musings.ru

Потребность в безопасности физиологические потребности. Взаимоотношения между родителями. Заботливое, любящее окружение

После удовлетворения физиологических потребностей их место в мотивационной жизни индивидуума занимают потребности другого уровня, которые в самом общем виде можно объединить в категорию безопасности (потребность в безопасности; в стабильности; в зависимости; в защите; в свободе от страха, тревоги и хаоса; потребность в структуре, порядке, законе, ограничениях; другие потребности). Почти все, что говорилось выше о физиологических позывах, можно отнести и к этим потребностям, или желаниям. Подобно физиологическим потребностям, эти желания также могут доминировать в организме. Они могут узурпировать право на организацию поведения, подчинив своей воле все возможности организма и нацелив их на достижение безопасности, и в этом случае мы можем с полным правом рассматривать организм как инструмент обеспечения безопасности. Так же, как в случае с физиологическим позывом, мы можем сказать, что рецепторы, эффекторы, ум, память и все прочие способности индивидуума в данной ситуации превращаются в орудие обеспечения безопасности.

Пожалуйста, не голосуйте за любовные прокламации

Пожалуйста, не утомляйте своего партнера каждый день вопросом: «Вы все еще любите меня?», Чтобы заверить вас в себе и вашем статусе отношений. Кстати, это также включает в себя постоянную «Я тебя люблю», если она предназначена только для приглашения послушать ее.

Безопасность как базовая потребность

Язык приходит от разговоров, поэтому разговаривайте друг с другом. И если вы сомневаетесь, спросите своего партнера, потому что вы не знаете, какое значение у него для него. Вам и вашему партнеру нужна безопасность, желательно невысказанная. Основание - значит жить своей любовью, а не просто протестовать против нее.

Так же, как в случае с голодным человеком, главная цель не только детерминирует восприятие индивидуума, но и предопределяет его философию будущего, философию ценностей.

Для такого человека нет более насущной потребности, чем потребность в безопасности (иногда даже физиологические потребности, если они удовлетворены, расцениваются им как второстепенные, несущественные). Если это состояние набирает экстремальную силу или приобретает хронический характер, то мы говорим, что человек думает только о безопасности.

Но под этим лежит ощутимое чувство, которое показывает, насколько мы настороже, как уважительно и ласково относимся друг к другу - это начинается в обычной повседневной жизни! Соответственно, безопасность в отношениях может быть усилена. Преданностью, которая связана не только со временем.

И: Поговорите друг с другом о своих отношениях! Не первый, но особенно, когда что-то смешно. Это обеспечивает безопасность и защиту ваших отношений. Вы хотите поддержки? Значит, вы знаете, как вы можете сохранить безопасность в качестве основной потребности для вас в будущем?

Несмотря на то, что мы предполагаем обсуждать мотивацию взрослого человека, мне представляется, что для лучшего понимания потребности в безопасности имеет смысл понаблюдать за детьми, у которых потребности этого круга проявляются проще и нагляднее. Младенец реагирует на угрозу гораздо более непосредственно, чем взрослый человек, воспитание и культурные влияния еще не научили его подавлять и сдерживать свои реакции. Взрослый человек, даже ощущая угрозу, может скрыть свои чувства, смягчить их проявления настолько, что они останутся незамеченными для стороннего наблюдателя.

Если вы еще не зарегистрировались в своем информационном бюллетене, вы можете сделать это, а затем получать информацию о моих новых блогах, семинарах и интересной информации о любви к своим счастливым отношениям каждые 2-4 недели. Многие философы и психологи уже рассматривают основные человеческие потребности. а. психолог Абрахам Маслоу, который разработал теорию пирамиды потребности.

С одной стороны, он идеально подходит для лучшего распознавания собственных потребностей, а с другой стороны, это может помочь вам лучше понять поведение других людей. У каждого человека есть следующие 6 потребностей, но серьезность очень различна. Кроме того, каждый из них имеет свой собственный способ удовлетворения наиболее важных для них потребностей.

Реакция младенца на различного рода соматические нарушения также гораздо более непосредственна, чем у взрослого человека. Очень часто соматическое расстройство воспринимается ребенком как прямая угроза, как угроза и вызывает страх. Так, например, рвота, колики в животе, острая боль могут полностью изменить мировосприятие ребенка. Образно говоря, для ребенка, испытывающего боль, весь мир становится мрачным, пугающим, опасным и непредсказуемым, – в таком мире может произойти все что угодно. Расстройство желудка, любое другое недомогание, которое взрослый человек счел бы «легким», заставляет ребенка испытывать ужас, вызывает ночные кошмары. В таком состоянии ребенок особенно остро ощущает потребность в участии и защите.

Необходимость обеспечения безопасности

Люди нуждаются в адекватной заботе о выживании, но также чувствуют себя в безопасности, а не только от физического насилия. Но вы также можете получить безопасность благодаря привычкам. Еда, например, может дать ощущение уюта и безопасности. Даже определенной верой мы можем удовлетворить эту потребность. Религия играет здесь важную роль. Но также в личной области у нас есть убеждения или убеждения, которые дают жизнь безопасности. Что-то происходит, потому что мы этому верим. Это может оказать очень положительное влияние, если, например, мы считаем, что есть решение нашей проблемы.

Потребность в безопасности у детей проявляется и в их тяге к постоянству, к упорядочению повседневной жизни. Ребенку явно больше по вкусу, когда окружающий его мир предсказуем, размерен, организован. Всякая несправедливость или проявление непоследовательности, непостоянства со стороны родителей вызывают у ребенка тревогу и беспокойство.В данном случае главную роль играет не столько несправедливость как таковая и даже не боль, связанная с ней, сколько то обстоятельство, что несправедливость или непоследовательность заставляет ребенка ощутить непредсказуемость мира, его опасность, убеждает ребенка в том, что этому миру нельзя доверять.

Но людям, которые считают, что они «недостаточно хороши», также может быть очень сложно. Для каждого человека необходимо чувствовать себя в безопасности. Для некоторых достаточно знать, когда он получит что-нибудь поесть в следующий раз, а другой получит ощущение безопасности, если у него останется один миллион кредитов в банке.

Ключевые слова: комфорт, безопасность, стабильность, тяга, контроль, предсказуемость и защита. Парадокс: когда человек чувствует себя в полной безопасности, все предсказуемо, то есть эта потребность полностью удовлетворена, она быстро становится скучной. И хотя мы все хотим безопасности, нам нужно разнообразие и проблемы одновременно.

Если ребенок растет в такой ситуации, когда он не знает что может случиться завтра, или даже через час. Он начнет испытывать постоянную тревогу и стресс. Что может привести к плачевным последствиям и ребенок начнет проявлять невротичное поведение.

Маленькие дети чувствуют себя гораздо лучше в такой обстановке, которая, если уж и не абсолютно незыблема, то хотя бы предполагает некие твердые правила, в ситуации, которая в какой-то степени рутинна, в какой-то мере предсказуема, которая содержит в себе некие устои, на которые можно опереться не только в настоящем, но и в будущем. Вопреки расхожему мнению о том, что ребенок стремится к безграничной свободе, вседозволенности, детские психологи, педагоги и психотерапевты постоянно обнаруживают, что некие пределы, некие ограничения внутренне необходимы ребенку, что он нуждается в них, или, если сформулировать этот вывод более корректно, – ребенок предпочитает жить в упорядоченном и структурированном мире, его угнетает непредсказуемость.

Потребность в разнообразии и сложности

Люди ищут новые стимулы и переживания. Наше тело, наш мозг и наши эмоции нуждаются в трудностях, напряжении, напряжении, разнообразии и удивлении, потому что все, что не используется и требует, умирает. Конфронтация с ним приносит воспринимаемую «глубину» к жизни.

Даже если вы сможете получать свою любимую еду каждый день, когда-нибудь вы захотите съесть что-то другое. Некоторые люди удовлетворяют их потребность в разнообразии и разнообразии, наблюдая за фильмом, другие, ездящие на машине или велосипеде, или восхождение на горы.

Несомненно, центральную роль в процессах формирования чувства безопасности у ребенка играют родители и семейная среда. Ссоры и скандалы, разлука с кем-либо из родителей, развод, смерть близкого члена семьи – каждое из этих семейных событий таит в себе угрозу для ребенка. Родительский гнев, угроза физического наказания, грубое обращение, словесные оскорбления подчас вызывают у ребенка столь сильный ужас и панику, что мы вправе предположить, что здесь задействован не только страх перед болью.

И не забывать: большой источник разнообразия и разнообразия - проблемы. Когда все идет по-другому, чем планировалось, когда ожидания разочарованы, и ситуация движется в другом направлении, это также означает отсутствие безопасности и разнообразие. Как вы ощущаете разнообразие и разнообразие?

Потребность в любви и отношениях

Ключевые слова: неуверенность, разнообразие, нестабильность страха, хаос, изменение, сила, желание, напряжение, усилие, удивление, проблема и кризис, перемены, развлечения, волнение, волнение и возбуждение. Человек - это сообщество. Обмен с другими людьми не только способствует его физическому и умственному росту, но и выживанию.

Одни дети реагируют на грубое обращение паникой, которую можно объяснить страхом утраты родительской любви, тогда как другие, например, заброшенные, отверженные дети, реагируют совсем иначе – они льнут к карающим их родителям, и судя по всему, не столько в надежде завоевать или вернуть родительскую любовь, сколько потому, что ищут безопасности и защиты.

Любовь - это инстинкт выживания. Задачи, которые возникают с этой потребностью, заключаются в нашей системе убеждений, которая говорит нам, как мы получаем чувство любви, как оно себя чувствует, как мы воспринимаем любовь, и способность давать и получать любовь.

Потребность в значении и значении

  • Вы испытываете любовь в своей жизни?
  • Когда в вашей жизни вы чувствовали себя любимыми?
Ключевые слова: любовь и взаимосвязь, вместе, страсть и единство. Человек ищет смысл жизни - независимо от того, соответствует ли она общепринятой, универсальной истине. Поиск смысла тесно связан с существованием человека.

Реакция испуга часто возникает у детей в ответ на столкновение с новыми, незнакомыми, неуправляемыми стимулами и ситуациями, например, при потере родителя из поля зрения или при разлуке с ним, при встрече с незнакомым человеком, при приближении незнакомца, при встрече с новыми, неизвестными или неуправляемыми объектами, в случае болезни родителей или их смерти. Именно такие ситуации заставляют ребенка отчаянно цепляться за родителей, прятаться за их спины, и это еще раз убеждает нас в том, что родитель дает ребенку не только заботу и любовь, но и защиту от опасности.

Каждый человек нуждается в ощущении важности, желательности и желательности. Если у вас есть братья и сестры, вы обыскали и нашли свою нишу в конкурсе. Это должно быть особенным и важным, всегда есть и хочет быть удовлетворенным. Вы можете удовлетворить это чувство, например, достигнув чего-то, что вы намеревались сделать.

Важным в этом контексте является часто сравнение с другими, строя иерархии. В более положительном смысле эта потребность заставит вас поднять свой стандарт, приложить усилия. Часто сосредоточение внимания на удовлетворении этой потребности приводит к трудностям. Например, если мы думаем, что только этот человек может придать смысл нашей жизни, мы вряд ли сможем справиться с этим, когда этот человек отделится от нас. Но даже члены банды находят в группе связь с другими, которые придают смысл своей жизни.

В безопасном, любящем семейном окружении дети, как правило, не обнаруживают этих реакций. Реакция испуга у детей, окруженных надлежащей заботой, возникает только в результате столкновения с такими объектами и ситуациями, которые представляются опасными и взрослому человеку.

Потребность в безопасности здорового и удачливого представителя нашей культуры, как правило, удовлетворена. Для того, чтобы наблюдать потребности данного уровня в их активном состоянии, нам приходится обращаться к проблемам невротиков и невротизированных индивидуумов, к представителям социально и экономически обездоленных классов; массовые проявления активной работы этих потребностей наблюдаются в периоды социальных потрясений, революционных перемен. В нормальном же обществе, у здоровых людей потребность в безопасности проявляется только в мягких формах, например, в виде желания устроиться на работу в компанию, которая предоставляет своим работникам социальные гарантии, в попытках откладывать деньги на «черный день».

К сожалению, это не имеет значения, если эта связность имеет криминальное содержание. Их потребность в значении в конечном счете удовлетворяет даже боевика. Их деяния даже заходят в историю, а юбилеи связаны с их именем. Ключевые слова: гордость, важность, достижения, стандарт, дисциплина, конкуренция и все слова, начинающиеся с отклонения или с «недостаточно хорошими».

Следующие две потребности важны, когда люди хотят чувствовать себя «целыми», «заполненными» или «исполненными», «находящимися в их среде». Рост - это не просто человеческое явление. Это так же заметно в генезисе Вселенной, как в человеческой эволюции. Младенцы открывают для себя новую среду, маленькие дети учатся ходить и разговаривать, взрослые приобретают новое важное поведение.

Потребность в безопасности и стабильности обнаруживает себя и в консервативном поведении, в самом общем виде. Большинство людей склонно отдавать предпочтение знакомым и привычным вещам. Мне представляется, что тягой к безопасности в какой-то мере объясняется также исключительно человеческая потребность в религии, в мировоззрении, стремление человека объяснить принципы мироздания и определить свое место.

Мускул, который не используется, становится бессильным и чахлым. Мозг может формировать нейронные связи в очень старости. Предпосылкой для этого является обучение, всегда новые вещи и поведение; иметь мужество покинуть свою собственную зону комфорта снова и снова.

Необходимость вклада в эволюцию

Все, что не растет, умирает! Может быть, человек не сразу осознает, что он является частью целого. Однако радость и внутренний мир возникают не только в принятии, но и в даровании. Этот феномен хорош, когда один человек предлагает помощь другому в чрезвычайной ситуации или когда группа людей развивает что-то новое, что повышает качество жизни других людей.

Некоторые взрослые невротики в своем стремлении к безопасности уподобляются маленьким детям, хотя внешние проявления этой потребности у них несколько отличаются от детских. Все неизвестное, все неожиданное вызывает у них реакцию испуга, и этот страх обусловлен не физической, а психологической угрозой. Невротик воспринимает мир как опасный, угрожающий, враждебный. Невротик живет в неотступном предощущении катастрофы, в любой неожиданности он видит опасность. Неизбывное стремление к безопасности заставляет его искать себе защитника, сильную личность, на которую он мог бы положиться, которой он мог бы полностью довериться или даже подчиниться, как мессии, вождю, фюреру.

Предоставление чего-то делает людей счастливыми и удовлетворенными. Удовлетворение этих 6 основных потребностей определяет, чувствуем ли мы себя счастливыми или несчастными. Знаете ли вы, что каждый человек имеет шесть основных потребностей? Они координируются и играют решающую роль в самореализации, но особенно когда дело доходит до того, что они действительно счастливы.

Большинство людей не знают об их основных потребностях, что неизбежно заставляет их игнорировать снова и снова. Это приводит к разочарованию, депрессии, неуверенности, а иногда даже к опасениям. Однако, если нам удастся удовлетворить эти основные потребности целенаправленным и сбалансированным образом, мы создаем глубокую внутреннюю гармонию и создаем прочное счастье.

Мне представляется, что есть здравое зерно в том, чтобы определить невротика как человека, сохранившего детское отношение к миру. Взрослый невротик ведет себя так, словно боится, что его отшлепает или отругает мать, что она бросит его или оставит без сладкого. Складывается впечатление, что его детские страхи и реакции остались неизжитыми, что на них никак не повлияли процессы взросления и научения, – любой стимул, пугающий ребенка, пугает и невротика.13 Всеобъемлющее описание «базальной тревоги» невротика можно найти у Хорни.

Первая основная потребность: безопасность и долговечность

Важно то, что вы продолжаете называть эти основные человеческие потребности в своем сознании снова и снова, чтобы вы могли реализовать их для себя. Чтобы избежать стресса и необходимости в мире, спокойствии и прочных отношениях, мы снова находим эту основную потребность. У нас есть четкое стремление к порядку и вещам. Это включает в себя наши видения, смысл жизни и ценности, которыми мы живем. Если у нас есть четкая структура, мы чувствуем себя в безопасности.

Вторая основная потребность: разнообразие и приключения

Однако забаррикадирование себя слишком сильно в безопасности делает нас негибкими. Жизнь может стать скучной и статической. Они понимают, что эта основная потребность находится в прямом противодействии первому. Это может укусить или даже создать определенный баланс. Здесь нам нужны перемены, волнение и вызов; Испытайте сюрпризы и познакомьтесь с новыми людьми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Свитов Сергей – Ученик Воронежского Института Практической Психологии и Психологии Бизнеса. Рассматриваю психологию как реальный инструмент изменений и приобретения навыков. Если рассматривать психологию как "супчик для души", жевания соплей, и сантименты, то результаты будут носить случайный характер. Ищите меня в

Третья основная необходимость: важность и уникальность

Всегда необходимо взвесить безопасность и сопротивление изменениям и приключениям. Лучше всего, если оба уравновешивают друг друга. Признание, праведность и необходимость использования дают нам глубокое внутреннее удовлетворение. Каждый человек является индивидуальной личностью и поэтому нуждается в чем-то особенном. Однако, если это чувство слишком сильное, это может заставить нас чувствовать себя аутсайдерами.

Четвертая основная потребность: любовь и связь

С одной стороны, речь идет о любви к себе, а также о бескорыстной любви к другим людям. При этом мы живем, чтобы быть частью чего-то, соединившись с другими. Командный дух и необходимость делиться, мы снова находим эту основную потребность. Если мы сможем дать то, что хотим для себя, не сделав это условным, мы вернем его. Уметь отпустить особенно важно!

Анализ истории свидетельствует, что потребность обеспечения безопасности относится к числу основных мотивов деятельности людей и сообществ. Стремление к безопасности обусловило объединение наших пращуров в сообщества, формирование силовых структур (армии, полиции и многочисленных служб охраны, в том числе от стихийных бедствий), предопределило образование многих международных организаций и, в конечном счете, привело к созданию такой организации как ООН, призванной обеспечивать безопасность существования всего населения Земли. Безопасность, как необходимое условие жизнедеятельности людей выступает в нескольких ипостасях:

1. Безопасность как потребность.

Потребность в безопасности принадлежит к числу базисных мотивационных механизмов человеческой жизнедеятельности, как у любых других живых существ. Прежде всего, люди испытывают нужду в таких условиях существования, когда их жизни, собственности, благополучию не угрожают какие-либо деструктивные факторы. Эта потребность имеет объективный характер, поскольку все люди уязвимы, независимо от их физических данных, степени богатства и власти, других ресурсов. Потребность в безопасности реализуется как на индивидуальном так и на коллективном (групповом), общественном уровнях. Следует подчеркнуть, что в отличие от многих других потребностей нужду в безопасности невозможно полностью удовлетворить. Она присутствует всегда и требует постоянного к себе внимания, поскольку в различных ситуациях нас подстерегают самые разные опасности. Любопытно, что одно из древнегреческих значений безопасности переводится как владение ситуацией. Субъективное осознание потребности находит выражение в форме интереса, стимулирующего и направляющего деятельность людей. Интересы многоплановые, многоуровневые и отражают различные потребности. В том числе потребность в безопасности, относящуюся к базисным, первоочередным потребностям людей и социальных общностей. Помимо непосредственных интересов безопасности (личности, общества, государства), сопряженных с наличием различных угроз выживанию и существованию данных субъектов, существуют жизненно важные интересы индивидов, социальных общностей, народов, наций, ущемляемые противоположными им субъектами и нуждающиеся в защите. Их реализация и неуязвимость обеспечивает необходимые условия для полноценного существования и успешного развития индивидов и социальных субъектов, что отвечает, в том числе потребностям их безопасности.

2. Безопасность как ценность.

Людям свойственно ощущать свою безопасность или небезопасность на основе тревожных сигналов и восприятий органов чувств, инстинктивных реакций организма, интуиции, т.е. безопасность (небезопасность) в этом плане имеет значение субъективного представления индивидов об отсутствии (наличии) угроз своему существованию. Оно помогает корректировать линию своего поведения и избегать опасностей. «Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, - указывал по этому поводу римский император Марк Аврелий (121-180), - и ты будешь от них в безопасности». Возможность жить, не подвергая себя различным рискам и опасностям, высоко ценится в человеческом обществе. Это означает, что безопасность приобретает форму внутренней ценности и реализует себя в индивидуальном и общественном сознании. Характерно, что эта ценность имеет универсальный характер и признается в качестве фундаментальной всеми людьми, вне зависимости от их расы, национальности, пола, возраста, социального положения. Хотя, естественно, существует определенный разброс мнений, отражающих степень предпочтений различных категорий людей. Часто он обусловливается влиянием той или иной ситуации. В России, вся история которой была бесконечной чередой войн и других тяжелых испытаний для народа, ценность национальной безопасности всегда относилась к числу первостепенных. Сохраняет свое значение она и в настоящее время. В то же время на корпоративном уровне среди большинства российских предприятий безопасность не утвердилась еще в качестве важнейшей коллективной (групповой) ценности. Она недостаточно культивируется среди сотрудников фирм, которые в массе своей полагают, что безопасность - забота исключительно владельцев и руководителей.

3. Безопасность как процесс.

Мы по привычке ассоциируем безопасность с защищенностью жизненно важных интересов личности, общества и государства или с результатом безопасности. Как он ни важен, все же следует помнить, что он является лишь венцом сложного процесса обеспечения безопасности, связанного с поддержанием оптимальных параметров жизнедеятельности объекта, предвосхищением и противодействием различным угрозам. В рамках процессуального подхода к безопасности выделяют меняющиеся условия, алгоритмы и стадии (этапы) реализации мер безопасности. Самое же важное, что следует твердо усвоить, это то, что безопасность - непрерывно реализуемая задача. Всегда, в любых условиях и обстоятельствах. Отсутствие четкого распределения сил и средств по видам национальной безопасности, закрепления за ними конкретных функций и полномочий, персональной ответственности за обеспечение безопасности в порученной сфере - главная причина неэффективности так называемой «системы обеспечения национальной безопасности России».

4. Безопасность как наука.

Существование устойчивого интереса к вопросам безопасности в обществе, усложнение проблем обеспечения безопасности различных социальных объектов обусловили становление и развитие специальной отрасли научных знаний, посвященной как безопасности в целом, так и различным ее видовым проявлениям. Соответственно, существует общая теория безопасности и взаимосвязанные с нею частные теории международной, национальной, государственной, военной, экономической, информационной, экологической и т.п. безопасности. Как отдельные научные направления, можно выделить и охрану труда на производстве, защиту населения в рамках мероприятий по защите от чрезвычайных ситуациях различного характера. Предпринята попытка создания секьюритологии (от англ. security - безопасность; греч. logos - учение) как синтетической научной дисциплины, предметом которой являются "закономерности и механизмы деятельности государств, общества и частных лиц по обеспечению безопасности своей жизнедеятельности" .

5. Безопасность как профессия

Выделение безопасности в самостоятельную и профессиональную деятельность по защите и охране различных объектов во многом сопряжено с необходимостью доведения ее до высочайшего мастерства и применения в ней нестандартных решений, неординарных действий, творческих подходов, воплощаемых в искусстве обеспечения безопасности. Такое искусство по плечу не каждому человеку и даже специалисту. Оно требует одаренности и таланта, высокого уровня профессиональной подготовки, психологической устойчивости.

Наиболее характерные профессии, связанные с различными аспектами безопасности человека находятся в широком диапазоне от пожарного (спасателя) до инженера по защите информации. На рынке труда наиболее востребованы специалисты по охране труда.

Таким образом, безопасность - сложное социальное явление, проявляющееся в общественной жизни в разных ипостасях: как потребность, цель и результат вид специализированной деятельности, ценность, процесс, отрасль науки.

Загрузка...