musings.ru

Положение о независимой военно-врачебной экспертизе — Российская газета. Законодательная база российской федерации по результатам независимой

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и утвердить их по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Рекомендовать федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам управления государственными внебюджетными фондами, Центральному банку Российской Федерации и государственным корпорациям, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать и утвердить методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления.

4. В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации принимают правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых указанными главными администраторами.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К МЕТОДИКЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ

БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий документ устанавливает общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее соответственно - доход, главный администратор доходов, методика прогнозирования).

2. Главный администратор доходов разрабатывает методику прогнозирования по всем кодам классификации доходов, закрепленным за соответствующим главным администратором доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.

2(1). Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

3. Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду доходов и содержит:

а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;

б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя;

в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;

г) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).

4(1). Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.

4(2). Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации или финансовых органов муниципальных образований.

5. Методика прогнозирования в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально-экономического развития, основывается на показателях базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на среднесрочный период, разработанного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией (далее - показатели прогноза социально-экономического развития).

6. Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов, таможенных платежей и страховых взносов при разработке методики прогнозирования:

б) налоговая база и база для расчета таможенных платежей, страховых взносов в прогнозируемом периоде определяются на основании соответствующей отчетности за предыдущие годы с учетом показателей прогноза социально-экономического развития и иной информации, указанной главным администратором доходов согласно подпункту "б" пункта 3 настоящего документа;

в) учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований;

г) алгоритм расчета для каждого вида доходов должен включать оценку объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций с указанием соответствующих норм законодательства Российской Федерации. Расчет выпадающих доходов осуществляется с использованием методов (комбинации методов), указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа.

7. Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов при разработке методики прогнозирования:

а) в части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды;

договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы;

б) в части доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям:

применяется метод прямого расчета;

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников хозяйственных товариществ и обществ, с учетом отдельных решений Правительства Российской Федерации, устанавливающих на отдельные годы индивидуальные нормативы направления чистой прибыли на выплату дивидендов или ее распределения среди участников хозяйственных товариществ и обществ;

из размера доли государственного или муниципального участия в хозяйственном товариществе и обществе (с учетом прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации);

из периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды;

в) в части доходов от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из доли чистой прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, муниципального образования, с учетом решений Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований;

г) в части доходов от оказания платных услуг:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами государственной власти или органами местного самоуправления;

определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 лет;

д) в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия (платежей):

в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);

определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;

размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;

в остальных случаях, кроме случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа;

е) в части доходов от продажи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется с учетом прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.

8. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при разработке методики прогнозирования ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 3 - 5 настоящего документа.

9. Разработка методики прогнозирования по видам доходов, не указанным в настоящем документе, осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящего документа.

Не действует Редакция от 08.06.1998

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.98 N 574 "О РАЗМЕРАХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИЙ, РАЗРЕШЕНИЙ И СЕРТИФИКАТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "ОБ ОРУЖИИ", А ТАКЖЕ ЗА ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ИХ ДЕЙСТВИЯ
Вид документа постановление
Принявший орган правительство рф
Номер документа 574
Дата принятия 02.07.1998
Дата редакции 08.06.1998
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.98 N 574 "О РАЗМЕРАХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИЙ, РАЗРЕШЕНИЙ И СЕРТИФИКАТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "ОБ ОРУЖИИ", А ТАКЖЕ ЗА ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ИХ ДЕЙСТВИЯ

Постановление

В соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об оружии" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить следующие размеры единовременных сборов, взимаемых:

с юридических лиц и граждан за выдачу лицензий на торговлю гражданским и служебным оружием, его приобретение, разрешений на хранение или хранение и ношение, транспортирование, ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с территории Российской Федерации оружия и патронов к нему, а также за продление срока их действия, согласно приложению N 1;

с юридических лиц за выдачу лицензий на производство гражданского и служебного оружия, патронов к нему, а также за продление срока их действия, согласно приложению N 2;

с юридических лиц и граждан за выдачу сертификатов на модели гражданского и служебного оружия, типы патронов к нему, конструктивно сходные с оружием изделия, согласно приложению N 3;

с юридических лиц и граждан за выдачу лицензий на коллекционирование и экспонирование оружия, а также за продление срока их действия, согласно приложению N 4.

2. Установить, что:

выдача лицензий на торговлю гражданским и служебным оружием, его приобретение, коллекционирование, экспонирование, разрешений на хранение или хранение и ношение, транспортирование, ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с территории Российской Федерации оружия и патронов к нему, а также продление срока действия указанных лицензий и разрешений осуществляются органами внутренних дел Российской Федерации. Средства, полученные за выдачу лицензий и разрешений, а также за продление срока их действия, направляются в размере 50 процентов на формирование Государственного фонда борьбы с преступностью и 50 процентов - на текущий счет Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об оружии" для возмещения организационных и иных расходов, связанных с выдачей лицензий и разрешений, а также продлением срока их действия;

выдача лицензий на производство гражданского и служебного оружия, патронов к нему, а также продление срока действия указанных лицензий осуществляются Министерством экономики Российской Федерации. Средства, полученные за выдачу указанных лицензий, а также за продление срока их действия, направляются в доход федерального бюджета;

выдача сертификатов на модели гражданского и служебного оружия, типы патронов к нему, конструктивно сходные с оружием изделия, а также продление срока действия указанных сертификатов осуществляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

3. Министерству внутренних дел Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации установить порядок использования средств, поступающих в соответствии с настоящим постановлением для возмещения организационных и иных расходов, связанных с выдачей лицензий и разрешений, а также продлением срока их действия.

4. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству промышленности и торговли Российской Федерации установить порядок зачисления в доход федерального бюджета средств, взимаемых за выдачу лицензий на производство гражданского и служебного оружия, патронов к нему, сертификатов на модели гражданского и служебного оружия, типы патронов к нему, конструктивно сходные с оружием изделия, а также за продление срока действия лицензий и сертификатов.

5. Признать утратившими силу:

пункт 5 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1993 г. N 1256 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "Об оружии" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 49, ст. 4772);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 1994 г. N 1250 "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1993 г. N 1256 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 30, ст. 3136);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 1995 г. N 167-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 7, ст. 595).

Председатель Правительства
Российской Федерации
С.КИРИЕНКО

Приложение N 1

Российской Федерации
от 8 июня 1998 г.
N 574

РАЗМЕРЫ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ГРАЖДАН ЗА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИЙ НА ТОРГОВЛЮ ГРАЖДАНСКИМ И СЛУЖЕБНЫМ ОРУЖИЕМ, ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЕ, РАЗРЕШЕНИЙ НА ХРАНЕНИЕ ИЛИ ХРАНЕНИЕ И НОШЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ВВОЗ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫВОЗ С ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ, А ТАКЖЕ ЗА ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ИХ ДЕЙСТВИЯ <*>

<*> Размеры единовременных сборов, взимаемых с общественных охотничьих организаций ассоциации "Росохотрыболовсоюз", осуществляющих охрану и воспроизводство государственного охотничьего фонда за счет собственных средств, уменьшаются в 10 раз.

Виды лицензий и разрешений
I. Для юридических лиц
1. Лицензия на торговлю гражданским и служебным оружием
выдача лицензии со сроком действия 3 года 150
100
переоформление лицензии без продления срока действия 10
2. Лицензия на приобретение гражданского и служебного оружия за пределами Российской Федерации со сроком действия 6 месяцев
1
2
3
1
2
1
1
1
за каждые 100 штук боеприпасов и патронов к огнестрельному или газовому оружию в ассортименте 1
3. Лицензия на приобретение гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации со сроком действия 6 месяцев
а) для торговых организаций, имеющих лицензию на торговлю гражданским и служебным оружием
за каждую единицу служебного огнестрельного короткоствольного оружия 0,3
за каждую единицу газового оружия (пистолета или револьвера) 0,1
0,1
за каждую единицу гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 Дж 0,2
за каждую единицу гражданского огнестрельного оружия с нарезным стволом, огнестрельного комбинированного оружия 0,3
за каждую единицу пневматического оружия с дульной энергией не более 7,5 Дж 0,1
за каждую единицу метательного оружия 0,1
за каждую единицу холодного клинкового оружия 0,1
за каждую единицу сигнального оружия 0,1
б) для организаций, имеющих право на приобретение служебного оружия
за каждую единицу огнестрельного короткоствольного оружия 2
за каждую единицу огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия 1
за каждую единицу огнестрельного оружия с нарезным стволом 2
за каждую единицу газового оружия (пистолета или револьвера) 0,5
в) для организаций, имеющих право на приобретение гражданского оружия
за каждую единицу газового оружия (пистолета или револьвера) 0,5
за каждую единицу огнестрельного бесствольного оружия 0,5
за каждую единицу огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия 1
за каждую единицу огнестрельного оружия с нарезным стволом, огнестрельного комбинированного оружия 2
за каждую единицу пневматического оружия с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибром более 4,5 мм 0,1
за каждую единицу пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 Дж 0,5
за каждую единицу метательного оружия 0,5
за каждую единицу холодного клинкового оружия 0,5
за каждую единицу сигнального оружия 0,5
4. Разрешение на хранение и использование гражданского и служебного оружия <*>
<*> от 22 апреля 1997 г. N 460 .
выдача разрешения со сроком действия 3 года 5
2
переоформление разрешения при изменении видов оружия и его количества (без продления срока действия) 1
5. Разрешение на ввоз (вывоз) гражданского и служебного оружия и патронов к нему
выдача разрешения со сроком действия 6 месяцев 0,5
продление срока действия разрешения на 3 месяца 0,5
6. Разрешение на транспортирование гражданского и служебного оружия <*> и патронов к нему со сроком действия до 1 месяца 0,1
<*> В том числе боевого оружия, выданного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 .
II. Для физических лиц
Для граждан Российской Федерации
7. Лицензия на приобретение газового оружия (пистолета или револьвера), огнестрельного бесствольного оружия отечественного производства, сигнального оружия
выдача лицензии со сроком действия 5 лет 0,3
продление срока действия лицензии на 5 лет 0,3
переоформление лицензии при изменении гражданином места жительства, а также пришедшей в негодность или утраченной лицензии 0,3
8. Лицензия на приобретение гражданского оружия со сроком действия 6 месяцев
одной единицы огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия 1
одной единицы охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом, огнестрельного комбинированного оружия 2
одной единицы охотничьего пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 Дж 0,1
9. Разрешение на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны (без права ношения)
0,1
продление срока действия разрешения на 5 лет 0,1
0,1
10. Разрешение на хранение и ношение охотничьего пневматического и огнестрельного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия
выдача разрешения со сроком действия 5 лет 0,1
продление срока действия разрешения на 5 лет 0,1
переоформление разрешения при изменении гражданином места жительства, а также пришедшего в негодность или утраченного разрешения 0,1
11. Разрешение на хранение и ношение служебного оружия <*> при исполнении служебных обязанностей
<*> В том числе боевого оружия, выданного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 .
выдача разрешения со сроком действия до 3 лет 0,5
0,5
переоформление пришедшего в негодность или утраченного разрешения 0,5
12. Разрешение на хранение и ношение наградного оружия, а также оружия,
выдача разрешения без срока действия на наградное оружие 0,5
выдача разрешения со сроком действия до 5 лет 0,5
продление срока действия разрешения до 5 лет 0,5
переоформление разрешения при изменении гражданином места жительства, а также пришедшего в негодность или утраченного разрешения 0,5
13. Разрешение на ввоз (вывоз) гражданского и наградного оружия и патронов к нему
выдача разрешения со сроком действия до 2 месяцев 1
продление срока действия разрешения на срок до 2 месяцев 1
14. Разрешение на транспортирование оружия и патронов к нему со сроком действия до 1 месяца 0,1
Для иностранных граждан
15. Лицензия на приобретение гражданского оружия со сроком действия 5 дней
одной единицы газового оружия (пистолета или револьвера) 1
одной единицы огнестрельного бесствольного оружия отечественного производства 1
одной единицы сигнального оружия 1
одной единицы холодного клинкового оружия 1
одной единицы пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 Дж 5
одной единицы спортивного метательного оружия 1
одной единицы огнестрельного гладкоствольного оружия 5
одной единицы огнестрельного оружия с нарезным стволом, огнестрельного комбинированного оружия 5
16. Разрешение на вывоз гражданского оружия и патронов к нему со сроком действия 5 дней 1

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 8 июня 1998 г.
N 574

Размер сбора (минимальных размеров оплаты труда)
за выдачу лицензии за продление срока действия лицензии
1. Лицензия, выдаваемая юридическим лицам при годовом объеме производства оружия (млн. рублей)
до 0,5 25 15
от 0,5 до 1 40 25
от 1 до 10 60 50
от 10 до 20 80 60
от 20 до 30 90 70
от 30 до 40 100 80
от 40 до 50 130 90
свыше 50 150 100
2. Переоформление лицензии, выдача дубликата при утрате лицензии юридическими лицами 10
3. Лицензия, выдаваемая юридическим лицам на производство опытной партии:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и утвердить их по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Рекомендовать федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам управления государственными внебюджетными фондами, Центральному банку Российской Федерации и государственным корпорациям, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, разработать и утвердить методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления.

4. В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации принимают правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых указанными главными администраторами.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июня 2016 г. N 574

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К МЕТОДИКЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий документ устанавливает общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее соответственно - доход, главный администратор доходов, методика прогнозирования).

2. Главный администратор доходов разрабатывает методику прогнозирования по всем кодам классификации доходов, закрепленным за соответствующим главным администратором доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.

3. Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду доходов и содержит:

а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;

б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя;

в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;

г) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).

5. Методика прогнозирования в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально-экономического развития, основывается на показателях базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на среднесрочный период, разработанного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией (далее - показатели прогноза социально-экономического развития).

6. Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов, таможенных платежей и страховых взносов при разработке методики прогнозирования:

б) налоговая база и база для расчета таможенных платежей, страховых взносов в прогнозируемом периоде определяются на основании соответствующей отчетности за предыдущие годы с учетом показателей прогноза социально-экономического развития и иной информации, указанной главным администратором доходов согласно подпункту "б" пункта 3 настоящего документа;

в) учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований;

г) алгоритм расчета для каждого вида доходов должен включать оценку объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций с указанием соответствующих норм законодательства Российской Федерации. Расчет выпадающих доходов осуществляется с использованием методов (комбинации методов), указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа.

7. Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов при разработке методики прогнозирования:

а) в части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития;

источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;

б) в части доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из величины чистой прибыли хозяйственных обществ, часть акций (или доли в уставных (складочных) капиталах) которых находится в государственной или муниципальной собственности;

из размера доли чистой прибыли хозяйственных обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников общества;

из размера доли государственного или муниципального участия в соответствующем хозяйственном обществе (с учетом пакета акций, который планируется к приватизации в текущем году);

из периода деятельности хозяйственного общества, за который выплачиваются дивиденды;

в) в части доходов от оказания платных услуг:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами государственной власти или органами местного самоуправления;

определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;

г) в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия:

в случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения);

определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;

размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;

в остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа.

8. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при разработке методики прогнозирования ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 3 - 5 настоящего документа.

9. Разработка методики прогнозирования по видам доходов, не указанным в настоящем документе, осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящего документа.

В соответствии со статьями 51 и 53 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о независимой военно-врачебной экспертизе;

изменения, которые вносятся в Положение о военно-врачебной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 123 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 10, ст. 902; 2004, N 4, ст. 279; 2005, N 2, ст. 152).

2. Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Положение о независимой военно-врачебной экспертизе

1. Настоящее Положение определяет в соответствии со статьей 53 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан порядок производства независимой военно-врачебной экспертизы (далее - независимая экспертиза) по заявлению гражданина (его законного представителя) при его несогласии с заключением военно-врачебной (врачебно-летной) комиссии либо с заключением медицинского освидетельствования граждан, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет (далее - заключение военно-врачебной комиссии).

2. Независимая экспертиза основывается на принципах законности, а также независимости эксперта, объективности, всесторонности, полноты исследований и предусматривает проведение медицинского обследования и медицинского освидетельствования.

3. Независимая экспертиза производится в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей в том числе выполнение работ (услуг) по военно-врачебной экспертизе и (или) врачебно-летной экспертизе (далее - экспертное учреждение).

Независимая экспертиза осуществляется с учетом требований к состоянию здоровья граждан, установленных приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 123, а также требований к состоянию здоровья граждан, определяемых в установленном порядке соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

4. Независимая экспертиза производится врачами-специалистами (далее - эксперты), входящими в состав комиссии по производству независимой экспертизы (далее - комиссия).

5. Гражданин при производстве независимой экспертизы имеет право выбора экспертного учреждения и экспертов.

6. Экспертиза признается независимой, если производящие ее эксперты не находятся в служебной или иной зависимости от учреждения или военно-врачебной комиссии, производивших медицинскую экспертизу, а также от органов, организаций, должностных лиц и граждан, заинтересованных в результатах независимой экспертизы.

7. Независимая экспертиза производится за счет средств гражданина (его законного представителя) в соответствии с договором о производстве независимой экспертизы, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации между экспертным учреждением и гражданином (его законным представителем) (далее - договор).

8. Независимая экспертиза производится по заявлению, которое подается гражданином в выбранное им экспертное учреждение в письменной форме с указанием его паспортных данных и причин, послуживших основанием для обращения.

При подаче заявления предъявляется паспорт, удостоверяющий личность заявителя.

К заявлению о производстве независимой экспертизы прилагается копия заключения военно-врачебной комиссии, заверенная в установленном порядке.

9. В случае если для производства независимой экспертизы необходимы дополнительные медицинские или иные документы (медицинская карта амбулаторного больного, выписные эпикризы из медицинской карты стационарного больного, данные диагностических исследований и др.), к заявлению прилагаются соответствующие документы либо указываются организации и их адреса для направления запроса о предоставлении таких документов.

10. Руководитель экспертного учреждения в 5-дневный срок с даты поступления заявления, указанного в пункте 8 настоящего Положения, в письменной форме извещает гражданина о дате и времени явки гражданина (его законного представителя) в экспертное учреждение для согласования условий договора и состава экспертов.

Состав экспертов должен соответствовать по врачебным специальностям составу врачей-специалистов, участвовавших в вынесении заключения военно-врачебной комиссии.

11. Договором определяются предмет независимой экспертизы, объем лабораторных, диагностических и иных исследований, состав экспертов, при необходимости - проведение дополнительных осмотров врачами-специалистами, перечень документов, необходимых для производства независимой экспертизы, а также сроки ее производства и условия оплаты производства независимой экспертизы в соответствии с утвержденными для данного экспертного учреждения тарифами на оказание медицинских услуг, права, обязанности и ответственность сторон. Срок начала производства независимой экспертизы устанавливается не позднее 3 рабочих дней с даты заключения договора.

Условия договора, касающиеся видов и объема лабораторных и диагностических исследований, определяются с участием экспертов.

Договор составляется в 2 экземплярах. Один экземпляр находится в экспертном учреждении, второй - у гражданина.

12. Расходы, связанные с производством независимой экспертизы, оплачиваются в соответствии с договором в порядке, установленном Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 27.

В случае досрочного расторжения договора оплате подлежат работы (услуги), оказанные гражданину до расторжения договора.

13. При производстве независимой экспертизы гражданин (его законный представитель) имеет право:

а) знакомиться с материалами независимой экспертизы;

б) задавать эксперту вопросы, относящиеся к предмету независимой экспертизы;

в) письменно отказаться от проведения независимой экспертизы, медицинского вмешательства, в том числе необходимого для проведения независимой экспертизы, лабораторных и диагностических исследований, осмотров врачами-специалистами, что фиксируется в медицинской документации соответствующим врачом-специалистом с приложением письменного заявления гражданина;

г) получать по письменному заявлению копии протоколов заседаний комиссии.

14. Эксперты, включаемые в состав комиссии, избирают из своего состава председателя комиссии, его заместителя, секретаря комиссии и эксперта-куратора.

Данное решение оформляется протоколом комиссии и подписывается всеми экспертами.

Эксперт-куратор организует производство независимой экспертизы, в том числе обеспечивает экспертов необходимыми для вынесения заключения независимой экспертизы документами, осуществляет контроль за своевременностью и полнотой медицинского обследования гражданина и получением необходимых документов, а также обеспечивает подготовку и оформление врачебно-экспертных документов и их представление на комиссию.

15. В случае если для производства независимой экспертизы необходимы дополнительные документы, экспертным учреждением по решению председателя комиссии направляется соответствующий запрос с одновременным уведомлением об этом гражданина.

16. Организация, получившая запрос от экспертного учреждения, в течение 5 рабочих дней с даты его получения представляет оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных в запросе документов в экспертное учреждение или направляет их ценным (заказным) почтовым отправлением.

Медицинская карта амбулаторного больного и медицинская карта стационарного больного представляется только в подлиннике.

17. Оригиналы документов в течение 3 рабочих дней с даты оформления заключения независимой экспертизы возвращаются экспертным учреждением в соответствующую организацию непосредственно или ценным (заказным) почтовым отправлением.

18. Независимая экспертиза предусматривает медицинское обследование гражданина, в том числе проведение медицинских осмотров экспертами, а также необходимых лабораторных и диагностических исследований.

19. Медицинское обследование начинается с осмотра гражданина экспертом-куратором, который производит соответствующие записи в медицинской карте стационарного больного (медицинской карте амбулаторного больного), заведенной на гражданина в экспертном учреждении, и оформляет гражданину направления на лабораторные и диагностические исследования и на медицинский осмотр экспертами.

20. Данные лабораторных и диагностических исследований, медицинских осмотров экспертов, в том числе с участием иных врачей-специалистов, заключения экспертов отражаются в медицинской документации в соответствии с установленными требованиями.

21. Эксперт имеет право:

а) назначать гражданину необходимые исследования и обследования;

б) знакомиться со всеми полученными экспертным учреждением документами, относящимися к производству независимой экспертизы;

в) ставить вопросы перед председателем комиссии о необходимости получения дополнительных документов, о проведении не предусмотренных договором дополнительных медицинских обследований или о прекращении проведения независимой экспертизы;

г) оформлять особое мнение в случае несогласия с заключением комиссии.

22. Эксперт обязан:

а) проводить медицинский осмотр гражданина, исследовать и осуществлять всесторонний объективный анализ представленных на независимую экспертизу документов, в том числе результатов проведенных исследований и обследований гражданина;

б) обеспечивать объективность и обоснованность выводов своего заключения;

в) соблюдать установленные порядок и сроки проведения независимой экспертизы;

г) обеспечивать сохранность полученных документов, в том числе результатов исследований и обследований гражданина, и конфиденциальность сведений, полученных при проведении независимой экспертизы;

д) давать разъяснения по поводу своих назначений и заключения.

23. По результатам медицинского осмотра гражданина экспертом составляется письменное заключение, в котором отражаются:

а) дата и основания осмотра;

б) фамилия, имя и отчество эксперта, его образование, специальность, стаж работы, квалификационное звание, ученая степень и (или) ученое звание, место работы и занимаемая должность;

в) вопросы, поставленные перед экспертом в соответствии с заключенным договором;

г) рассмотренные экспертом документы с указанием их реквизитов;

д) выводы по поставленным вопросам с обоснованием.

24. В случае если для производства независимой экспертизы необходимо направление запроса о предоставлении документов немедицинского характера, а медицинское обследование завершено в полном объеме, производство независимой экспертизы приостанавливается на срок до получения соответствующих документов, который в общий срок проведения независимой экспертизы не засчитывается.

Заключение эксперта выносится на дату приостановления производства независимой экспертизы, о чем делается соответствующая запись в медицинской документации.

25. В случае если в ходе медицинского обследования состояние гражданина ухудшилось и врачебно-экспертный исход не может быть определен, а также в случае отказа гражданина от проведения медицинского вмешательства, лабораторных и диагностических исследований, осмотров врачами-специалистами, необходимых для вынесения заключения независимой экспертизы, эксперт в своем заключении обосновывает вывод о досрочном прекращении производства независимой экспертизы.

Заключение эксперта, обосновывающее досрочное прекращение производства независимой экспертизы, рассматривается комиссией в течение 3 рабочих дней с даты его оформления в соответствии с пунктами 26 - 29 настоящего Положения.

26. По результатам медицинского обследования экспертами, изучения медицинских и иных документов эксперт-куратор оформляет и подписывает представление на медицинское освидетельствование гражданина (далее - представление), в котором указываются:

а) дата оформления представления;

б) фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, паспортные данные с указанием регистрации по месту жительства (пребывания), место работы (учебы) гражданина;

в) фамилия, имя, отчество и паспортные данные законного представителя гражданина (при наличии законного представителя);

г) сведения об отношении гражданина к Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам (воинское или специальное звание, периоды прохождения военной службы (по призыву, по контракту), иной службы или учебы), военный комиссариат, в котором гражданин состоит на учете;

д) фамилии, имена, отчества, образование, специальность, стаж работы, квалификационные звания, ученые степени и (или) ученые звания, места работы и занимаемые должности экспертов, проводивших медицинское обследование гражданина;

е) причины проведения независимой экспертизы и вопросы, поставленные перед ней;

ж) рассмотренные документы с указанием их реквизитов;

з) экспертный диагноз;

и) причинная связь полученных гражданином увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний с прохождением им военной службы (военных сборов), службы в органах в случаях, предусмотренных Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 123 (в случае необходимости);

к) предварительное заключение независимой экспертизы и его обоснование.

27. Представление, медицинские и иные документы, необходимые для проведения медицинского освидетельствования гражданина, их комплектность и правильность оформления, а также своевременность и полнота исследований и обследования гражданина рассматриваются председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя комиссии), который назначает место, дату и время медицинского освидетельствования гражданина.

28. Эксперт-куратор извещает экспертов и гражданина (его законного представителя) о месте, дате и времени проведения медицинского освидетельствования.

29. Медицинское освидетельствование гражданина проводится очно на заседании комиссии, которое ведет председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии). При медицинском освидетельствовании гражданина должно присутствовать не менее двух третей общего числа экспертов.

При медицинском освидетельствовании гражданина эксперт-куратор докладывает о вопросах, поставленных гражданином в заявлении, результатах медицинского обследования и наличии материалов, необходимых для медицинского освидетельствования гражданина.

При необходимости в ходе медицинского освидетельствования экспертами может проводиться медицинский осмотр гражданина.

Обсуждение результатов медицинского освидетельствования с вынесением заключения комиссии осуществляется в отсутствие гражданина.

Заключение комиссии объявляется гражданину в присутствии всех участвовавших в медицинском освидетельствовании экспертов, которые в случае необходимости дают по нему разъяснения.

30. В ходе медицинского освидетельствования гражданина секретарь комиссии ведет протокол, в котором указываются сведения о гражданине, экспертах, вопросы, рассмотренные в ходе заседания комиссии, выводы экспертов, особые мнения экспертов (при их наличии), перечень документов, рассмотренных в ходе заседания комиссии, и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, заключение комиссии.

Протокол медицинского освидетельствования гражданина и заключение независимой экспертизы оформляются секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней с даты объявления гражданину заключения комиссии, подписываются председательствующим на заседании комиссии и участвующими в заседании экспертами и заверяются печатью экспертного учреждения.

31. Эксперт, не согласный с заключением комиссии, в течение 3 рабочих дней с даты объявления гражданину заключения комиссии письменно излагает свое особое мнение, которое приобщается к заключению независимой экспертизы и в котором указываются:

б) фамилия, имя и отчество эксперта, его образование, специальность, стаж работы, квалификационное звание, ученая степень и (или) ученое звание, занимаемая должность;

в) выводы, вызвавшие несогласие эксперта;

г) особое мнение эксперта по медицинскому освидетельствованию гражданина и его обоснование.

32. Заключение независимой экспертизы оформляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению.

По согласованию с гражданином (его законным представителем) экземпляр заключения с копиями особого мнения экспертов (при их наличии) выдается ему (его законному представителю) под роспись или направляется по почте с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр заключения с копиями особого мнения экспертов (при их наличии) направляется в военно-врачебную (врачебно-летную) комиссию, решение которой послужило основанием для обращения гражданина с заявлением о производстве независимой экспертизы, а при несогласии гражданина с результатами медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет, - в военный комиссариат по месту воинского учета гражданина.

Третий экземпляр заключения вместе с представлением, протоколом заседания комиссии, копиями запрошенных документов, рассмотренных при производстве независимой экспертизы, особыми мнениями экспертов (при их наличии) оформляется секретарем комиссии в отдельное дело и хранится в экспертном учреждении в течение 50 лет.

33. Экспертное учреждение осуществляет регистрацию и отдельный учет всех заключенных договоров.

34. Медицинская документация (медицинская карта амбулаторного больного и (или) медицинская карта стационарного больного), оформленная при производстве независимой экспертизы в установленном для ведения медицинской документации порядке, хранится в экспертном учреждении в порядке, установленном для хранения медицинской документации в учреждениях здравоохранения.

Изменения, которые вносятся в Положение о военно-врачебной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 123

1. Пункт 3 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) организация и проведение контрольного обследования и повторного медицинского освидетельствования (в том числе в целях проведения военно-врачебной экспертизы по результатам независимой военно-врачебной экспертизы) в порядке, определяемом соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (служба в органах).".

2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Гражданин может обжаловать вынесенное военно-врачебной комиссией (врачебно-летной комиссией) в отношении его заключение в вышестоящую военно-врачебную комиссию (врачебно-летную комиссию) или в суд.

По решению вышестоящей военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии) гражданин может быть направлен на контрольное обследование и повторное медицинское освидетельствование.

Заключение военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии) о категории годности к военной службе (летной работе), службе в органах, за исключением заключений о причинной связи увечий, заболеваний, действительно в течение года с даты медицинского освидетельствования, если иное не определено в этом заключении.

Контрольное обследование и повторное медицинское освидетельствование гражданина раньше установленного срока могут проводиться по его заявлению (заявлению его законного представителя) либо по инициативе специалистов военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии), если в состоянии его здоровья произошли изменения, дающие основания для пересмотра заключения военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии).

При несогласии гражданина с заключением военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии), а также с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет, гражданин имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 574.".

3. Дополнить разделом VIII следующего содержания:

"VIII. Проведение военно-врачебной

экспертизы или медицинского

освидетельствования граждан

по результатам независимой

военно-врачебной экспертизы

47. По результатам независимой военно-врачебной экспертизы, произведенной в соответствии с Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 574, военно-врачебная комиссия (врачебно-летная комиссия) назначает проведение новой военно-врачебной экспертизы, если заключение независимой военно-врачебной экспертизы не совпадает по своим выводам с заключением военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии).

48. Военный комиссар при получении заключения независимой военно-врачебной экспертизы приобщает его к личному делу призывника и в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет направляет его в соответствующую комиссию для повторного медицинского освидетельствования гражданина, если заключение независимой военно-врачебной экспертизы не совпадает по своим выводам с заключением медицинского освидетельствования гражданина, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет.

Если на момент получения военным комиссаром заключения независимой военно-врачебной экспертизы работа призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет завершена, то заключение независимой военно-врачебной экспертизы рассматривается при медицинском освидетельствовании гражданина, проводимом в рамках работы последующей призывной комиссии.

49. При получении военным комиссаром заключения независимой военно-врачебной экспертизы о признании военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ограниченно годным к военной службе или не годным к военной службе указанное заключение в течение 3 рабочих дней направляется по месту прохождения военнослужащим военной службы для освидетельствования его военно-врачебной комиссией (врачебно-летной комиссией).

Копия заключения независимой военно-врачебной экспертизы подшивается в личное дело призывника.".

Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федерального агентства специального строительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 2017 г. № 574 МОСКВА Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федерального агентства специального строительства В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 727 "Об упразднении Федерального агентства специального строительства" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федерального агентства специального строительства. 2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 г. № 574 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федерального агентства специального строительства 1. В пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 января 1993 г. № 2 "О расширении прав отдельных центральных органов федеральной исполнительной власти в области оплаты труда гражданского персонала" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 2, ст. 107; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 50, ст. 4736; 2004, № 8, ст. 663; № 43, ст. 4226; № 47, ст. 4666; 2006, № 48, ст. 5039): а) в абзаце первом слова "Федеральному агентству специального строительства," исключить; б) в абзаце втором слова ", Федерального агентства специального строительства" исключить. 2. В абзаце втором пункта 1 Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1997 г. № 1314 "Об утверждении Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 42, ст. 4790; 2011, № 2, ст. 351; № 23, ст. 3321; № 51, ст. 7526), слова "Федерального агентства специального строительства," исключить. 3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3878; 2000, № 24, ст. 2587; 2002, № 11, ст. 1053; 2004, № 8, ст. 663; № 47, ст. 4666; 2006, № 3, ст. 297; 2007, № 6, ст. 765; 2011, № 29, ст. 4470; 2012, № 1, ст. 154; 2014, № 47, ст. 6543): а) в пункте 3 слова ", Федеральному агентству специального строительства" исключить; б) в подпункте "а" пункта 10 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением, слова ", Федеральное агентство специального строительства" исключить. 4. В пункте 3 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. № 1371 "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 48, ст. 5938; 2005, № 7, ст. 560; 2013, № 24, ст. 3009; 2016, № 1, ст. 234), слова ", Федеральное агентство специального строительства" исключить. 5. Абзац третий перечня федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать ведомственную охрану, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2000 г. № 514 "Об организации ведомственной охраны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 29, ст. 3100; 2009, № 5, ст. 630; 2014, № 14, ст. 1627; 2016, № 12, ст. 1661; 2017, № 13, ст. 1929), исключить. 6. В пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. № 1027 "Об упорядочении условий оплаты труда работников отдельных органов федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 2, ст. 179; № 15, ст. 1501; № 43, ст. 4103; 2004, № 8, ст. 663; № 43, ст. 4226; № 47, ст. 4666) слова ", Федерального агентства специального строительства" исключить. 7. Раздел "Спецстрой России" приложения к Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 2, ст. 121; 2005, № 23, ст. 2269; 2006, № 41, ст. 4256; 2008, № 47, ст. 5481; 2009, № 12, ст. 1429; № 29, ст. 3688; 2010, № 37, ст. 4675; № 38, ст. 4825; 2011, № 7, ст. 979, 981; № 14, ст. 1950; 2012, № 17, ст. 2009; № 37, ст. 5002; № 44, ст. 6026; № 46, ст. 6339; 2013, № 24, ст. 2999; № 30, ст. 4114; 2015, № 16, ст. 2389; 2016, № 43, ст. 6042; № 49, ст. 6929; 2017, № 6, ст. 928), исключить. 8. В подпункте "а" пункта 1 Правил получения отдельными категориями военнослужащих денежной компенсации вместо предметов вещевого имущества личного пользования, положенных по нормам снабжения вещевым имуществом военнослужащих в мирное время, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 390 "О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 27, ст. 2936; 2010, № 52, ст. 7095; 2014, № 37, ст. 4960; № 41, ст. 5544; 2017, № 2, ст. 368; № 8, ст. 1262), слова "Федеральном агентстве специального строительства," исключить. 9. В Положении о разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении международных обязательств Российской Федерации в области химического разоружения, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. № 421 "О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении международных обязательств Российской Федерации в области химического разоружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 28, ст. 3434; 2009, № 12, ст. 1429; 2012, № 10, ст. 1243; 2014, № 50, ст. 7087; 2015, № 23, ст. 3325): а) в подпункте 12 пункта 2 слова "Федеральным агентством специального строительства" заменить словами "Министерством обороны Российской Федерации"; б) пункт 3 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания: "1-1) обеспечивает строительство на основе договоров между подведомственными ему федеральными государственными унитарными предприятиями и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации объектов по уничтожению химического оружия, а также связанных с ними объектов специальной и социальной инфраструктуры, природоохранных сооружений и объектов лечебно-профилактического назначения;"; в) пункт 23 признать утратившим силу. 10. В постановлении Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами (продуктами) штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 2, ст. 80; № 50, ст. 5959; 2011, № 51, ст. 7526; 2014, № 43, ст. 5892; № 50, ст. 7087; 2016, № 51, ст. 7403; 2017, № 2, ст. 368): а) в абзаце первом пункта 2 слова "Федеральному агентству специального строительства," исключить; б) в примечаниях к норме № 5 (лечебный паек) норм продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц в мирное время, утвержденных указанным постановлением: в подпункте "в" пункта 4 слова "в Медицинском центре при Спецстрое России и его филиалах," исключить; в пункте 5: в абзаце втором слова "Центральном военном госпитале Медицинского центра при Спецстрое России," исключить; в абзаце третьем слова ", военных госпиталях Медицинского центра при Спецстрое России и его филиалах" исключить. 11. В приложении № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 992 "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7381; 2014, № 18, ст. 2181; 2015, № 11, ст. 1607; № 33, ст. 4842; 2016, № 48, ст. 6771; 2017, № 2, ст. 364): а) позицию: "Директор Спецстроя России 44000" исключить; б) позицию: "Заместитель директора Спецстроя России 38000" исключить; в) позиции: "Начальник управления: главного управления, департамента 36000 Минобороны России, МЧС России, Росгвардии, Спецстроя России Заместитель начальника управления: главного управления, 34000" департамента Минобороны России, МЧС России, Росгвардии, Спецстроя России изложить в следующей редакции: "Начальник управления: главного управления, департамента 36000 Минобороны России, МЧС России, Росгвардии Заместитель начальника управления: главного управления, 34000"; департамента Минобороны России, МЧС России, Росгвардии г) позицию: "Начальник отдела в управлении Спецстроя России 30500" исключить; д) позицию: "Заместитель начальника отдела в управлении 29500" Спецстроя России исключить; е) позицию: "Начальник группы в управлении 28500" (отделе управления) Спецстроя России исключить; ж) позиции: "Старший офицер: в управлении (отделе главного управления, 28000 департамента) Минобороны России, Росгвардии, в департаменте (управлении) МЧС России, в управлении (отделе управления) Спецстроя России Офицер: в управлении (отделе главного управления, 26500" департамента) Минобороны России, Росгвардии, в департаменте (управлении) МЧС России, в управлении (отделе управления) Спецстроя России изложить в следующей редакции: "Старший офицер: в управлении (отделе главного управления, 28000 департамента) Минобороны России, Росгвардии, в департаменте (управлении) МЧС России Офицер: в управлении (отделе главного управления, 26500"; департамента) Минобороны России, Росгвардии, в департаменте (управлении) МЧС России з) позицию: "Начальник управления специального строительства по 32000 - территории Спецстроя России 36000" исключить; и) позицию: "Командир: мотострелковой (танковой) бригады; 29000" начальник отдела в управлении общевойсковой армии; начальник управления дорожного строительства Спецстроя России изложить в следующей редакции: "Командир: мотострелковой (танковой) бригады; 29000". начальник отдела в управлении общевойсковой армии 12. В пунктах 8 и 12 Правил перемещения транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, а также его хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортного средства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 1496 "Об утверждении Правил перемещения транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, а также его хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортного средства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 2, ст. 101; 2016, № 49, ст. 6914), слова "и Федеральным агентством специального строительства" исключить. 13. Раздел "Спецстрой России" перечня сил и средств постоянной готовности федерального уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 46, ст. 5949; 2014, № 44, ст. 6065; 2015, № 45, ст. 6262), исключить. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 г. № 574 ПЕРЕЧЕНЬ утративших силу актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федерального агентства специального строительства 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2000 г. № 657 "Вопросы Федеральной службы специального строительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 37, ст. 3723). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2002 г. № 839 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2000 г. № 657" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 47, ст. 4688). 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 октября 2004 г. № 568 "Некоторые вопросы Федерального агентства специального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4226). 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2007 г. № 521 "Об утверждении Положения о ведомственной охране Федерального агентства специального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 34, ст. 4254). 5. Подпункт "а" пункта 6 изменений, которые вносятся в Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 577 "О внесении изменений в Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3688). 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1421 "О согласовании сделок по продаже недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за федеральным государственным унитарным предприятием "Главное управление специального строительства по территории Северо-Западного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 1, ст. 18). 7. Пункт 5 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 1535 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 2, ст. 364). ____________

Загрузка...