musings.ru

Посвящение в студенты: прикольный сценарий праздника ― Интересные конкурсы, испытания и сценки. Посвящение в студенты первокурсников

Вчера еще школьник - сегодня студент. Каждую осень взволнованные первокурсники наводняют высшие учебные заведения. Их, таких разных, теперь объединяет одно слово – студенты. Впрочем, любой первокурсник знает. Студентом он станет, приняв "боевое крещение". Посвящение в студенты, сценарий которого известен только избранным – великое таинство для младших и настоящий праздник для старших курсов.

Традиция посвящения в студенты зародилась в средневековом Париже. Поначалу это были изощренные издевательства над первокурсниками. Пройдя "сквозь воду, огонь и медные трубы", новички вступали в «тайный союз», призванный чинить препятствия ненавистной администрации.

Ныне посвящение в студенты, сценарий которого далек от средневекового действа, это праздник. Его с нетерпением ждут и первокурсники, и старшекурсники и учащиеся , ответственные за организацию праздника.

У каждого института (и у студентов разных специальностей) посвящение в студенты имеет свои особенности. На празднике первокурсники знакомятся между собой, участвуют в разных шуточных конкурсах, проходят веселые испытания.

Посвящение в студенты – торжественное событие, поэтому готовятся к нему заранее и основательно. Организаторы заботятся о праздничных красочных плакатах, разноцветных юмористических рисунках и надписях на студенческие темы. Из развешивают повсюду. Они создают атмосферу праздника, забавляют, задают студенчески-боевой настрой.

В разгаре организационной суеты случается растеряться и самым опытным. Ведь написать такой сценарий, чтобы все было к месту и безумно смешно – дело, далеко не шуточное. На помощь приходит Интернет. Достаточно набрать в поисковом окне «сценарий посвящения в студенты», а лучше «посвящение в студенты сценарий », и у вас в руках окажется сотни оригинальных идей на тему главного представления, конкурсов и испытаний. Чуточку фантазии, актерского мастерства и импровизации со стороны оргкомитета, и готовый сценарий превратится в шедевр.

На главное представление собирается множество народу. Взволнованные радостные первокурсники, потирающие ладони старшекурсники, считающие себя «гуру».

Никто никого не обидит, но посвящение в студенты запомнится всем и на всю жизнь. Как нечто, воплощающее атмосферу бесшабашной юности, студенческого задора и юмора и, конечно же, беззаветной дружбы на века.

Сценарий "Посвящение в студенты"

Звучит Гаудеамус, на сцену выходят ведущие (В1 и В2).

В1: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники!

В2: И наши не менее дорогие гости!

В1: Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в стенах нашего университета! Ведь сегодня мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью нашей большой и дружной семьи!

В1: Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все могли на них посмотреть!

В2: Аплодисменты!

под аплодисменты встают первокурсники

В1: Прошу всех преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на сессии вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!

В2: Это он (обращаясь к первому ведущему) шутит. Помните, чем чаще вы будете ходить на занятия, тем дольше будете спать на сессии (смеется) .

В1: Спасибо, посмотрели мы на вас, садитесь! (к первокурсникам)

В2: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты?

В1: А пускай они сами и расскажут!

Под музыку:

Во французской стороне, на чужой планете,

Предстоит учиться мне в университете.

До чего тоскую я – не сказать словами …

Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами!

На прощание пожмём мы друг другу руки,

И покинет отчий дом мученик науки.

Вот стою, держу весло – через миг отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью …

Тихо плещется вода - голубая лента
Вспоминайте иногда вашего студента

Ведущие уходят, выходят, подпевая, 4 студентов.

С1: Вы не знаете, кто такой студент?

С2: Мы вам расскажем!

С3: Студент – это тот, кто может жить на стипендию с таким размахом, как никогда потом ни на какую зарплату!

С4: Студент – это тот, кто есть по случаю, а спит – где придется!

С1: Вы легко опознаете студента по внешнему виду.

С2: СТУДЕНТ. Стрижется редко, иногда причесывается. Одевается стильно, раз в году – в новое. На первом курсе у него много толстых конспектов по разным предметам. На последнем, как правило, - одна тонкая тетрадь под названием «для всего».

С4: СТУДЕНТКА. Причесывается редко, как правило, стрижется. На первом курсе у нее модная сумочка с конспектами, на последнем – старый пакет. На первом курсе у нее модный маникюр, на последнем часты обручальные кольца. Наследников они стараются создать накануне диплома, ибо толщина в талии способствует легкому прохождению всей защиты.

С2: А трудно студентам учиться?

С3: Первые пять лет – да, а потом привыкаешь!

С1: А как же быть с экзаменами?

С3: Экзамен – это разговор между двумя умными людьми.

С1: Ну а если один их них – так себе?

С3: Ну тогда второй пойдет на пересдачу!

С1: А что тут у вас со стипендией?

С4: Ну за первый семестр вы ее получите…

Под музыку:

Много зим и много лет прожили мы вместе,
Сохранив святой обет верности и чести.
Ну так будьте же всегда живы и здоровы -
Верю день придёт когда - свидимся мы снова.
Всех вас вместе соберу, если на чужбине
Я случайно не помру от своей латыни,
Если не сведут с ума римляне и греки,
Сочинившие тома для библиотеки.

Студенты кланяются, уходят, выходят ведущие.

В1: Ну, надеюсь, вы уже немного осознали, что вам предстоит.

В2: Как говорят, поступил опрометчиво, зато в институт!

В1: Для тех, кто еще не знает – мы выдадим вам два важных документа!

В2: Обратите внимание, они в твердых корочках. Предполагается, что они доживут до вашего окончания нашей альма матер!

В1: Как вы, наверное, догадались, это – студенческий и зачетка. Для чего же они нужны?

В2: О, это крайне важные документы! (смеется)

В1: Итак, студенческий билет! Не теряйте его! Ведь он подарит вам кучу скидок в кино, театрах, на выставках и транспорте! Ну а нашу сильную половину он предохранит от попадания в доблестные вооруженные силы!

В2: Ну а зачетка?

В1: Во-первых, в нее иногда ставят оценки! Также ее один раз можно обменять на диплом. Но самая ее главная функция состоит в том, что ей надо в полночь накануне экзамена, махать в форточку с криком «Халява, приди!».

В2: Как вы уже поняли, это был один из секретных способов сдать сессию! Но на самом деле их больше! Запоминайте! Когда идете на экзамен – положите под пятку 5 рублей – получите пятерку!

В2: Не забудьте всем сказать, что в день экзамена вас надо ругать последними словами!

В1: Во время сессии нельзя мыть волосы, иначе знания в голове не удержатся!

В2: Красить их тоже нельзя – иначе преподаватель вас не узнает! (смеется)

В1: Имя отчество преподавателя лучше узнать в коридоре перед экзаменом, а не во время его, тогда ваш шанс на успешную сдачу несколько повысится!

В2: Не забывайте пользоваться конспектом на экзамене!

В1: …главное – чтобы его не увидели!

В2: А знаете, что преподаватели подразделяют студентов на «собак», «ящериц» и «ямщиков».

В1: «Ямщики» - это те, кто выезжают на тройках.

В2: У «ящериц» как только отпадет один «хвост», сразу же вырастает следующий.

В1: А у «собак» взгляд умный-умный, а вот сказать они ничего не могут.

В2: Ну что, пора заканчивать нашу официальную часть! Вам (студентам) ведь еще праздновать с вашими новыми однокурсниками!

В1: Хотим пожелать вам интересных лекций, достойных преподавателей и легких экзаменов! Учитесь прилежно!

В2: Ну а теперь всем шампанского!

Под музыку:

Если насмерть не упьюсь на хмельной пирушке,
Обязательно вернусь к вам, друзья, подружки!
Вот стою, держу весло, через миг отчалю!
Сердце бедное свело скорбью и печалью.

Тихо плещется вода - голубая лента.
Вспоминайте иногда Вашего студента!

Выносят всем шампанское.

В самом начале, после 3-й реплики можно добавить выход декана с официальной речью об институте (история, достижения, представление преподавательского состава, пожелание быть достойными звания «студент» - грызть гранит науки с усердием)

Вместо заключения

И напоследок хочется добавить, что любой ритуал посвящения в студенты должен нести хорошее настроение участникам церемонии, а не заканчиваться скандалом или вмешательством правоохранительных органов. Как это было, например, в сентябре 2016 года в г. Кемерово, где на посвящении первокурсников раздели догола.

Надеемся, что вы, наши уважаемые читатели, не придерживаетесь столь экстремальных взглядов. Поэтому желаем вам веселой студенческой жизни и успехов в учебе!

Вчерашние школьники, переступая порог учебного заведения, попадают в особое братство. Но вход туда открыт лишь тем, кто с честью выдержал посвящение в студенты. Что это такое? Как происходит? Кто проводит его и как подготовиться к предстоящему событию?

Наивные первокурсники часто полагают, что выступление ректора и декана, которые произносят слова «Ну вот вы и приняты в нашу большую дружную семью» или что-то в этом роде - и есть посвящение в студенты. Как бы ни так! Основной «посвят» готовится старшекурсниками с выдумкой и не без подковырок. Чего стоят хотя бы ложные таблички на дверях, заставляющие новых учащихся бегать по коридорам туда-сюда или переходить из корпуса в корпус в поисках своей аудитории.

Чего ждать?

Сценарий посвящения обычно включает концерт, конкурсную программу и дискотеку. Конкурсы являются главной составляющей программы дня.

Судьба потока

Это что-то вроде гадания. Из толпы новичков выбирают одного парня и одну девушку. Девушку сажают на один из трех стульев, на оставшиеся помещают книгу и стакан пива, под который подложена форменная фуражка. Парню завязывают глаза, раскручивают под аплодисменты собравшихся и отправляют определять судьбу потока. Добрые товарищи подсказывают, куда направляться главному герою, причем все указывают разное направление. Стулья меняют свое местоположение. В зале царит полная неразбериха. В итоге молодой студент должен все-таки нащупать один из стульев. Если это будет стул с книгой - значит, новые первокурсники будут упорно учиться, ни на что не отвлекаясь. Пиво олицетворяет бурную полную развлечений, а фуражка под кружкой намекает на итог такого времяпрепровождения. Девушка - активная личная жизнь, которая тоже отвлекает от учебы. Когда ритуал свершится, в роли ведущего может выступить студентка, а на стул сажают парня с запеленатой куклой на руках, что означает символичное «не хочу учиться, а хочу жениться».

Гранит науки

Этот конкурс имеет глубоко символичное значение, а его прохождение - не очень-то приятное дело. Зато какое удовольствие вы испытаете, глядя на тех, у кого все еще впереди. Что же это «все»? Посвящение в первокурсники происходит через победу над грецким орехом (например), который нужно разгрызть зубами без применения дополнительных приспособлений. А в качестве бонуса заботливые старшекурсники предложат вам стакан с соленым и перченым чаем или печенье, щедро посыпанное горчицей. Кто съест-выпьет и плеваться не будет?

Красочные забавы

Несколько человек из числа старшекурсников наполняют или обычные пластиковые бутылки с дырявыми крышками краской и охотятся на первокурсников с целью максимально их забрызгать. Краска может быть как черной (тьма в головах, которую разгонит «ученья свет»), так и белой (цвет незамутненного и непорочного разума), равно как и других цветов, под которые приводится мало-мальски логичное обоснование.

Что делать?

Главной проблемой вчерашней «абитуры» является решение вопроса: «Как пережить посвящение в студенты?». Ответов несколько.

1. Соберите максимум информации: поищите эту тему на молодежных форумах, расспросите знакомых старшекурсников или преподавателей, прислушайтесь к беседам тех, кто прошел через «посвят» год назад. Наверняка эту тему обсуждают в коридорах, проявите все свое внимание, и полезная информация сама найдет вас.

2. Одевайтесь так, чтобы не жалко было одежду выбросить. Ладно еще, если на голову приземлится водяная бомбочка, а если прольется дождь из краски? Оставьте дома дорогие телефоны и планшеты, наденьте очки попроще.

3. Отнеситесь к происходящему как к развлечению. Не надо обижаться и подсчитывать урон, в конце концов, никто не желает вам зла, всем хочется только развлечься и развлечь зажатых с непривычки первокурсников. Испытания, в том числе и посвящение в студенты - это всегда проверка характера, и по ее итогам у вас или появится много друзей или, наоборот, вас станет избегать большинство однокурсников. Помните - адекватная реакция на шутки и розыгрыши - шанс проявить себя с выгодной стороны.

4. Редкое посвящение в студенты проходит без потребления алкоголя. Если вы не пьете, это, несомненно, выделит вас среди общей студенческой массы, и многим захочется проверить крепость такой позиции. Так что, если уж отвечаете на предложение «махнуть» отказом, то аргументируйте свою позицию и не сдавайте ее, чтобы не выглядеть «ломакой», который просто набивает себе цену. С такими людьми никто не хочет потом общаться, а вот с уверенными в себе, умеющими отстоять собственное мнение, многим нравится дружить.

5. Мотайте на ус, запоминайте все, что происходит во время «посвята», ведь через несколько лет вам предстоит совершать то же самое по отношению к новым абитуриентам.

Говорят, что настоящим студентом становишься после того, как сдашь первую сессию. Но для некоторых первокурсников самым сложным испытанием становится то, о котором они, возможно, даже не слышали до поступления - посвящение в студенты. Действительно, не каждый в состоянии скатиться в медном тазу по лестнице или выпить «ракету» из стопок крепкого алкоголя. А ведь бывают испытания и потруднее. Ксения Баранова собрала самые странные и оригинальные церемонии посвящения в студенты.

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

Алтайский государственный университет

Студенты биологического факультета АлтГУ знают толк в развлечениях. Их обряд инициации состоит из удивительных конкурсов. Для начала каждый первокурсник участвует в конкурсе «угадай раствор по вкусу»: лимонная кислота, вода, спирт. Спирт безошибочно угадывают почти все недавние выпускники школ.

На этом веселье не заканчивается. Следующий конкурс «Последний герой»: ребята едят жучков, червячков и змей

Всё это ненастоящее (лапша и мармелад), но застолье проходит в полной темноте, поэтому многие думают, что действительно съели червя (неожиданно со вкусом лапши).

После всех конкурсов посвящённым вешают на шею засушенную куриную лапку, дарят банку с тараканом внутри, а ещё приятный бонус - перо или крыло птицы. Для закрепления результата на лоб ставится печать с буквой «Б». Б - биолог.

Посвящение студентов биологического факультета АлтГУ / Фото: asu.ru

Московский инженерно-физический институт

Не менее изощрённое посвящение ждёт поступивших в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). Сначала первокурсникам нужно пройти обряд, который напоминает нечто среднее между религиозным поклонением мощам и корейской традицией, когда ребёнок на первый день рождения должен выбрать предмет, определяющий его судьбу.

У главного корпуса МИФИ старшекурсники выставляют «реликвии», соответствующие факультетам университета: радиолампа, микросхема, половина гири и тому подобное.

Первокурсник должен «потереть» тот предмет, который соответствует его специальности

После этого новоиспечённых студентов выстраивают на торжественной линейке и «окропляют» так называемой тяжёлой водой (оксид дейтерия). Обычно её используют для охлаждения ядерных реакторов. Эта вода не слишком токсична и не радиоактивна, так что, возможно, используют действительно её. Ну или просто выдают обычную воду за тяжёлую.

Московский авиационный институт

МАИ в шутку называют самым пьющим московским вузом. Вероятно, такой титул пошёл от ежегодной традиции составлять перед главным зданием логотип института из пивных бутылок.

На самом деле само посвящение у «маёвцев» (так называют себя студенты МАИ) проходит довольно мирно. На Ритуальной площади (это настоящее название) перед вузом сначала выстраивают первокурсников, а затем вручают им пропеллер символ вуза. По традиции, студент должен произнести клятву МАИ с пропеллером в руках, а затем передавать реликвию товарищу.

А вот в неофициальной части события развиваются по-разному. Например, в общежитии вуза несколько лет назад бытовала традиция спускать первокурсников с лестницы в металлическом тазу.

Студентов аэрокосмического факультета принято встречать «ракетой».

Стопки водки составляют в виде башенки, по числу рюмок считают и число ступеней «ракеты». Обычно их четыре

Первокурснику предлагается выпивать рюмки одну за одной под крики «первый пошёл, второй пошёл…»

Кстати, самих первокурсников называют козерогами. Как гласит поговорка МАИ, «хвосты у них ещё не выросли, а рога им ещё не обломали».

Университет Сент-Эндрюс, Шотландия

В старейшем шотландском университете Сент-Эндрюс традиции посвящения существуют с 1410 года. Тогда новички должны были купить старшекурсникам фунт изюма, а отказавшиеся купались в фонтане. Теперь традиция немного изменилась, и первокурсник покупает бутылку вина, а если жалко денег - обрызгают пеной для бритья.

Говорят, что первые студенты приезжали в Сент-Эндрюс только с мешком овсянки и бочкой селёдки. Это была вся их еда на семестр

Поэтому такой экзотический подарок, как изюм, считался роскошью. Сейчас изюм продаётся в соседнем продуктовом, а студенты давно не приезжают с бочками селёдки.

В университете есть академические «родители» - это когда студенты 3-4 курсов берут на поруки первокурсников. Во второй половине октября каждого года, случается Raisin Weekend («изюмные выходные»). В первой половине дня новички-студенты идут на чаепитие к «мамам», потом по барам к «папам», а в воскресенье всё заканчивается обрызгиванием друг друга пеной или покупкой вина.

Пенное посвящение в университете Сент-Эндрюс

Считается, что академические семьи (а у некоторых «родителей» бывает по 10-12 детей) позволяют студентам быстрее войти в студенческое сообщество и социализироваться.

Карлов университет, Прага

На философском факультете этого университета каждый год придумывают новый квест. Например, игра-квест под названием «Фауст»: много заданий, связанных со специальностями на факультете (иностранные языки, культурология, лингвистика). Но кроме этого новичкам даётся и какое-нибудь странное задание: достать ключи из омерзительной жижи, разрисовать друг друга маркерами. Последние испытания - это само посвящение. Встать в коробку с землёй перед студентом в рыцарских доспехах и повторять за ним непонятные латинские слова, пока он касается мечом плеча первокурсника.

Карлов университет

Шотландские и британские колледжи

В нескольких колледжах Эдинбурга есть странная традиция посвящения, но не совсем в первокурсники, а в члены местной команды по регби, что имеет отношение и ко многим местным студентам. Всей будущей командой они играют в центре города в регби (на символическом мате, без разметки, границ поля и всего остального), но главное - они делают это абсолютно голыми. Но это ещё не всё. Вместо мяча эти ребята используют живую курицу.

Местные студенческие союзы очень беспокоятся за куриц и самих будущих регбистов, всячески призывают их не продолжать эту странную традицию. Но те не обращают на призывы никакого внимания.

В британских колледжах и университетах существует традиция drinking society - «тайных обществ пьющих студентов»

Это своеобразные братства, в которых студенты разных курсов собираются, чтобы вместе выпить и вообще хорошо провести время. Обычно такие общества имитируют тайные собрания (например, масонские ложи), имеют свой устав и правила. Состоять в таком клубе считается почётным. Но вступительные испытания для новичков могут быть крайне изощрёнными.Так, в кэмбриджском братстве The Wyverns новичка заставляют проглотить живую золотую рыбку, затем вытошнить её обратно. Если рыбка остаётся в живых, студента принимают в братство. Если оказывается мёртвой, то новичка подвергают новым испытаниям. Например, заставляют съесть что-нибудь противное: кошачий корм, протухшие яйца и тому подобное.

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Традиция этого вуза не связана с посвящением в первокурсники, но первокурсники в ней тоже участвуют. Итак, студенты Томского университета радиоэлектроники каждый год на День радио (седьмого мая) выкидывают из общежития устаревшую технику: телевизоры, компьютеры, радиоприёмники и даже холодильники.

Интересно, что эта хулиганская традиция зародилась в вузе в 1986 году. Всё начиналось с радиотехнического факультета, который отмечал профессиональный праздник. Но идея скинуть что-нибудь тяжёлое с верхних этажей сразу понравилась и студентам других факультетов.

Выглядит это довольно занятно. Под окнами толпятся студенты и даже преподаватели, с интересом наблюдающие за тем, как летят с высоты на асфальт сломанные холодильники и электроплиты.

Цели и задачи праздника:

Мотивация обучения в данном учебном заведении;

Привитие интереса к выбранной профессии;

Ознакомление учащихся с традициями и обычаями данного учебного заведения.

Подготовительная работа . Праздник посвящения в студенты должен быть торжественным мероприятием. Поэтому некоторые моменты сценария могут носить ритуальный характер. Элементы ритуальности праздника могут стать традиционными — это усилит их эмоциональную эффективность. Поэтому при доработках и изменениях данного сценария целесообразно смысл тех или иных ритуалов сохранить.

Характерной особенностью праздника должен стать «культ» профессионализма. Считаем, что праздник лучше удастся, если эта тема будет конкретизирована, обыграна, персонифицирована применительно к конкретному колледжу, коллективу его учащихся, мастеров и преподавателей.

В сценарии приведены примеры описания разных профессий в стихах. Организаторам праздника желательно смоделировать свой сценарий, использовав необходимые стихи о профессиях данного колледжа.

Описание праздника.

Праздник желательно проводить перед зданием колледжа или в актовом зале. Перед началом действа звучат фонограммы песен о людях именно той профессии, которой овладевают в стенах этого колледжа. Ведущими могут быть как старшекурсники, так и преподаватели колледжа или лицея.

1-й ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Вот и прошло беззаботное детство. Перед вами еще совсем недавно стояла сложная проблема выбора дальнейшего пути по дороге знаний. Вы выбрали сложную, но очень нужную дорогу профессиональных знаний.

Вы решили получить профессиональные знания в своем любимом деле. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство из вас именно это любимое дело, желание превратить его в любимую профессию и привело в наше училище (лицей). Мы, преподаватели и Мастера, рады этому и готовы помочь вам пойти по избранному пути. Часть из вас уже сделали первые шаги, некоторые лишь вступают на эту дорогу.

Сегодня, на старте нелегкой, но интересной дистанции овладения профессией, хочу пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут. Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины разочарований, которые на самом деле есть лишь преодоление детского романтизма и представлений о том, что можно чего-то добиться в жизни, не прилагая к тому никаких усилий. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

2-й ведущий: Мы часто говорим: «Профессионал». И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека, и неважно, кто он: токарь или хирург, механизатор или спортсмен. На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Но они есть. И есть не только среди ваших настоящих и будущих наставников. Они есть и среди вас. Разве нельзя назвать профессионалами учащихся (называет курс и фамилию лучших ребят, характеризует их успехи в овладении профессией). Думаю, что можно. Пусть профессионалов станет больше. А в той профессии, которую избрали вы, они особенно нужны. Об этом думают, наверное, все. Но больше всех этого, видимо, желает директор нашего колледжа (лицея) (называет фамилию, имя, отчество руководителя колледжа). Слово предоставляется директору колледжа.... (Выступление директора на 5—7 минут. В самом конце выступления он командует: К выносу знамени колледжа (лицея) — смирно! Внести знамя!

Под оркестр или фонограмму марша вносится знамя колледжа (лицея).

На фоне музыки ведущий говорит о том, что право внести знамя колледжа или лицея предоставлено его лучшим ученикам (называет Ф.И. О.). Далее по сценарию праздник можно открыть прослушиванием Гимна Российской Федерации.)

1-й ведущий : Пусть знамя колледжа (лицея) станет знаменем знаний для каждого из вас, ведь вы попали не просто в профессиональное училище (лицей), а в волшебный Град веселых мастеров. Если сомневаетесь, то убедитесь сами!

1-й старшекурсник:

Профессионалом стать хотите?

К нам в колледж зайдите.

(К нам в лицей быстрей зайдите)

В нашем Граде мастеров

Вас обучат, будь здоров!

Если вы собой пригожи

И на топ-модель похожи,

Да еще и не глупы,

На улыбку не скупы,

Значит, вы для нас пригожи

Сторониться нас негоже.

Здесь талант в себе откроешь

И профессию освоишь.

2-й старшекурсник:

Кулинаром стать поможем,

Продавцом ты станешь тоже,

Парикмахер, повар, плотник —

Самый нужный ведь работник!

Да, учеба не проста,

Не руби порой с плеча!

От семестра до семестра

Для души найдешь ты место.

Не робей, смелей иди,

Что-то будет впереди.

Наша дружная семья

С нетерпеньем ждет тебя!

Хочешь ты красиво жить?

Поэтом можешь ты не быть,

Но если путь твой к нам указан,

Профессионалом стать обязан.

1-й старшекурсник:

Только помни, в нашем Граде

Обретешь себе награду,

Исполняя все наказы

И директора приказы.

Мы тебя всему обучим

И студентом быть научим.

Если чтить законы будешь,

То диплом у нас получишь.

А теперь прошу опять

Смирно всех сейчас стоять!

Принимаем вас в студенты!

Где же ваши аплодисменты?

Принимаем в наш отряд

Всех пришедших к нам ребят!

1-й ведущий: Уважаемые первокурсники! Поступив в наш колледж (лицей), вы сделали правильный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьезно, вдумчиво, творчески отнесетесь к учебе, то ваша будущая профессия по достоинству вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства.

Счастлив человек, который занимается любимым делом! Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям.

Слово предоставляется....(выступление одного из преподавателей или гостей праздника).

1-й ведущий : А сейчас для принятия клятвы учащегося...(называет полное наименование колледжа), будущего мастера своего дела на сцену приглашаются представители групп 1-го курса.

(Один из первокурсников зачитывает текст клятвы, а остальные первокурсники хором повторяют слово «Клянусь!».)

Первокурсник : Вступая в ряды студентов (учащихся) ... (полное наименование колледжа), обязуюсь и клянусь:

Любить свою будущую профессию. (Клянусь!)

Соблюдать традиции и обычаи колледжа (лицея). (Клянусь!)

Приходить на занятия без опозданий, независимо от времени года! (Клянусь!)

Уважать своих родителей, педагогов и коллег по учебе и практике! (Клянусь!)

Не курить и не сквернословить! Почтительно относиться к однокурсникам и старшекурсникам! (Клянусь!)

Спланировать свой режим дня так, чтобы оставалось время на отдых. (Клянусь!)

Принимать участие во всех училищных (лицейских) культурно-массовых мероприятиях и акциях! (Клянусь!)

Перенять от своего мастера все секреты будущей профессии! (Клянусь!)

Вовремя сдавать все экзамены и зачеты! (Клянусь!)

Беречь свое драгоценное здоровье, укреплять его и совершенствовать свое тело! Соблюдать технику безопасности на рабочем месте! (Клянусь!)

Стать настоящим мастером своего дела и получить диплом! (Клянусь!)

2-й ведущий : В знак того, что мы все принимаем эту клятву, пожалуйста, отведайте праздничного каравая.

(Звучит музыка, каравай выносят старшекурсники и передают его первокурсникам.)

1-й ведущий:

Студенческая дивная, веселая пора

Не позабудется тобою, наверно, никогда.

Свободный человек, еще не взрослый,

Еще не мучают житейские вопросы.

Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись.

2-й ведущий: Дорогие первокурсники! Добро пожаловать в мир самых нужных и важных профессий.

1-й ведущий : В наш город будущих мастеров!

2-й ведущий: Помните, что знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые преподаватели, время от времени экзаменующие вас.

А давайте сегодня мы устроим мини-экзамен. Я буду задавать вопросы то первокурсникам, то преподавателям, а вы, ребята, будете оценивать правильность ответов при помощи своих аплодисментов. Согласны? Тогда приступаем.

Мой первый вопрос преподавателю... (называет специальность и Ф.И.О.): «Почему вы выбрали такую специальность?» (Ответ преподавателя.)

Такой же вопрос зададим и первокурснику(це) ... (называет имя и фамилию). (Возможный ответ первокурсника.)

1-й ведущий: Сильные команды у нас подобрались. С такими можно и в клуб «Что? Где? Когда?» записаться. А что, может, и правда попробуем, ребята? Согласны? Прекрасно. Тогда начнем с вопроса «Что?». Скажите, пожалуйста, первокурсники, только кратко, максимум одним предложением. Что определило ваш выбор в пользу нашего колледжа (лицея)? Время на обдумывание — 5 секунд.

(Ведущий подходит с микрофоном к ребятам, те отвечают.)

2-й ведущий : Спасибо. А теперь «Где?». Скажите, пожалуйста, где вы впервые столкнулись с будущей профессией? (Ребята отвечают.)

1-й ведущий: И, наконец, «Когда?». Скажите, пожалуйста, когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии?

2-й ведущий: Спасибо за искренние ответы. У нас, признаться, не было никаких сомнений в том, что команда первокурсников окажется боеспособной.

1-й ведущий : Спасибо. Но я прошу вас пока не расходиться. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувства уважения и радости. Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма не только в стенах колледжа (лицея). Главное — никогда не останавливаться на достигнутом. Об этой старой истине пусть напоминают вам символы избранной вами профессии.

(Под музыку проводится награждение. Мастера колледжа (лицея) вручают первокурсникам именные символы профессии.)

2-й ведущий : А теперь приглашаем всех на праздничный концерт.

Организационному комитету по подготовке Дня первокурсника заранее следует позаботиться, чтобы были написаны, а в день праздника вывешены плакаты, рисунки юмористического характера на студенческие темы. Разноцветные, красочные, они могут украсить не только зал, в котором будет проходить вечернее представление, но и коридоры, лестницы и т.д. Все это позволит создать соответствующее празднику настроение с самого утра. Тексты:
— Если вы опоздали в техникум и пришли только ко второму уроку, не огорчайтесь — учиться никогда не поздно.
— Количество дураков уменьшается, но качество их растет.
— Повторение — мать учения. Повторение — мать учения. Повторение — мать учения…
— Учение — свет, а неучение — чуть свет, и на работу.
— Рыба гниет с головы, а студент — с хвоста.
— На сельхозработах студенты посеяли … трех бригадиров.
— Оказавшись в болоте, начни квакать: тех, кто не квакает, оно засасывает.
— На круглых дураков число пи не распространяется.
— Каждый человек талантлив: один открывает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.
— Потрясающая блондинка из группы М-31 ищет парня, чтобы его потрясти.
— Преподаватели! Будьте спокойны: сейчас и на себя не сообразишь, не то что на троих.
— Объявление: колю глаз. Правда.
— Первопроходимцы есть в любом деле.
— Можно, конечно, и догнать Америку, но тактически грамотнее сесть ей на колесо.
— Вниманию подписчиков: открыта подписка о невыезде.

Место проведения: актовый зал.

Оформление: плакаты, транспаранты, рисунки, которые незадолго до начала представления можно перевесить с коридоров, лестниц и т.д. на стены актового зала. На самом видном месте крупными буквами выведено: МЫ В ЗАВТРА ВЫБРАЛИ ДОРОГУ. Рядом, на планшете, изображен символ той профессии, которой овладевают в стенах данного учебного заведения. У входа в зал первокурсников встречают две девушки старших курсов, которые дарят им по цветку (если есть такая возможность) и по поздравительной открытке, где написано:
Дорогой друг!
Через час ты будешь посвящен в студенты (учащиеся) и станешь равным среди равных в стенах (название учебного заведения). Запомни этот день на всю жизнь, в которой, как и на сегодняшнем празднике, занимай первые ряды.
В добрый час, КОЛЛЕГА!

Девушки предлагают первокурсникам занимать первые ряды.

Музыкальное оформление: фонограмма с песнями на темы, связанные с учебой или будущей профессией. Или любые другие.

Когда все займут свои места в зале, музыка умолкает, свет в зале гаснет и освещенной остается только сцена. К микрофону на сцене подходит ведущий. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер всем! Сегодня у нас праздник — первокурсники будут посвящены в студенты. Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: Курица — не птица, первокурсник — не студент. Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой-нибудь месяц-полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября! Это и сельхозработы с их необъятным фронтом работ и осенней непогодой. Если переложить слова хорошо известной в прошлом песни в исполнении Льва Лещенко, то получится совсем близко к истине:
И совсем не ведая о том,
Что комбайн давно стоит без дела,
Группа первокурсников ползком
Пропахала поле своим телом.
Припев:
Из полей доносится: скорей!,
Из борозд торчат одни лукошки.
Нету первокурсника милей,
Чем тот, что на свекле или картошке.

ВЕДУЩИЙ. Но вот закончились сельхозработы и закружила студентов карусель учебного процесса: лекции и практические, домашние и контрольные с утра до ночи. И если нынче в школе первый класс вроде института, то что говорить о первом курсе? За неделю первокурсники становятся академиками. Так что можно без всякой натяжки сказать, что в современных условиях поговорка курица — не птица, первокурсник — не студент неверна. В связи с этим мы и собрались сегодня в этом зале. Давайте же поприветствуем наших первокурсников, виновников сегодняшнего торжества.

Первокурсники встают. Их приветствуют аплодисментами все присутствующие. Звучит песня Из вагантов Д. Тухманова. Ребята садятся. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ. Что ждет их завтра? К чему готовиться, на что надеяться? Этот вопрос, без сомнения, волнует каждого первокурсника. И поэтому, думаю, будет неправильно с нашей стороны не осветить им уже сегодня некоторые стороны студенческой жизни.

Студенты исполняют две сценки: Экзамен Л. Измайлова и Чет-незачет Н. Булгакова

Экзамен
СТУДЕНТ. Здравствуйте, преподаватель!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ. Кто?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы, вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ. Что?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях?
СТУДЕНТ. Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Ток — это направленное движение электронов. Тьфу ты!
СТУДЕНТ. Правильно, перейдем ко второму вопросу…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Здравствуйте…
СТУДЕНТ. Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Послушайте, кто здесь экзаменатор?
СТУДЕНТ. А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да я Вас первый раз в жизни вижу!
СТУДЕНТ. Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток?
СТУДЕНТ. Ток — это направленное движение электронов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вам сказал.
СТУДЕНТ. А кто с Вами спорит?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я первый сказал, что такое ток.
СТУДЕНТ. Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель.
СТУДЕНТ. Где?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да нет его здесь!
СТУДЕНТ. Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили… Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Есть усилитель!
СТУДЕНТ. Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Схема усилителя… Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя?
СТУДЕНТ. Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо.
СТУДЕНТ. Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Сколько Вам ставить?
СТУДЕНТ. Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить.

Чет — незачет
— Знаешь? Знаешь? Знаешь?
— Д-да…
— Знаешь?
— Д-да…
— Рассказывай.
— Не знаю.
— Незачет. Следующий. Знаешь?
— Знаешь.
— Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?
— Знаю.
— Что знаешь?
— А все!
— Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь?
— Знаю.
— Что знаешь?
— Что спросите.
— А что спрошу?
— Слово о полку Игореве.
— Рассказывай.
— Не лепо ли…
— Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?
— Знаю.
— Что знаешь?
— Материал.
— Какой материал?
— Текущий.
— Зачет. Следующий.
— Простите, мы вдвоем.
— Давайте. Знаете?
— Знаем.
— Тогда отвечайте. Та-ак… Что же вас спро… Зачет, небось, хотите?
— Именно. Хотим. Очень… Оба. Как есть хотим.
— Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.
— Уже рядом с Вами.
— Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет…
— Зачет.
— Угадал. Следующий.
— Я.
— Что?
— Влюблен.
— В кого?
— В предмет.
— В какой?
— Как какой? Моей любви.
— А в какой?
— В Ваш.
— Ну, в какой?
— Который сдаем.
— А который сдаем?
— Ну… Вы уже придираетесь…
— Незачет. Следующий.
— Я.
— Что?
— Влюблен.
— В кого?
— В Вас.
— Нахал. Зачет. Следующий.
— Мы.
— Кто?
— Следующие.
— А кто?
— Кольк! Кольк! Кончай спать, зачет проспишь!
— А это что, еще не зачет?
— Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих спросили!

ВЕДУЩИЙ. Вступительную часть нашего праздника можно считать завершенной и мы переходим к главным номерам нашей программы. Итак, конкурс красоты.

Ведущего у микрофона сменяет ведущий конкурса красоты.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Дорогие друзья! Знаете ли вы, что такое настоящая красота? Если нет, считайте, что вам повезло, потому что сейчас вы это узнаете. Я приглашаю на сцену участниц городского конкурса красоты. Встречайте, любуйтесь, оценивайте. А вместе с вами оценивать будет и жюри, составленное из одних первокурсников. К слову сказать, для них это будет и своего рода экзамен перед предстоящим обрядом посвящения. Прошу претенденток выйти на сцену.

Под музыку на сцену выходят четыре девушки. Трое из них — переодетые парни. В танце они проходят по сцене, а затем выстраиваются перед зрителями. У каждой из красавиц в руках жетон с номером:1, 2, 3, 4. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Прежде всего позвольте мне представить очаровательных участниц конкурса. Под первым номером Ирина Лапушкина, она же — Мисс техникум торговли (зрители аплодируют). Под вторым номером Елена Красавкина — Мисс техникум связи). Третий номер у Кати Любимцевой. Катя стала победительницей конкурса красоты в железнодорожном техникуме. И, наконец, под номером четыре — … (называет настоящую фамилию), несравненная Мисс … (называется учреждение)

Фамилии претенденток, роли которых исполняют переодетые парни — вымышленные. Что касается их званий, то в них можно использовать названия техникумов, училищ, имеющихся в этом городе или области. Что касается своей красавицы, то ее роль следует поручить студентке первого курса данного учебного заведения. Естественно, она выгодным образом будет отличаться от своих конкуренток.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Что ж, теперь, когда все участницы конкурса представлены, можно перейти к конкурсной программе. Давно известно, что красота и ум неразделимы. Поэтому я хочу задать всем девушкам один и тот же вопрос: Почему Вы не поступили в …? (называется учреждение)

Ведущий подходит к первой девушке и дает ей микрофон.

И. ЛАПУШКИНА. Дорогие друзья! Мне больно и обидно за то, что в своей жизни я совершила величайшую ошибку — подала документы не в …, а в торговый техникум. Я так сожалею об этом. Вы мне верите? (Девушка достает платок и утирает слезы).

Ведущий подходит к ней, берет микрофон.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Конечно же верим, Ирочка. Не плачь, ведь у нас сегодня праздник. А я передаю микрофон второй претендентке сегодняшнего конкурса — Елене Красавкиной, очаровательной представительнице техникума связи. Леночка, ответь пожалуйста, отчего ты обошла стороной …?
Е. КРАСАВКИНА. Как поется в песне: Не сыпь мне соль на рану…. Мне кажется, я никогда в жизни не прощу себе этого (также начинает плакать).

Ведущий подходит к девушке и успокаивает ее. Затем спрашивает третью девушку.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. А что нам скажет Катенька Любимцева? Надеюсь, она не в меньшем отчаянии оттого, что предпочла железнодорожный техникум нашему. Я прав, Катюша?

К. Любимцева кивает головой и тоже прячет слезы в платок. Ведущий конкурса удовлетворенно улыбается.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Да, борьба разворачивается очень напряженная. Сразу видно, что девушки хорошо подготовились к конкурсу. Их ответы свидетельствуют о недюжинном уме, соответствующем их красоте. Но у нас осталась еще одна конкурсантка — Мисс ….

Девушка берет у Ведущего микрофон, становится впереди своих соперниц, затем достает студенческий билет (билет учащегося) и, с гордостью показывая его всем зрителям, говорит: А я поступила в …, можете поздравить меня!.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Блестящий ответ! Мы поздравляем тебя, (называет имя) с отличным выбором, а заодно, как я предвижу, и с победой в конкурсе красоты. Я прав, уважаемое жюри?

Первокурсники и все зрители аплодируют.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА. Я не сомневался, что жюри со своей задачей справится на отлично. Благодарю всех девушек за участие, у них еще не все потеряно, можно попытаться перевестись к нам или поступить в следующем году. А нашу королеву прошу задержаться на сцене.
Для ее коронации прошу подняться на сцену директора т… (называет).

Ведущий конкурса удаляется со сцены. На сцену поднимается директор для проведения ритуала коронации. В своем выступлении он поздравляет всех первокурсников в лице победительницы конкурса с выбором профессии и посвящением первокурсников в студенты. В заключение своего выступления он надевает на голову победительницы конкурса красоты корону.)
Корона изготавливается из цветного картона. В ее оформлении следует использовать символы той профессии, которая является основной для данного учебного заведения..

На сцене вновь появляется Ведущий.

ВЕДУЩИЙ. Как приятно, что наш праздник принял королевский размах. Что прикажете, моя королева?

КОРОЛЕВА. Приказывать не могу и не хочу, а вот попросить — попрошу. Я прошу подняться на сцену пятерых первокурсников для участия в торжественном ритуале посвящения.

Пятеро первокурсников поднимаются на сцену.

КОРОЛЕВА. Чтобы быть посвященными, вы от имени всех первокурсников должны произнести клятву, а затем…

ДИРЕКТОР. А что будет затем, вы увидите сами. Если готовы, то повторяйте за мной.

Директор читает клятву, а первокурсники повторяют за ним лишь одно слово — клянусь.

ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных —
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, —
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!
Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
(Мне, учащемуся, стыдно)
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!
Мало быть хорошим малым —
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это — путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть студентом я клянусь!
(Быть учащимся клянусь!)
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!
ДИРЕКТОР. А теперь я прошу внести тарелку студенческой каши. Отведайте ее и вы сможете называться полноправными студентами.

Вносится тарелка с кашей и пять ложек. Первокурсники пробуют кашу.

ВЕДУЩИЙ. Ритуал посвящения первокурсников в студенты свершился и я приглашаю на сцену для приветствия от имени старшекурсников … (называет).

Студент или группа студентов старших курсов приветствуют новоиспеченных студентов. Это должен быть заранее подготовленный концерт художественной самодеятельности.
В заключение выступления они вручают первокурсникам символический пуд соли, который предстоит съесть тем прежде, чем станут настоящими специалистами. После окончания выступления старшекурсников, ведущий дает слово первокурсникам. К микрофону подходят двое из них.

ПЕРВЫЙ. Позвольте мне поблагодарить всех, кто сегодня рядом с нами, за добрые слова напутствия.
ВТОРОЙ. Есть и нам что сказать. И это свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.
ПЕРВЫЙ.
О, мудрейший из мудрейших!
О, умнейший из умнейших!
О, строжайший из строжайших!
Не сочтите Вы за лесть,
Что в такое время года,
Когда чаще — непогода,
В Вашу честь сложили оду
И решили преподнесть.
ВТОРОЙ.
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.
ПЕРВЫЙ.
Мы к ученью очень склонны,
Любим мы зубрить законы,
И с конспектами работать,
И в читалке посидеть.
Но от скромности страдаем:
Хоть и чувствуем, что знаем,
Но молчим и все вздыхаем,
Хоть в карманах шпоры есть.
ВТОРОЙ.
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.
ПЕРВЫЙ.
Мы работы не боимся,
В поле тоже отличимся,
Хоть не очень огорчимся,
Если фронт работ иссяк.
Но на самый скромный ужин
Мы навалимся всем гужем.
Затянуть ремни потуже
Нам не хочется никак.
ВТОРОЙ.
Первокурсник — не дурак!
ПЕРВЫЙ.
Ну а если дискотека,
Или прочая потеха,
Мы готовы ради смеха
Танцевать подряд всю ночь.
Ну, а если будет трудно
Разомкнуть нам веки утром,Понравилось это.

Загрузка...