musings.ru

Структура счета бюджетного учреждения в году

В конце 2016 года внесены изменения в правила, по которым формируют рабочие счета бюджетного учреждения. При этом рабочий план счетов должен быть у всех бюджетных учреждений. Читайте о том, как правильно сформировать рабочий план счетов в 2017 году.

Изменения в плане счетов

Скачать образец

При составлении рабочего плана счетов на 2017 год, учтите следующее.

Государственное казначейство - учреждение, которое обеспечивает централизацию доходов и реализацию расходов государственного бюджета, государственного бюджета и ежедневной ликвидности государственного бюджета. Координатор секторальной помощи - заместитель начальника государственной администрации центрального правительства; ответственный за подготовку и координацию иностранной помощи в области центрального государственного управления; отвечает за выявление, оценку, отбор, представление и мониторинг проектов в области своей компетенции.

1. Для расчетов по НДС с уплаченных авансов используйте аналитические счета:

  • 0 210 13 560 «Увеличение дебиторской задолженности по НДС по авансам уплаченным»;
  • 0 210 13 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по НДС по авансам уплаченным».

2. Финансовый результат формируйте с учетом показателей счета 0 401 10 174 «Выпадающие доходы», на который вы должны были списывать штрафы и пени поставщикам в 2016 году.

Он защищает поток национальных и других форм софинансирования. Он призван стать официальным представителем организации с агентом по внедрению, учрежденным и назначенным Полномочным представителем Национального фонда, который, если сочтет это целесообразным, проведет консультации с Национальным координатором по оказанию помощи.

Он поддерживает проекты транспортной инфраструктуры и окружающую среду. Неавторизованные затраты по проекту покрываются конечными получателями. Эксплуатация средств из утвержденного Финансирующего Меморандума обычно возможна в течение трех лет с момента его утверждения.

3. Включите в рабочий план счетов учреждения забалансовый счет 40 «Активы в управляющих компаниях», если планируете передать в доверительное управление управляющей компании акции, облигации и другие ценные бумаги.

4. По аналогии с Инструкцией № 157н наименование кода вида 3 аналитической группы 70 счета 302 00 пропишите так: «Расчеты по приобретению акций и иных форм участия в капитале».

Обязательства по урегулированию контрактов в рамках Финансирующего Меморандума должны быть произведены только в том случае, если контракты заключаются до истечения срока действия Финансирующего Меморандума. Выплата по таким договорам может осуществляться в течение максимального периода в 12 месяцев с момента истечения срока действия Финансирующего Меморандума. Любое непредвиденное ожидание этого периода должно быть одобрено Комиссией.

Продвижение может составлять не более 20% от общего объема, указанного в Финансирующем Меморандуме. Промежуточный платеж и окончательный платеж могут быть запрошены Национальным фондом только после того, как были выполнены условия для подачи запроса на средства от агентов-исполнителей в соответствии с соответствующим международным договором.

5. Счета 504 00 зафиксируйте как «Сметные (плановые, прогнозные) назначения».

6. Забалансовые счета 17 и 18 изложите в такой редакции: «Поступление денежных средств» и «Выбытие денежных средств». Как изменился план счетов с 2017 года

Скачать образец

Как выбирать разделы и подразделы рабочего плана счетов

Код раздела определяет, для какой функции учреждения предназначены деньги. А код подраздела детализирует код раздела. То есть выбор зависит от конкретной операции, а не от типа учреждения (Инструкция № 157н, Инструкция № 174н).

Все авансовые платежи, промежуточные платежи и окончательные платежи, осуществляемые для реализации отдельных проектов, должны регистрироваться и учитываться через Национальный фонд. В дополнение к совместному финансированию из национальных государственных средств, также возможно использовать ресурсы конечных пользователей.

Это обязательство более полно определено в Меморандуме о финансировании - в форме проекта. Форма проекта формирует основу для обеспечения и распределения софинансирования из государственного бюджета, а также для софинансирования конечного бенефициара.

Обратите внимание: пособия, компенсации и иные социальные выплаты, которые не являются публичными нормативными обязательствами (компенсацию за задержку заработной платы), учреждение выплачивает в рамках подраздела 0801. Когда бухгалтер выбирает раздел и подраздел для рабочего плана счетов в 2017 году, нужно пользоваться таблицей соответствия разделов и подразделов .

Механизм софинансирования из национальных источников. В случае софинансирования проекта из источников государственного бюджета администратор соответствующей главы устанавливает объем средств, необходимых для реализации проекта в год, на который готовятся бюджет, и на следующие два года. Предполагаемая потребность в финансовых ресурсах может включать средства, предназначенные для софинансирования инвестиционной составляющей проекта и средств для софинансирования строительной составляющей института.

В случае, если в проектном предложении конечный бенефициарий помощи также будет направлен на совместное финансирование из собственных ресурсов, эта организация должна выдать подтверждение о софинансировании сверх тех ресурсов, которые она обеспечивает.

В наименование аналитических счетов включите название:

  • соответствующего счета плана;
  • классификационного признака вида поступлений или выбытий (в круглых скобках).

Допустим, учреждение оказывает услуги по дошкольному и общему образованию (подразделы 0701 «Дошкольное образование» и 0702 «Общее образование»). В таком случае рабочий егео нужно составить по двум подразделам. Например:

Совместное софинансирование. В случае совместного софинансирования общая стоимость проекта финансируется из нескольких источников на момент осуществления каждой запланированной деятельности. Платежи должны производиться своевременно в пропорциях, указанных в проектах соответствующего Финансирующего меморандума.

Параллельное софинансирование - означает, что затраты по проекту финансируются из разных источников в разное время и для разных компонентов проекта, поскольку соответствующие платежи производятся на основе отдельных определенных типов проектов из софинансированных источников финансирования. В дополнение к софинансированию из государственного бюджета софинансирование конечных бенефициаров в виде финансового взноса или в неположительной форме, например, в форме финансового меморандума, земельный участок, недвижимость и т.д. в отклоненных случаях общая контрактная пошлина не может быть реализована в одно и то же время или в полном объеме финансовых ресурсов проекта.

  • 0701 0000000000000 4 201 11 510 – поступления субсидии на выполнение государственного задания;
  • 0702 0000000000000 4 201 11 510 – поступления субсидии на выполнение государственного задания;
  • 0701 0000000000000 2 201 11 510 – поступления денежных средств от приносящей доход деятельности;
  • 0702 0000000000000 2 201 11 510 – поступления денежных средств от приносящей доход деятельности.

Изменение в структуре рабочего плана счетов

Учтите особенности, которые нужно отразить в разрядах счетов аналитического учета. Мы их свели в таблицу 1. Проверьте рабочий план счетов в учетной политике

В этом случае возникают следующие ситуации. В этом случае секторальный координатор должен предоставить Национальному фонду подробное объяснение, в котором он может доказать, что, несмотря на софинансирование, цели проекта были достигнуты. Это доказательство должно быть измеримым.

Сроки использования софинансирования. В случае параллельного софинансирования можно выделить средства на срок дольше, чем запланированное время для финансирования Меморандума, при условии, что это было сделано своевременно своевременно путем обмена письмами между Национальным координатором по оказанию помощи и Европейской комиссией.

Таблица 1. Особенности формирования структуры отдельных счетов

Номер счета бухгалтерского учета

Как сформировать

0 100 00 000 (кроме счетов 0 106 00 000, 0 107 00 000, 0 109 00 000), 0 201 35 000, а также корреспондирующий с ними счет 0 401 20 270

В разрядах 5–17– нули, если иное не предусмотрено целевым назначением выделенных денег. Например, при покупке производственного инвентаря для учреждений культуры используют счет 0801 0000000000 000 4 101 36 310

Конечные бенефициары обязаны использовать эти средства в срок, установленный в договоре между исполнителем и конечным акцептором, соответственно. пока не будет завершена оплата средств, указанных в Финансирующем меморандуме. Мониторинг софинансирования.

Координатор секторальной помощи находится в значении Руководства, отвечающего за мониторинг реализации грантовых средств ЕС и софинансирования. В этом случае Национальный фонд информирует Агентов-исполнителей о применимом обменном курсе за предоставленные средства.

Если уровень параллельного софинансирования не достигнет уровня, указанного в форме проекта, секторальный координатор обеспечит надлежащее обоснование сокращенного софинансирования и объяснит, как достигнуты цели проекта по софинансированию. Такая система финансового управления не окажет негативного влияния на реализацию проектов.

4 210 06 000 в корреспонденции со счетом 0 401 10 172

В разрядах 1–17 номеров счетов – нули. Например, отражать расчеты с учредителем в части ОЦДИ необходимо по счету 0000 0000000000 000 4 210 06 660

В разрядах 1–17 номера счета – нули, если иное не предусмотрено целевым назначением выделенных денег. Например, облигации принимают к учету по счету 0000 0000000000 000 2 204 21 520

Неавторизованные платежи покрываются конечным получателем. Программа также может финансировать предварительные и технические исследования и технико-экономическое обоснование проекта. В стандартных случаях общая стоимость проекта составляет не менее 5 миль.

Постоянный платеж за проект производится исходя из предположения о том, что был достигнут удовлетворительный прогресс в его завершении. Промежуточные платежи производятся на основе надежного и фактически потраченного фонда. Окончательный платеж основан на фактических и фактически потраченных средствах на проект и может быть выполнен при условии, что проект был реализован в соответствии с условиями Финансирующего меморандума и что Европейская комиссия подлежит запланированной сквозной отчетности.

В разрядах 15–17 номера счета – аналитический код поступления. Например, если сотрудник погасил займ, применяют счет 0801 0000000000 640 2 207 14 640

В разрядах 15–17 номера счета – аналитический код выбытия. Например, суммы займа и процентов по нему кредитору перечисляют по счету 0801 0000000000 810 2 301 14 810

В разрядах 1–17 номера счета – нули. Например, если поступили деньги на обеспечение заявки от участника закупки, счет будет 0000 0000000000 000 3 304 01 730

Софинансирование из национальных источников. Государственная поддержка оказывается в форме необратимой прямой помощи и помощи. Любые дополнительные расходы, понесенные в ходе реализации проекта, обязательны для оплаты конечных получателей. Вторая группа счетов также включает национальные ресурсы для проекта, для которого предусмотрено софинансирование из бюджета, а в случае софинансирования проектов конечные бенефициары также получают софинансирование конечного бенефициара.

Механизм софинансирования из источников конечных пользователей. Сумма счета-фактуры распределяется пропорционально на основе соотношения финансирования с базовым финансовым меморандумом. В то же время выплаченная сумма является частью софинансирования из национальных источников для проекта. Расходы, составляющие сумму, указанную в финансовом меморандуме, являются конечными получателями.

Учредитель может установить, что учреждение должно отражать в разрядах 1–17 номеров счетов не нули, а аналитические коды поступления и выбытия. Тогда такой порядок закрепляют в учетной политике. О разрядах счетов, которые используют бюджетные учреждения, смотрите в таблице 2.

Таблица 2. Разряды счетов для бюджетных учреждений

Минфин сопоставил коды бюджетной классификации

Общая стоимость каждого проекта не должна быть меньше 10 миллионов долларов. Это может быть сделано только в надлежащим образом обоснованных случаях на основе конкретных обстоятельств. Предварительные исследования и проекты технической поддержки могут иметь общую стоимость менее 10 миллионов.

Конечными бенефициарами в транспортном секторе станут общественный и государственный сектор. Взносы, подлежащие финансированию через Фонд сплочения, определяются Европейской комиссией на уровне, указанном в соответствующем решении Европейской комиссии.

Загрузка...