидатом в мастера спорта! А в нарды в сети играют уже очень давно, тем более сейчас, когда игра на деньги в сети стала обычным явлением. Ну а карточные игры онлайн - вообще святая святых онлайн-казино. Притом не стоит думать, что карточные игры - удел современности. На самом деле игры, подразумевающие определенный уровень взаимодействия карт разных значений, едва ли не самые древние на нашей планете. В частности на Востоке были очень популярны пасьянсы вроде маджонга, которые можно назвать основополагающими в разряде карточных игр. А вот карточные онлайн игры - это порождение современности, притом многие из них представляют собой точные копии древних игр, а другие - упрощенные варианты. Есть и игры, созданные уже в компьютерную эпоху. Также очень большое количество карточных сетевых игру имеют только внешние признаки какой-либо прославленной игры с тысячелетней историей, по сути же не имея с ней ничего общего. Глобально карточные игры можно разделить на множество категорий, притом деление будет зависеть от принципов, положенных в основу этой классификации. Исходя из духа компьютерного игрового мира, проще всего делить игры по принципу денег. То есть все карточные игры можно разделить на те, которые созданы для развлечения и те, суть которых сводится к игре на деньги. К первых можно отнести разные виды пасьянсов, а также популярные дворовые игры вроде дурака. Не смотря на дурную славу, подкидной дурак - игра слишком заточенная на случайность, чтобы быть солидным способом решить судьбу денежного вложения. А вот покер - как раз игра на мастерство. Ведь удача важна здесь только при игре до конца. А основные сражения происходят на поле психологии и владения собой. Помимо покера, к солидным играм на деньги можно отнести и относительно молодой деберц. Все карточные и настольные игры онлайн очень простые с компьютерной точки зрения, поэтому в них можно легко играть с любого ноутбука или декстопа.

Загрузка...