musings.ru

Фантазия школьные принадлежности будущего нарисовать. Школьные принадлежности будущего

Размышления учителей и родителей о том, как преобразится школа и как будут выглядеть школьные принадлежности через 10, 20, а то и 50 лет, - волнующая тема. В это же время их ученики, их дети не прочь поразвлечься и пофантазировать на эту тему.

Прекрасное далеко...

Какими будут школьные принадлежности будущего? Мы осознаем, что прогресс мчится с бешеной скоростью. Перо и чернила заменила шариковая ручка, наши прародители писали на свитках бересты вместо широко используемых нами тетрадок. Время идёт, всё меняется. Давайте пофантазируем на тему того, чем же будут пользоваться наши дети, внуки, правнуки в своей школе.

Тетради и учебники

Привычные для нас тетради и учебники сменят «всё понимающие» гаджеты. Они будут оснащены многочисленными функциями. Например, желающий отвечать школьник не должен будет поднимать руку. Достаточно будет нажать кнопку «Ответить» на и учитель увидит сигнал на своём устройстве.

Заболевший ученик сможет «посетить» урок, не выходя из дома, в режиме онлайн. Такие школьные принадлежности будущего значительно улучшат успеваемость вечно болеющих ребят.

Учебники по любому предмету можно будет найти всё в том же электронном устройстве. Причём для зрения школьников они будут абсолютно безопасны.

Ручки

Ручка со сканером

Не всегда есть возможность носить с собой целый арсенал принадлежностей. В случае если вы пользуетесь ручками нескольких цветов, но вас раздражает туго набитый портфель, в котором полно ручек с разными пастами, ручка-сканер - уникальное изобретение именно для вас.

Сканер находится на колпачке. Надо направить колпачок на какой-либо предмет, сканер «считывает» информацию, цвет предмета. И через секунду чернила ручки становятся идентичного цвета. Таким образом, сканирование красного яблока, например, даст возможность писать красным цветом. Ручка-сканер удачно бы дополнила школьные принадлежности будущего: картинки на уроках ИЗО, к примеру, стало бы гораздо проще и приятнее создавать.

Ручка-блокнот

Часто бывает так, что надо срочно что-то записать - ручку нашли, а бумаги под рукой нет. Первая мысль - записать информацию на ладошке. Время прошло, о записи забыл, пришёл домой - руки помыл, а потом думаешь-гадаешь: а что же там было написано?


В таком случае пригодится ручка-гель-блокнот. На колпачке ручки находится распылитель. При надобности срочно запечатлеть информацию, нужно распылить небольшое количество спрея на ладошку. В считанные секунды мелкие кристаллы спрея превращаются в гелеобразную поверхность, на которой можно записать необходимое. Так как она липкая, записка будет держаться на вашей ладошке до тех пор, пока вы сами её не снимете. Сняв записку, вы сможете переписать информацию в постоянно действующий блокнот либо же положить её в специальный контейнер для гелевых записок.

Ручка с противоугонным устройством

У кого не возникала такая ситуация, когда только что была ручка, лежала на парте - вышел из класса, вернулся, а ручки-то нет. Опять кто-то глаз положил на необычный дизайн. Не стоит беспокоиться: став счастливым обладателем новой ручки с противоугонным устройством, вы не только обнаружите воришку, но и накажете его. Ваша ручка «запомнит» тепло именно вашей кожи. Попав в руку к другому человеку, она начнёт нагреваться, раздастся пронзительная сирена, приклеенная намертво ручка начнёт обжигать ладонь недоброжелателя. Избавиться от неё он сможет только с вашей помощью. Вы с легкостью сможете её «отклеить», ваша ручка вам предана, она вас сразу «вспомнит». А человек, укравший вашу вещь, поверьте, больше никогда не тронет чужого, вспоминая этот неприятный и неловкий случай.

Карандаши

Вкусный карандаш

Но школьные принадлежности будущего будут не только такими «кровожадными». Признайтесь, кто грыз карандаш во время урока? Наверняка многие дадут положительный ответ. Специально для таких «едоков» разработают новый карандаш-вкусняшку, на обратной стороне от пишущего грифеля которого будет расположена вкусная конфета-леденец. Разнообразие цветов и вкусов не разочарует сладкоежку:

  • светло-жёлтый - лимон;
  • тёмно-жёлтый - дыня;
  • зелёный - яблоко;
  • красный - клубника;
  • розовый - арбуз;
  • чёрный - черника;
  • коричневый - шоколад;
  • оранжевый - апельсин;
  • белый - личи;
  • синий - голубика;
  • фиолетовый - ежевика.

В ближайшем будущем появятся новые разработки цветов и вкусов экзотических фруктов. Кстати, вы сами сможете предложить и нарисовать школьные принадлежности будущего. Вдруг кто-то возьмет ваши эскизы за основу?

Карандаш-животное

Для маленьких художников разноцветные карандаши будут снабжены маленькими фигурками животных, при движении подающих голос. Например, коричневый карандаш «Коровка» будет «мычать». Таким образом, малыш быстро запомнит, какие звуки издаёт то или иное животное.

Карандаш-прищепка

Карандаш-прищепка - идеальная разработка для практичных учеников. Основа карандаша сделана в форме длинной и тоненькой прищепки. Нажав на «ушки», в карандаш-прищепку надо вставить грифель. При зажатии грифель надёжно фиксируется. В дополнение к карандашу-прищепке будет удобным приобрести набор сменных грифелей.

Заключение

Какими будут школьные принадлежности будущего? Фотографий еще нет, зато есть множество идей и планов. Внедрение новаторских идей происходит с завидной интенсивностью. Поэтому будьте готовы к тому, что в школе будущего будет всё по-другому. А наши дети будут с удовольствием посещать уроки и выполнять домашние задания.

Школьные завтраки ребёнок есть не хочет, а самостоятельный выбор не выходит за рамки чипсов и шоколадок? Никакая сознательная мама с таким положением дел не смирится. И, конечно, начнёт готовить ланчи самостоятельно. Как правильно это сделать и какие продукты лучше использовать?

Среди множества вариантов есть два наиболее полезных и удобных. Первый - это молоко и молочные продукты. Второй - бутерброд или сэндвич.

Молочные продукты

Чем детские потребности в питании принципиально...

Рисунок дерева. Всем хочется быть здоровыми. И все давно знают, как к этому можно прийти. Надо регулярно утром и вечером делать зарядку. Увлекаться спортом. Совершать лыжные и пешие прогулки. Заниматься аутотренингом. И, конечно, правильно питаться.

Но все эти простые рекомендации требуют времени, много времени. А оно сейчас, в перестроечные годы, куда-то исчезло. Весь день уходит на основную и дополнительную работу. Какие уж тут занятия спортом. И загнанный "прогрессом" человек привычно...

Будущее человечества... Учёные давно строят гипотезы относительно того, как может измениться человеческий облик в ходе эволюции. Вот портрет человека будущего, нарисованный польскими антропологами.

В основе их теории лежит убеждение, что понятие нормы для организма человека весьма условно: у каждого есть те или иные мелкие аномалии - регрессивные и прогрессивные.

Регрессивные повторяют особенности строения наших предков, а прогрессивные указывают направления будущего развития. Исследовав...

Будущее человечества в свете концепции циклов.

Автор нижеприведённых прогнозов хорошо отдаёт себе отчёт в том, что изучение будущего – самый неблагодарный вид деятельности из всех практикуемых человечеством. Данное обстоятельство хорошо понимали мудрые пророки прошлого и потому старались избегать точных предсказаний по конкретным датам.

Но наш век особенный. Баланс сил добра и зла хрупок, как никогда. Духовность или корыстолюбие, война или мир, торжество разума или мракобесие – вот...

C ужасом вспоминаю: уродливые черные фартуки поверх платьев коричневого цвета; мальчики в синих костюмчиках, похожие друг на друга, как горляшки... В детстве это воспринималось как должное, ведь альтернативы не было...

С другой стороны, форма, в том числе и школьная, – это вовсе не плохо: как знак принадлежности к определенному сообществу людей. Скажем, в царской России форменная одежда была способом поддержания корпоративного духа, выражением гордости за свою работу. Почтальоны, солдаты...

Формирование общества, в котором главным средством господства является манипуляция сознанием, в огромной степени зависит от типа школы.

Вслед за великими буржуазными революциями произошли pеволюции в «технологии» создания общества, и пpеобpазование школы занимает сpеди них особое место.

Школа – одна из самых устойчивых, консервативных общественных институтов, «генетическая матрица» культуры. В соответствии с этой матрицей воспроизводятся последующие поколения. Поэтому создание человека с...

Благодаря авиации в XX столетии были случайно обнаружены нанесенные на поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (Перу). Загадочность этих рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности народа, который их создавал, а также способа нанесения на поверхность земли.

Эти рисунки можно видеть только с самолета или с большой возвышенности.

Песчаная равнина Наска длиной 60 км находится в 400...

Люди с давних пор украшали свое тело различными орнаментами. Роспись хной была известна в Древнем Вавилоне, Ассирии, Месопотамии, Древней Греции и в великой Римской империи. Рисунки из хны служили не только изысканным украшением, но и своеобразным талисманом, люди приписывали им магические и охранные качества.

До сих пор традиция наносить рисунки хной по случаю любых праздников, да и просто для красоты, процветает в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Индии, Пакистане. В Индии...

Рассуждения о том, какой будет школа через 10 лет – волнующая многих педагогов и родителей тема. Школьные принадлежности по мере изменения условий обучения постоянно трансформируются. Интересно, а как они будут выглядеть в будущем?

Современному ребёнку для нормальной учёбы нужно много всего. Начнём с невероятного количества ручек, карандашей, ластиков, точилок, линеек. Не стоит забывать о пенале, в котором можно будет спрятать все эти бесчисленные канцелярские принадлежности. Необходимы и красочные тетрадки с белоснежными гладкими листами, огромное количество учебников, справочники по разным предметам, альбомы, блокноты. Без громоздкого рюкзака, способного вместить в себя все перечисленные предметы, тоже не обойтись. Школьные принадлежности, список которых можно продолжать бесконечно, являются неотъемлемой частью учебного процесса и направлены, прежде всего, на облегчение и усовершенствование образования.

Родители только сочувственно вздыхают, глядя на своего ребёнка, несущего тяжёлый рюкзак с учебниками и тетрадками. Но ведь, если задуматься, нашим детям невероятно повезло. Эволюция школьных принадлежностей на протяжении всего существования человечества претерпела кардинальные изменения. Прародителями современных шариковых ручек были стальные перья, насаженные на деревянные стержни. Для того чтобы написать пером несколько слов, его необходимо было обмакнуть в чернила. Сколько огорчений доставляли ученикам кляксы, поставленные подобным пишущим предметом в тетрадках. Да и чернильницы нередко переворачивались, заливая своим содержимым всё, что находилось на столе. Позже писчие перья заменили чернильными ручками, с которыми тоже было немало проблем. Современные дети понятия не имеют, что такое промокашка, а в былые времена без неё не мог обойтись ни один ученик.

Привычные для нас тетради тоже существовали не всегда. В древние времена вместо бумаги использовали пальмовые листья, папирус, пергамент. На Руси долгое время было принято писать на верхнем слое коры дерева — бересте. Первая бумага появилась в Китае около 2 тысяч лет тому назад, однако в России её ввел в обиход в XVIстолетии Иван Грозный. С её возникновением жизнь школяров значительно упростилась. Сегодняшние тетради поражают своим ассортиментом: можно купить товары для письма, предназначенные специально для мальчиков или девочек, с красочными обложками и гладкими страничками. В таких тетрадках приятно выполнять домашнюю работу даже тем, кому лень старательно учиться.

Учебники занимают большую часть ученического ранца. Их количество, по сравнению с прошлым, увеличивается, ведь в школьную программу постоянно вводятся новые предметы. Современные издательства, дабы облегчить жизнь детей, слишком толстые школьные книги стали выпускать в нескольких частях. Но рюкзаки учеников от этого почему-то легче не становятся.

Школьные сумки также сильно видоизменились. Ещё пару десятков лет назад все дети ходили на занятия с однотипными ранцами, в которых было большое отделение для книг и тетрадок и пару маленьких кармашков. Наполненные учебниками, они самопроизвольно расстёгивались в самое неподходящее время. В современных рюкзаках и школьных сумках предусмотрено всё: несколько вместительных отделений, благодаря чему все школьные принадлежности находятся на своих местах, множество кармашков, куда можно поместить мобильный телефон, бутерброд, бутылку с водой. Надёжные замки и молнии не позволят случайно расстегнуться рюкзаку. Для младшеклассников выпускают специальные ранцы с ортопедической спинкой, предотвращающие развитие сколиоза.

Ещё несколько десятилетий тому назад люди удивились бы, когда узнали, насколько разнообразными и удобными будут товары для учёбы в XXI столетии. Но судя по тому, какими быстрыми темпами сегодня развивается наука, в скором времени учебный процесс может полностью видоизмениться. Школьные принадлежности будущего — это не учебники, тетрадки и доска с мелом. Их полностью вытеснит сверхусовершенствованная электроника.

Уже сегодня электронным учебником никого нельзя удивить. Он компактный, лёгкий и способен заменить собой несколько десятков традиционных школьных книг. Детям больше не нужно будет носить с собой на уроки многокилограммовые портфели — все необходимые им знания поместятся в этом уникальном гаджете. В одном небольшом носителе информации найдётся место для произведений Толстого, курса тригонометрии, революций XX столетия, грамматики английского языка и многого другого, чему учат по школьной программе. Самое главное достоинство этих гаждетов – абсолютная безопасность для детского зрения. Учёные прогнозируют, что уже в недалёком будущем электронные учебники полностью вытеснят своих бумажных собратьев. Последние можно будет увидеть разве что в музеях, так как библиотеки тоже перестанут существовать.

Электронные учебники постоянно совершенствуют ради того, чтобы сделать их более удобными для пользователя. Некоторые экспериментальные модели объединяют в себе сразу 2 гаджета: планшет и ридер. На дисплее устройства ученик сможет делать пометки специальной электронной ручкой. Используя новшество, ребёнку не нужно будет поднимать руку для ответа — достаточно нажать специальную кнопку и педагог его сразу заметит. Учитель будет иметь такой же гаджет, на который будут поступать все сигналы от учеников. Благодаря вмонтированной в учебник веб-камере школьники не пропустят материал во время болезни, так как они смогут смотреть урок в режиме онлайн. Этот уникальный прибор уже был опробован в России, с его помощью проводились уроки в одной из московских школ.

Традиционная классная доска постепенно уйдет в прошлое. В будущем её заменят устройства, функционирующие на основе Bluetooth. Одно из таких изобретений недавно было испытано на Западе: учитель с помощью технологии Bluetooth писал текст на классной электронной доске, находясь на расстоянии около 100 метров от неё. Но педагогу не обязательно настолько далеко уходить от своего рабочего места. Устройство удобно тем, что при написании примеров, текстов, схем или прочей информации учитель может сидеть за столом или отойти в другой конец класса, не закрывая при этом написанное на доске своим телом.

Если спустя несколько лет школьникам не нужно будет носить с собой килограммы бумажных книг, тогда вместительные и громоздкие портфели им тоже не понадобятся. Их заменят небольшие эко-сумки. Модели таких товаров уже начали появляться на российском школьном рынке. Например, старшеклассники могут выбрать себе сумку, украшенную цитатами из произведений писателей-классиков или портретами известных учёных. Учитывая стремление человечества производить экологически чистые товары, количество таких школьных сумок в будущем будет только увеличиваться.

А какими будут ручки? Ведь, несмотря на грядущую тотальную информатизацию образования, обучение грамоте и чистописанию никто не отменит. Учёные предполагают, что все средства для письма будут оборудованы системами распознавания голоса. В поисках своей ручки ребёнку достаточно будет произнести несколько слов, — и потерянный предмет издаст звуковой сигнал, указывающий на его местонахождение. Вполне вероятно, что в ручку будут заправлены вечные чернила и её одной хватит ребёнку на все годы учёбы в школе.

Учителя опросили детей, какими они видят свои канцелярские предметы в будущем. Большинство учеников пожелали, чтобы их ручки управлялись силой мысли, могли писать разными почерками, самостоятельно исправляли ошибки, были дополнительно оснащены музыкой и играми, могли отправлять текстовые сообщения путём написания их на обычной бумаге, трансформировались в карандаши, линейки или ластики. Сегодня о подобных канцелярских принадлежностях могут рассуждать разве что в научных лабораториях. Но вполне возможно, что через десяток лет такие ручки уже не вызовут ни у кого удивления и будут массово использоваться нашими детьми в школах.

Внедрение новшеств в учебный процесс в нашей стране происходит медленно, но планомерно. Сегодня никто не сомневается в том, что школьные предметы будущего изменят обучение до неузнаваемости и дети будут учиться с удовольствием.

Школьные принадлежности прошлого и будущего

Еще на Руси использовали бересту (внутреннюю сторону коры березы). На коре писать было не легко. Чтобы выбить одну букву, требовалось много времени. Выдавливали буквы специальными железными или костяными палочками.
На Руси писали и на пергаменте. Который привозили из Византии. Пергамент делали из кожи телят. Из одной шкуры теленка получалось всего восемь листов для книги. Такие тетради стоили очень дорого.


Пергамент

В XIV веке начали изготавливать бумагу на Руси. В Китае ее начали делать с 105г., в VIIIв. А в XIII ее использовали по всей Европе.
Вместо привычной для нас ручки использовали гусиное перо, оно было письменным инструментом на протяжении VII-XIX веков, пока не изобрели металлические перья. Перо макали в чернильницу, где хранились чернила. Кончик пера был срезан ножом и хорошо впитывал чернила.

На смену гусиным перьям пришли перьевые ручки. Потом появилась стальная трубочка с пером. Трубочку наполняли чернилами.
Теперь мы знаем, что школьные принадлежности прошлого очень отличались от тех, которые сейчас используют современные ученики.
А давайте пофантазируем и нарисуем в рабочей тетради, какие будут школьные принадлежности будущего. Перед Вами рисунки школьников на эту тему "Школьные принадлежности будущего"
Возможно появятся ручки, которые будут сами писать, достаточно будет лишь силы мысли. А может линейки, которые будут занимать очень мало места и выдвигаться по требованию хозяина.

Бывший учитель английского языка, ставший апологетом нового подхода к образованию, Терри Хик не раз высказывал необычные идеи. Он отрицает стандартные учебные планы и верит в победу цифрового обучения. Для продвижения своих идей и разработки новых программ он создал портал Te@chTaught .

Каждый класс должен присутствовать на каких-либо социальных платформах. Так к ним смогут получить доступ все желающие: люди, организации, предприниматели. Всё, что произведено в этом классе: проекты, сценарии, идеи учеников - будет замечено обществом. Страницы классов в соцсетях станут своего рода маркетинговым агентством для учеников.

2. Ученики перестанут быть анонимными

С помощью технологий ученик будет связан не только с учителем и родителями, но с группой учителей, наставников и помощников, которые покинули школы, чтобы стать учителями-лидерами (новое явление в образовании – учителя, которые не только учат школьников, но и распространяют инновации в других школах). Эти люди помогут ученику стать успешным.

Которая будет использоваться для быстрого доступа к учителям, наставникам и «друзьям» по всему миру.

4. Все тексты будут адаптированы

Тексты для учёбы должны подбираться с учётом уровня грамотности ученика, его предпочтений в чтении и даже возможностей его компьютера, чтобы оптимизировать чтение для получения максимальной пользы. Эти тексты будут комбинацией художественной и научной литературы, публицистики, сочинений, нестандартных текстов и т.д.

5. В каждой школе будет хороший интернет

В школах должно быть наилучшее интернет-соединение, которое могут предложить местные провайдеры.

6. Самостоятельное обучение, креативность, созидание, гуманитарность, эмоции и гражданская позиция не будут противоречить миссии школы

Наоборот, они должны рассматриваться, как человеческие качества, которые выходят за пределы учебного плана, чтобы подстегнуть изучение материала.

7. Поисковики умрут, исследования возродятся

Поисковики будут заменены гибридной системой из поиска, рекомендаций, коллективных ресурсов и «предсказыванием источника», который будет использовать персонализированный алгоритм, чтобы предсказать какие стратегии, источники, коллеги и так далее, помогут ученику в каждом конкретном случае. Это изменит саму идею исследований.

8. Учителями будут восхищаться

Учителя должны рассматриваться как ученики-мастера. Они будут организовывать изменяющийся физический и электронный учебный процесс, заточенный под каждого конкретного ученика. На контрасте с могущественными и умными, но «холодными» технологиями, учителя будут куда более важны для учебного процесса. И это облагородит профессию учителя в глазах общества.

9. Репутация школы будет значить меньше

Качество учёбы будет меньше зависеть от того, в какой именно школе учится человек, потому что технологии сделают учебные планы, ресурсы и даже других учителей и классы более доступными.

10. Искусственный интеллект (как Siri , только умнее) станет основой педагогики

Это пугает учителей, но всё не так страшно. Я имею в виду не пустую электронную болтовню, а инструмент, который студент будет использовать, чтобы создать свой собственный учебный план. Искусственный интеллект поможет ученикам выбрать книги, домашние задания, стратегии обучения, возможности карьеры и т.д. У каждого ученика должна быть собственная Siri.

Загрузка...